Постановление от 14.12.12. №181 (Об утв.адм.реглм. Предоставление земельных участков,нах.в мун.соб.собств.зданий, строений в собств.за плату)

Администрация
муниципального образования
Кисельнинское сельское поселение
Волховского муниципального района
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2012 года № 181

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений в собственность за плату»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 13.02.2012г.№ 26 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Кисельнинское сельское поселение, в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области,
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений в собственность за плату» (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Провинция» и разместить на официальном сайте муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области www.kiselnya.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зав. сектором по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

Глава администрации
МО Кисельнинское СП Т.В. Симонова

Солдатенкова
(8-813-63)-74-266

Утвержден
постановлением администрации
МО Кисельнинское сельское поселение
от «14»декабря 2012 г. № 181
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений в собственность за плату»

Раздел 1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее — административный регламент) «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений в собственность за плату» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления — администрацией муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.
1.1. Основные понятия, используемые в административном регламенте
— муниципальная услуга – предоставляемая органом местного самоуправления поселения деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом МО Кисельнинское сельское поселение;
— должностное лицо – муниципальный служащий, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
— заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
— административная процедура – установленная административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
— административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
-административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
-заявление- просьба заявителя о предоставлении муниципальной услуги, исполненная в письменной форме согласно установленному образцу.
1.2. Административный регламент включает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, устанавливает формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги могут выступать юридические лица, физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов,органов внебюджетных фондов их территориальных органов,органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.

1.4. Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
1.4.1.Местонахождение администрации МО Кисельнинское сельское поселение, осуществляющей предоставление муниципальной услуги:
Адрес: 187413Ленинградская область, Волховский район, д. Кисельня ул. Центральная д.5а, телефон(8-813-63)48-191,73-110
График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00,перерыв на обед с 13.00 до 14.00. выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Адрес электронной почты: Е-mail: sekretar_kis@mail.ru;
Адрес официального сайта: www.kiselnya.ru.
1.4.2.Структурным подразделением администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу является сектор по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре администрации МО Кисельнинское сельское поселение(далее сектор).
Местонахождение должностного лица администрации- специалиста сектора по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре, ответственного за предоставление муниципальной услуги(далее должностное лицо)-кабинет № 5,№ 9 .
Телефон: (8-813-63)-74-266,48-214 факс: (8-813-63)-48-172;
График приема посетителей: вторник, четверг с 8.00 до 17.00.
1.4.3.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
— размещения информационных материалов на стенде в помещении администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального образования Ленинградской области по адресу: Ленинградская область, Волховский район, д. Кисельня, ул. Центральная, д.5А;
— консультирования заявителей ;
— размещения информации на официальном Интернет-сайте www.kiselnya.ru.
На информационных стендах размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
— извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
— текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде);
— блок – схема порядка предоставления муниципальной услуги (приложения) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
— место расположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты администрации;
— перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги при ее предоставлении;
— основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
— порядок получения консультаций.
Консультирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
— в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение;
— в письменной форме почтой в адрес администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение;
— в письменной форме по адресу электронной почты администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Е-mail: sekretar_kis@mail.ru
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы должностное лицо администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме и указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающих 30дней со дня регистрации обращения.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
1.5.В процессе предоставления муниципальной услуги администрацией осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
— Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Волховскому району Ленинградской области (МИФНС);
— филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ленинградской области;
— Волховским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ленинградской области ( Росреестр).
Место нахождения, контактные телефоны указанных организаций приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются нормативно-правовыми актами и соответствующими соглашениями.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений в собственность за плату»(далее — административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляемой органом местного самоуправления – администрацией муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.
2.2.Структурное подразделение администрации, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу- сектор по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре администрации МО Кисельнинское сельское поселение(далее сектор).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
— заключение с заявителем договора купли- продажи земельного участка;
— отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также в рамках межведомственного взаимодействия, составляет 2 месяца.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусматривается.
2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ;
-Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще­ний граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2006года №152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-ФЗ;
Федеральным законом от 18 июня 2001 года №78-ФЗ «О землеустройстве»;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Федеральным законом от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года №475 «Об утверждении Перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2007 года №310 «О регулировании отдельных вопросов приобретения прав на земельные участки, находящиеся в собственности Ленинградской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в Ленинградской области»;
Уставом муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области;
— Постановлением администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение от 13.02.2012года №26 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
— Постановлением администрации МО Кисельнинское сельское поселение от 20.03.2012года №44 «Об утверждении Порядка организации независимой экспертизы проектов административных регламентов в МО Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области»;
-настоящим Административным регламентом
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявитель представляет следующие документы для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.2. Копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
2.6.3. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
2.6.4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
2.6.4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.6.5. Выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
2.6.5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
2.6.5.2. копию документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.6.6. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
2.6.7. Копию документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в собственность на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 2.6.1. – 2.6.6. пункта 2.6.
2.6.8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.6.9. Документы, указанные в подпунктах 2.6.2., 2.6.4., 2.6.4.1., 2.6.5., 2.6.5.1 пункта 2.6. необходимые для приобретения прав на земельный участок, могут быть получены администрацией в рамках межведомственного взаимодействия, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
2.7. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
— из содержания заявления невозможно установить испрашиваемое требование;
— если текст заявления подготовлен заявителем на иностранном языке или не поддается прочтению из-за некорректных кодировок и использования в заявлении в электронном виде некорректного текстового редактора;
— если в тексте заявления содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы в чей-либо адрес;
— наличие в предоставленных документах (испрошенных в рамках межведомственного взаимодействия) сведений, не соответствующих действительности или предоставлении неполного пакета документов;
-отсутствие на испрашиваемом земельном участке зданий, строений, сооружений;
-отсутствие кадастрового паспорта на испрашиваемый участок или кадастровой выписки на земельный участок, если заявление подано с целью переоформления прав на него.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме, за исключением случая, если в заявлении не указан почтовый адрес заявителя.

2.9. Муниципальная услуга, в части оформления договора купли-продажи предоставляется возмездно с оплатой по утвержденным тарифам компенсации затрат бюджета.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (заявки) на предоставление муниципальной услуги или запроса о получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Заявление (заявка) регистрируется в день представления в администрацию заявления (заявки) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к местам приема заявителей:
— служебные кабинеты специалистов, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
— места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.2. Требования к местам ожидания:
— непосредственно возле кабинетов специалистов размещаются информационные стенды, места для ожидания заявителей, для заполнения заявления и совершения выписок из информационных материалов;
— места для ожидания очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
— места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
— в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
— здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей:
— места для информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
— места для информирования оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
— информационные стенды, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
— транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
— обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
— обеспечение возможности направления заявления (запроса) по электронной почте;
— размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования;
— соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
— отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений в собственность за плату», включает в себя следующие администра­тивные процедуры:
3.1. прием заявлений и документов от заявителей;
3.2. рассмотрение принятого заявления и представленных документов.
3.3. принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или отказ в предоставлении.
3.4. подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципаль­ной услуги представлено в блок-схеме (приложение №3 к административному регламенту).

3.1. Прием заявлений и документов от заявителей

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявле­ния на предоставление муниципальной услуги. Заявление подается заявителем в администрацию сельского поселения.
Заявление оформляется по форме, указанной в приложении № 2 к регламенту с приложением необходимых документов, указанных в п.2.7 регламента.
Заявление регистрируется специалистом администрации сельского поселения, ответственного за входящую корреспонденцию, не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления и направляется на рассмотрение главе администрации.
3.1.2.В случае поступления в администрацию заявление визируется главой администрации и передается должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги не позднее рабочего дня следующего за днем поступления в администрацию.
3.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.1.4. Срок исполнения административной процедуры – не более 3 рабочих дней, с даты поступления заявления.
3.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги после регистрации в администрации сельского поселения.
3.2.2. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней с даты поступления к нему заявления проводит анализ представленных документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов.
3.2.3. При отсутствии документов, указанных в подпунктах пунктах 2.6.2., 2.6.4., 2.6.4.1., 2.6.5., 2.6.5.1 пункта 2.6., должностное лицо в пятидневный срок запрашивает необходимые документы в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.4. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям должностное лицо в течение 2 рабочих дней готовит проект постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность за плату.
3.2.5. В случаях, предусмотренных пунктом 2.8. регламента, должностное лицо готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является проект постановления или письмо об отказе.
3.2.7. Срок исполнения административной процедуры – 17 дней с даты регистрации заявления в администрации поселения.

3.3. Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или отказ в предоставлении

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является подготовленный для согласования проект постановления или письмо об отказе.
3.3.2. Проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность за плату согласовывается главой администрации в течение одного рабочего дня .
В случае выявления в процессе согласования замечаний, проект постановления возвращается должностному лицу для доработки и устранения замечаний.
После этого постановление подписывается главой администрации.
3.3.3. Подписанное главой администрации постановление о предоставлении земельного участка в собственность за плату регистрируется в администрации и в течение 3 рабочих дней направляется заявителю.
3.3.4. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовывается и подписывается главой администрации.
3.3.5. После издания постановления или подписания письма об отказе должностное лицо направляет заявителю не менее 2 экземпляров постановления или письма с отказом почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
-постановление о предоставлении земельного участка в собственность за плату;
-отказ в предоставлении земельного участка в собственность за плату.
3.3.7. Срок исполнения административной процедуры – 30 календарных дней, с даты регистрации заявления в администрации поселения.

3.4. Подготовка договора купли-продажи земельного участка
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации.
3.4.2.  Должностное лицо на основании постановления готовит договор купли-продажи и подписывает у главы администрации в необходимом количестве, но не менее трех.
3.4.3. После подписания главой администрации подписанный договор купли-продажи земельного участка направляется заявителю для подписания, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо лично в руки под роспись.
3.4.4. После подписания договора заявителем, оплаты цены выкупа земельного участка и представления в администрацию копии платежного документа, должностное лицо регистрирует договор в журнале регистрации договоров купли-продажи земельных участков, прошивает и выдает его заявителю.
Договор купли-продажи земельного участка подлежит обязательной регистрации в Волховском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ленинградской области.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача договора купли-продажи земельного участка заявителю.
3.4.6. Срок исполнения административной процедуры – 30 дней со дня принятия постановления о предоставлении земельного участка в собственность за плату.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента

Текущий контроль за исполнением ответственным должностным лицом положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется главой администрации поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы администрации), либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Периодичность проведения плановых проверок — 1 раз в год.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.
Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
При уходе в отпуск должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано передать обращение заявителя другому работнику по поручению непосредственного руководителя. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в администрации МО Кисельнинское сельское поселение должностное лицо обязано передать обращение заявителя непосредственному руководителю либо другому специалисту в секторе, исполняющему обязанности освобождаемого должностного лица.

4.4. Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном порядке).

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее — жалоба) — требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) ведущего специалиста сектора, и принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания».
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) (приложение № 4) либо обращение на личном приеме.
Обращение (жалоба) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Обращения (жалобы) могут быть поданы в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган (администрацию), предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем (главой администрации) органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МО Кисельнинское сельское поселение, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.2. Глава администрации проводит личный прием заявителей. Личный прием осуществляется по установленному графику, не исключается прием по предварительной записи. Информация о днях и времени приема размещается на стенде администрации, а также на официальном сайте МО Кисельнинское сельское поселение.
Запись заявителей проводится при личном обращении к специалисту приемной администрации или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в подпункте 1.3.1 раздела I настоящего административного регламента.
Специалист приемной администрации, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.3.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа (администрации), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (администрации), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего, муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в помещении администрации, предназначенном для приема граждан (приемной администрации). При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений (жалоб) и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в установленном правилами делопроизводства порядке в день ее поступления.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы):
— представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
— знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
— пропуска срока подачи обращения (жалобы);
— отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
— подачи обращения (жалобы) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
— получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (жалобы);
— установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (жалобы) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
— в обращении (жалобы) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Жалоба, в которой отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в трехдневный срок возвращается заявителю с предложением восполнить недостающие данные
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (жалобы) в трехдневный срок со дня его получения.

5.6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Граждане вправе обратиться в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, в результате которых нарушены права и свободы граждан, созданы препятствия осуществлению гражданами их прав и свобод.
Жалобы могут быть поданы гражданами, права которых нарушены, или их законными представителями.
Граждане могут обжаловать решения и действия (бездействие):
— должностных лиц (специалистов) администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги,
— главы администрации.
При желании заявителя обжаловать решение или действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Жалоба может быть подана на действия (бездействие) и решения должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги (в устной и письменной форме) главе администрации.
В случае неудовлетворения решением или действием (бездействием) администрации (главы администрации) жалоба может быть подана в вышестоящий орган.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в органы контроля и надзора.
Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган (администрацию), предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (администрации), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

Результатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 5).
По результатам рассмотрения жалобы орган (администрация), предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением (должностным лицом), предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1
к Административному регламенту

Сведения об органах и организациях,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
или являющихся источником получения информации

Наименование

Место нахождения

Справоч-
ные телефоны
Адрес в сети Интернет, электронной
почты
Администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение
Ленинградская область, Волхховский муниципальный район, Кисельнинское сельское поселение, деревня Кисельня, ул.Центральная д.5а
(8-813-63)48-191,
Факс 48-172
sekretar_kis@mail.ru;
Сектор по имуществу,земельным вопросам и архитектуре администрации МО Кисельнинское сельское поселение
Ленинградская область, Волхховский муниципальный район, Кисельнинское сельское поселение, деревня Кисельня, ул.Центральная д.5а здание администрации(каб.5,9)
(8-813-63)74-266,48-214
sekretar_kis@mail.ru;

Волховский филиал Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области

Россия, Ленинградская область, г.Волхов,пр.Волховский д.35

(8-813-63)233-27
u47510@r47kadastr.ru;

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Ленинградской области

Россия, Ленинградская область, г. Волхов ул.Гагарина д.1

8(813-63)712-24
i4702@kr47.nalog.ru.
филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ленинградской области

Россия, Ленинградская область, г.Волхов, пр.Кировский д.32
(8-813-63) 28-137
fgu4712@u47.kadastr.ru

Приложение № 2
к Административному регламенту

Главе администрации
МО Кисельнинское СП

________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление в собственность за плату земельного участка находящегося в государственной (муниципальной) собственности
Заявитель:

(Ф.И.О. физического лица/Полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

Адрес Заявителя:

(адрес регистрации: индекс, район, город, р/поселок, село, улица, переулок, дом, строение, корпус, квартира/местонахождение в соответствии с учредительными документами)

Телефоны:
Дом./Сот.:

Раб/факс:

Для Физических лиц:

Вид документа, удостоверяющего личность:

Серия:

Номер:

Дата выдачи:

Кем выдан:

(Наименование органа, осуществившего выдачу)

Для юридических лиц

ОГРН:

ИНН/КПП:

/

Прошу(сим) Вас предоставить в собственность за плату земельный участок,
Общей площадью:

Кадастровый номер:

расположенный по адресу:

Категория земельного участка:

разрешенное использование земельного участка:

В случае если Заявление подано по доверенности:

От имени (Ф.И.О./Наименование):

Действует (Ф.И.О.):

По доверенности №:

от

удостоверенной:

(Ф.И.О. нотариуса,

выдавшего доверенность)

(подпись доверенного лица)

На земельном участке имеется объект недвижимости:

Наименование объекта, его технические характеристики:

Основание возникновения права собственности на объект недвижимости

у Заявителя:

(основание приобретения права собственности, реквизиты документов о приобретении права собственности на объекты недвижимости)

Даю согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для рассмотрения жалобы.

(Ф.И.О руководителя юр лица, должность или физ. лица)

(подпись)

(расшифровка подписи)
М.П.
Приложение:

Название прилагаемого документа
Отметка о его наличии
1. Паспорт 2 и 5 страницы.

2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

4. Выписка из ЕГРП на здание, строение, сооружение.

5. Уведомление об отсутствии в ЕГРП зданий, строений, сооружений

6. Копия документа о правах на здание, строение, сооружение возникшие независимо от его регистрации в ЕГРП.

7. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок

8. Уведомление об отсутствии в ЕГРП прав на указанный земельный участок

10. Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка.

11. Копия иных документов, подтверждающих право приобретения земельного участка

Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

Приложение 4
к административному регламенту

Форма жалобы на действие (бездействие)
структурного подразделения администрации или его должностного лица

Главе администрации
МОКисельнинское СП ____________________________________
Ф.И.О.

Жалоба
*Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________
________________________________________________________________________________

* Почтовый адрес________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Адрес электронной почты:_________________________________________________________
указывается в случае направления ответа по электронной почте

* Контактный телефон:____________________________________________________________

на действия (бездействие):

*Наименование органа (структурного подразделения) или должность, ФИО должностного лица органа, чьи действия (бездействие) обжалуются
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* существо жалобы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), реквизиты обжалуемого решения, указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты административного регламента, обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы)

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Даю согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для рассмотрения жалобы.
Приложения: Перечень прилагаемой документации на ________ л.

__________________________ /____________________________/
подпись заявителя фамилия, имя, отчество заявителя
«_______»_____________________20______г.

Приложение № 5
к административному регламенту

Форма решения по жалобе на действие (бездействие)
структурного подразделения администрации или его должностного лица

РЕШЕНИЕ
по жалобе на действие (бездействие)
структурного подразделения администрации или его должностного лица

Администрацией МО Кисельнинское сельское поселение в лице
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
должность, фамилия и инициалы должностного лица администрации, принявшего решение по жалобе:

Рассмотрена жалоба

Ф.И.О.физического лица __________________________________________________________
________________________________________________________________________________

обратившегося с жалобой на _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
(наименование органа (структурного подразделения) или должность, ФИО должностного лица органа
чьи действия (бездействие) обжалуются)

Реквизиты жалобы_________________________________________________________________________
Реквизиты принятого обжалуемого решения:_________________________________________

Изложение жалобы по существу:___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы , по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании изложенного
РЕШЕНО:

1. Решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия),
________________________________________________________________________________
(признано правомерным или неправомерным полностью или частично
________________________________________________________________________________
или отменено полностью или частично)

2. Решение принято по существу жалобы:
________________________________________________________________________________
жалоба признана обоснованной (необоснованной),
________________________________________________________________________________
жалоба удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично

3. Решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Копия настоящего решения направлена по адресу:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________ _________________________ _______________
(должность уполномоченного лица, (подпись) (Ф.И.О.)
принявшего решение по жалобе)