ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к бюджету муниципального образования
Кисельнинское сельское поселение
на 2013 год
1. Д О Х О Д Ы
Решение Совета депутатов «О бюджете муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
За основу при формировании бюджета были приняты показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2013-2015 годы.
Решение «О бюджете муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» подготовлено в соответствии с решением Совета депутатов от 24 ноября 2009 года № 15 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области» (с внесенными изменениями и дополнениями решением № 42 от 29 сентября 2011 года.)
Общие требования к структуре и содержанию решения о бюджете установлены статьей 12 решения Совета депутатов « Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области».
Статьей 1 бюджета утверждаются основные характеристики бюджета муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2013 год.
Статьей 2 решения утверждаются прогнозируемые доходы бюджета на 2013 год.
Статья 3 закрепляет нормативы поступления доходов в бюджет на 2013 год.
Статья 4. В соответствии с законодательством в решении о бюджете утверждается перечень главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Статья 5 устанавливает особенности администрирования доходов бюджета муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в 2013 году.
Статья 6 предлагает утвердить:
— распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов на 2013 год;
— распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам бюджета на 2013 год;
— перечень главных распорядителей средств бюджета на 2013 год;
-ведомственную структуру расходов бюджета на 2013 год;
— резервный фонд бюджета на 2013 год предлагается утвердить в сумме 50 тыс.руб.;
— нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
Статья 7 Утверждает особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района.
Статья 8 утверждает особенности использования бюджетных ассигнований в 2013 году.
Статья 9 утверждает особенности поступления и расходования средств от прочих доходов от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства.
Статья 10 устанавливает использование остатков на счетах по учету средств муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 01 января 2013 года.
Статья 11 утверждает межбюджетные трансферты муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.
Прогноз собственных доходов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение (МО Кисельнинское сельское поселение) на 2013 год рассчитан исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития МО Кисельнинское сельское поселение и ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов и доходов от предпринимательской деятельности в 2013 году, с учетом изменений Бюджетного кодекса РФ, а также с учетом принятия нормативных актов местного самоуправления.
Расчеты произведены в соответствии с Методикой расчета потенциала доходов, утвержденной постановлением губернатора Ленинградской области от 25.06.2008г. № 130-пг.
Общая сумма собственных доходов МО Кисельнинское сельское поселение прогнозируется в сумме 11655,2 тыс. руб.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджеты поселений формируются за счет следующих источников:
- налог на доходы физических лиц по нормативу 10%;
- единый сельскохозяйственный налог по нормативу 35%;
- государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) по нормативу 100%;
- земельный налог по нормативу 100%;
- налог на имущество физических лиц по нормативу 100%;
- транспортный налог по нормативу 50%;
- доходы от использования имущества (100%);
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений – 50%;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учереждений-100%
- доходы от продажи земельных участков – 50%;
- прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений – 100%.
- Прочие неналоговые доходы -100%
- Расчет налога на доходы физических лиц произведен исходя из ожидаемого поступления налога в 2012 году с территории МО Кисельнинское сельское поселение индекса-дефлятора роста фондов оплаты труда на 2013 год в размере 1,1. Прогнозируемая сумма налога составит 681,9_ тыс.руб.
- Расчет налога по единому сельскохозяйственному налогу произведен исходя из ожидаемого поступления налога в 2012 году (с учетом двух сельхозпредприятий ) . Прогнозируемая сумма налога составит 2.0 тыс.руб.;
3. Расчет налога на имущество физических лиц произведены исходя из расчетов поступления данного налога в 2012 году по расчетам налоговой инспекции. Прогнозируемая сумма налога на имущество физических лиц составит 34,1тыс.руб.
4. Поступление земельного налога прогнозируется в сумме 4950,0 тыс.руб. по расчетам сектора по имуществу и земельным вопросам и землеустройству КУМИ Волховского муниципального района, исходя из расчетов налоговой инспекции, оценке исполнения за 2012 год, а также с учетом изменений в налоговое законодательство, т.е от налогоплательщиков, являющихся физическими лицами.
5. Транспортный налог рассчитан по ставкам, действующим в настоящее время, с учетом ожидаемого поступления в 2012 году, с коэффициентом 1,05 отражающим рост парка автомобилей. Прогнозируемая сумма поступления транспортного налога в бюджет МО Кисельнинское сельское поселение составит 893,0 тыс.руб.
6. Расчет государственной пошлины произведен исходя из ожидаемого поступления в 2012году , с учетом размеров государственной пошлины, учитывающего количество сделок. Прогнозируемая сумма поступления в бюджет МО Кисельнинское сельское поселение составит 5 тыс.руб..
7. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности запланированы в сумме 3985,5 тыс.руб., в том числе аренда имущества – 1000,0 тыс.руб.; аренда земли –2490,0 тыс.руб.; денежные средства от физических лиц в виде платы за пользование жилым помещением предоставленным по договору найма в сумме 495,5 тыс.руб.
8. Прогнозируемая сумма поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет МО Кисельнинское сельское поселение составит 1100,0 тыс.рублей.
Всего прогнозируемая сумма доходов бюджета МО Кисельнинское сельское поселение составила 15049,7 тыс.руб., в том числе:
- собственные доходы 11655,2 тыс.руб.;
- дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений (РФФП) 3261,3 тыс. руб.,
- дотация из областного фонда финансовой поддержки поселений 133,2 тыс.руб.;
- 3. Р А С Х О Д Ы
Планирование расходной части бюджета МО Кисельнинское сельское поселение осуществлено в соответствии с реестром вопросов местного значения, определенных федеральными законами от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 31.12.2005г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничений полномочий» и на основании областных законов «О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области», «О районных фондах финансовой поддержки поселений», принятых Законодательным собранием Ленинградской области, которые регулируют взаимоотношения между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области по формированию и распределению областных средств и устанавливает порядок образования и распределения районного фонда финансовой поддержки поселений (РФФП).
Расходы бюджета МО Кисельнинское сельское поселение планируются в 2013 году в сумме 15049,7 тыс.. руб., в пределах предполагаемого поступления доходов, в том числе за счет собственных доходов 11655,2 тыс.руб., за счет дотаций из областного бюджета в сумме 133,2 тыс.руб. и дотации из районного фонда финансовой поддержки в сумме 3261,3 тыс. руб.
Формирование расходной части бюджета производилось в соответствии с разработанными нормативами на расходы:
Расходы по коммунальным услугам, электроэнергии, услугам связи, вывозу бытовых отходов предусмотрены с учетом ожидаемого исполнения за 2012 год с ростом тарифов на 12%, расходы на оплату горюче-смазочных материалов установлены по ожидаемым расходам 2012 года, расходы по оплате электроэнергии рассчитаны с учетом ожидаемого использования за 2012 год с ростом тарифов на 15 %.
Расчет фонда оплаты труда произведен исходя из установленной расчетной величины по оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета МО Кисельнинское сельское поселение с 01.01.2013 года в размере 6800 рублей, с 1 сентября 2013 года в размере 7000 рублей.
В соответствии с бюджетной классификацией расходы бюджета МО Кисельнинское сельское поселение подразделяются на основные разделы:
2.1. Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»
На вышеуказанные цели предлагается направить из бюджета МО Кисельнинское сельское поселение в 2013 году 6410,9 тыс. руб. Данные расходы включают в себя расходы на содержание:
— администрации поселения — 3854,3 тыс. руб.;
— представительных органов власти -220,0 тыс. руб.;
— резервный фонд — 50 тыс.руб.;
— обеспечение проведения выборов и референдумов — 30,0 тыс.руб.;
— другие общегосударственные вопросы — 2070,4 тыс.руб.
2.2. Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Включает расходы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий – 200,0 тыс.рублей
2.3. Раздел 04 « Национальная экономика»
По этому разделу прогнозируются расходы:
— дорожное хозяйство- 893,0 тыс.рублей;
— на мероприятия по технической инвентаризации и мониторингу земель – 150,0 тыс.рублей.;
— мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства – 450,0 тыс.рублей.
2.4. Раздел 05 «Жилищно – коммунальное хозяйство»
По этому разделу прогнозируемые расходы в общей сумме составили 1955,8 тыс. рублей, в том числе :
-жилищное хозяйство – 495,5 тыс.рублей;
-на компенсацию части выпадающих доходов в связи с оплатой населения жилищных и других услуг организаций коммунального комплекса ниже установленных тарифов – 660,3 тыс. руб.;
-на коммунальное хозяйство – 200,0 тыс.руб.
-на мероприятия в области благоустройства поселения – 600,0 тыс.руб.
2.5. Раздел 08 «Культура , кинематография»
Прогнозируемые расходы составили 4200,0 тыс.руб. на содержание ДК и проведение мероприятий., в том числе проведение капитального ремонта здания ДК -500,0 тыс.рублей.
2.6. Раздел 10 «Социальная политика»
Прогнозируемые расходы на социальную политику составили 540,0 тыс. руб. на дополнительные пенсии муниципальным служащим в сумме 470,0 тыс.руб., социальное обеспечение населения в сумме 70,0 тыс.руб.
2.7. Раздел 11 « Физическая культура и спорт»
Прогнозируемые расходы на физическую культуру по выполнению целевой долгосрочной программы «Развитие объектов физической культуры и спорта на территории ВМР на 2011-2012гг» в сумме 250,0 тыс.рублей.
Решение Совета депутатов «О бюджете муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации./strong