проект Об организации деятельности старост сельских населенных пунктов Ленинградской области и общественных советов на частях территорий муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области

Cкачать: ms-word

Совет депутатов

муниципального образования

«Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района
Ленинградской области

третьего созыва

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

проект

 

 

Об организации деятельности старост сельских населенных пунктов Ленинградской области и общественных советов на частях территорий

муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ                      «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» и Уставом муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области, Совет депутатов муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение об организации деятельности старост сельских

населенных пунктов Ленинградской области и общественных советов на частях территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области (Приложение 1).

  1. Установить границы части территории, на которой осуществляет свою деятельность общественный совет (Приложение 2).
  2. Утвердить Порядок выдвижения инициативных предложений и участия населения части территории муниципального образования в реализации инициативных предложений, осуществлении контроля за их реализацией (Приложение 3).
  3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области «Об утверждении Положения об организации деятельности старост сельских населенных пунктов Ленинградской области и общественных советов на частях территорий муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области» от «22» апреля 2013 года № 13.
  4. Установить, что общественные советы, избранные в соответствии с областным законом от 14 декабря 2012 года № 95-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области», продолжают действовать до окончания срока своих полномочий.
  5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и размещению на официальном сайте www.кисельня.рф, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7.Настоящее решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования.

  1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянно действующую депутатскую комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и благоустройству.

 

 

Глава муниципального образования

Кисельнинское сельское поселение                                                 В.В.Киселев

 

Приложение 1

к Решению Совета депутатов

муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области  от

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации деятельности старост сельских населенных пунктов Ленинградской области и общественных советов на частях  территории

муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение об организации деятельности старост сельских населенных пунктов Ленинградской области и общественных советов на частях  территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областного закона Ленинградской области от 28.12.2018 № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» и Устава муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области (далее ? Устав).

1.2. Основные термины и понятия:

часть территории муниципального образования — сельский населенный пункт, не являющийся административным центром муниципального образования, или часть его территории, или группа сельских населенных пунктов, в состав которой не входит административный центр муниципального образования;

общественный совет — одна из иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления на части территории муниципального образования;

средства на поддержку муниципальных образований — субсидии, предоставляемые из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований в целях содействия участию населения в осуществлении местного самоуправления в сельских населенных пунктах, не являющихся административными центрами муниципальных образований, где назначен староста, или на части территории муниципального образования, где избран общественный совет, — для софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, основанных на инициативных предложениях жителей сельских населенных пунктов;

инициативные предложения — предложения (предложение) населения части территории муниципального образования, направленные (направленное) на развитие объектов общественной инфраструктуры муниципального образования, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности населения части территории муниципального образования, создаваемых и (или) используемых в рамках решения вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ              «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — объекты общественной инфраструктуры);

утрата доверия — поступление главе муниципального образования предложений о досрочном прекращении полномочий члена общественного совета, подтвержденных подписями более 50 процентов населения части территории муниципального образования;

администрация муниципального образования — администрация городского или сельского поселения либо администрация муниципального района, осуществляющая полномочия администрации поселения.

 

  1. Об организации деятельности старост

сельских населенных пунктов

 

2.1.  Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, может назначаться староста сельского населенного пункта (далее – староста сельского населенного пункта, староста).

2.2. Староста сельского населенного пункта назначается представительным органом муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

2.3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

2.4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

2.5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта устанавливается уставом муниципального образования и не может составлять менее двух и более пяти лет.

2.6. Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

2.7. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

5) в соответствии с областным законом Ленинградской области от 28.12.2018 № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»:

1) содействует в реализации прав и законных интересов жителей сельского населенного пункта, в том числе посредством направления обращений, заявлений и других документов в органы местного самоуправления, органы государственной власти, руководителям предприятий, организаций, учреждений, от которых зависит решение вопроса, затрагивающего интересы жителей сельского населенного пункта;

2) организует участие жителей сельского населенного пункта в выполнении на добровольной основе социально значимых для поселения работ, если органом местного самоуправления муниципального образования принято решение о привлечении граждан к выполнению таких работ;

3) оказывает содействие органам местного самоуправления муниципального образования по выявлению лиц, нуждающихся в социальном обслуживании;

4) содействует организации и проведению собраний (конференций) граждан по вопросам, связанным с выдвижением (реализацией) инициативных предложений жителей части территории муниципального образования, включенной в границы сельского населенного пункта, старостой которого он назначен, а также направляет в администрацию муниципального образования сведения об инициативных предложениях для включения в муниципальную программу в соответствии с утвержденным решением совета депутатов муниципального образования порядком выдвижения инициативных предложений и участия населения части территории муниципального образования в реализации инициативных предложений, осуществления контроля за их реализацией;

5) оказывает содействие органам местного самоуправления муниципального образования в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах сельского населенного пункта, старостой которого он назначен;

6) исполняет полномочия члена общественного совета в случае избрания его в состав общественного совета;

7) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования в соответствии с областными законами.

2.8. Староста сельского населенного пункта исполняет свои полномочия                                      на общественной (безвозмездной) основе.

Администрацией муниципального образования может осуществляться возмещение затрат, связанных с исполнением старостой сельского населенного пункта полномочий, в порядке и размере, установленных решением совета депутатов муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области.

2.9. Староста сельского населенного пункта ежегодно отчитывается о своей деятельности перед жителями сельского населенного пункта.

Организация и проведение отчетного собрания осуществляется при содействии администрации. Отчет о деятельности старосты сельского населенного пункта размещается на официальном сайте поселения в информационной телекоммуникационной сети «Интернет».

2.10.  Контроль за деятельностью старосты осуществляется путем заслушивания его ежегодного отчета на собрании граждан сельского населенного пункта, старостой которого он назначен.

Текущий контроль за деятельностью старосты осуществляет администрация путем рассмотрения жалоб, обращений  граждан сельского населенного пункта, где избран староста.

2.10.1. Решение о назначении  собрания граждан для заслушивания ежегодного отчета старосты принимается администрацией.

2.10.2. Организационная подготовка собрания граждан для заслушивания ежегодного отчета старосты осуществляется администрацией.

2.10.3. Работа старосты признается участниками собрания удовлетворительной либо неудовлетворительной. Если староста за свою работу получил неудовлетворительную оценку, то собрание вправе поставить вопрос о необходимости организации схода граждан по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта, либо предоставить срок для устранения выявленных недостатков.

Жители сельского населенного пункта вправе потребовать путем направления в администрацию поселения заявления, подписанного не менее чем 20 процентами от числа жителей сельского населенного пункта, досрочной информации о деятельности старосты сельского населенного пункта. Копия заявления также представляется старосте сельского населенного пункта. Администрация организует предоставление информации о деятельности старосты сельского населенного пункта в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления жителями сельского населенного пункта.

2.11. Староста сельского населенного пункта имеет удостоверение, которое подписывается главой муниципального образования.

Форма удостоверения старосты сельского населенного пункта в Приложении 1 к настоящему Положению.

 

  1. Об организации деятельности общественных советов

3.1. Одной из иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления на части территории муниципального образования является избрание общественных советов.

3.2. Границы части территории муниципального образования, на которой осуществляет деятельность общественный совет, определяется решением совета депутатов муниципального образования по предложению главы администрации муниципального образования.

3.3. Общественный совет избирается (переизбирается) на собрании (конференции) граждан части территории муниципального образования с численностью жителей не менее 50 человек в следующем порядке.

3.3.1. Собрание граждан по избранию (переизбранию) общественного совета назначается постановлением главы муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области.

Информация о месте и времени проведения собрания (конференции) граждан может доводиться до сведения населения посредством размещения объявления на официальном сайте муниципального образования, на страницах официальных групп в социальных сетях, размещения на информационных щитах, в том числе, в помещениях администрации муниципального образования, в средствах массовой информации. Информация должны быть размещена не менее чем за 20 дней до даты проведения собрания (конференции).

3.3.2. Собрание (конференция) граждан части территории муниципального образования может проводиться с участием главы муниципального образования или депутата совета депутатов муниципального образования, уполномоченного правовым актом главы муниципального образования на участие в собрании (конференции) граждан части территории муниципального образования, главы администрации муниципального образования или муниципального служащего администрации муниципального образования, уполномоченного правовым актом администрации муниципального образования на участие в собрании (конференции) граждан части территории муниципального образования.

3.3.3. Для ведения собрания (конференции) граждан избирается председатель и секретарь.

3.3.4. Решение принимается простым большинством голосов от присутствующих на собрании граждан.

3.3.5. Решения собрания (конференции) граждан оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем собрания (приложение 2 к настоящему Положению).

3.3.6. Кандидатуры в состав общественного совета могут быть выдвинуты из числа лиц, проживающих на части территории муниципального образования и обладающих активным избирательным правом:

населением части территории муниципального образования, на которой избирается общественный совет;

по предложению органа территориального общественного самоуправления, действующего на соответствующей части территории муниципального образования;

по предложению органа местного самоуправления муниципального образования;

путем самовыдвижения.

По предложению совета депутатов муниципального образования в состав общественного совета может быть выдвинут староста сельского населенного пункта, на территории которого осуществляет деятельность общественный совет.

3.3.7. Членом общественного совета не может быть избрано лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

3.3.8. Общественный совет избирается сроком на пять лет.

3.3.9. Количество членов общественного совета должно быть нечетным и составлять не менее трех человек и не более семи человек.

3.4. Председатель общественного совета (далее — председатель) избирается из состава общественного совета на первом заседании общественного совета  открытым голосованием большинством голосов сроком на пять лет.

3.5. Председатель и (или) члены общественного совета в соответствии с решением совета депутатов муниципального образования исполняют свои полномочия на безвозмездной (общественной) основе.

Администрацией муниципального образования может производиться возмещение затрат, связанных с исполнением председателем общественного совета своих полномочий, в порядке и размере, установленных муниципальным правовым актом муниципального образования.

3.6. Председатель имеет удостоверение, которое подписывается главой муниципального образования.

Удостоверение председателю общественного совета выдается за счет средств бюджета муниципального образования.

Форма удостоверения председателя в Приложении 3 к настоящему Положению.

3.7. Досрочное прекращение полномочий члена общественного совета осуществляется в случаях:

1) сложения полномочий члена общественного совета на основании личного заявления;

2) неисполнения двух и более раз без уважительной причины полномочий члена общественного совета, перечень которых установлен в п.3.8 настоящего Положения);

3) утраты доверия;

4) переезда на постоянное место жительства за пределы части территории муниципального образования, на которой осуществляется его деятельность;

5) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена общественного совета;

6) смерти;

7) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

8) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

11) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

3.8. Деятельность члена общественного совета прекращается досрочно при непосещении двух и более заседаний общественного совета без уважительных причин. Уважительными причинами считаются временная нетрудоспособность, нахождение в командировке, отпуске.

3.8.1. Деятельность общественного совета прекращается при принятии решения о неудовлетворительной работе общественного совета  на ежегодном собрании конференции) жителей части территории муниципального образования большинством голосов.

3.9. Досрочное переизбрание общественного совета, членов общественного совета и председателя осуществляется в порядке, предусмотренном для их избрания.

3.10. Общественный совет ежегодно отчитывается о своей деятельности на собрании (конференции) жителей части территории муниципального образования. Организация и проведение отчетного собрания (конференции) осуществляется председателем общественного совета при содействии администрации с учетом положений пунктов 3.3.1. (абзаца второго.-3.3.5. настоящего Положения. Отчет о деятельности общественного совета размещается на официальном сайте поселения в информационной телекоммуникационной сети «Интернет».

Жители части территории вправе потребовать путем направления в администрацию поселения заявления, подписанного не менее чем 20 процентами от числа жителей сельского населенного пункта, досрочной информации о деятельности общественного совета. Копия заявления также представляется председателю общественного совета. Администрация организует предоставление информации о деятельности общественного совета в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления жителями части территории.

  1. Деятельность общественных советов, их полномочия направлены на выборы приоритетных проектов на основе инициативных предложений, на взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования.

4.1. Основными задачами деятельности общественного совета, председателя общественной совета являются:

— привлечение жителей к решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения, проживающего на части территории;

— взаимодействие с жителями части территории с целью выявления наиболее актуальных проблем в сфере благоустройства и иных вопросов местного значения для определения инициативных предложений;

— взаимодействие с администрацией при подготовке и проведении собраний (конференций) граждан части территории для выдвижения инициативных предложений, информировании граждан о проведении собраний (конференций);

— организация голосования на собраниях (конференциях) граждан (иного способа выбора) с целью определения приоритетных проектов на основании инициативных предложений;

— содействие в оформлении финансового, трудового, материально-технического участия граждан и юридических лиц в реализации инициативных предложений;

—  участие в организации фото- и (или) видеофиксации проведения собраний (конференций) граждан части территории и заседаний общественных советов или заседаний общественных советов                                     с участием населения части территории, осуществленной с соблюдений положений статьи 152.1. Гражданского кодекса Российской Федерации;

— обеспечение подготовки документов для направления инициативных предложений в администрацию для отбора в целях включения инициативных предложений в муниципальную программу (подпрограмму);

— информирование граждан о ходе реализации инициативных предложений, включенных в муниципальную программу, на всех стадиях;

— участие в мониторинге качества выполняемых работ по реализации инициативных предложений, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

— участие в приемке работ и обеспечение сохранности результатов реализации инициативных предложений;

—  информирование администрации о проблемных вопросах реализации инициативных предложений (нарушение сроков при выполнении работ, некачественное исполнение и др.).

— решение других задач, связанных с направлениями деятельности.

 

  1. Полномочия общественного совета, председателя

При осуществлении своей деятельности председатель общественного совета, общественный совет обладают следующими полномочиями:

5.1. в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления, государственными органами, предприятиями и организациями:

5.1.1. представляют интересы граждан, проживающих на территории осуществления деятельности общественного совета;

5.1.2. доводят до сведения граждан информацию об изменениях в законодательстве, муниципальных правовых актах;

5.1.3. содействуют реализации муниципальных правовых актов, направленных на улучшение условий жизни граждан;

5.1.4. обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях (конференциях) граждан, в пределах своих полномочий;

5.1.5. обращаются с письменными и устными запросами, заявлениями и документами в органы местного самоуправления, к руководителям предприятий, организаций, учреждений, от которых зависит решение того или иного вопроса, затрагивающего интересы граждан, проживающих на подведомственной территории;

5.1.6. взаимодействуют с депутатом (-ами) Совета депутатов, депутатом Законодательного собрания Ленинградской области соответствующего избирательного округа, администрацией;

5.1.7. осуществляют иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области.

 

  1. Порядок деятельности общественного совета

 

6.1. Заседания общественного совета могут созываться по инициативе председателя общественного совета или органа местного самоуправления поселения.

Организация и проведение заседания обеспечивается председателем общественного совета.

Заседание правомочно при участии в нем не менее половины членов общественного совета.

При проведении заседания члены общественного совета имеют право:

вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

выступать и голосовать по принимаемым решениям.

Заседание проводится гласно. В работе заседания принимают участие представители органов местного самоуправления, жители части территории, а также иные лица, приглашенные для рассмотрения обсуждаемых на заседании вопросов, в том числе, авторы инициативных предложений, эксперты.

Решения общественного совета принимаются открытым голосованием членов общественного совета, присутствующих на заседании.

Решение общественного совета считаются принятым, если за него проголосовало более половины членов общественного совета, присутствующих на заседании.

Решение общественного совета оформляется в виде протокола заседания.

Решения общественного совета в недельный срок доводятся до сведения граждан, путем размещения в социальных сетях интернет, другим способом, обеспечивающим получение гражданами информации, а также направляется в  администрацию.

Решение подписывается председателем общественного совета.

6.3. Общественный совет подотчетен собранию (конференции)  граждан и ежегодно отчитывается о своей работе.

 

  1. Взаимодействие общественного совета

с органами местного самоуправления

 

7.1. К основным полномочиям органов местного самоуправления относительно общественного совета относятся:

предоставление права участвовать председателю общественного совета или иным уполномоченным представителям общественного совета                                в заседаниях совета депутатов, администрации при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы жителей соответствующей территории;

оказание помощи общественному совету в проведении собраний, заседаний, предоставление помещения для осуществления их деятельности;

установление сферы совместной компетенции, а также перечня вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласия собрания граждан;

оказание организационной, правовой, методической, информационной помощи общественному совету;

содействие выполнению решений собраний граждан, общественного совета, принятых в пределах их компетенции;

содействие в организации ежегодного собрания (конференции) жителей части территории муниципального образования для отчёта общественного совета о своей деятельности;

7.2. Определить, что взаимодействие с общественным советом от имени органов местного самоуправления осуществляет администрация.

 

 

  1. Заключительные положения

8.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Волховского муниципального района и муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также соглашениями, договорами, заключенными между общественным советом и органами местного самоуправления.

8.2. Изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются решением совета депутатов муниципального образования муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области.

8.3. Органы местного самоуправления муниципального образования осуществляют контроль за соответствием деятельности общественного совета действующему законодательству, муниципальным правовым актам в порядке, предусмотренном решением совета депутатов муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области.
Приложение 1

к Положению об организации деятельности старост

сельских населенных пунктов Ленинградской области и

общественных советов на частях  территории муниципального

образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского района Ленинградской области

 

 

 

ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ СТАРОСТЫ

 

 

________________________ поселение  

__________________ муниципального района

Ленинградской области

 

Место

для фотографии               _____________

(личная подпись)

 

Место печати

Действительно до ____________________ 20__ года

Продлено до ________________________ 20__ года

 

 

Фамилия _________________________________________

Имя _____________________________________________

Отчество _________________________________________

 

Является старостой _____________________________________

(наименование сельского населенного пункта)

 

Глава _____________________

_________________ поселения________________  ________________

(подпись)                           Ф.И.О.

 

 

ОПИСАНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ СТАРОСТЫ

 

Обложка удостоверения размером 65 мм x 100 мм  изготавливается  из бумвинил на бумажной основе красного цвета.

На лицевой стороне удостоверения размещена надпись буквами золотистого цвета «УДОСТОВЕРЕНИЕ».

На левой внутренней стороне удостоверения в верхней части по центру размещена надпись «Муниципальное образование «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского района Ленинградской области».

Ниже слева место для фотографии размером 3 x 4 см.

Ниже слева надпись «Место печати».

Справа от места для фотографии надпись «__________________________».

(личная подпись)

В нижней части по центру в две строки надпись

«Действительно до _______ 20__ года.

Продлено до ___________ 20__ года».

 

На правой внутренней стороне  по центру в три строчки надпись

«Фамилия __________________

Имя _____________________

Отчество _______________________».

Ниже надпись «Является старостой_______________________________»

(наименование территории)

Ниже надпись «Глава муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского района Ленинградской области»

 

____________________            ________________________

(подпись)                                              Ф.И.О.

 

Приложение  2

к Положению об организации деятельности старост

сельских населенных пунктов Ленинградской области и

общественных советов на частях  территории муниципального

образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского района Ленинградской области

 

ПРОТОКОЛ

собрания (конференции) граждан части территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области об избрании общественного совета

(примерная форма)

 

 

 

Дата проведения собрания: «___»___________20___г.

Место проведения собрания:_______________________________________

Время начала собрания:_____час. _____мин.

Время окончания собрания:_____час. _____мин.

Количество присутствующих: _____

 

 

 

Повестка собрания: 1. Избрание председателя и секретаря собрания (конференции)

2.Рассмотрение кандидатур для избрания в состав общественного совета

  1. _____________________________________________________

 

 

 

Ход собрания:_________________________________________________________

(описывается ход проведения собрания с указанием вопросов рассмотрения;

выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу; принятых решений по каждому вопросу; количества проголосовавших за, против, воздержавшихся)

 

 

 

Итоги голосования и принятые решения:

1.

2.

 

 

 

 

Председатель собрания (конференции)            подпись                                                     Ф.И.О.

 

 

Секретарь собрания (конференции)                   подпись                                                     Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Положению об организации деятельности старост

сельских населенных пунктов Ленинградской области и

общественных советов на частях  территории муниципального

образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского района Ленинградской области

 

 

ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

 

 

Муниципальное образование

«Кисельнинское сельское поселение»

Волховского района Ленинградской области

 

Место

для фотографии               _____________

(личная подпись)

 

Место печати

Дата выдачи      «______»______________20____ года

Действительно до «____»______________ 20__ _года

 

 

Фамилия _________________________________________

Имя _____________________________________________

Отчество _________________________________________

 

Является председателем общественного совета

______________________________________________________________

(наименование части территории административного центра)

 

Глава _______

_________ поселения________________  ________________

(подпись)                           Ф.И.О.

 

 

 

ОПИСАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

 

Обложка удостоверения размером 65 мм x 100 мм  изготавливается  из бумвинил на бумажной основе красного цвета.

На лицевой стороне удостоверения размещена надпись буквами золотистого цвета «УДОСТОВЕРЕНИЕ».

На левой внутренней стороне удостоверения в верхней части по центру размещена надпись «Муниципальное образование «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области».

Ниже слева место для фотографии размером 3 x 4 см.

Ниже слева надпись «Место печати».

Справа от места для фотографии надпись «__________________________».

(личная подпись)

В нижней части по центру в две строки надпись

«Действительно до _______ 20__ года.

Продлено до ___________ 20__ года».

 

На правой внутренней стороне  по центру в три строчки надпись

«Фамилия __________________

Имя _____________________

Отчество _______________________».

Ниже надпись «Является старостой_______________________________»

(наименование территории)

Ниже надпись «Глава муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области »

 

_____________________                                _________________________

(подпись)                                                                                 Ф.И.О.

Приложение 2

к Решению Совета депутатов

муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области

 

 

Границы части территории муниципального образования,

на которой осуществляет свою деятельность общественный совет (ОС)

 

ИК

Границы территории Количество

проживающих

граждан

Норма представительства Число членов ОС
1. Деревни Голтово, Гнилки, Выдрино, Пали 150 не более 2 человек от деревни 5
2. Деревни Пупышево, Пурово, микрорайон Монига 164 не более 2 человек от деревни 3
3. Деревни Черноушево, Харчевня, Вегота 65 не более 2 человек от деревни 3
4. Деревни Кути, Нурма 70 не более 2 человек от деревни 3

 

  • Границы территории определяются Советом депутатов самостоятельно по предложению главы администрации муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Решению Совета депутатов

муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского района Ленинградской области

от 12.03.2019 года № 14

 

 

Порядок выдвижения инициативных предложений и участия населения части территории муниципального образования в реализации инициативных предложений, осуществлении контроля за их реализацией

 

  1. Выборы (выдвижение) инициативных предложений для направления инициативных предложений в администрацию в целях включения их в муниципальную программу (подпрограмму), определение видов вклада граждан/юридических лиц в реализацию инициативных предложений, выборы представителей в рабочую группу (общественную комиссию) в целях участия в реализации инициативных предложений и контроле за их реализацией осуществляются:

— на собрании (конференции) граждан сельского населенного пункта (не являющегося административным центром) с участием старосты сельского населенного пункта (если староста назначен);

— на собрании (конференции) граждан части территории муниципального образования и заседании общественного совета части территории муниципального образования или на заседании общественного совета с участием населения части территории муниципального образования (далее – собрание (конференция)/заседание).

1.1.   Инициативные предложения выдвигаются в период, определенный в уведомлении администрации поселения, размещаемом на официальном сайте администрации муниципального образования, о начале отбора инициативных предложений для включения в муниципальную программу.

1.2. Дата и место собрания (конференции)/заседании  определяется старостой, общественным советом по согласованию с администрацией.

  1. На собрании (конференции)/заседании может быть выбрано как одно, так и несколько инициативных предложений. По итогам проведения собрания (конференции)/заседания оформляется протокол (Приложение 1 к настоящему Порядку).
  2. Инициативные предложения, выбранные на собрании (конференции)/заседании, направляются в администрацию в целях участия в отборе для включения инициативных предложений в муниципальную программу (подпрограмму) в порядке, установленном правовым актом администрации.
  3. Инициативные предложения могут включать в себя следующие виды объектов и работ:

а) объекты жилищно-коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности;

б) автомобильные дороги, находящиеся в муниципальной собственности и придомовые территории;

в) муниципальные объекты физической культуры и спорта;

г) детские площадки;

д) благоустройство и содержание мемориальных мест, мест погребения;

е) объекты размещения бытовых отходов и мусора;

ж) объекты благоустройства и озеленения территории;

з) организация, благоустройство и содержание мест массового отдыха населения;

и) организация освещения улиц, установка указателей с названиями улиц и номерами домов;

к) обеспечение первичных мер пожарной безопасности

  1. Инициативное предложение должно носить социально-значимый характер и быть поддержано населением, что подтверждается фиксацией результатов голосования в протоколе;
  2. Инициативное предложение (проект) должен быть реализован в течение одного финансового года;
  3. Общая стоимость проекта должна быть обоснована и не должна превышать по всем источникам финансирования установленные плановые объемы выделяемых на эти цели средств;
  4. 8. Формами участия населения в реализации инициативных предложений являются:

а) личное трудовое участие граждан в реализации  инициативного предложения (проекта);

б) предоставление материально-технических ресурсов населения и/ или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей для реализации инициативного предложения (проекта);

в) денежные пожертвования граждан и /или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

г)  выполнение определенного вида работ юридическими лицами и/или индивидуальными предпринимателями за свой счет. Подтверждается гарантийным письмом с указанием стоимости выполняемых работ.

  1. Контроль за выполнением работ и реализацией инициативных предложений (проектов), включенных в муниципальную программу (подпрограмму), осуществляется структурным подразделением администрацией, в чьей компетенции находится решение вопроса местного значения, предусмотренного инициативным предложением совместно со старостой, общественным советом, общественной комиссией.

11.1. Для участия в реализации инициативных предложений, в том числе, для осуществления контроля реализации инициативных предложений на собрании (конференции)/заседании избирается общественная комиссия, в состав которой могут входить председатель общественного совета (члены общественного совета), старосты, авторы инициативных предложений, представители населения части территории.

11.2.Представители общественной комиссии имеют право:

— принимать участие в мониторинге качества выполняемых работ по реализации инициативных предложений, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

— участвовать в приемке работ и обеспечении сохранности результатов реализации инициативных предложений;

—  информировать администрацию поселения о проблемных вопросах реализации инициативных предложений (нарушение сроков при выполнении работ, некачественное исполнение и др.).

11.3. Общественная комиссия вправе выступить с инициативой о реализации инициативных предложений, не включённых в муниципальную программу, посредством привлечения иных источников финансирования (участия в других региональных программах и др.).

  1. Администрация вправе осуществлять консультационное сопровождение, оказывать организационную и иную помощь старосте сельского населенного пункта, общественному совету, рабочей группе (общественной комиссии) в подготовке необходимой документации.
  2. Порядок включения инициативных предложений в муниципальную программу (подпрограмму) определяется правовым актом администрации муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку выдвижения инициативных предложений и участия населения части территории муниципального образования в реализации инициативных предложений, осуществлении контроля за их реализацией

 

 

ПРОТОКОЛ

собрания (конференции) граждан части территории муниципального образования и заседания общественного совета (заседания общественного совета с участием населения части территории муниципального образования)

(примерная форма)

 

Дата проведения собрания: «___»___________20___г.

Адрес проведения собрания:_______________________________________

Время начала собрания:_____час. _____мин.

Время окончания собрания:_____час. _____мин.

Количество присутствующих: _____

Осуществляется фото и (или) видеосъемка

 

 

Повестка собрания: 1. Об избрание председателя и секретаря собрания (конференции).

  1. Об определении инициативных предложений для направления в администрацию муниципального образования.
  2. Об определении видов вклада граждан/юридических лиц в реализацию инициативных предложений.
  3. О выборах представителей населения в общественную комиссию

 

Ход собрания:_________________________________________________________

(описывается ход проведения собрания с указанием вопросов рассмотрения;

выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу; принятых решений по каждому вопросу; способа голосования, количества проголосовавших «за», «против», «воздержавшихся»)

 

Итоги собрания и принятые решения:

 

№ п/п Наименование Итоги собрания и принятые решения
1 Количество граждан, присутствующих на собрании (чел)
2 Краткое описание инициативных продолжений, выбранных для направления в администрацию муниципального образования, включая адрес (адреса)
3 Предполагаемая общая стоимость реализации

инициативного предложения (проекта) (руб.):

1…

2…

4 Предполагаемая сумма вклада населения на реализацию выбранных инициативных предложений (руб.):

1…

2…

5 Предполагаемая сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (руб.):

1…

2…

6 Не денежный вклад населения в реализацию

Инициативного предложения (трудовое участие, материалы, техника и др.): краткое описание

7. Состав общественной комиссии для участия в реализации инициативных предложений, включенных в муниципальную программу (подпрограмму), в том числе, для осуществления контроля реализации инициативных предложений
8 Председатель общественного совета (ФИО, тел, эл.адрес)
9 Состав общественного совета (чел)
10. Приглашенные лица (специалисты, эксперты, др.)

 

 

Председатель собрания:____________________ (ФИО)

(подпись)

 

Секретарь собрания:_______________________ (ФИО)

(подпись)