Администрация
муниципального образования
«Кисельнинское сельское поселение»
Волховского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 20 декабря 2018 года №393
О внесении изменений в муниципальную программу «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования «Кисельнинского сельского поселения» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2016-2020 г.г.»
В целях приведения в соответствие планируемых объемов затрат с фактическими,
п о с т а н о в л я ю:
- . Внести изменения в муниципальную программу «Совершенствование и
развитие сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2016-2020 г.г.» изложив п. 9 программы в новой редакции:
Общая сумма планируемых затрат – 7710,7 тыс. руб.,
2016 г. – 1226,50 тыс. руб.
2017 г. – 1516,00 тыс. руб.
2018 г. – 3136,10 тыс. руб.
2019 г. – 1732,1 тыс.руб.
2020 г. — 100,00 тыс.руб.
— финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» в размере 5935,5 тыс. руб.,
— финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета ЛО в размере 1775,20 тыс. руб.
за 2016г. — 483,40 тыс. руб.
за 2017г. — 166,00 тыс. руб.
за 2018г. — 524,10 тыс.руб.
за 2019г. — 601,70 тыс.руб.
Приложение № 1 к проекту муниципальной программы изложить в следующей редакции: (приложение 1)
- Финансирование муниципальной программы «Совершенствование и
развитие сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования «Кисельнинского сельского поселения» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2016-2020 г.г.» в пределах средств, предусмотренных в бюджете администрации МО «Кисельнинское СП» на соответствующий финансовый год.
- Данное постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и размещению на официальном сайте МО «Кисельнинское сельское поселение» www: кисельня.рф.
- Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
МО «Кисельнинское СП» Молодцова Е. Л.
Утверждена
постановлением администрации
МО Кисельнинское СП
от 20.12.2018 года № 393
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1. Наименование программы: | Программа «Совершенствование и
развитие сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области 2016-2018 г.г.» |
2. Основания для разработки программы: | разработана в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»; |
3. Заказчик программы: | Администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение |
4. Разработчик программы: | Администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение |
5. Исполнители программы: | Администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение |
6. Цель программы: | — обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности сельского поселения, увеличение срока службы дорожных покрытий, улучшение технического состояния муниципальных дорог |
7. Задачи программы: | — поддержание дорог в надлежащем состоянии;
— сокращение дорожно-транспортных происшествий, — увеличение срока службы дорожных покрытий. |
8. Сроки реализации программы: | 2016 – 2020 годы. |
9. Источники и объемы финансирования программы: | Общая сумма планируемых затрат – 7710,7 тыс. руб., финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» в размере: 5935,5 тыс. руб
2016 г. – 743,10 тыс. руб. 2017 г. – 1350,0 тыс. руб. 2018 г. – 2612,0 тыс. руб. 2019 г. – 1732,1 тыс. руб. 2020 г. – 100,0 тыс. руб. -за счет средств бюджета Ленинградской области 1775,20 тыс.руб. |
10. Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий Программы | Подпрограмма «Содержание существующей сети автомобильных дорог»
Подпрограмма « Капитальный ремонт и ремонт дорог и дворовых территорий МО «Кисельнинское СП» Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в МО «Кисельнинское СП » Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспортизация дорожного хозяйства МО «Кисельнинское СП»
|
11. Механизм реализации программы: | Администрация «Кисельнинское сельское поселение»; осуществляет координацию деятельности исполнителя программы, контроль за сроками выполнения мероприятий программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования в пределах своей компетенции, ежегодно корректирует смету расходов в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на очередной финансовый год и план реализации программы. |
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Совершенствование и развитие
сети автомобильных дорог и дворовых территорий
муниципального образования
«Кисельнинское сельское поселение»
Волховского муниципального района
Ленинградской области на 2016-2020 г.г.»
ПЕРЕЧЕНЬ
Общих мероприятий в области дорожного хозяйства
МО Кисельнинское СП на 2016-2020г. г
Таблица 1
№ п/п | Наименование | Мероприятие | Ед. изм. | Объем работ | Сумма, тыс.руб. |
2016 | |||||
1. | Подпрограмма «Содержание существующей сети автомобильных дорог»
Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспортизация дорожного хозяйства МО Кисельнинское СП»
Подпрограмма « Капитальный ремонт и ремонт дорог и дворовых территорий МО Кисельнинское СП»
Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в МО Кисельнинское СП « |
Содержание автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования Кисельнинское сельского поселения
Мероприятия по осуществлению органами местного самоуправления экспертных работ (исследование и анализ) дорожного покрытия территории поселения Технический учет автомобильных дорог и дорожных сооружений с составлением паспорта
Капитальный ремонт дорог и дворовых территорий поселения Ремонт дорог и дворовых территорий поселения
Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами |
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб. |
143,1
49,4
0,0
0,0
1034,0
0,0
|
|
ИТОГО 2016 г | 2498,4 | Тыс. руб. | 1226,5 в т.ч ОБ 483,40 | ||
2017 год | |||||
2. | Подпрограмма «Содержание существующей сети автомобильных дорог»
Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспортизация дорожного хозяйства МО Кисельнинское СП» Подпрограмма « Капитальный ремонт и ремонт дорог и дворовых территорий МО Кисельнинское СП» Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в МО Кисельнинское СП « |
Содержание автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования Кисельнинское сельского поселения
Мероприятия по осуществлению органами местного самоуправления экспертных работ (исследование и анализ) дорожного покрытия территории поселения Технический учет автомобильных дорог и дорожных сооружений с составлением паспорта
Капитальный ремонт дорог и дворовых территорий поселения Ремонт дорог и дворовых территорий поселения
Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами |
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб. |
400,0
100,0
100,0
0,0
450,0
300,0 |
|
ИТОГО 2017 г | Тыс. руб. | 1350,0 | |||
2018 год | |||||
3. | Подпрограмма «Содержание существующей сети автомобильных дорог»
Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспортизация дорожного хозяйства МО Кисельнинское СП» Подпрограмма « Капитальный ремонт и ремонт дорог и дворовых территорий МО Кисельнинское СП» Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в МО Кисельнинское СП « |
Содержание автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования Кисельнинское сельского поселения
Мероприятия по осуществлению органами местного самоуправления экспертных работ (исследование и анализ) дорожного покрытия территории поселения Технический учет автомобильных дорог и дорожных сооружений с составлением паспорта
Капитальный ремонт дорог и дворовых территорий поселения Ремонт дорог и дворовых территорий поселения
Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами |
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.. |
1150,0
300,0
100,0
708,0
64,0
290,0 |
|
ИТОГО 2018 г | Тыс. руб. | 2612,0 | |||
2019 год | |||||
4. | Подпрограмма «Содержание существующей сети автомобильных дорог»
Подпрограмма « Капитальный ремонт и ремонт дорог и дворовых территорий МО Кисельнинское СП»
Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в МО Кисельнинское СП»
Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспортизация дорожного хозяйства МО Кисельнинское СП»
|
Мероприятие «Содержание автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования «Кисельнинское сельского поселения»
Мероприятие «Ремонт дорог и дворовых территорий поселения» Областной бюджет Местный бюджет
Мероприятие «Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами
Мероприятия по осуществлению органами местного самоуправления экспертных работ (исследование и анализ) дорожного покрытия территории поселения Мероприятие «Технический учет автомобильных дорог и дорожных сооружений с составлением паспорта»
|
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.
Тыс. руб.. |
266,4
601,7 64,0
400,0
100,0
300,0 |
|
ИТОГО 2019 г | Тыс. руб. | 1732,1 | |||
2020 год | |||||
5. | Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в МО Кисельнинское СП « | Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами | Тыс. руб.. | 100,00 | |
ИТОГО 2020 г | Тыс. руб. | 100,0 | |||
Всего | Тыс. руб. | 7710,7 |
Ожидаемые конечные результаты Программы
— сокращение к 2020 году количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
— снижение к 2020 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется главой администрации поселения, координирующим работу по реализации политики по обеспечению безопасности дорожного движения.
Раздел I
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Проблема опасности дорожного движения в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на пешеходов и препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители, находившимися в состоянии опьянения, не имеющими права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
-постоянно возрастающая мобильность населения;
-уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
-нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах как в населенных пунктах так и вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
-высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
-значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 — 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
-продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях;
-низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
1.Социально-экономическая острота проблемы.
- Межведомственный характер проблемы.
3.Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
-формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
-координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
-реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
-мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Раздел II
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими к 2019 году. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;
-совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
Предусматривается реализация таких мероприятий, как:
-продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
-совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма.
Раздел III
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в поселении.
Мероприятиями предусматривается:
- Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.
- Совершенствование организации пешеходного движения.
- Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.
- Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.
Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в Кисельнинском сельском поселении.
Раздел IV
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Муниципального образования , состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из бюджетов других уровней.
Общий объем финансирования Программы в 2016 — 2020 годах составляет 1300,00 тыс. рублей и будет корректироваться ежегодно при поступлении субсидий из бюджетов других уровней.
Раздел V
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Управление реализацией Программы осуществляет администрация МО Кисельнинского сельсовета. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение — в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации .
Раздел VI
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.
Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в Кисельнинском сельском поселении, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.