ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «23_» _января_2018 года № _17 О внесении изменений в постановление от 28 июля 2017 года № 225 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

 

Администрация

муниципального образования

«Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «23_» _января_2018 года  № _17

 

О внесении изменений в постановление от 28 июля 2017 года № 225

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

 

В связи с внесением изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации,

п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести в административный регламент, утвержденный постановлением администрации МО Кисельнинское СП от 28.07.2017 года № 225 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», следующие изменения:

— в пункте 2.4.  раздела 2 слова «5 календарных дней» заменить словами «5 рабочих дней»;

— в абзаце 2 п.п. 4.2.1.2. пункта 4 раздела 4 слова «в течение календарного дня» заменить словами «в течение 1 рабочего дня»;

— в п.п. 4.2.1.7. пункта 4 раздела 4 слова «5 календарных дня» заменить словами «1 рабочий день»;

— в абзаце 2 п.п. 4.2.2.1. пункта 4 раздела 4 слова «в течение 2 календарных дней»

заменить словами «в течение 2 рабочих дней»;

— в п.п. 4.2.2.5. пункта 4 раздела 4 слова «1 календарный день» заменить словами «2 рабочих дня»;

— п.п. 4.2.3. пункта 4 раздела 4 читать в новой редакции: «Согласование проекта решения и принятие решения»;

— в первом предложении п.п. 4.2.3.2. пункта 4 раздела 4слова «в течение 1 календарного дня» заменить словами «в течение 1 рабочего дня»;

— в абзаце 1 п.п. 4.2.3.3. пункта 4 раздела 4 слова «в течение 1 календарного дня»

заменить словами «в течение 1 рабочего дня»;

— в п.п. 4.2.3.7. пункта 4 раздела 4 слова «1 календарный день» заменить словами «1 рабочий день»;

— в абзаце 1 п.п. 4.2.4.2. пункта 4 раздела 4 слова «в течение 1 календарного дня»

заменить словами «в течение 1 рабочего дня»;

— в п.п. 4.2.4.3. пункта 4 раздела 4 слова «в течение 1 календарного дня» заменить словами «в течение 1 рабочего дня»;

— в п.п. 4.2.4.6. пункта 4 раздела 4 слова «1 календарный день» заменить словами «1 рабочий день»;

— раздел 6 читать в новой редакции:

     «6.1.      Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

     6.2.        Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) администрации МО, должностного лица, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе:

     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

     3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

     6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

     7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     6.3.        Жалоба подается:

1) при личной явке:

в администрацию МО;

в филиалы, отделы, удаленные рабочие места ГБУ ЛО «МФЦ»;

2) без личной явки:

почтовым отправлением в администрацию МО;

в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.

     6.4.        Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

     6.5.        Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

     В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     6.6.        Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

     6.7.        Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

     6.8.        По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

     1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

     2) отказывает в удовлетворении жалобы.

     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»

  1. Настоящее постановление обнародовать путем опубликования в газете «Волховские огни», размещения на официальном сайте администрации МО «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет (www.кисельня.рф).
  2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                         Е.Л. Молодцова

МО Кисельнинское СППост № 17 от 23.01.2018г. О внесении изменений Об утв Адм регламента предост свед об объектах им-ва