Проект Постановления О внесении изменений в муниципальную программу «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования «Кисельнинского сельского поселения» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2016-2020 г.г.»

Cкачать: ms-word

 

 

Администрация

муниципального  образования

«Кисельнинское  сельское  поселение»

Волховского  муниципального  района

Ленинградской  области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от             2018 года № проект

 

О внесении изменений в муниципальную программу                                                            «Совершенствование и развитие сети автомобильных                                      дорог и дворовых территорий муниципального образования «Кисельнинского сельского поселения» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2016-2020 г.г.»

 

В целях приведения в соответствие планируемых объемов затрат с фактическими,

п о с т а н о в л я ю:

  1. . Внести изменения в муниципальную программу «Совершенствование и

развитие сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2016-2020 г.г.» изложив п. 9 программы в новой редакции:

Общая сумма планируемых затрат  – 7710,7 тыс. руб.,

2016 г. –  1226,50  тыс. руб.

2017 г. –  1516,00 тыс. руб.

2018 г. –  3136,10 тыс. руб.

2019 г. –   1732,1 тыс.руб.

2020 г. —   100,00 тыс.руб.

 

— финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» в размере 5935,5 тыс. руб.,

— финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета ЛО в размере 1775,20 тыс. руб.

за 2016г. — 483,40 тыс. руб.

за 2017г. — 166,00 тыс. руб.

за 2018г. —  524,10 тыс.руб.

за 2019г. — 601,70 тыс.руб.

Приложение № 1 к проекту муниципальной программы изложить в следующей редакции: (приложение 1)

  1. Финансирование муниципальной программы «Совершенствование и

развитие сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования «Кисельнинского сельского поселения» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2016-2020 г.г.» в пределах средств, предусмотренных в бюджете администрации МО «Кисельнинское СП» на соответствующий финансовый год.

  1. Данное постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и размещению на официальном сайте МО «Кисельнинское сельское поселение»  www: кисельня.рф.
  2. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

МО «Кисельнинское СП»                                                               Молодцова Е. Л.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассылка:

1.Папка «Постановления главы администрации по основной деятельности».-1экз.;

2.Волховская городская прокуратура -1экз.;

  1. Информационный центр -1экз.;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:

Зав. сектором по управлению имуществом,

земельным вопросам и архитектуре                                          Свинцова Н. Л.

 

Зав. сектором финансов и экономики                                          Шарова А. А

Утверждена

постановлением администрации

МО «Кисельнинское СП»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1. Наименование программы: Программа «Совершенствование и

развитие сети автомобильных дорог и дворовых территорий

муниципального образования Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области 2016-2018 г.г.»

2. Основания для разработки программы: разработана в соответствии  с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления»;
3. Заказчик программы:  Администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение
4. Разработчик программы:  Администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение
5. Исполнители  программы:  Администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение
6. Цель программы:  — обеспечение  сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности  сельского поселения, увеличение срока службы дорожных покрытий, улучшение технического состояния муниципальных дорог
7. Задачи программы: — поддержание  дорог в надлежащем состоянии;

— сокращение дорожно-транспортных происшествий,

— увеличение срока службы дорожных покрытий.

8. Сроки реализации программы: 2016 – 2020 годы.
9. Источники и объемы финансирования     программы: Общая сумма планируемых затрат  – 7710,7 тыс. руб., финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» в размере: 5935,5 тыс. руб

2016 г. –  743,10  тыс. руб.

2017 г. –  1350,0 тыс. руб.

2018 г. –  2612,0 тыс. руб.

2019 г. –  1732,1 тыс. руб.

2020 г. –  100,0 тыс. руб.

-за счет средств бюджета Ленинградской области

1775,20 тыс.руб.

10.  Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий Программы Подпрограмма «Содержание существующей сети автомобильных дорог»

Подпрограмма « Капитальный ремонт и ремонт дорог и дворовых территорий МО «Кисельнинское СП»

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в МО «Кисельнинское СП »

Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспортизация дорожного хозяйства МО «Кисельнинское СП»

 

11.  Механизм реализации программы: Администрация «Кисельнинское сельское поселение»; осуществляет координацию деятельности исполнителя программы, контроль за сроками выполнения мероприятий программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования в пределах своей компетенции, ежегодно корректирует смету расходов в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на очередной финансовый год и план реализации программы.

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Совершенствование и развитие

сети автомобильных дорог и дворовых территорий

муниципального образования

«Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района

Ленинградской области на 2016-2020 г.г.»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

Общих мероприятий в области дорожного хозяйства

МО Кисельнинское СП на 2016-2020г. г

Таблица 1

№ п/п Наименование Мероприятие Ед. изм. Объем работ Сумма, тыс.руб.
2016
1. Подпрограмма «Содержание существующей сети автомобильных дорог»

Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспортизация дорожного хозяйства МО Кисельнинское СП»

 

Подпрограмма « Капитальный ремонт и ремонт дорог и дворовых территорий МО Кисельнинское СП»

 

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в МО Кисельнинское СП «

   Содержание автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования Кисельнинское сельского поселения

 

 

Мероприятия по осуществлению органами местного самоуправления экспертных работ (исследование и анализ) дорожного покрытия территории поселения

Технический учет автомобильных дорог и дорожных сооружений с составлением паспорта

 

 

Капитальный ремонт дорог и дворовых территорий поселения

Ремонт дорог и дворовых территорий поселения

 

 

 

Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами

Тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Тыс. руб.

 

 

 

 

Тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Тыс. руб.

 

 

Тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Тыс. руб.

 

143,1

 

 

 

 

 

 

 

 

49,4

 

 

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

1034,0

 

 

 

 

 

 

 

0,0

  ИТОГО 2016 г 2498,4 Тыс. руб. 1226,5 в т.ч ОБ 483,40
2017 год
2. Подпрограмма «Содержание существующей сети автомобильных дорог»

Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспортизация дорожного хозяйства МО Кисельнинское СП»

Подпрограмма « Капитальный ремонт и ремонт дорог и дворовых территорий МО Кисельнинское СП»

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в МО Кисельнинское СП «

   Содержание автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования Кисельнинское сельского поселения

 

 

 

Мероприятия по осуществлению органами местного самоуправления экспертных работ (исследование и анализ) дорожного покрытия территории поселения

Технический учет автомобильных дорог и дорожных сооружений с составлением паспорта

 

Капитальный ремонт дорог и дворовых территорий поселения

Ремонт дорог и дворовых территорий поселения

 

 

Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами

Тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тыс. руб.

 

 

 

 

Тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Тыс. руб.

 

 

Тыс. руб.

 

 

 

 

Тыс. руб.

400,0

 

 

 

 

 

 

 

 

100,0

 

 

 

 

100,0

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

450,0

 

 

 

 

300,0

ИТОГО 2017 г Тыс. руб. 1350,0
2018 год
3. Подпрограмма «Содержание существующей сети автомобильных дорог»

Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспортизация дорожного хозяйства МО Кисельнинское СП»

Подпрограмма « Капитальный ремонт и ремонт дорог и дворовых территорий МО Кисельнинское СП»

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в МО Кисельнинское СП «

 Содержание автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования Кисельнинское сельского поселения

 

Мероприятия по осуществлению органами местного самоуправления экспертных работ (исследование и анализ) дорожного покрытия территории поселения

Технический учет автомобильных дорог и дорожных сооружений с составлением паспорта

 

Капитальный ремонт дорог и дворовых территорий поселения

Ремонт дорог и дворовых территорий поселения

 

Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами

Тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тыс. руб.

 

 

 

 

Тыс. руб.

 

 

 

Тыс. руб.

 

 

Тыс. руб.

 

 

Тыс. руб..

1150,0

 

 

 

 

 

 

 

 

300,0

 

 

 

 

100,0

 

 

 

708,0

 

 

64,0

 

290,0

ИТОГО 2018 г Тыс. руб. 2612,0
  2019 год  
4. Подпрограмма «Содержание существующей сети автомобильных дорог»

 

Подпрограмма « Капитальный ремонт и ремонт дорог и дворовых территорий МО Кисельнинское СП»

 

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в МО Кисельнинское СП»

 

Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспортизация дорожного хозяйства МО Кисельнинское СП»

 

 Мероприятие «Содержание автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования «Кисельнинское сельского поселения»

 

Мероприятие «Ремонт дорог и дворовых территорий поселения»

Областной бюджет

Местный бюджет

 

 

 

Мероприятие «Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами

 

 

Мероприятия по осуществлению органами местного самоуправления экспертных работ (исследование и анализ) дорожного покрытия территории поселения

Мероприятие «Технический учет автомобильных дорог и дорожных сооружений с составлением паспорта»

 

 

 

Тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тыс. руб.

 

 

 

 

Тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тыс. руб.

 

 

 

 

 

Тыс. руб..

266,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

601,7

64,0

 

 

 

 

400,0

 

 

 

 

 

 

 

100,0

 

 

 

 

 

300,0

ИТОГО 2019 г Тыс. руб. 1732,1
  2020 год  
5. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в МО Кисельнинское СП « Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами Тыс. руб.. 100,00
ИТОГО 2020 г Тыс. руб. 100,0
Всего  Тыс. руб. 7710,7

 

 

Ожидаемые конечные результаты Программы

— сокращение к 2020 году количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

— снижение к 2020 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

 

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется главой администрации поселения, координирующим работу по реализации политики по обеспечению безопасности дорожного движения.

Раздел I

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Проблема опасности дорожного движения в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на пешеходов и препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители, находившимися в состоянии опьянения, не имеющими права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

-постоянно возрастающая мобильность населения;

-уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок  личным транспортом;

-нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах как в населенных пунктах так и вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

-высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);

-значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 — 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

-продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях;

-низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

1.Социально-экономическая острота проблемы.

  1. Межведомственный характер проблемы.

3.Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

-формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

-координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

-реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

-мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

 

Раздел II

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими к 2019 году. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;

-совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.

Предусматривается реализация таких мероприятий, как:

-продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

-совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма.

Раздел III

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в поселении.

Мероприятиями предусматривается:

  1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.
  2. Совершенствование организации пешеходного движения.
  3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.
  4. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в Кисельнинском сельском поселении.

 

Раздел IV

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Муниципального образования , состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из бюджетов других уровней.

Общий объем финансирования Программы в 2016 — 2020 годах составляет 1300,00 тыс. рублей и будет корректироваться ежегодно при поступлении субсидий из бюджетов других уровней.

 

Раздел V

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией Программы осуществляет администрация МО Кисельнинского сельсовета. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение — в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации .

 

Раздел VI

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.

Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в Кисельнинском сельском поселении, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.

 

 

 

 

Постановление проект 2019 год Изменение в Совершенств.авт.дорог