Администрация
муниципального образования
Кисельнинское сельское поселение
Волховского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 апреля 2018 года № 120
Об утверждении в новой редакции Положения о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими администрации муниципального образования
«Кисельнинское сельское поселение»
ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
В целях урегулирования порядка и сроков применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-фз (ред. от 29.12.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-фз (ред. 26.07.2017) «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-фз (ред. 28.12.2017) «О противодействии коррупции», областным законом от 11.03.2008 года № 14-оз (в ред. от 20.02.2018) «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области»
постановляю:
- Утвердить в новой редакции Положение о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение», ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции согласно приложения.
- Ответственному за кадровое делопроизводство ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих под роспись.
3.Считать утратившим силу постановление от 30.07.2015 года № 181 «Об утверждении Положения о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции».
- Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и размещению на официальном сайте муниципального образования Кисельнинское сельское поселение кисельня.рф.
- Постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
МО Кисельнинское СП Е.Л.Молодцова
Исп. А.М.Сальникова,
74-266
Утверждено
постановлением администрации МО Кисельнинское СП от 03 апреля 2018 года № 120 (приложение)
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРИМЕНЕНИЯ ВЗЫСКАНИЙ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ
О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Список изменяющих документов
в ред. Закона Ленинградской области от 15.01.2018 N 10-оз) |
- Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации») определяется порядок и сроки применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон «О противодействии коррупции») и другими федеральными законами (далее также — взыскания), в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» (далее — муниципальные служащие).
- Взыскания применяются представителем нанимателя (работодателем) на основании:
1) доклада о результатах проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее — проверка), проведенной кадровой службой органа местного самоуправления (далее — кадровая служба), а в случае отсутствия кадровой службы — должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы в администрации поселения, (далее — должностное лицо);
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее также — комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
- До применения взыскания представитель нанимателя (работодатель) или уполномоченное им лицо должны затребовать от муниципального служащего письменное объяснение в отношении информации, являющейся основанием для применения взыскания (далее — объяснение).
- Уведомление (запрос) о необходимости представления объяснения передается муниципальному служащему под расписку.
- Если по истечении 2 рабочих дней со дня получения уведомления (запроса) указанное объяснение муниципальным служащим не представлено, руководителем кадровой службы (должностным лицом) составляется в письменной форме акт о непредставлении объяснения, который должен содержать:
1) дату и номер акта;
2) время и место составления акта;
3) фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
4) дату, номер уведомления (запроса) о представлении объяснения, дату получения указанного уведомления (запроса) муниципальным служащим;
5) сведения о непредставлении объяснения (отказ муниципального служащего от представления объяснения либо иное);
6) подписи руководителя кадровой службы (должностного лица), составившего акт, а также 2 муниципальных служащих, подтверждающих непредставление муниципальным служащим объяснения.
- Непредоставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения взыскания.
- При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», проводится проверка.
- Проверка осуществляется в порядке, определенном в статье 7-2 областного закона от 11 марта 2008 года N 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области».
8-1. В отношении главы местной администрации по контракту проверка осуществляется в порядке, определенном статьей 7-2 областного закона от 11 марта 2008 года N 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», за исключением проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которая осуществляется в порядке, установленном областным законом о порядке представления отдельными лицами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений.
(п. 8-1 введен Законом Ленинградской области от 15.01.2018 N 10-оз)
- По окончании проверки руководителем кадровой службы (должностным лицом) подготавливается доклад о результатах проведения проверки, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки. Доклад представляется представителю нанимателя (работодателю) не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока проведения проверки.
- В случае, если в докладе о результатах проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не подтверждают несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее — факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения), представитель нанимателя (работодатель) в течение 3 рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки принимает решение об отсутствии факта совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.
- В случае, если в результате проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства свидетельствуют о факте совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения, доклад о результатах проверки должен содержать одно из следующих предложений:
1) о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания;
2) о представлении материалов проверки и направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
11-1. В случае, если в качестве иных материалов, указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Положения, являющихся основанием для применения взыскания, поступило заявление Губернатора Ленинградской области в соответствии с частью 11 статьи 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», положения пунктов 9 — 11 настоящего Положения не применяются.
(п. 11-1 введен Законом Ленинградской области от 15.01.2018 N 10-оз)
- Представитель нанимателя (работодатель) в течение 3 рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения либо заявления Губернатора Ленинградской области в соответствии с пунктом 11-1 настоящего Положения принимает одно из следующих решений:
(в ред. Закона Ленинградской области от 15.01.2018 N 10-оз)
1) о применении взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания;
2) о представлении материалов проверки и направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
- В случае принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения, материалы проверки и доклад о результатах проверки направляются кадровой службой (должностным лицом) в течение 1 рабочего дня со дня поступления такого решения в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии в порядке и сроки, установленные Положением о комиссии.
- По результатам рассмотрения материалов проверки и доклада о результатах проверки комиссией подготавливается в письменной форме одна из следующих рекомендаций:
1) о неприменении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», — в случае, если комиссией не установлен факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения;
2) о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания — в случае, если комиссией установлен факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.
Рекомендации комиссии представляются секретарем комиссии представителю нанимателя (работодателю) в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
- Представитель нанимателя (работодатель) в течение 3 рабочих дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает одно из следующих решений:
1) об отсутствии факта совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения;
2) о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания.
- При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
- Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются не позднее 1 месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
При этом взыскание должно быть применено не позднее 6 месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
- За каждое несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, может быть применено только одно взыскание.
- Подготовку проекта правового акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов осуществляет кадровая служба (должностное лицо) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя (работодателем).
- В правовом акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
- Копия правового акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение 5 дней со дня издания соответствующего правового акта, не считая времени отсутствия муниципального служащего на службе.
- Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться с данным правовым актом под расписку, руководителем кадровой службы (должностным лицом) составляется в письменной форме соответствующий акт, который должен содержать:
1) дату и номер акта;
2) время и место составления акта;
3) фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
4) факт отказа муниципального служащего от ознакомления с правовым актом под расписку;
5) подписи руководителя кадровой службы (должностного лица), составившего акт, а также 2 муниципальных служащих, подтверждающих отказ муниципального служащего от ознакомления с правовым актом под расписку.
- Если в течение 1 года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию или взысканию, предусмотренным пунктом 1 или 2 части 1 статьи 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», он считается не имеющим взыскания.
- Муниципальный служащий имеет право обжаловать решение о наложении взыскания в соответствии с трудовым законодательством, включая обжалование в суд.