Приложение № 1
к Решению Совета депутатов
от 12.02.2015 года № 03
ОТЧЕТ
о результатах деятельности администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение
Волховского муниципального района Ленинградской области
за 2014 год и задачах на 2015 год
Социально-экономическое развитие сельского поселения
Основными направлениями деятельности администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (далее – сельское поселение) в 2014 году являлись решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, повышение качества бюджетного планирования, изыскание дополнительных возможностей для увеличения собственных доходов, улучшение благосостояния и качества жизни населения, создание условий для комфортного проживания, поддержка и развитие творческого и интеллектуального потенциала и талантов жителей сельского поселения, содействие духовному и национально-культурному развитию населения, формирование оптимальной структуры администрации поселения для выполнения полномочий, возложенных на органы местного самоуправления федеральным и областным законодательством, информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации, взаимодействие с правоохранительными органами в целях укрепления общественной безопасности.
Численность населения по состоянию на 01.01.2015 года составила 2339 человек. За 2014 год на территории поселения родилось 19 человек, умерло 21 человек. По данным последней Всероссийской переписи населения на территории поселения мужчины составляют 45,6% от общей численности населения, женщины — 54,4 %.
На территории сельского поселения расположено 221 организация различных форм собственности, из них 102 организации сельскохозяйственного направления. Бюджетных организаций на территории сельского поселения – 3.
Общая площадь территории сельского поселения – 52355 га, в том числе земли сельхозугодий – 4714 га, пашни – 2190 га.
На территории сельского поселения расположены:
Объекты розничной торговли и общественного питания:
— магазины – 61,
— аптечный киоск – 1,
— предприятия общественного питания – 5;
Объектов бытового обслуживания – 2;
Общеобразовательные и дошкольные учреждения – 2;
Амбулатория – 1;
Сфера услуг на территории поселения представлена рядом платных услуг, оказываемых населению: услуги связи, банковские услуги, аптека, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг.
Коммунальные услуги на территории сельского поселения осуществляли ОАО «Леноблтеплоснаб» и ООО «Кисельнинский ЖКС».
По состоянию на 01.01.2015г. на территории поселения зарегистрировано: малых предприятий-2, индивидуальных предпринимателей-27, микропредприятия-30,крестьянские фермерские хозяйства-13, в разрезе видов экономической деятельности микро предприятия сконцентрированы в розничной торговле.
На территории сельского поселения имеется амбулатория муниципального учреждения здравоохранения Волховская центральная районная больница, одно дошкольное образовательное учреждение (детский садик) на 79 мест при количестве посещающих 62 человека.
Общеобразовательные услуги на территории Кисельнинского сельского поселения оказывает одно общеобразовательное учреждение на 460 мест при количестве учащихся 122 человек.
Спортивные сооружения на территории сельского поселения представлены наличием двух футбольных полей. Одно около здания сельской школы, площадью 1 га, второе в районе филиала Волховского ПНИ, площадью 1 га, а также спортзалами – в школе и в Кисельнинском Доме культуры.
В Кисельнинском Доме культуры действует 18 спортивных секции, в том числе мини футбол, волейбол, баскетбол, шашки, шахматы, армрестлинг, стрельба, бадминтон и др.. Посещают спортивные секции 475 человек. Из спортивного оборудования в ДК имеется: оборудование для тенниса, оборудование для футбола, волейбола, баскетбола и армрестлинга, футбольные формы, шашки, шахматы, мячи и дартс.
Дальнейшее развитие физической культуры и спорта в поселение зависит от финансовых вливаний. Необходимо приобрести маты для бокса, 10 пар лыж, футбольные мячи, шкафы в раздевалки, теннисный стол, а также найти тренеров.
Структура учреждений культуры сельского поселения включает в себя 1 учреждение культурно-досугового типа – Кисельнинский дом культуры, общей мощностью 150 мест. Дом культуры имеет свою библиотеку, общим объемом книг в 12729 экземпляра, которая входит в централизованную библиотечную систему Волховского района. Работает 23 клуба и кружка («Художественное слово», «Умелые руки», хор «Ивушки», танцевальный ансамбль «Грация», ансамбль «Молодежный», ансамбль «Надежда», детский ансамбль «Звездочки», «Соло», «Ретро», детский клуб «Малыш», взрослые клубы «Задоринка», «Хозяюшка», Здоровье», «Алмир», «Надежда», «Почитай-ка» и др.). Кружки посещают 287 человек.
Формирование и исполнение бюджета сельского поселения
Бюджет сельского поселения на 01 января 2014 года сформирован и утвержден: всего в сумме 21397,5 тыс. руб., в том числе по собственным доходам в сумме 16339,5 тыс. руб., безвозмездных поступлений в сумме 5058,0 тыс. руб.
Основными источниками формирования доходной части бюджета сельского поселения в 2014 году являются собственные доходы и безвозмездное поступления.
Собственные доходы складываются из:
налог на доходы с физических лиц – по нормативу 10 %;
единый сельскохозяйственный налог – по нормативу 35%
государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершая юридически значимых действий или выдачи документов) по нормативу 100%;
налог на имущество физических лиц -100 %;
транспортный налог -50%;
земельный налог- 100%;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки -50%;
доходы от сдачи в аренду имущества- 100%;
денежные средства от физических лиц в виде платы за пользование жилым помещением (наем)-100%;
доходы от продажи земельных участков-50%;
прочие неналоговые доходы-100%;
дотации получаемые из областного и районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности;
субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты;
субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации;
Фактически в бюджет сельского поселения за 2014 год поступило собственных доходов 19668,2 тыс. рублей, в том числе:
-налог на доходы физ. лиц -927,3тыс. руб.
— налог на имущество физ. лиц -50,2 тыс. руб.
-земельный налог – 9 млн. 305,6 тыс.руб.
-единый с/х налог -2,6 тыс. руб.
— транспортный налог -1млн. 173,3 тыс. руб.
-государственная пошлина -2,1 тыс.руб.
— доходы от аренды земельных участков -1 млн. 896,5 тыс. руб.
-доходы от аренды имущество – 2 млн. 382,3 тыс.руб.
-доходы от продажи земельных участков – 1млн. 184,2 тыс. руб.
— прочие поступления от использование имущества (найм) -565,2тыс руб.
— прочие поступление от денежных взысканий (штрафы) – 148,1 тыс.руб.
— прочие неналоговые доходы ( захоронение) – 20,5 тыс. руб.
— невыясненные поступления – 21,2 тыс. руб.
— доходы от реализации имущества – 898,8 тыс. руб.
— доходы от уплаты акцизов – 1 млн. 091,5 тыс. руб.
Безвозмездые поступления :
-дотации бюджетом поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности. Из областного фонда финансовой поддержки и районного в сумме 4572,6 млн. руб.
-Прочие субсидии бюджетам поселений :
Субсидии по мероприятия по кап. ремонту и ремонту автомобильных дорог и дворовых территорий по ДЦП « Совершенствование и развития автомобильных дорог Ленинградской области на 2009- 20120 г.г. в сумме 1100,9 тыс. руб.
Субсидии на реализацию областного закона от 14.декабря 2012 г № 95-ОЗ « О содействии развитию на части территорий муниципального образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления « в сумме 1641,6 тыс. руб.
На реализацию ДЦП « Социальное развитие села на 2009-2012 г.г. в сумме 2500,0 млн. руб. На реализацию ДЦП « Энергосбережения и развития энергетической эффективности Ленинградской области на 2013 -2015 г.г. и на перспективу до 2020 г. в сумме 3558,9 млн. руб. (замена участка тепловой сети)
Субсидии на финансирование в рамках подпрограммы «Жилье для молодежи» — 1684105,00
На реализацию ДЦП « Энергосбережения и развития энергетической эффективности Ленинградской области на 2013 -2015 г.г. и на перспективу до 2020 г. в сумме — 1762,2 млн.руб. (ремонт водорасп. сети)
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях , где отсутствует военные комиссариаты 199,7 тыс руб.
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ ( административное правоотношений ) 428,1тыс.руб.
Стимулирующие выплаты работникам ДК – 507,1 тыс. руб.
Прочие межбюжетные трансферты :
— 2500,0 млн. руб. на поддержку коммунального хозяйства
— 128,4 тыс. руб.на празднование дня Ленинградской области
— 180,0 тыс. руб. – спонсорская помощь от депутатов.
Из областного бюджета привлечено дополнительных денежных средств в сумме 13382,7 тыс. руб.
Расходная часть бюджета сельского поселения является инструментом для решения вопросов местного значения органами местного самоуправления сельского поселения и включает :
общегосударственные вопросы,
вопросы по национальной обороне,
национальной экономике,
вопросы жилищно-коммунального хозяйства ,
культуры,
социальной политики,
физической культуры и спорта.
В процессе исполнения бюджета плановые доходная и расходная части бюджета уточнены и составили: по доходам в сумме 39855,3 тыс. рублей, по расходам в сумме 38718,8 тыс. рублей,
По отраслям расходы бюджета распределены следующим образом:
Представительные органы – 103,0 тыс. рублей;
глава администрации – 793,2 тыс. рублей;
содержание аппарата – 3 млн. 971,7 тыс. рублей;
другие общегосударственные вопросы – 674,6 тыс. рублей;
мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий – 336,8 тыс. рублей;
на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (федеральный бюджет) – 199,7 тыс. рублей;
содержание автомобильных дорог – 2 млн. 071,7 тыс. рублей;
Содержание МКУ КАЦ – 2 млн. 724,6 тыс. руб.
мероприятия в области градостроительства – 136,2 тыс. рублей;
техническая инвентаризация и мониторинг земель – 2 млн. 062,1 тыс. рублей;
благоустройство – 2 млн. 131,8 рублей, в том числе:
освещение – 1 млн. 336,1 тыс. рублей;
приобретение контейнеров – 99,0 тыс. рублей;
прочие мероприятия по благоустройству- 696,7 тыс. рублей.
жилищное хозяйство – 3 млн. 481,6 тыс. рублей
коммунальное хозяйство – 9 млн. 650,7 тыс. руб.
Выполнены основные мероприятия :
— Ремонт песчано-щебеночного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Новая, Нурма- 1 млн. 686,7 тыс. руб.
— по жилищному хозяйству исполнено 3 млн. 481,6 млн. руб. Были выполнены :
— софинансирование кап. ремонта многоквартирных домов – 288,0 тыс. руб.
— фонд регионального оператора — 289,9 тыс. руб.
— субсидии на возмещение убытков от разницы в тарифах – 2 млн. 899,7 тыс. руб.
По коммунальному хозяйству исполнено 9 млн. 650,7 млн. руб. Выполнены следующие мероприятия:
А) Замена участка тепловой сети. – 3 млн. 924,2 тыс.руб.
Б) Ремонт водораспределительной сети – 2 млн. 157,6 руб.
По благоустройству исполнено 2 млн. 131,8 тыс. руб. Основные мероприятия :
— приобретение контейнеров – 99,0 тыс. руб.
— пенсионное обеспечение – 1 млн. 325,7тыс. рублей;
По культуре исполнено 7017,3 млн. руб.
— выполнен ремонт дома культуры – 2 млн. 631,0 тыс. руб.
Муниципальный заказ и благоустройство территории сельского поселения
За 2014 год администрацией сельского поселения заключено 134 договора со сторонними организациями, проведено 8 аукционов в электронной форме. Всего на сумму 10413,6 тыс.рублей, в том числе:
Формирование земельных участков – 293,4 тыс. рублей,
Услуги по оценке рыночной стоимости имущества – 54,9 тыс. рублей,
Выполнение работ по разработке проекта строительства спортивной площадки- 457,3 тыс. руб.
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования в д. Нурма и в д. Новая – 1 млн. 331,5 тыс.рублей,
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования в д. Кисельня – 1 млн. 689,5 тыс.рублей,
Ремонт водораспределительной сети в д. Кисельня – 1958,0 тыс. рублей,
Ремонт тепловой сети – 3 млн. 954,3 тыс. рублей,
Приобретение автомобиля для служебных целей-674,6 тыс. руб.
Участвовали в софинансировании программы « Жилье для молодежи» для жителей д.Кисельня в сумме 20,0 тыс.рублей.
Благоустройство территории поселения.
Жилищно-коммунальное хозяйство
на территории МО «Кисельнинское СП»
В зимний период после снегопадов выполнялась очистка улиц деревень от снега. В весенний, летний и осенний периоды 2014 года регулярно проводились работы по санитарной уборке территории поселения, по окашиванию придомовой территории.
Осуществлялся контроль за работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничным оформлением фасадов зданий, за проведением капитального ремонта жилых домов подрядной организацией ООО «Абсолют».
Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» согласно региональной программе капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории Ленинградской области, избрав по итогам конкурса подрядчика ООО «Абсолют» выполнила работы по капитальному ремонту:
-капитальный ремонт кровли в многоквартирных жилых домах №6
-капитальный ремонт кровли в многоквартирных жилых домах №8
-капитальный ремонт кровли в многоквартирных жилых домах №9
Продолжаются ремонтные работы:
-капитальный ремонт кровли в многоквартирных жилых домах №1
-капитальный ремонт кровли в многоквартирных жилых домах №2
В 2014 году взносы на капитальный ремонт начисляет НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области».
В 2014 году за муниципальные квартиры оплачено 289937,36 руб.
В 2014 году продолжался капитальный ремонт Кисельнинского Дома культуры.
В 2014 году в Кисельнинском Доме Культуры был проведен аукцион и заключен муниципальный контракт на проведение капитальных работ по ремонту на сумму
11 999 999,00 руб. Работы были выполнены на сумму 2 631 000 рублей.
В 2014 году в Кисельнинском сельском поселении были проведены аукционы, заключены муниципальные контракты на проведение капитальных работ по ремонту:
-Капитальный ремонт водораспределительной сети, внеплощадных инженерных сетей в части замены труб водоснабжения от центральной водопроводной сети к жилым многоквартирным домам по адресу: Ленинградская область, Волховский район, д. Кисельня протяженностью 815 п.м. на сумму 1958000,00 рублей.
— Капитальный ремонт по замене участка тепловой сети от ТК-14б до ТК-9а по
ул. Центральная д. Кисельня; от ТК-14б до жилого дома № 13 по ул. Центральная д. Кисельня сумму 3954348,52 рублей.
— По 185-ФЗ «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов» были направлены средства местного бюджета в сумме 288 000 рублей в Некоммерческую организацию «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» для заключения договора с подрядной организацией на капитальный ремонт кровли и электрики многоквартирного дома по адресу: Ленинградская область, Волховский район, д. Черноушево дом №1 площадью 597,67 кв.м. на сумму 1071429,00 рублей.
Выполнение работ перенесено на 2015 год.
-Работы по ремонту автомобильной дороги по улице Поселковая от жилого дома №35 до жилого дома № 11-а д. Кисельня муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области протяженностью 260м и площадью 1560 кв.м. на сумму 1689495,00 рублей. Работы до настоящего времени не выполнены.
По 95-оз был заключен муниципальный контракт «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Новая, д. Нурма Волховского муниципального района Ленинградской области» на сумму 1331536,06 рублей. В д.Нурма выполнен ремонт дороги протяженностью 108пм. площадью 648 кв.м. В д.Новая выполнен ремонт дороги протяженностью 1000 пм. площадью 8000 кв.м.
Работы выполнены в полном объеме.
Дополнительно выполнены были работы по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения от жилого дома № 57 до жилого дома № 30 (до моста) в д. Новая и по очистке оголовков трубы у дома № 1 в д. Новая протяженностью 150 метров площадью 950 кв.м.
Также выполнены были работы по восстановлению профиля водоотводной канавы в д. Нурма протяженностью -200 мп.
Общая сметная стоимость работ составила 394647,89 рублей.
Вопросы муниципальной службы и кадров
По состоянию на 01 января 2015 года численность работников администрации сельского поселения составила 8 человек, в том числе: глава администрации сельского поселения, 6 муниципальных служащих, 1 работник, осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации сельского поселения (инспектор первичного воинского учета).
На 01 января 2015 года в администрации сельского поселения 4 муниципальных служащих имеют высшее образование, 3 человека – среднее специальное образование.
Важное место в эффективности организации работы администрации сельского поселения наряду с высоким образовательным уровнем муниципальных служащих занимает их профессиональный опыт. По опыту работы в администрации сельского поселения муниципальные служащие распределены:
до 1 года — 1 человек;
от 1 до 5 лет – 3 человека;
от 5 до 10 лет – нет;
от 10 до 15 лет – 2 человека;
от 15 до 25 лет – 1 человек.
По возрасту муниципальные служащие администрации сельского поселения распределены следующим образом:
до 30 лет – 2 человека;
от 30 до 39 лет –1человека;
от 40 до 49 лет – 2 человек;
свыше – 49 лет – 2 человека.
Деятельность муниципальной службы осуществляется в соответствии с федеральным о областным законодательством в данной сфере, а так же трудовым кодексом РФ.
Жилищная политика в сельском поселении
В очереди на улучшение жилищных условий по состоянию на 01 января 2015 года состоят 30 семей.
В 2014 году 2 семьи улучшили жилищные условия.
Приняты муниципальные долгосрочные целевые программы:
- «Обеспечение жильем молодых семей на 2014-2015 г.г.»,
- «Жилье для молодежи на 20142015 г.г.».
Утверждены административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг:
- «Оказание содействия гражданам в улучшении жилищных условий при участии в федеральных, региональных и муниципальных программах».
- « Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности».
- «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
- «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
Специалистами администрации жителям поселения оказывалась помощь и консультирование в сфере жилищных правоотношений.
Работниками администрации жителям поселения оказывалась помощь и консультирование по сбору необходимых документов для приватизации квартир. В 2014 году приватизировано 6 квартиры.
В соответствии с областным законом от 14.10.2008 года №105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» на территории МО Кисельнинское сельское поселение в 2014 году предоставлено 4 земельных участка. В комиссию по вопросам бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков для ИЖС на территории Волховского муниципального района Ленинградской области подано 10 заявлений о выделении земельных участков для строительства жилого дома на территории Кисельнинского сельского поселения.
Предоставление транспортных услуг населению.
Организация транспортного обслуживания населения
между сельским поселением и районом
Администрацией сельского поселения регулярно проводится работа по организации транспортной схемы между сельским поселением и районом. Пассажирские перевозки автомобильным транспортом между сельским поселением и городом Волхов выполнялись районным муниципальным унитарным предприятием «Волховавтосервис».
Информирование населения сельского поселения
В области развития информационных технологий деятельность администрации Кисельнинского сельского поселения в 2014 году была направлена на обеспечение открытости органов местного самоуправления, доступности сельских информационных ресурсов населению.
В течение 2014 года в целях информирования населения о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, о важнейших событиях, происходящих в сельском поселении, велось оперативное информирование жителей сельского поселения.
Доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления обеспечивался следующими способами:
1) обнародование (опубликование) органами местного самоуправления информации о своей деятельности;
2) размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет;
3) размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в общественно доступных местах (на стендах и досках объявлений и т.п.).
Основной объем информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения (постановления и распоряжения администрации сельского поселения, решения Совета депутатов) размещался в средствах массовой информации Волховского района: газете «Волховские огни», газете «Провинция. Северо-Запад», а также с ноября 2010 года на официальном сайте Кисельнинского сельского поселения с электронным адресом кисельня.рф
В рамках реализации мероприятий административной реформы в Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» специалистами администрации МО Кисельнинское сельское поселение велась разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Документооборот и контроль
за исполнением нормативных правовых актов
За 2014 год в администрации сельского поселения оформлены и представлены на рассмотрение и подписание главе администрации сельского поселения 5841 документа, в том числе:
- нормативных правовых актов – 484 из них: постановлений – 431; распоряжений – 53
2) входящей корреспонденции, поступившей от предприятий, организаций, учреждений сельского поселения, района и области — 2579 документа;
3) исходящей корреспонденции – 2467 документа.
Выдано администрацией муниципального образования за 2014 года 311 различных справок.
Для проведения правовой и аналитической экспертизы нормативные правовые акты муниципального образования в соответствии с реестрами ежемесячно направлялись в Волховскую городскую прокуратуру.
В течение всего отчетного периода 2014 года осуществлялся контроль за исполнением нормативных правовых актов, поставленных на контроль в администрации сельского поселения.
В течение отчетного периода регулярно проводились проверки исполнения контрольных документов.
Направлялись в соответствии со списком рассылки в организации и предприятия, расположенные на территории поселения, копии принятых постановлений и распоряжений главы администрации сельского поселения.
В администрации сельского поселения ведется похозяйственный учет путем внесения данных в похозяйственные книги. В администрации сельского поселения заложено 39 похозяйственных книг (постоянные жители). По состоянию на 1 января 2014 года в сельском поселении значится 816 хозяйств, из них 62 крестьянских (фермерских) хозяйств. Ведется:
учет данных о хозяйствах (список членов хозяйства и информация о каждом физическом лице, включая данные о родстве, образовании, пенсии и т.д.);
информация о земельных участках и имуществе;
данные о сельхозугодиях и посевных культурах;
данные о наличии скота;
данные о наличии технических средств;
Была проведена работа по составлению проекта и принятию бюджета на 2014 год.
Составлялись статистические отчеты годовые и квартальные по всем направлениям деятельности администрации муниципального образования.
Организация работы с обращениями граждан
Общее количество письменных и устных обращений граждан за 2014 год составило 590 обращений.
Наиболее актуальными вопросами в обращениях, поступивших от жителей поселения являются вопросы по качеству предоставления услуг управляющей компанией ООО « УК Кисельнинский ЖКХ», жилищные вопросы, обследования жилищных условий, а также вопросы землепользования, транспортного обеспечения.
Особое внимание в работе с обращениями граждан уделялось соблюдению сроков рассмотрения письменных обращений, поступивших в администрацию сельского поселения.
Письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения и принятия решения заместителю главы администрации сельского поселения, руководителям структурных подразделений администрации сельского поселения, муниципальным учреждениям и предприятиям по направлениям деятельности.
Работа по взаимодействию с другими органами местного самоуправления
и организациями
В сфере взаимодействия с другими органами местного самоуправления администрацией сельского поселения совместно с администрацией Волховского муниципального района осуществлялась методическая помощь Совету депутатов сельского поселения по разработке нормативных правовых актов, приведению устава сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
В 2014 году проводилась совместная деятельность:
— с паспортно-визовой службой по обмену и получению паспортов, велся учет и регистрация граждан по месту жительства и месту пребывания;
— организовано с отделом военного комиссариата ЛО по Волховскому и Киришскому району взаимодействие по вопросам первичного воинского учета и мобилизационной подготовки.
Велся статистический учет, производилось предоставление отчетов в налоговые органы, сотрудничество с районной налоговой инспекцией, проводилась работа с населением по противопожарным мероприятиям с целью исполнения первичных мер пожарной безопасности, организовывалось население для проведения общественных субботников по очистке и благоустройству территории сельского поселения, организовывались культурные мероприятия совместно с Кисельнинским Домом культуры, осуществлялось сотрудничество с организациями и предприятиями, расположенными на территории сельского поселения.
В 2014 году администрация сельского поселения тесно взаимодействовала с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Волховского муниципального района, со специалистами органов социального обслуживания Волховского района и комитетом социальной защиты населения администрации Волховского муниципального района по вопросам оказания помощи населению всех категорий и групп в получении, предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот и преимуществ в социально-бытовом обеспечении, консультирование по социально правовым вопросам, оказывалась помощь в оформлении документов, оказывалось содействие в получении страховых медицинских полисов, оказывалась помощь в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением, проводилось консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в системах социальных служб, проводилось обследование социально-бытовых условий проживания граждан и др. Количество граждан, пользующихся социальной поддержкой – 769 человек.
Льготные категории граждан в поселении на 01.01.2015 года представлены:
инвалиды общего заболевания – 208 человек;
ветераны труда – 242 человек;
инвалиды войны – 1 человек;
участники Великой Отечественной войны – 9 человек;
блокадники – 8 человек;
узники концлагерей – 6 человек;
труженики тыла – 26 человек;
вдовы участников Великой Отечественной войны – 1 человек.
.
Разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения.
Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций
В 2014 году администрацией поселения разработаны и утверждены в Главном Управлении МЧС РФ по Ленинградской области «План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования Кисельнинское сельское поселение» и «План основных мероприятий поселения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 год».
В 2014 году в плане обеспечения пожарной безопасности на территории Кисельнинского сельского поселения проведены следующие мероприятия:
-В здании центральной газовой котельной установлена АПС (автоматическая пожарная сигнализация);
-В д. Лавния, д. Лужа, д.Новая, д.Селиверстово, д.Чаплино проведены кадастровые съемки земельных участков, предназначенных для обустройства пожарных водоемов;
-Была проведена опашка населенных пунктов, расположенных в пожароопасной зоне;
-В зимний период проводится очистка подъездных путей к пожарным водоемам и гидрантам;
-В большинстве населенных пунктах совместно с инспекторами Госпожнадзора состоялись сходы граждан, на которых проведены беседы, направленные на пропаганду и обучение населения по выполнению требований пожарной безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях.
За период 2014 года на территории МО Кисельнинское сельское поселение было зарегистрировано 6 пожара, погибших нет.
В 2014 году планируется:
-Выполнить межевание земельного участка под строительство пожарных водоемов в д. Кипуя;
-Обновить знаки у пожарных водоемов;
-Устроить минерализованные полосы вокруг населенных пунктов, расположенных в пожароопасной зоне;
-Заказать проект на устройство местной системы оповещения;
-Устройство местной системы оповещения;
-Приобрести три воздуходувки для тушения травы.
-Заказать проекты пожарных водоемов;
-Провести в населенных пунктах сходы граждан по пожарной безопасности.
Осуществление первичного воинского учета и регистрационного учета
Администрация сельского поселения осуществляет первичный воинский учет на территории поселения в соответствии с разделом III Положения о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».
Всего на первичном воинском учете в администрации сельского поселения состоит 526 гражданин, подлежащих запасу, призыву и первоначальной постановке на воинский учёт, из них:
офицеров – 16;
солдат и сержантов – 490 человек;
призывников – 20
Движение учитываемых ресурсов в 2014 году составило 84 человека, из них:
убыло 55 человек;
прибыло 29 человека.
Направлено в отдел военного комиссариата ЛО по Волховскому и Киришскому району 24 ежемесячных отчета о постановке, снятии с учета и движении граждан, подлежащих запасу и призыву.
В соответствии с Правилами регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713, административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным приказом Федеральной миграционной службы от 20.09.2007 № 208, в 2014 году было принято 89 заявлений о регистрации по месту жительства, было принято 65 заявление о регистрации по месту пребывания. Регулярно оказывалась помощь по замене и получению паспортов.
Совершение нотариальных действий
Совершение нотариальных действий в администрации сельского поселения производится на основании статьи 14.1. «Права органов местного самоуправления городского, сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» федерального закона от 06.10.2003 года № 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и других подзаконных актов.
За 2014 год в администрации сельского поселения совершено 25 нотариальных действий. Взыскано государственной пошлины на общую сумму 4200 рублей
Работа административной комиссии
Административная комиссии при администрации поселения образована решением Совета депутатов от 11.02.2012 года № 08.
За 2014 года комиссией рассмотрено 5 протоколов, составленных специалистами администрации и рассмотрен материал, поступивший из ОМВД Волховского района. По результатам рассмотрения вынесено 4 постановления о привлечении к административной ответственности, из них 2 штрафа на сумму 3000 руб., 2 предупреждения и 1 определение об отказе в возбуждении дела об административной правонарушении.
Основные правонарушения совершаются в части нарушения Правил содержания домашних животных и Правил благоустройства территории поселения.
Охрана прав детства
В соответствии с федеральным законом от 06.03.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация МО Кисельнинское сельское поселение оказывает содействие отделу опеки и попечительства комитета социальной защиты населения администрации Волховского муниципального района, который занимается охраной прав детства на территории поселения.
Приложение № 01
к отчёту о деятельности администрации МО Кисельнинское СП за 2014 год
О Т Ч Ё Т
по исполнению бюджета за 2014 года администрации
МО Кисельнинского сельское поселение
На 2014 год план доходов составил 43984,2 тыс. рублей, а фактическое поступление за 2014 год составило 39855,3 тыс. рублей в т.ч.:
Наименование | План | Факт | % |
Налоговые доходы всего | 12003,7 | 11378,6 | 95,0 |
в том числе:
Налог на имущество |
53,7 |
50,2 |
94,0 |
Земельный налог | 9562,6 | 9305,6 | 98,0 |
Земельный налог (по обязат. до 01.01.2006г.) | — | — 1,2 | — |
Государственная пошлина | 4,2 | 2,6 | 62,0 |
Транспортный налог | 1280,6 | 1091,5 | 86,0 |
Единый сельхозналог | 2,6 | 2,6 | 100,0 |
Налог на доходы физических лиц | 1100,0 | 927,3 | 85,0 |
Неналоговые доходы всего | 8644,6 | 7094,1 | 82,0 |
в том числе:
Арендная плата за землю |
2319,6 |
1895,0 |
82,0 |
Доходы от сдачи в аренду имущества | 2687,5 | 2382,3 | 88,6 |
Поступления от использования имущества (найм) | 559,0 | 565,2 | 101,1 |
Доходы от продажи земельных участков | 1200,0 | 1184,2 | 99,0 |
Доходы от продажи иного имущества | 1596,0 | 898,8 | 57,0 |
Денежные взыскания | 203,0 | 148,1 | 73,0 |
Прочие неналоговые доходы | 79,5 | 20,5 | 26,0 |
Доходы от оказания платных услуг | 50,2 | 0 | 0 |
Доходы от оказания платных услуг | 0 | 0 | 0 |
Невыясненные поступления за 2011 г. | 0 | 21,2 | — |
Дотации | 4572,6 | 4572,6 | 100,0 |
Прочие межбюджетные трансферты | 3308,4 | 2808,4 | 85,0 |
Субвенции (ВУС, административные правоотношения) | 627,9 | 627,9 | 100,0 |
Прочие субсидии | 1243,3 | 1165,4 | 93,7 |
Итого | 43984,2 | 39855,3 | 90,6 |
На 2014 год была утверждена смета расходов в сумме 44162,4 тыс. рублей. Фактически-38718,8 тыс.рублей :
Наименование | План | Факт | % |
Представительные органы | 110,4 | 103,0 | 93,3 |
Глава администрации | 870,3 | 793,2 | 91,1 |
Центральный аппарат | 4186,5 | 3971,7 | 95,0 |
Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений |
181,2 |
181,2 |
100,0 |
Проведение выборов и референдумов | 137,7 | 137,7 | 100,0 |
Другие общегосударственные вопросы | 3535,4 | 3535,4 | 100,0 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 199,7 | 199,7 | 100,0 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона |
356,8 |
336,8 |
94,4 |
Национальная экономика | 7240,3 | 4133,8 | 57,0 |
Жилищное хозяйство | 3481,6 | 3481,6 | 100,0 |
Коммунальное хозяйство | 10578,4 | 9650,7 | 92,0 |
Уличное освещение | 1336,1 | 1336,1 | 100,0 |
Прочие благоустройства | 885,8 | 795,8 | 100,0 |
Дом Культуры | 7017,3 | 7017,3 | 100,0 |
Социальная политика | 3044,8 | 3044,8 | 100,0 |
Резервный фонд | 600,0 | 0 | 0 |
Физическая культура и спорт | 400,0 | 0 | 0 |
Итого | 44162,4 | 38718,8 | 87,7 |
Приложение № 3
к отчёту о деятельности администрации МО Кисельнинское СП за 2014 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к бюджету муниципального образования
Кисельнинское сельское поселение
за 2014 год
- Д О Х О Д Ы
По доходам бюджет Кисельнинского сельского поселения на 01 января 2014 года был сформирован (Советом депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 18 декабря 2013 года № 51) в сумме 21397,5 тысяч рублей. Собственные доходы составили тысяч рублей и безвозмездные поступления (дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из РФФП и ОФФП) составили 3 млн. 394,5 тысяч рублей.
В процессе исполнения бюджета, доходная часть была утверждена (Советом депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 27 декабря 2014 года № 29) в сумме 43 млн. 984,2 тысяч рублей. Исполнен бюджет по доходам в 2014 году в сумме 39 млн. 855,3 тысяч рублей. Собственные доходы составили 18493,9 тысяч рублей:
— налог на доходы физ. лиц – 927,3 тыс. руб.
— налог на имущество физ. лиц – 50,2 тыс. руб.
— земельный налог – 9 млн. 305,6 тыс.руб.
— единый с/х налог — 2,6 тыс. руб.
— транспортный налог – 1 млн. 091,5 тыс. руб.
— государственная пошлина — 2,6 тыс.руб.
— доходы от аренды земельных участков – 1 млн. 895,0 тыс. руб.
— доходы от аренды имущество – 2 млн. 382,3 тыс.руб.
— доходы от продажи земельных участков 1 млн. 184,2 тыс. руб.
— прочие поступления от использование имущества (найм) — 565,2 тыс. руб.
— прочие поступление от денежных взысканий (штрафы) – 148,1 тыс.руб.
— прочие неналоговые доходы ( захоронение) – 20,5 тыс. руб.
— невыясненные поступления – 21,2 тыс. руб.
Безвозмездные поступления составили 21 млн. 361,4 тысяч рублей:
— дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (ОФФП, РФФП) – 4 млн. 578,6 тыс. руб.
— прочие субсидии бюджетам поселенй – 16 млн. 782,8 тыс. руб.
— обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры – 507,1 тыс. руб.
— субсидии бюджетам поселений на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года № 95-ОЗ « О содействии развитию на части территорий муниципальных образований ЛО иных форм местного самоуправления» — 1 млн. 641,6 тыс. руб.
— ДЦП « Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЛО на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» замена участка тепловой сети – 3 млн. 558,9 тыс. руб.
— ДЦП « Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЛО на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» ремот водораспределительной сети – 1 млн. 762,2 тыс. руб.
— ДЦП «Социальное развитие села на 2009-2013 годы» капитальный ремонт сельских учреждений культуры – 2 млн. 500,0 тыс. руб.
— Программа «Жилье для молодежи» — 1 млн.684,1тыс. руб.
— мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в населенных пунктах – 1 млн. 100,9 тыс. руб.
— субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствует военные комиссариаты – 199,7 тыс. руб.
— субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ (административные правоотношения) – 428,1 тыс. руб.
— прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений – 2808,4 тыс. руб.
— поддержка ЖКХ – 2 млн. 500,0 тыс. руб.
— празднование дня ЛО – 128,4 тыс. руб.
— спонсорская помощь от депутатов – 180,0 тыс. руб
- Р А С Х О Д Ы
По расходам бюджет Кисельнинского сельского поселения на 01 января 2014 года был сформирован (Советом депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 18 декабря 2013 года № 65) в сумме 21397,5 тысяч рублей. Общегосударственные вопросы составили 7813,2 тыс. руб., национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 205,7 тыс. руб., национальная экономика – 1909,6 тыс. руб., жилищно-коммунальное хозяйство – 3569,0 тыс. руб., культура – 4200,0 тыс. руб., социальная политика – 1200,0 тыс. руб., физическая культура и спорт – 1200,0 тыс. руб; благоустройство – 1100,0; ГО и ЧС – 200,0.
В процессе исполнения бюджета, расходная часть была утверждена (Советом депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 27 декабря 2014 года № 29) в сумме 44162,4 тысяч рублей.
Фактические расходы бюджета МО Кисельнинское сельское поселение составили 38718,8 тыс. руб.
Основные направления расходов МО Кисельнинское сельское поселение: общегосударственные вопросы, национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика, жилищно-коммунальное хозяйство, культура, социальная политика, физическая культура и спорт, благоустройство, ГО и ЧС.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы»
Сумма расходов по этому разделу составила 8722,2 тыс. руб., в т.ч.:
— функционирование законодательных (представительных) органов 103,0 тыс. руб.,
— функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти, субъектов РФ, местных администраций – 4764,9 тыс. руб.,
— обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора – 181,2 тыс. руб.,
— обеспечение проведения выборов и референдумов – 137,7 тыс. руб.
— резервные фонды – 0,0 тыс. руб. (резервный фонд в сумме 600,0 тыс. руб. не использовался.)
— другие общегосударственные вопросы – 3535,4 тыс. руб.
в т.ч. обеспечение деятельности подведомственных учреждений (МКУ «КАЦ») – 2724,6 тыс. руб.
реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью – 136,2 тыс. руб.
Расходы по разделу « Национальная оборона»
Сумма расходов по этому разделу составила 199,7 тыс. руб., (осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты)
Расходы по разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Сумма расходов по этому разделу составила 336,8 тыс. руб., в т.ч.:
— обеспечение пожарной безопасности на территории ВМР – 6,0 тыс. руб.,
— мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий природного и техногенного характера – 330,8 тыс. руб.
Расходы по разделу « Национальная экономика (дорожное хозяйство)»
Сумма расходов по этому разделу составила 2071,7 тыс. руб., в т.ч.:
— реализация ОЗ от 14 декабря № 95-ОЗ «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований ЛО иных форм местного самоуправления» (ремонт песчано-щебеночного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Новая, Нурма) – 1686,7 тыс. руб.
— содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений в рамках благоустройства – 385,7 тыс. руб.
Расходы по разделу « другие вопросы в области национальной экономики»
Сумма расходов по этому разделу составила 2180,2 тыс. руб., в т.ч.:
— мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства – 136,2 тыс. руб.,
— мероприятия по землеустройству и землепользованию – 2044,0 тыс. руб.
Расходы по разделу « жилищное хозяйство»
Сумма расходов по этому разделу составила 3481,6 тыс. руб., в т.ч.:
— софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов – 288,0 тыс. руб.,
— региональный оператор – 289,9
— поддержка жилищного хозяйства – 2903,7 тыс. руб.
Расходы по разделу « коммунальное хозяйство»
Сумма расходов по этому разделу составила 9650,7 тыс. руб., в т.ч.:
— поддержка коммунального хозяйства – 2717,8 тыс. руб.
— реализация ДЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЛО на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» (замена участка тепловой сети) — 3924,2 тыс. руб.,
— реализация ДЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЛО на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» (капитальный ремонт водораспределительной (водопроводной) сети в части замены труб водопроводной сети – 2157,6 тыс. руб.
— прочие мероприятия в области коммунального хозяйства – 851,1 тыс. руб.
Расходы по разделу « благоустройство»
Сумма расходов по этому разделу составила 2131,9 тыс. руб., в т.ч.:
— реализация средств на празднование дня ЛО (ремонт мусорных площадок) – 108,4 тыс. руб,
— уличное освещение – 1336,1 тыс. руб.,
— прочие мероприятия по благоустройству – 687,4 тыс. руб.
Расходы по разделу «культура»
Сумма расходов по этому разделу составила 7017,3 тыс. руб., в т.ч.:
— обеспечение деятельности подведомственных учреждений (МБУК «Кисельнинский ДК») – 3309,2 тыс. руб.,
— реализация ДЦП «Социальное развитие села на 2009 – 2013 годы» капитальный ремонт здания (МБУК «Кисельнинский ДК») – 2631,0 тыс. руб.,
— выплаты стимулирующего характера работникам учреждений культуры (МБУК «Кисельнинский ДК») – 507,1 тыс. руб.,
— реализация средств на празднование дня ЛО (покупка товаров: стулья (20 шт.) 20,0 тыс. руб.
Расходы по разделу «социальная политика (пенсионное обеспечение)»
Сумма расходов по этому разделу составила 1325,7 тыс. руб., (доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих) – 1325,7 тыс. руб.
Расходы по разделу «социальная политика (социальное обеспечение)»
Сумма расходов по этому разделу составила 1719,1 тыс. руб., в т.ч.:
— пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты – 15,0 тыс. руб.
— реализация программы «жилье для молодых семей» – 1704,1 тыс. руб.