Российская Федерация
Совет депутатов муниципального образования
«Кисельнинское сельское поселение»
Волховского муниципального района
Ленинградской области
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2016 года № 5
Об отчете главы администрации муниципального образования
«Кисельнинское сельское поселение»
Волховского муниципального района Ленинградской области
Заслушав отчет главы администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области Молодцовой Е.Л. о результатах деятельности главы администрации и деятельности администрации в 2015 году, в соответствии с пунктом 2 части 6.1. статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, уставом муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение», Совет депутатов муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области третьего созыва решил:
1. Отчет главы администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области Молодцовой Е.Л. о результатах деятельности главы администрации и деятельности администрации в 2015 году (приложение №1) принять к сведению.
- Признать работу главы администрации и администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области в 2015 году удовлетворительной.
- Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Провинция. Северо-Запад» и вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава муниципального образования
«Кисельнинское сельское поселение» О.В.Аверьянов
Приложение № 1
к Решению Совета депутатов
от 18.02.2016 года № 5
ОТЧЕТ
о результатах деятельности администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»
Волховского муниципального района Ленинградской области
за 2015 год и задачах на 2016 год
Социально-экономическое развитие сельского поселения
Основными направлениями деятельности администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области (далее – сельское поселение) в 2015 году являлись решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, повышение качества бюджетного планирования, изыскание дополнительных возможностей для увеличения собственных доходов, улучшение благосостояния и качества жизни населения, создание условий для комфортного проживания, поддержка и развитие творческого и интеллектуального потенциала и талантов жителей сельского поселения, содействие духовному и национально-культурному развитию населения, формирование оптимальной структуры администрации поселения для выполнения полномочий, возложенных на органы местного самоуправления федеральным и областным законодательством, информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации, взаимодействие с правоохранительными органами в целях укрепления общественной безопасности.
Численность населения по состоянию на 01.01.2016 года составила 2239 человек. За 2015 год на территории поселения родилось 23 человека, что на 4 больше, чем в предыдущем году, умерло 36 человек, что 15 человек больше, чем в прошлом. Мужчины составляют 42,4% от общей численности населения, женщины — 57,3 %. В сравнении с прошлым годом число женщин выросло на 3,1 %, мужчин уменьшилось на 3,2 %.
Общая площадь территории сельского поселения – 52355 га, в том числе земли сельхозугодий – 4714 га, пашни – 2190 га
На территории сельского поселения расположено 220 организаций различных форм собственности, из них 101 организация сельскохозяйственного направления. Бюджетных учреждений на территории сельского поселения – 4 (одно- учреждение образования, 1- учреждение здравоохранения, 1-учреждение культуры, досуга и спорта, 1- административное). .
Поселение располагает значительным количеством предприятий потребительского комплекса, оказывающих различные услуги населению. Это: услуги связи, банковские, коммунальные, бытовые и пр.
В то же время число магазинов уменьщилось на 18 единиц: с 61 до 43, увеличилось число предприятий бытового обслуживания на 1 ед, с 2-х до 3-х. и объектов общественного питания с 5 до 6.
Коммунальные услуги на территории сельского поселения оказывали ОАО «Леноблтеплоснаб» и МУП «Волховский водоканал».
По состоянию на 01.01.2016г. на территории поселения зарегистрировано: малых предприятий-2, индивидуальных предпринимателей-28, микропредприятия-26 ,крестьянские фермерские хозяйства-11, в разрезе видов экономической деятельности микро предприятия сконцентрированы в розничной торговли. Медицинские услуги оказывает амбулатория муниципального учреждения здравоохранения Волховская центральная районная больница., 79 ребятишек посещает детский сад, 118 ребят обучается в общеобразовательной школе. Спортивные сооружения на территории сельского поселения представлены наличием двух
футбольных полей. Одно около здания сельской школы, площадью 1 га, второе в районе филиала Волховского ПНИ, площадью 1 га, а также спортзалами – в школе и в Кисельнинском Доме культуры.
В 1,3 раза возросло число спортивных секций в Кисельнинском Доме культуры. На 01.01.2016 их насчитывается 24, в том числе: мини футбол, волейбол, баскетбол, шашки, шахматы, армрестлинг, стрельба, бадминтон и др.. Посещают спортивные секции 531 человек. Из спортивного оборудования в ДК имеется: оборудование для тенниса, футбола, волейбола, баскетбола и армрестлинга, футбольные формы, шашки, шахматы, мячи и дартс.
Дальнейшее развитие физической культуры и спорта в поселение зависит от финансовых вливаний. Необходимо приобрести маты для бокса, 10 пар лыж, футбольные мячи, шкафы в раздевалки, теннисный стол, шашки, шахматы, а так же найти тренера по боксу и хореографа.
Структура учреждений культуры сельского поселения включает в себя 1 учреждение культурно — досугового типа – Кисельнинский дом культуры, общей мощностью 150 мест. Дом культуры имеет свою библиотеку, входящую в централизованную библиотечную систему Волховского района .Библиотечный фонд составляет 12 729 экземпляров. Работает 26 клубов и кружков («Художественное слово», «Умелые руки», хор «Ивушки», танцевальный ансамбль «Грация», ансамбль «Молодежный», ансамбль «Надежда», детский ансамбль «Звездочки», «Соло», «Ретро», детский клуб «Малыш», взрослые клубы «Задоринка», «Хозяюшка», Здоровье», «Алмир», «Надежда», «Почитай-ка» и др.). Кружки посещают 256человек.
Формирование и исполнение бюджета сельского поселения
Бюджет сельского поселения на 01 января 2015 года сформирован и утвержден: всего в сумме 21 735,7 тыс. руб., в том числе по собственным доходам в сумме 17 247,7 тыс. руб., безвозмездных поступлений в сумме 4488,0 тыс. руб.
ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА. Основными источниками формирования доходной части бюджета сельского поселения в 2015 году являются собственные доходы и безвозмездное поступления.
Собственные доходы складываются из:
налог на доходы с физических лиц – по нормативу 10 %;
единый сельскохозяйственный налог – по нормативу 35%
государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершая юридически значимых действий или выдачи документов) по нормативу 100%;
налог на имущество физических лиц -100 %;
транспортный налог -50%;
земельный налог- 100%;
доходы от сдачи в аренду имущества- 100%;
денежные средства от физических лиц в виде платы за пользование жилым помещением (наем)-100%;
прочие неналоговые доходы-100%;
Безвозмездные поступления складываются из:
дотации получаемые из областного и районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности;
субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты;
субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации;
В процессе исполнения бюджета плановые доходная и расходная части бюджета уточнены и составили: по доходам в сумме 40768,0 тыс. рублей, по расходам в сумме
42512,3 тыс. рублей,
Фактически в бюджет сельского поселения за 2015 год поступило собственных доходов 22514,5 тыс. рублей, что на 14,4 % больше, чем в прошлом году. Несмотря на отсутствие доходов от земельных ресурсов (все денежные средства от земли) ушли в район, прирост поступлений от муниципального имущества составил более 3-х миллионов, что обусловлено грамотной работой с муниципальным имуществом. Выросла доходность муниципального имущества доходы от аренды выросли почти в два раза), проданы неликвиды – 2 общежития.
Информация по исполнению доходов
За 2015 год
таблица 1
Наименование | План | Факт | % |
Налоговые доходы всего | 12985,4 | 11647,7 | 89,7 |
в том числе:
Налог на имущество |
64,6 |
65,0 |
100,6 |
Акцизы | 1096,8 | 669,2 | 61,0 |
Земельный налог | 9894,6 | 8971,9 | 90,7 |
Земельный налог (по обязат. до 01.01.2006г.) | — | — | — |
Государственная пошлина | 1,8 | 1,8 | 100,0 |
Транспортный налог | 1110,0 | 1125,2 | 101,4 |
Единый сельхозналог | 2,6 | 2,8 | 107,7 |
Налог на доходы физических лиц | 815,0 | 811,8 | 99,6 |
Неналоговые доходы всего | 10559,7 | 10732,4 | 101,6 |
в том числе:
Арендная плата за землю |
— | — | — |
Доходы от сдачи в аренду имущества | 4217,9 | 4486,2,0 | 106,4 |
Поступления от использования имущества (найм) | 593,2 | 526,0 | 88,7 |
Доходы от продажи земельных участков | — | — | — |
Доходы от продажи иного имущества | 5624,0 | 5624,0 | 100,0 |
Денежные взыскания | 83,2 | 64,7 | 77,8 |
Прочие неналоговые доходы | 41,4 | 31,5 | 76,1 |
Доходы от оказания платных услуг | 134,4 | 134,4 | 100,0 |
Доходы от оказания платных услуг | 134,4 | 134,4 | 100,0 |
Невыясненные поступления за 2015 г. | — | — | — |
Дотации | 3859,0 | 3859,0 | 100,0 |
Прочие межбюджетные трансферты | 3598,6 | 3562,2 | 99,0 |
Субвенции (ВУС, административные правоотношения) | 635,0 | 635,0 | 100,0 |
Прочие субсидии | 8995,6 | 8739,5 | 97,2 |
Итого | 40767,7 | 39310,2 | 96,4 |
Исполнение по доходам ( таблица 1) составило 96,4% ввиду того, что:
— субсидии на реализацию мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону на территории Ленинградской области получены по результатам проведенного аукциона 763,9 тыс. руб., по плану 1020,0 тыс. руб.,
— планирование дохода бюджета от штрафов 77,8% осуществлялось исходя из составленных протоколов административных правонарушений. Причиной неисполнения плана является низкая дисциплина плательщиков,
— неисполнение бюджета по земельному налогу 90,7%, причиной является низкая дисциплина налогоплательщиков.
Расходная часть бюджета сельского поселения является инструментом для решения вопросов местного значения органами местного самоуправления сельского поселения и включает :
общегосударственные вопросы,
вопросы по национальной обороне,
национальной экономике,
вопросы жилищно-коммунального хозяйства ,
культуры, социальной политики, физической культуры и спорта.
Информация по расходам в 2015 году
Таблица 2
Наименование | План | Факт | % |
Представительные органы | 112,9 | 112,9 | 100,0 |
Глава администрации | 1301,6 | 1301,6 | 100,0 |
Центральный аппарат | 4895,4 | 4750,2 | 97,0 |
Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений | 328,5 | 328,5 | 100,0 |
Проведение выборов и референдумов | — | — | — |
Другие общегосударственные вопросы | 4010,2 | 3949,5 | 98,5 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 206,3 | 206,3 | 100,0 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона | 1765,6 | 1765,6 | 100,0 |
Национальная экономика | 7487,7 | 6508,7 | 86,9 |
Жилищное хозяйство | 4302,9 | 4239,5 | 98,5 |
Коммунальное хозяйство | 2021,0 | 1764,9 | 87,3 |
Уличное освещение | 1656,4 | 1656,4 | 100,0 |
Прочие благоустройства | 2532,5 | 2532,5 | 100,0 |
Дом Культуры | 9169,9 | 7050,0 | 76,9 |
Социальная политика | 1628,8 | 1628,8 | 100,0 |
Резервный фонд | 500 | 0 | 0 |
Физическая культура и спорт | 592,5 | 556,2 | 93,9 |
Итого | 42512,2 | 38351,6 | 90,2 |
Исполнение по расходам составило 90,2% ввиду того, что исполнение по разделам менее 95,0%:
— «культура» — субсидии на ремонт Дома Культуры не использованы в полном объеме,
— «физическая культура и спорт» — межбюджетные трансферты получены по результатам проведенного аукциона – 228,7 тыс. руб., по плану 265,0 тыс. руб.
— « коммунальное хозяйство» — субсидии получены по результатам проведенного аукциона 763,9 тыс. руб., по плану 1020,0 тыс. руб.
Муниципальный заказ и благоустройство территории сельского поселения
За 2015 год администрацией сельского поселения заключено 146 договоров со сторонними организациями, проведено 6 аукционов в электронной форме, 1 запрос котировок и 1 закупка у единственного поставщика. Всего на сумму 9 499,50 тыс.рублей, в том числе:
- «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Поселковая от жилого дома № 11-а в д. Кисельня Волховского муниципального района Ленинградской области до автомобильной дороги общего пользования регионального значения Волхов-Кисельня-Черноушево.» — 1602,9 тыс. руб.
- «Выполнение работ по замене наружной канализационной сети на участке от насосной станции 2-го подъема по ул.Северная до ул.Центральная деревня Кисельня Волховского района Ленинградской области» — муниципальный контракт на сумму 1974,9 тыс. руб. расторгнут в одностороннем порядке по решению Заказчика, работы не выполнены.
- «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Поселковая от жилого дома №35 до жилого дома № 11-а д. Кисельня муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.» — 1681,1 тыс. руб.
- «Выполнение работ по ремонту дворовой территории многоквартирного дома №12 ул.Центральная д.Кисельня муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.» — 283,0 тыс. руб.
- «Выполнение работ по замене участка тепловой сети от ТК-10 до колодца К-6 по ул. Центральная, дер. Кисельня Волховского муниципального района Ленинградской области» — 834,9 тыс. руб.
- «Строительство колодцев в деревнях: Голтово, Кути, Лавния, Лужа, Новая, Гнилки, Пурово, Черноушево Волховского района Ленинградской области» — 423,2 тыс. руб.
- «Строительство пожарных водоемов в деревенях: Лавния, Пурово, Пурово(мкр-н Монига) Волховского района Ленинградской области» — 705,4 тыс. руб.
- ДОГОВОР ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ – закупка у единственного поставщика – 1800,00 тыс. руб.
Благоустройство территории поселения.
Жилищно-коммунальное хозяйство
на территории МО «Кисельнинское СП»
В зимний период после снегопадов выполнялась очистка улиц деревень от снега. В весенний, летний и осенний периоды 2015 года регулярно проводились работы по санитарной уборке территории поселения, по окашиванию придомовой территории.
Осуществлялся контроль за работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничным оформлением фасадов зданий, за проведением капитального ремонта жилых домов подрядной организацией ООО «Стройновация-СПб».
Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов
Ленинградской области» согласно региональной программе капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории Ленинградской области, избрав по итогам
конкурса подрядчика ООО «Стройновация-СПб» и ООО «Летний сад» выполнила работы по капитальному ремонту:
-капитальный ремонт кровли в многоквартирных жилых домах №5 д.Кисельня
-капитальный ремонт кровли в многоквартирных жилых домах №1 д.Черноушево
В 2015 году взносы на капитальный ремонт начисляет НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области».
В 2015 году продолжался капитальный ремонт Кисельнинского Дома культуры. В 2015 году в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» продолжен капитальный ремонт Кисельнинского ДК (4,21 млн.руб., в т.ч. ОБ-4,0 млн.руб.). Проведены электромонтажные работы, косметический ремонт внутренних помещений общая стоимость контракта на ремонт ДК составляет 12 млн.руб., в 2016 году работы будут продолжены.
В рамках муниципальной программы Волховского муниципального района «Развитие физкультуры и спорта ВМР» выполнены проектные работы по строительству спортивной площадки в д.Кисельня. Поданы заявки на 2016 год в Комитет АПК Ленинградской области и Комитет физкультуры и спорта на включения в программу для финансирования работ по строительству спортивной площадки д.Кисельня.
В 2015 году в Кисельнинском сельском поселении были проведены аукционы, заключены муниципальные контракты на проведение капитальных работ по ремонту:
В рамках подпрограммы «Энергетика Ленинградской области на 2014-2029 годы» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области« произведена замена 130 метров тепловой сети на общую сумму 834996,46 (восемьсот тридцать четыре тысячи девятьсот девяносто шесть) рублей 46 копеек.., в т.ч. о.б. — 763853,26 (семьсот шестьдесят три тысячи восемьсот пятьдесят три) рубля 26 копеек, м.б. — 71143,20 (семьдесят одна тысяча сто сорок три) рубля 20 копеек.
В рамках подпрограммы «Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования» государственной программы Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» выполнен ремонт части автомобильных дорог и тротуаров в д. Кисельня на общую сумму 1689,5 тыс.руб., в т.ч. о.б. — 1 100,9 тыс. руб. м.б. — 588,6 тыс.руб.
Участок дороги по ул. Поселковая от жилого дома № 11-а в д. Кисельня Волховского муниципального района Ленинградской области до автомобильной дороги общего пользования регионального значения Волхов-Кисельня-Черноушево на сумму 1602984,26 (один миллион шестьсот две тысячи девятьсот восемьдесят четыре) рубля 26 копеек, в том числе НДС — 244523,02 руб., в том числе Бюджет муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в сумме 1061113,03 (один миллион шестьдесят одна тысяча сто тринадцать рублей 03 копейки), в т.ч. НДС-161864,70 руб., и Бюджет Ленинградской области в сумме 541871,23 (пятьсот сорок одна тысяча восемьсот семьдесят один рубль 23 копейки), в т.ч. НДС-82658,32 руб.
дворовая территория многоквартирного дома №12 ул.Центральная на сумму 283004,00 (двести восемьдесят три тысячи четыре) рубля 00 копеек, в том числе НДС – 43170,10 руб. В т.ч. Бюджет муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского
муниципального района Ленинградской области в сумме 157404,00 (сто пятьдесят семь тысяч четыреста четыре рубля 00 копеек), в т.ч. НДС-24010,78 руб., и Бюджет Ленинградской области в сумме 125600,00 (сто двадцать пять тысяч шестьсот рублей 00 копеек), в т.ч. НДС-19159,32 руб.
-Работы по ремонту автомобильной дороги по улице Поселковая от жилого дома №35 до жилого дома № 11-а д. Кисельня муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области протяженностью 260м и площадью 1560 кв.м. на сумму 1689495,00 рублей. Работы выполнены.
В рамках подпрограммы «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий» государственной программы Ленинградской области «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области» выполнены работы и приобретены инвентарь на сумму 2750,00 тыс.руб., в т.ч. о.б. – 2500,00 тыс.руб., м.б. – 250,00 тыс.руб.
Информация о приобретении инвентаря для деревень
Таблица 3
Наименование мероприятия | Кол-во | Стоимость , всего | ||
Строительство колодцев в деревнях: Голтово, Кути, Лавния, Лужа, Новая, Гнилки, Пурово, Черноушево | 8 шт. | 423225,00 | 384750,00 | 38475,00 |
Строительство пожарных водоемов в деревнях: Лавния, Пурово, Пурово(мкр-н Монига) | 3 шт. | 705434,92 | 641303,05 | 64131,87 |
Приобретение распылителей профессиональных SR 450 42440112641 для деревень: Голтово, Гнилки, Пали, Кипуя, Кути, Нурма, Лавния, Лужа, Новая, Пески, Пурово, Пупышево, Селиверстово, Соловьево, Сюрья, Чаплино, Черноушево | 18шт. | 629000,00 | 571820,00 | 57180,00 |
Приобретение подрезчиков Fs-250 для деревень: Голтово, Гнилки, Пали, Кипуя, Кути, Нурма, Лавния | 7шт. | 153930,00 | 139940,00 | 13990,00 |
Приобретение триммеров Fs-55 для деревень: Лавния, Лужа, Новая, Пески, Пурово, Пупышево, Селиверстово, Соловьево, Сюрья, Чаплино, Черноушево | 11шт. | 135070,00 | 122790,00 | 12280,00 |
Приобретение самосрабатывающих огнетушителей ШАР-1 для деревень: Голтово, Гнилки, Пали, Кипуя, Кути, Нурма, Лавния, Лужа, Новая, Пески, Пурово, Пупышево, Селиверстово, Соловьево, Сюрья, Чаплино, Черноушево | 17шт. | 47991,00 | 43633,39 | 4357,61 |
Очистка канав в д.Голтово | 100 м. | 50000,00 | 45450,00 | 4550,00 |
Приобретение щебня в д.Кипуя, д.Пески, д.Голтово | 230 куб.м. | 207000,00 | 188180,00 | 18820,00 |
Очистка пожарных водоемов в деревнях: Кути, Лужа, Чаплино | 0 | 299769,60 | 272515,85 | 27253,75 |
Приобретение светильников уличного освещения с лампами и настенными кронштейнами для деревень: Черноушево, Чаплино, Сюрья, Селиверстово, Пупышево, Пурово, в т.ч. мкр-н Монига, Пески, Новая, Лужа, Лавния, Кипуя | 30компл. | 97263,63 | 88421,48 | 8842,15 |
Приобретение ламп для светильников уличного освещения для деревень: Чаплино, Лужа, Лавния | 3шт. | 1315,85 | 1196,23 | 119,62 |
итого | 2750000,00 | 2500000,00 | 250000,00 |
Работы выполнены в полном объеме.
Дополнительно выполнены были работы по ремонту моста автомобильной дороги общего пользования местного значения у дома № 30 в д. Новая.
Вопросы муниципальной службы и кадров
По состоянию на 01 января 2016 года численность работников администрации сельского поселения составила 8 человек, в том числе: глава администрации сельского поселения, 7 муниципальных служащих, 1 работник, осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации сельского поселения (инспектор первичного воинского учета).
На 01 января 2016 года в администрации сельского поселения 4 муниципальных служащих имеют высшее образование, что составляет 57% от общего числа муниципальных служащих, 3 человека – среднее специальное образование, работник, осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации сельского поселения (инспектор первичного воинского учета) – высшее.
Важное место в эффективности организации работы администрации сельского поселения наряду с высоким образовательным уровнем муниципальных служащих занимает их профессиональный опыт. По стажу муниципальной службы в администрации сельского поселения муниципальные служащие распределены:
от 1 до 5 лет – 4 человека;
от 10 до 15 лет – 1 человек;
от 15 до 25 лет – 2 человека.
По возрасту муниципальные служащие администрации сельского поселения распределены следующим образом:
до 30 лет – 1 человек;
от 30 до 39 лет –3 человека;
от 40 до 49 лет – 2 человека;
свыше – 49 лет – 2 человека.
Деятельность муниципальной службы осуществляется в соответствии с федеральным о областным законодательством в данной сфере, а так же трудовым кодексом РФ.
Жилищная политика в сельском поселении
В очереди на улучшение жилищных условий по состоянию на 01 января 2016 года состоят 30 семей.
В 2015 году 2 семьи улучшили жилищные условия, одна из них многодетная.
Принята муниципальная целевая программа «Жилье для молодежи на 2016-2017 г.г.».
В 2015 году утверждены административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в жилищной сфере в соответствии с одобренными комиссией по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Ленинградской области.
Жителям поселения постоянно оказывалась помощь и консультирование в сфере жилищных правоотношений.
Динамично проходит приватизация жилого фонда. Так за период с 2006 года по 01.01.2016 г приватизировано 218 квартир, или 645% от общего числа переданных в 2006 г муниципальному образованию квартир (340). На 01.01.2015 года в муниципальной собственности поселения насчитывалось 134 муниципальных квартиры, 12 из которых приватизированы в течение года., что составляет 8,9 % от общего числа муниципальных квартир.
В соответствии с областным законом от 14.10.2008 года №105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» на территории МО «Кисельнинское сельское поселение» в 2015 году предоставлено 8 земельных участков, что на 4 участка больше, чем в предыдущем году. В комиссию по вопросам бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков для ИЖС на территории Волховского муниципального района Ленинградской области подано 13 заявлений о выделении земельных участков для строительства жилого дома на территории Кисельнинского сельского поселения.
Предоставление транспортных услуг населению.
Организация транспортного обслуживания населения
между сельским поселением и районом
Администрацией сельского поселения регулярно проводится работа по организации транспортной схемы между сельским поселением и районом. Пассажирские перевозки автомобильным транспортом между сельским поселением и городом Волхов выполнялись районным муниципальным унитарным предприятием «Волховавтосервис».
Информирование населения сельского поселения
В области развития информационных технологий деятельность администрации Кисельнинского сельского поселения в 2015 году была направлена на обеспечение
открытости органов местного самоуправления, доступности сельских информационных ресурсов населению.
В течение 2015 года в целях информирования населения о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, о важнейших событиях, происходящих в сельском поселении, велось оперативное информирование жителей сельского поселения.
Доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления обеспечивался следующими способами:
1) обнародование (опубликование) органами местного самоуправления информации о своей деятельности;
2) размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет;
3) размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в общественно доступных местах (на стендах и досках объявлений и т.п.).
Основной объем информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения (постановления и распоряжения администрации сельского поселения, решения Совета депутатов) размещался в средствах массовой информации Волховского района: газете «Волховские огни», газете «Провинция. Северо-Запад», а также с ноября 2010 года на официальном сайте Кисельнинского сельского поселения с электронным адресом кисельня.рф
Документооборот и контроль
за исполнением нормативных правовых актов
За 2015 год в администрации сельского поселения оформлены и представлены на рассмотрение и подписание главе администрации сельского поселения 5184 документа, в том числе:
- нормативных правовых актов – 335 из них: постановлений – 303; распоряжений – 132
2) входящей корреспонденции, поступившей от предприятий, организаций, учреждений сельского поселения, района и области — 2403 документа;
3) исходящей корреспонденции – 2047 документа.
Выдано администрацией муниципального образования за 2015 год 299 различных справок.
Для проведения правовой и аналитической экспертизы нормативные правовые акты муниципального образования в соответствии с реестрами ежемесячно направлялись в Волховскую городскую прокуратуру.
В течение всего отчетного периода 2015 года осуществлялся контроль за исполнением нормативных правовых актов, поставленных на контроль в администрации сельского поселения.
В течение отчетного периода регулярно проводились проверки исполнения контрольных документов.
Направлялись в соответствии со списком рассылки в организации и предприятия, расположенные на территории поселения, копии принятых постановлений и распоряжений главы администрации сельского поселения.
В администрации сельского поселения ведется похозяйственный учет путем внесения данных в похозяйственные книги. В администрации сельского поселения заложено 39 похозяйственных книг (постоянные жители). По состоянию на 1 января 2015 года в сельском поселении значится 816 хозяйств, из них 62 крестьянских (фермерских) хозяйств. Ведется:
учет данных о хозяйствах (список членов хозяйства и информация о каждом физическом лице, включая данные о родстве, образовании, пенсии и т.д.);
информация о земельных участках и имуществе;
данные о сельхозугодиях и посевных культурах;
данные о наличии скота;
данные о наличии технических средств;
Была проведена работа по составлению проекта и принятию бюджета на 2015 год.
Составлялись статистические отчеты годовые и квартальные по всем направлениям деятельности администрации муниципального образования.
Организация работы с обращениями граждан
Число обращений граждан в 2015 году снизилось на 14,7 %. Общее количество письменных и устных обращений граждан за 2015 год составило 503 обращений против 590 в прошлом. Это по-видимому с вязано с передачей части полномочий в сфере градостроительства и земельных отношений на уровень района.
Наиболее актуальными вопросами в обращениях, поступивших от жителей поселения являются вопросы по качеству предоставления услуг управляющей компанией ООО « УК Кисельнинский ЖКХ», жилищные вопросы, обследования жилищных условий, а также вопросы землепользования, транспортного обеспечения.
Особое внимание в работе с обращениями граждан уделялось соблюдению сроков рассмотрения письменных обращений, поступивших в администрацию сельского поселения.
Письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения и принятия решения заместителю главы администрации сельского поселения, руководителям структурных подразделений администрации сельского поселения, муниципальным учреждениям и предприятиям по направлениям деятельности.
Работа по взаимодействию с другими органами местного самоуправления
и организациями
В сфере взаимодействия с другими органами местного самоуправления администрацией сельского поселения совместно с администрацией Волховского муниципального района осуществлялась методическая помощь Совету депутатов сельского поселения по разработке нормативных правовых актов, приведению устава сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
В 2015 году проводилась совместная деятельность:
— с паспортно-визовой службой по обмену и получению паспортов, велся учет и регистрация граждан по месту жительства и месту пребывания;
— организовано с отделом военного комиссариата ЛО по Волховскому и Киришскому району взаимодействие по вопросам первичного воинского учета и мобилизационной подготовки.
Велся статистический учет, производилось предоставление отчетов в налоговые органы, сотрудничество с районной налоговой инспекцией, проводилась работа с населением по противопожарным мероприятиям с целью исполнения первичных мер пожарной безопасности, организовывалось население для проведения общественных субботников по очистке и благоустройству территории сельского поселения, организовывались культурные мероприятия совместно с Кисельнинским Домом культуры, осуществлялось сотрудничество с организациями и предприятиями, расположенными на территории сельского поселения.
В 2015 году администрация сельского поселения тесно взаимодействовала с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Волховского муниципального района, со специалистами органов социального обслуживания Волховского района и комитетом социальной защиты населения администрации Волховского муниципального района по вопросам оказания помощи населению всех категорий и групп в получении, предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот и преимуществ в социально-бытовом обеспечении, консультирование по социально —
правовым вопросам, оказывалась помощь в оформлении документов, оказывалось содействие в получении страховых медицинских полисов, оказывалась помощь в вопросах,
связанных с пенсионным обеспечением, проводилось консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в системах социальных служб, проводилось обследование социально-бытовых условий проживания граждан и др. Количество граждан, пользующихся социальной поддержкой – 769 человек.
Льготные категории граждан в поселении на 01.01.2016 года представлены:
инвалиды общего заболевания – 213 человек;
ветераны труда – 245 человек;
инвалиды войны – 1 человек;
участники Великой Отечественной войны – 8 человек;
блокадники – 7 человек;
узники концлагерей – 5 человек;
труженики тыла – 25 человек;
Разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения.
Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций
В 2015 году администрацией поселения разработаны и утверждены в Главном Управлении МЧС РФ по Ленинградской области: «План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» и «План основных мероприятий поселения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 год».
В 2015 году в плане обеспечения пожарной безопасности на территории Кисельнинского сельского поселения за счет бюджета поселения и средств, выделенных в рамках областного закона от 14.12.2012г. № 95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления» проведены следующие мероприятия:
— В д. Лавния, д. Пурово и мкр. Монига (д. Пурово) построены новые пожарные водоемы.
— Очищены пожарные водоемы в д. Чаплино, д. Лужа и д. Кути.
— Построены новые колодцы в 8 населенных пунктах.
— Для всех населенных пунктов приобретено 18 воздуходувок
— опрыскивателей и 18 устройств «Шар-1» для тушения очагов пожаров.
— Была проведена опашка населенных пунктов, расположенных в пожароопасной зоне;
— В зимний период проводится очистка подъездных путей к пожарным водоемам и гидрантам;
— В большинстве населенных пунктах совместно с инспектором Госпожнадзора состоялись сходы граждан, на которых проведены беседы, направленные на пропаганду пожарной безопасности в частном жилом секторе и обучение населения требованиям пожарной безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях.
За период 2015 года на территории МО «Кисельнинское сельское поселение» было зарегистрировано 27 пожаров, погибших на пожаре нет.
В 2016 году планируется:
— Обновить знаки у пожарных водоемов.
— Устроить минерализованные полосы вокруг населенных пунктов, расположенных в пожароопасной зоне.
— Заказать проект на устройство местной системы оповещения.
— Приобрести две мотопомпы для тушения пожаров в д.Чаплино и д. Лавния.
— Провести в населенных пунктах сходы граждан по пожарной безопасности.
— Составить паспорта пожарной безопасности населенных пунктов, расположенных в зоне возможных лесных пожаров.
— Разработать и утвердить план мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории Кисельнинского поселения.
— Внести корректировку в План гражданской обороны и согласовать его в ГУ МЧС по ЛО.
Осуществление первичного воинского учета и регистрационного учета
Администрация сельского поселения осуществляет первичный воинский учет на территории поселения в соответствии с разделом III Положения о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».
Всего на первичном воинском учете в администрации сельского поселения состоит 549 граждан, подлежащих запасу, призыву и первоначальной постановке на воинский учёт, из них:
офицеров – 17 человек;
солдат и сержантов – 490 человек;
призывников – 20 человек;
первоначальный учет – 22 человек.
Движение учитываемых ресурсов в 2015 году составило 37 человека, из них:
убыло 15 человек;
прибыло 22 человека.
Направлено в отдел военного комиссариата ЛО по Волховскому и Киришскому району 24 ежемесячных отчета о постановке, снятии с учета граждан, подлежащих запасу и призыву.
В соответствии с Правилами регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713, административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным приказом Федеральной миграционной службы от 20.09.2007 № 208, в 2015 году было принято 42 заявлений о регистрации по месту жительства, было принято 50 заявление о
регистрации по месту пребывания. Регулярно оказывалась помощь по замене и получению паспортов.
Совершение нотариальных действий
В соответствии со ст. 14.1. «Права органов местного самоуправления городского, сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» федерального закона от 06.10.2003 года № 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» администрация поселения отказалась от совершения нотариальных действий с 06 марта 2015 года.
Работа административной комиссии
Административная комиссии при администрации поселения образована решением Совета депутатов от 11.02.2012 года № 08.
За 2015 год комиссией рассмотрено 7 протоколов, из них 6 составлены специалистами администрации, 1- администрацией Волховского муниципального района. По результатам рассмотрения вынесено 7 постановлений о привлечении к административной ответственности в виде штрафа на сумму 6000 руб. Вынесено 3 мотивированных определения об отказе в возбуждении дела об административной правонарушении.
Основные правонарушения совершаются в части нарушения Правил содержания домашних животных.
Охрана прав детства
В соответствии с федеральным законом от 06.03.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация МО Кисельнинское сельское поселение оказывает содействие отделу опеки и попечительства комитета социальной защиты населения администрации Волховского муниципального района, который занимается охраной прав детства на территории поселения.
Задачи администрации на 2016 год.
В 2016 году поселению придется жить в новых условия, связанных с передачей
полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения на уровень субъекта РФ, в сфере градостроительства и земельных отношений – на уровень района.
Задачи администрации 2016:
— содействие гражданам поселения в решении градостроительных и земельных вопросов;
— решение вопроса с ГУП «Водоканал» по созданию участка обслуживания системы водоснабжения и водоотведения на территории д. Кисельня;
— дальнейшее продвижение вопроса по строительству спортивной площадки;
— реализация имеющихся программ;
— исполнение бюджета этого года, для чего необходимо тесное сотрудничество с ССП;
— проведение работы по внесению изменений в федеральное законодательство в части предоставления администрациям поселений права подавать заявления на признание граждан безвестно отсутствующими;
— инвентаризация муниципального жилого фонда;
— решение вопросов местного значения в населенных пунктах поселения через 95 и 42 областные законы;
— привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к решению вопросов местного значения на территории поселения;
— постоянная работа с НПА поселения.
Реш. Сов. деп. № 5 от18.02.16 г.Об-отчете-главы-администрации-Кисельнинское-СП-за-2015-год