ОТЧЕТ о результатах деятельности администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области за 2015 год и задачах на 2016 год

Приложение №  1

к Решению Совета депутатов

от  18.02.2016 года №  5

 

ОТЧЕТ

о результатах деятельности администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района Ленинградской области

за   2015 год и задачах на 2016 год

 

Социально-экономическое развитие сельского поселения

 

Основными направлениями деятельности администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области (далее – сельское поселение) в 2015 году являлись решение вопросов местного значения и осуществление  отдельных государственных полномочий, повышение качества бюджетного планирования, изыскание дополнительных возможностей для увеличения собственных доходов, улучшение благосостояния и качества жизни населения, создание условий для комфортного проживания, поддержка и развитие творческого и интеллектуального потенциала и талантов жителей сельского поселения, содействие духовному и национально-культурному развитию населения, формирование оптимальной структуры администрации поселения для выполнения полномочий, возложенных на органы местного самоуправления федеральным и областным законодательством, информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления  в средствах массовой информации, взаимодействие с правоохранительными органами в целях укрепления общественной безопасности.

Численность населения  по состоянию на 01.01.2016 года составила 2239 человек.   За 2015  год на территории поселения родилось 23 человека, что на 4 больше, чем в предыдущем году, умерло 36 человек, что 15 человек больше, чем в прошлом. Мужчины составляют 42,4% от общей численности населения, женщины — 57,3 %. В сравнении  с прошлым годом  число женщин выросло на 3,1 %, мужчин уменьшилось на  3,2 %.

Общая площадь территории сельского поселения – 52355 га, в том числе земли сельхозугодий –  4714 га, пашни – 2190 га

На территории сельского поселения расположено 220 организаций различных форм собственности, из них 101 организация сельскохозяйственного направления. Бюджетных учреждений на территории сельского поселения – 4 (одно- учреждение образования, 1- учреждение здравоохранения, 1-учреждение культуры, досуга и спорта, 1- административное).        .

Поселение располагает значительным количеством предприятий потребительского комплекса, оказывающих различные услуги населению. Это: услуги связи, банковские, коммунальные, бытовые и пр.

В то же время число магазинов уменьщилось на 18 единиц: с 61 до 43, увеличилось число предприятий бытового обслуживания на 1 ед,  с 2-х до 3-х. и  объектов общественного питания  с 5 до 6.

Коммунальные  услуги на территории сельского поселения  оказывали ОАО «Леноблтеплоснаб» и  МУП «Волховский водоканал».

По состоянию на 01.01.2016г. на территории поселения зарегистрировано: малых предприятий-2, индивидуальных предпринимателей-28, микропредприятия-26 ,крестьянские фермерские хозяйства-11, в разрезе видов экономической деятельности микро предприятия сконцентрированы в розничной торговли. Медицинские услуги оказывает амбулатория муниципального учреждения здравоохранения Волховская центральная районная больница.,  79  ребятишек посещает детский сад, 118 ребят обучается в общеобразовательной школе. Спортивные сооружения на территории сельского поселения  представлены  наличием двух

 

футбольных полей. Одно около здания сельской школы, площадью 1 га, второе в районе  филиала Волховского ПНИ,  площадью 1 га, а также спортзалами – в школе и в Кисельнинском  Доме культуры.

В 1,3 раза возросло число спортивных секций в Кисельнинском Доме культуры. На 01.01.2016 их насчитывается    24, в том числе: мини футбол, волейбол, баскетбол, шашки, шахматы, армрестлинг, стрельба, бадминтон и др.. Посещают спортивные секции 531 человек. Из спортивного оборудования в ДК имеется: оборудование для тенниса,  футбола, волейбола, баскетбола и армрестлинга, футбольные формы, шашки, шахматы, мячи и дартс.

Дальнейшее развитие физической культуры и спорта в поселение зависит от финансовых вливаний. Необходимо приобрести маты для бокса, 10 пар лыж, футбольные мячи, шкафы в раздевалки, теннисный стол, шашки, шахматы, а так же найти тренера по боксу и хореографа.

Структура учреждений культуры сельского поселения включает в себя  1 учреждение культурно — досугового типа – Кисельнинский дом культуры, общей мощностью 150 мест. Дом культуры имеет свою библиотеку, входящую в централизованную библиотечную систему Волховского района .Библиотечный фонд составляет 12 729 экземпляров. Работает  26 клубов  и  кружков («Художественное слово», «Умелые руки», хор «Ивушки», танцевальный ансамбль «Грация», ансамбль «Молодежный», ансамбль «Надежда», детский ансамбль «Звездочки», «Соло», «Ретро», детский клуб «Малыш», взрослые клубы «Задоринка», «Хозяюшка», Здоровье», «Алмир», «Надежда», «Почитай-ка»  и др.). Кружки посещают 256человек.

 

Формирование и исполнение бюджета сельского поселения

 

Бюджет сельского поселения на 01 января 2015 года сформирован и утвержден: всего в сумме 21 735,7 тыс. руб., в том числе по собственным доходам в сумме 17 247,7 тыс. руб., безвозмездных поступлений в сумме 4488,0  тыс. руб.

       ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА. Основными   источниками формирования доходной части бюджета сельского поселения в 2015 году являются собственные доходы и безвозмездное поступления.

Собственные доходы складываются из:

налог на доходы  с физических лиц – по нормативу 10 %;

единый сельскохозяйственный налог – по нормативу 35%

государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершая юридически значимых действий или выдачи документов) по нормативу 100%;

налог на имущество физических лиц -100 %;

транспортный налог -50%;

земельный налог- 100%;

доходы от сдачи в аренду имущества- 100%;

денежные средства от физических лиц в виде платы за пользование жилым помещением (наем)-100%;

прочие неналоговые доходы-100%;

Безвозмездные поступления складываются из:

дотации получаемые из областного и районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности;

субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты;

субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации;

 

 

 

В  процессе  исполнения  бюджета плановые доходная  и расходная части бюджета уточнены и составили: по доходам в сумме  40768,0 тыс. рублей,  по расходам в сумме

42512,3 тыс. рублей,

Фактически в бюджет сельского поселения за 2015 год поступило собственных доходов 22514,5  тыс. рублей, что на 14,4 % больше, чем в прошлом году. Несмотря на отсутствие доходов от земельных ресурсов (все денежные средства от земли) ушли в район,  прирост поступлений от муниципального имущества составил более 3-х миллионов, что обусловлено грамотной работой с муниципальным имуществом. Выросла доходность муниципального имущества доходы от аренды выросли почти в два раза), проданы неликвиды – 2 общежития.

 

Информация по исполнению доходов

За 2015 год

 

таблица 1

Наименование План Факт %
Налоговые доходы всего 12985,4 11647,7 89,7
 в том  числе:

Налог на имущество

 

64,6

 

65,0

100,6
Акцизы 1096,8 669,2 61,0
Земельный налог 9894,6 8971,9 90,7
Земельный налог (по обязат. до 01.01.2006г.)
Государственная пошлина 1,8 1,8 100,0
Транспортный налог 1110,0 1125,2 101,4
Единый сельхозналог 2,6 2,8 107,7
Налог на доходы физических  лиц 815,0 811,8 99,6
Неналоговые доходы всего 10559,7 10732,4 101,6
в том числе:

Арендная плата за землю

Доходы от сдачи в аренду имущества 4217,9 4486,2,0 106,4
Поступления от использования имущества (найм) 593,2 526,0 88,7
Доходы от продажи земельных  участков
Доходы от продажи иного имущества 5624,0 5624,0 100,0
Денежные взыскания 83,2 64,7 77,8
Прочие неналоговые доходы 41,4 31,5 76,1
Доходы от оказания платных услуг 134,4 134,4 100,0
Доходы от оказания платных услуг 134,4 134,4 100,0
Невыясненные поступления за 2015 г.
Дотации 3859,0 3859,0 100,0
Прочие межбюджетные трансферты 3598,6 3562,2 99,0
Субвенции (ВУС, административные правоотношения) 635,0 635,0 100,0
Прочие субсидии 8995,6 8739,5 97,2
Итого 40767,7 39310,2 96,4

 

Исполнение по доходам ( таблица 1) составило 96,4% ввиду того,  что:

— субсидии на реализацию мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону на территории Ленинградской области  получены по результатам проведенного аукциона 763,9 тыс. руб., по плану 1020,0 тыс. руб.,

 

— планирование дохода бюджета от штрафов 77,8%  осуществлялось исходя из составленных протоколов административных правонарушений. Причиной неисполнения плана является низкая дисциплина плательщиков,

— неисполнение бюджета по земельному налогу 90,7%, причиной является низкая дисциплина налогоплательщиков.

 

Расходная часть бюджета сельского поселения  является инструментом для решения вопросов местного значения органами  местного самоуправления сельского поселения и включает :

общегосударственные вопросы,

вопросы по национальной обороне,

национальной экономике,

вопросы жилищно-коммунального хозяйства ,

культуры, социальной политики, физической культуры и спорта.

                                     

Информация по расходам в 2015 году

 

                                                                                                       Таблица 2

Наименование План Факт %
Представительные органы 112,9 112,9 100,0
Глава администрации 1301,6 1301,6 100,0
Центральный аппарат 4895,4 4750,2 97,0
Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений 328,5 328,5 100,0
Проведение выборов и референдумов
Другие общегосударственные вопросы 4010,2 3949,5 98,5
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 206,3 206,3 100,0
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона 1765,6 1765,6 100,0
Национальная экономика 7487,7 6508,7 86,9
Жилищное хозяйство 4302,9 4239,5 98,5
Коммунальное хозяйство 2021,0 1764,9 87,3
Уличное освещение 1656,4 1656,4 100,0
Прочие благоустройства 2532,5 2532,5 100,0
Дом Культуры 9169,9 7050,0 76,9
Социальная политика 1628,8 1628,8 100,0
Резервный фонд 500 0 0
Физическая культура и спорт 592,5 556,2 93,9
Итого 42512,2 38351,6 90,2

 

Исполнение по расходам составило 90,2% ввиду того, что исполнение по разделам менее 95,0%:

 

«культура» — субсидии на ремонт Дома Культуры не использованы в полном объеме,

«физическая культура и спорт» — межбюджетные трансферты получены по результатам проведенного аукциона – 228,7 тыс. руб., по плану 265,0 тыс. руб.

— « коммунальное хозяйство» — субсидии получены по результатам проведенного аукциона 763,9 тыс. руб., по плану 1020,0 тыс. руб.

 

 

      

Муниципальный заказ и благоустройство территории сельского поселения

 

За 2015 год администрацией сельского поселения  заключено 146 договоров со сторонними организациями, проведено 6 аукционов в электронной форме, 1 запрос котировок и 1 закупка у единственного поставщика. Всего на сумму 9 499,50 тыс.рублей, в том числе:

  • «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Поселковая от жилого дома № 11-а в д. Кисельня Волховского муниципального района Ленинградской области до автомобильной дороги общего пользования регионального значения Волхов-Кисельня-Черноушево.» — 1602,9 тыс. руб.
  • «Выполнение работ по замене  наружной  канализационной сети на участке  от насосной  станции  2-го подъема  по ул.Северная до  ул.Центральная  деревня Кисельня Волховского  района Ленинградской области» — муниципальный контракт на сумму 1974,9 тыс. руб. расторгнут в одностороннем порядке по решению Заказчика, работы не выполнены.
  • «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Поселковая от жилого дома №35 до жилого дома № 11-а д. Кисельня муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.» — 1681,1 тыс. руб.
  • «Выполнение работ по ремонту дворовой территории многоквартирного дома №12 ул.Центральная д.Кисельня   муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.» — 283,0 тыс. руб.
  • «Выполнение работ по замене участка тепловой сети от ТК-10 до колодца К-6 по ул. Центральная, дер. Кисельня Волховского муниципального района Ленинградской области» — 834,9 тыс. руб.
  • «Строительство колодцев в деревнях: Голтово, Кути, Лавния, Лужа, Новая, Гнилки, Пурово, Черноушево Волховского района Ленинградской области» — 423,2 тыс. руб.
  • «Строительство пожарных водоемов в деревенях: Лавния, Пурово, Пурово(мкр-н Монига) Волховского  района Ленинградской области» — 705,4 тыс. руб.
  • ДОГОВОР ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ – закупка у единственного поставщика – 1800,00 тыс. руб.

 

 

Благоустройство  территории поселения.

Жилищно-коммунальное хозяйство
на территории МО «Кисельнинское СП»

 

В зимний период после снегопадов выполнялась очистка улиц деревень от снега. В весенний,  летний и осенний периоды  2015 года регулярно проводились работы по  санитарной уборке территории поселения, по окашиванию придомовой территории.

Осуществлялся контроль за  работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничным оформлением  фасадов зданий, за проведением капитального ремонта жилых домов  подрядной организацией  ООО «Стройновация-СПб».

Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов

Ленинградской области» согласно региональной программе капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории Ленинградской области, избрав по итогам

конкурса подрядчика  ООО «Стройновация-СПб» и ООО «Летний сад» выполнила работы по капитальному ремонту:

-капитальный ремонт кровли в многоквартирных жилых домах №5 д.Кисельня

-капитальный ремонт кровли в многоквартирных жилых домах №1 д.Черноушево

 

В 2015 году взносы на капитальный ремонт начисляет НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области».

В 2015 году продолжался капитальный ремонт Кисельнинского Дома культуры. В 2015 году в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» продолжен капитальный ремонт Кисельнинского ДК (4,21 млн.руб., в т.ч. ОБ-4,0 млн.руб.). Проведены электромонтажные работы, косметический ремонт внутренних помещений общая стоимость контракта на ремонт ДК составляет 12 млн.руб., в 2016 году работы будут продолжены.

В рамках муниципальной программы Волховского муниципального района «Развитие физкультуры и спорта ВМР» выполнены проектные работы по строительству спортивной площадки в д.Кисельня. Поданы заявки на 2016 год в Комитет АПК Ленинградской области и Комитет физкультуры и спорта на включения в программу для финансирования работ по строительству спортивной площадки д.Кисельня.

В 2015 году в Кисельнинском сельском поселении были проведены аукционы, заключены муниципальные контракты на проведение капитальных работ по ремонту:

В рамках подпрограммы «Энергетика Ленинградской области на 2014-2029 годы» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области« произведена  замена 130 метров тепловой сети на общую сумму 834996,46 (восемьсот тридцать четыре тысячи девятьсот девяносто шесть) рублей 46 копеек.., в т.ч. о.б.  — 763853,26 (семьсот шестьдесят три тысячи восемьсот пятьдесят три) рубля 26 копеек,  м.б. — 71143,20 (семьдесят одна тысяча сто сорок три) рубля 20 копеек.

В рамках подпрограммы «Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования» государственной программы Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» выполнен ремонт  части автомобильных дорог и тротуаров  в д. Кисельня на общую сумму 1689,5 тыс.руб., в т.ч.  о.б. — 1 100,9 тыс. руб.  м.б.  — 588,6 тыс.руб.

Участок дороги по ул. Поселковая от жилого дома № 11-а в д. Кисельня Волховского муниципального района Ленинградской области до автомобильной дороги общего пользования регионального значения Волхов-Кисельня-Черноушево на сумму 1602984,26 (один миллион шестьсот две тысячи девятьсот восемьдесят четыре) рубля 26 копеек, в том числе  НДС — 244523,02 руб., в том числе Бюджет муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в сумме 1061113,03 (один миллион шестьдесят одна тысяча сто тринадцать рублей 03 копейки), в т.ч. НДС-161864,70 руб., и Бюджет Ленинградской области в сумме 541871,23 (пятьсот сорок одна тысяча восемьсот семьдесят один рубль 23 копейки), в т.ч. НДС-82658,32 руб.

дворовая территория многоквартирного дома №12 ул.Центральная на сумму 283004,00 (двести восемьдесят три тысячи четыре) рубля 00 копеек, в том числе  НДС – 43170,10 руб. В т.ч. Бюджет муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского

муниципального района Ленинградской области в сумме 157404,00 (сто пятьдесят семь тысяч четыреста четыре рубля 00 копеек), в т.ч. НДС-24010,78 руб., и Бюджет Ленинградской области в сумме 125600,00 (сто двадцать пять тысяч шестьсот рублей 00 копеек), в т.ч. НДС-19159,32 руб.

-Работы по  ремонту автомобильной дороги по улице Поселковая от жилого дома №35 до жилого дома № 11-а д. Кисельня муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области протяженностью 260м и площадью 1560 кв.м. на сумму 1689495,00 рублей. Работы выполнены.

 

 

В рамках подпрограммы «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий» государственной программы Ленинградской области «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области»  выполнены работы и приобретены инвентарь на сумму 2750,00 тыс.руб., в т.ч. о.б. – 2500,00 тыс.руб.,  м.б. – 250,00 тыс.руб.

 

Информация о приобретении инвентаря для деревень

 

Таблица 3

Наименование мероприятия Кол-во Стоимость , всего
Строительство колодцев в деревнях: Голтово, Кути, Лавния, Лужа, Новая, Гнилки, Пурово, Черноушево 8 шт. 423225,00 384750,00 38475,00
Строительство пожарных водоемов в деревнях: Лавния, Пурово, Пурово(мкр-н Монига) 3 шт. 705434,92 641303,05 64131,87
Приобретение распылителей профессиональных SR 450 42440112641 для деревень: Голтово, Гнилки, Пали, Кипуя, Кути, Нурма, Лавния, Лужа, Новая, Пески, Пурово, Пупышево, Селиверстово, Соловьево, Сюрья, Чаплино, Черноушево 18шт. 629000,00 571820,00 57180,00
Приобретение подрезчиков Fs-250 для деревень: Голтово, Гнилки, Пали, Кипуя, Кути, Нурма, Лавния 7шт. 153930,00 139940,00 13990,00
Приобретение триммеров Fs-55 для деревень: Лавния, Лужа, Новая, Пески, Пурово, Пупышево, Селиверстово, Соловьево, Сюрья, Чаплино, Черноушево 11шт. 135070,00 122790,00 12280,00
Приобретение самосрабатывающих огнетушителей ШАР-1 для деревень: Голтово, Гнилки, Пали, Кипуя, Кути, Нурма, Лавния, Лужа, Новая, Пески, Пурово, Пупышево, Селиверстово, Соловьево, Сюрья, Чаплино, Черноушево 17шт. 47991,00 43633,39 4357,61
Очистка канав в д.Голтово 100 м. 50000,00 45450,00 4550,00
Приобретение щебня в д.Кипуя, д.Пески, д.Голтово 230 куб.м. 207000,00 188180,00 18820,00
Очистка пожарных водоемов в деревнях: Кути, Лужа, Чаплино 0 299769,60 272515,85 27253,75
Приобретение светильников уличного освещения с лампами и  настенными кронштейнами для деревень: Черноушево, Чаплино, Сюрья, Селиверстово, Пупышево, Пурово, в т.ч. мкр-н Монига, Пески, Новая, Лужа, Лавния, Кипуя 30компл. 97263,63 88421,48 8842,15
Приобретение ламп для светильников уличного освещения для деревень: Чаплино, Лужа, Лавния 3шт. 1315,85 1196,23 119,62
итого 2750000,00 2500000,00 250000,00

 

Работы выполнены в полном объеме.

Дополнительно выполнены были  работы по ремонту моста автомобильной дороги общего пользования местного значения у дома № 30 в д. Новая.

 

Вопросы муниципальной службы и кадров

 

По состоянию на 01 января 2016 года численность работников администрации сельского поселения составила 8 человек, в том числе: глава администрации сельского поселения, 7  муниципальных служащих, 1 работник, осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации сельского поселения (инспектор первичного воинского учета).

На 01 января 2016 года в администрации сельского поселения 4 муниципальных служащих  имеют высшее образование, что составляет 57% от общего числа муниципальных служащих, 3 человека – среднее специальное образование, работник, осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации сельского поселения (инспектор первичного воинского учета) – высшее.

Важное место в эффективности организации работы администрации сельского поселения наряду с высоким образовательным уровнем муниципальных служащих занимает их профессиональный опыт. По стажу муниципальной службы в администрации сельского поселения муниципальные служащие распределены:

от 1 до 5 лет – 4 человека;

от 10 до 15 лет – 1 человек;

от 15 до 25 лет – 2 человека.

 

 

По возрасту муниципальные служащие администрации сельского поселения распределены следующим образом:

до 30 лет – 1 человек;

от 30 до 39 лет –3 человека;

от 40 до 49 лет – 2 человека;

свыше – 49 лет – 2 человека.

Деятельность муниципальной службы осуществляется в соответствии с федеральным о областным законодательством в данной сфере, а так же трудовым кодексом РФ.

 

Жилищная политика в сельском поселении

 

В очереди на улучшение жилищных условий по состоянию на 01 января 2016 года состоят  30 семей.

В 2015 году 2 семьи улучшили жилищные условия, одна из них многодетная.

Принята муниципальная целевая программа «Жилье для молодежи на 2016-2017 г.г.».

В 2015 году утверждены административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в жилищной сфере в соответствии с одобренными комиссией по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Ленинградской области.

Жителям поселения постоянно оказывалась помощь и консультирование в сфере жилищных правоотношений.

Динамично проходит приватизация жилого фонда. Так за период с 2006 года по 01.01.2016 г приватизировано 218 квартир,  или 645% от общего числа переданных в 2006 г муниципальному образованию квартир (340).  На 01.01.2015 года в муниципальной собственности поселения насчитывалось 134 муниципальных квартиры, 12 из которых приватизированы в течение года., что составляет 8,9 % от общего числа муниципальных квартир.

В соответствии с областным законом от 14.10.2008 года №105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» на территории   МО «Кисельнинское сельское поселение» в 2015 году  предоставлено 8 земельных участков, что на 4 участка больше, чем в предыдущем году.     В комиссию по вопросам бесплатного предоставления   в собственность граждан земельных участков для  ИЖС на территории Волховского муниципального района Ленинградской области  подано  13 заявлений о выделении земельных участков для  строительства жилого дома на территории Кисельнинского сельского поселения.

 

 

                          Предоставление транспортных услуг населению.

Организация транспортного обслуживания населения

между сельским поселением и районом

 

 

Администрацией сельского поселения регулярно проводится работа по организации транспортной схемы между сельским поселением и районом.  Пассажирские перевозки автомобильным транспортом между сельским поселением и городом Волхов выполнялись районным муниципальным унитарным предприятием «Волховавтосервис».

 

Информирование населения сельского поселения

 

В области развития информационных технологий деятельность администрации Кисельнинского сельского поселения в 2015 году была направлена на обеспечение

 

открытости органов местного самоуправления, доступности сельских информационных ресурсов населению.

В течение 2015 года в целях информирования населения о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, о важнейших событиях, происходящих в сельском поселении, велось оперативное информирование жителей сельского поселения.

Доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления обеспечивался следующими способами:

1) обнародование (опубликование) органами местного самоуправления информации о своей деятельности;

2) размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности  в  сети Интернет;

3) размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в общественно доступных местах (на стендах и досках объявлений и т.п.).

Основной объем информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения (постановления  и распоряжения  администрации сельского поселения, решения Совета депутатов) размещался в средствах массовой информации Волховского района: газете «Волховские огни», газете «Провинция. Северо-Запад», а также  с ноября 2010 года на официальном сайте  Кисельнинского сельского поселения с электронным адресом кисельня.рф

 

 

Документооборот и контроль

за исполнением нормативных правовых актов

 

За 2015 год в администрации сельского поселения оформлены и представлены на рассмотрение и подписание главе администрации сельского поселения 5184 документа, в том числе:

  • нормативных правовых актов – 335 из них: постановлений – 303; распоряжений – 132

2) входящей корреспонденции, поступившей от предприятий, организаций, учреждений сельского поселения, района и области — 2403 документа;

3) исходящей корреспонденции – 2047 документа.

Выдано  администрацией муниципального образования за 2015 год 299 различных справок.

Для проведения правовой и аналитической экспертизы нормативные правовые акты муниципального образования в соответствии с реестрами  ежемесячно направлялись в Волховскую городскую прокуратуру.

В течение всего отчетного периода 2015 года осуществлялся контроль за исполнением нормативных правовых актов, поставленных на контроль в администрации сельского поселения.

В течение отчетного периода регулярно проводились проверки исполнения контрольных документов.

Направлялись в соответствии со списком рассылки в организации и предприятия, расположенные на территории поселения, копии принятых постановлений и распоряжений главы администрации сельского поселения.

В администрации сельского поселения ведется похозяйственный учет путем внесения данных в похозяйственные книги. В администрации сельского поселения заложено 39   похозяйственных книг (постоянные жители). По состоянию на 1 января 2015 года в сельском поселении значится 816 хозяйств, из них 62 крестьянских (фермерских) хозяйств. Ведется:

учет данных о хозяйствах (список членов хозяйства и информация о каждом физическом лице, включая данные о родстве, образовании,  пенсии и т.д.);

информация о земельных участках и имуществе;

данные о сельхозугодиях и посевных культурах;

данные о наличии скота;

 

данные о наличии технических средств;

Была проведена работа по составлению проекта  и принятию бюджета на 2015 год.

Составлялись статистические отчеты годовые и квартальные по всем направлениям деятельности администрации муниципального образования.

 

Организация работы с обращениями граждан

 

Число обращений граждан в 2015 году снизилось на 14,7 %. Общее количество письменных и устных обращений граждан за  2015 год составило 503 обращений против 590 в прошлом. Это по-видимому с вязано с передачей части  полномочий в сфере градостроительства и земельных отношений на уровень района.

Наиболее актуальными  вопросами   в  обращениях, поступивших от  жителей поселения являются вопросы по качеству предоставления услуг управляющей компанией  ООО « УК Кисельнинский ЖКХ», жилищные вопросы, обследования жилищных условий, а также вопросы  землепользования, транспортного обеспечения.

Особое внимание в работе с обращениями граждан уделялось соблюдению сроков рассмотрения письменных обращений, поступивших в администрацию сельского поселения.

Письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения и принятия решения заместителю главы администрации сельского поселения, руководителям структурных подразделений администрации сельского поселения, муниципальным учреждениям и предприятиям по направлениям деятельности.

 

 Работа  по взаимодействию с другими органами местного самоуправления

  и организациями

 

В сфере взаимодействия с другими органами местного самоуправления  администрацией сельского поселения совместно с администрацией Волховского муниципального района осуществлялась методическая помощь Совету депутатов сельского поселения по разработке нормативных правовых актов, приведению устава сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

В 2015 году  проводилась совместная деятельность:

— с паспортно-визовой службой по обмену и получению паспортов, велся учет и регистрация граждан по месту жительства и месту пребывания;

— организовано с отделом военного комиссариата ЛО по Волховскому  и Киришскому району  взаимодействие по вопросам первичного воинского учета и мобилизационной подготовки.

Велся статистический учет, производилось предоставление отчетов в налоговые органы, сотрудничество с районной налоговой инспекцией,  проводилась работа с населением по противопожарным мероприятиям с целью исполнения первичных мер пожарной безопасности, организовывалось население для проведения общественных субботников по очистке и благоустройству территории сельского поселения, организовывались культурные мероприятия совместно с Кисельнинским Домом культуры, осуществлялось  сотрудничество с организациями и предприятиями, расположенными на территории сельского поселения.

В 2015 году администрация сельского поселения тесно взаимодействовала с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Волховского муниципального района, со специалистами органов  социального обслуживания  Волховского района и комитетом социальной защиты населения администрации Волховского муниципального района по вопросам  оказания помощи населению всех категорий и групп в получении, предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот и преимуществ в социально-бытовом обеспечении, консультирование по социально —

правовым вопросам, оказывалась  помощь в оформлении документов, оказывалось  содействие в получении страховых медицинских полисов, оказывалась помощь  в вопросах,

 

связанных с пенсионным обеспечением, проводилось консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в системах социальных служб, проводилось обследование социально-бытовых условий проживания граждан и др. Количество  граждан, пользующихся социальной поддержкой – 769 человек.

Льготные категории граждан в поселении на 01.01.2016 года представлены:

инвалиды общего заболевания  –  213 человек;

ветераны труда – 245  человек;

инвалиды войны – 1 человек;

участники Великой Отечественной войны – 8 человек;

блокадники – 7 человек;

узники концлагерей – 5 человек;

труженики тыла –  25 человек;

 

Разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения.

Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций

 

В 2015 году администрацией поселения разработаны и утверждены в Главном Управлении МЧС РФ по Ленинградской области: «План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» и «План основных мероприятий поселения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 год».

В 2015 году в плане обеспечения пожарной безопасности на территории Кисельнинского сельского поселения за счет бюджета поселения и средств, выделенных в рамках областного закона от 14.12.2012г. № 95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления» проведены следующие мероприятия:

— В д. Лавния, д. Пурово и мкр. Монига (д. Пурово) построены новые пожарные водоемы.

— Очищены пожарные водоемы в д. Чаплино, д. Лужа и д. Кути.

— Построены новые колодцы в 8 населенных пунктах.

— Для всех населенных пунктов приобретено 18 воздуходувок

— опрыскивателей и 18 устройств «Шар-1» для тушения очагов пожаров.

— Была проведена опашка населенных пунктов, расположенных в пожароопасной зоне;

— В зимний период проводится очистка подъездных путей к пожарным водоемам и гидрантам;

— В большинстве населенных пунктах совместно с инспектором Госпожнадзора состоялись сходы граждан, на которых проведены беседы, направленные на пропаганду пожарной безопасности в частном жилом секторе и обучение населения требованиям пожарной безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях.

За период 2015 года на территории МО «Кисельнинское сельское поселение» было зарегистрировано 27 пожаров, погибших на пожаре нет.

В 2016 году планируется:

— Обновить знаки у пожарных водоемов.

— Устроить минерализованные полосы вокруг населенных пунктов, расположенных в пожароопасной зоне.

— Заказать проект на устройство местной системы оповещения.

— Приобрести две мотопомпы для тушения пожаров в д.Чаплино и д. Лавния.

— Провести в населенных пунктах сходы граждан по пожарной безопасности.

— Составить паспорта пожарной безопасности населенных пунктов, расположенных в зоне возможных лесных пожаров.

 

— Разработать и утвердить план мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории Кисельнинского поселения.

— Внести корректировку в План гражданской обороны и согласовать его в ГУ МЧС по ЛО.

Осуществление первичного воинского учета и регистрационного учета

 

Администрация сельского поселения осуществляет первичный воинский учет на территории поселения в соответствии с разделом III Положения о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».

Всего на первичном воинском учете в администрации сельского поселения состоит 549 граждан, подлежащих запасу, призыву и первоначальной постановке на воинский учёт, из них:

офицеров – 17 человек;

солдат и сержантов – 490 человек;

призывников – 20 человек;

первоначальный учет – 22 человек.

Движение учитываемых ресурсов в 2015 году составило 37 человека, из них:

убыло 15 человек;

прибыло 22 человека.

Направлено в отдел военного комиссариата ЛО по Волховскому и Киришскому району 24 ежемесячных отчета о постановке, снятии с учета граждан, подлежащих запасу и призыву.

В соответствии с Правилами регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713, административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным приказом Федеральной миграционной службы от 20.09.2007 № 208,  в  2015 году  было принято 42 заявлений о регистрации по месту жительства, было принято 50 заявление о

регистрации по месту пребывания.  Регулярно оказывалась помощь по замене и получению паспортов.

 

Совершение нотариальных действий

 

В соответствии со ст. 14.1. «Права органов местного самоуправления городского, сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» федерального закона от 06.10.2003 года № 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» администрация поселения отказалась от совершения нотариальных действий с 06 марта 2015 года.

Работа административной комиссии

Административная комиссии при администрации поселения образована решением Совета депутатов от 11.02.2012 года № 08.

За 2015 год комиссией рассмотрено 7 протоколов, из них 6 составлены специалистами администрации, 1- администрацией Волховского муниципального района. По результатам рассмотрения вынесено 7 постановлений о  привлечении к административной ответственности в виде штрафа на сумму 6000 руб. Вынесено 3 мотивированных  определения об отказе в возбуждении дела об административной правонарушении.

 

Основные правонарушения совершаются в части нарушения Правил содержания домашних животных.

Охрана прав детства

В соответствии с федеральным законом от 06.03.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация МО Кисельнинское сельское поселение оказывает содействие  отделу  опеки и попечительства комитета социальной защиты населения администрации Волховского муниципального района, который занимается охраной прав детства на территории поселения.

 

 

Задачи администрации на  2016 год.

 

В 2016 году поселению придется жить в новых условия, связанных с передачей

полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения  на уровень субъекта РФ, в сфере градостроительства и земельных отношений – на уровень района.

Задачи администрации 2016:

— содействие  гражданам поселения в решении градостроительных и земельных вопросов;

— решение вопроса с ГУП «Водоканал» по   созданию участка обслуживания системы водоснабжения и водоотведения  на территории  д. Кисельня;

— дальнейшее продвижение вопроса по строительству спортивной площадки;

— реализация имеющихся программ;

—  исполнение бюджета  этого года, для чего необходимо тесное сотрудничество с ССП;

— проведение работы по внесению изменений в федеральное законодательство  в части предоставления администрациям поселений права подавать заявления на признание граждан безвестно отсутствующими;

— инвентаризация муниципального жилого фонда;

— решение вопросов местного значения в населенных пунктах поселения через 95 и 42 областные законы;

—  привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к решению вопросов местного значения на территории поселения;

— постоянная работа с НПА поселения.