ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 24 июня 2019 года №114 О порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образованияКисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

Cкачать: ms-word

Администрация

муниципального  образования

«Кисельнинское  сельское  поселение»

Волховского  муниципального  района

Ленинградской  области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 24 июня 2019 года №114

 

О порядке проведения и критериях  оценки  эффективности реализации муниципальных программ  муниципального образованияКисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

 

В соответствии со статьей 179Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить:

1) Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» (прилагается);

2) Критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» (прилагаются).

  1. Опубликовать  настоящее постановление в газете «Волховские огни»  и разместить на  официальном сайте  МО КисельнинскоеСП www.кисельня.рф.                                                                                                                                            3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.           4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю собой.

Глава администрации                                                          Молодцова Е.Л.

 

 

Исп. Шарова А. А. тел. :8(81363)48172

Утвержден

постановлением администрации

«О порядке проведения и критериях  оценки

эффективности реализации муниципальных программ

муниципального образования «Кисельнинскоесельское

поселение» Волховского муниципального района

Ленинградской области»

От 26 июня 2019 года № 114

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИСЕЛЬНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
  • целевой показатель — состояние, характеризующее достижение конкретной цели (выполнение задачи), как в абсолютных, так и относительных единицах измерения;
  • эффективность реализации муниципальной программы муниципального образования Кисельнинское сельское поселение (далее – муниципальная программа) — соотношение результатов полученных при реализации муниципальной программы с финансовыми ресурсами (бюджетные и внебюджетные источники), направленными на достижение цели и решение задач, выполнение подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы;
  • основные параметры муниципальной программы — цели, задачи, целевые показатели муниципальной программы, а также утвержденный Совета депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселениео местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.
  1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в соответствии с настоящим Порядком исходя из принципов:
  • точности и достоверности информации, используемой в процессе оценивания;
  • компетентности исполнения оценки;
  • честности и открытости процесса оценивания, равенства в доступе к информации;
  • приоритетности прав и законных интересов граждан и организаций.
  1. Проведение регулярной оценки эффективности реализации муниципальных программ, оценки их вклада в решение вопросов социально-экономического развития муниципального образования Кисельнинское сельское поселениеосуществляется в целях контроля за ходом реализации муниципальных программ с учетом возможности их корректировки или досрочного прекращения, а также установления ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации муниципальных программ.
  2. Основные задачи оценки эффективности реализации муниципальных программ:
  • обеспечить эффективное использование и распределение бюджетных ассигнований в рамках реализации муниципальных программ;
  • создать базу информации для формирования и корректировки основных параметров муниципальных программ, а также прекращения их реализации;
  1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ направлена на:
  • определение наиболее и наименее эффективных муниципальных программ;
  • оценку степени достижения целей, задач и целевых показателей муниципальных программ;
  • оценку степени влияния динамики целевых показателей на достижение целей и решение задач муниципальных программ;
  • прогноз возможных последствий и степени достижения ожидаемых конечных результатов реализации муниципальных программ.
  1. Оценка эффективности реализации подпрограмм муниципальных программ направлена на:
  • определение наиболее и наименее эффективных подпрограмм муниципальных программ;
  • оценку степени достижения целей, задач и целевых показателей подпрограмм муниципальных программ;
  • оценку степени влияния динамики целевых показателей на достижение целей и решение задач подпрограмм муниципальных программ;
  • прогноз возможных последствий и степени достижения ожидаемых конечных результатов реализации подпрограмм муниципальных программ.
  1. Оценка эффективности реализации основных мероприятий направлена на:
  • определение наиболее и наименее эффективных основных мероприятий программы;
  • оценку степени достижения целей, задач (при наличии) и целевых показателей основных мероприятий программы;
  • оценку степени влияния динамики целевых показателей на достижение целей и решение задач (при наличии) основных мероприятий программы;
  • оценку степени соответствия запланированного уровня затрат на реализацию основных мероприятий программы к фактическому уровню;
  • прогноз возможных последствий и степени достижения ожидаемых конечных результатов реализации основных мероприятий программы.
  1. Ответственной за проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ является администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.
  2. Администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселениепроводит ежегодную и промежуточную оценку эффективности реализации муниципальных программ.

Ежегодная оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится в обязательном порядке на основании годовых отчетов об исполнении мероприятий муниципальных программ, предоставляемых ответственными исполнителями муниципальных программ в администрацию муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

Промежуточная оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится в целях исполнения поручений Главы муниципального образования Кисельнинское сельское поселение, Совета депутатов муниципального образования либо по решению администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселениена основании отчетов об исполнении мероприятий муниципальных программ, предоставляемых ответственными исполнителями муниципальных программ в администрацию муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

 

Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

  1. Ежегодная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем расчета эффективности реализации муниципальной программы через определение эффективности подпрограмм муниципальной программы и основных мероприятий, с учетом объема финансовых ресурсов, предусмотренных на их реализацию.
  2. Расчет эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в три этапа.

На первом этапе осуществляется расчет эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы.

Эффективность реализации основного мероприятия программы муниципальной программы рассчитывается с учетом математических допущений (прилагаются) по формуле (1):

Где:

— эффективность реализации m-й основного мероприятия программы;

— фактическое значение прогрессирующего («чем больше, тем лучше») целевого показателя m-й основного мероприятия программы;

— плановое значение прогрессирующего («чем больше, тем лучше») целевого показателя m-й основного мероприятия программы;

— фактическое значение регрессирующего («чем меньше, тем лучше») целевого показателя m-й основного мероприятия программы;

— плановое значение регрессирующего («чем меньше, тем лучше») целевого показателя m-й основного мероприятия программы;

k — количество целевых показателей m-й основного мероприятия программы;

— фактические затраты на реализацию m-й основного мероприятия программы;

— плановые затраты на реализацию m-й основного мероприятия.

На втором этапе осуществляется расчет эффективности реализации подпрограмм муниципальной программы по формуле (2):

Где:

— эффективность реализации n-й подпрограммы;

— эффективность реализации m-й основного мероприятия, входящего в n-ю подпрограмму;

k — количество основных мероприятий, входящих в n-ю подпрограмму;

— корректирующий коэффициент эффективности реализации n-й подпрограммы.

Корректирующий коэффициент эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы рассчитывается с учетом математических допущений, приведенных в приложении к настоящему Порядку, по формуле (3):

Где:

— фактическое значение прогрессирующего («чем больше, тем лучше») целевого показателя подпрограммы;

— плановое значение прогрессирующего («чем больше, тем лучше») целевого показателя подпрограммы;

— фактическое значение регрессирующего («чем меньше, тем лучше») целевого показателя подпрограммы;

— плановое значение регрессирующего («чем меньше, тем лучше») целевого показателя подпрограммы;

k — количество целевых показателей подпрограммы.

На третьем этапе осуществляется расчет эффективности реализации муниципальной программы по формуле (4):

Где:

— эффективность реализации g-й муниципальной программы;

— эффективность реализации n-й подпрограммы, входящей в g-ю муниципальную программу;

k — количество подпрограмм, входящих в g-ю муниципальную программу;

— корректирующий коэффициент эффективности реализации муниципальной программы.

Корректирующий коэффициент эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается с учетом математических допущений, приведенных в приложении к настоящему Порядку, по формуле (5):

Где:

— фактическое значение прогрессирующего («чем больше, тем лучше») целевого показателя муниципальной программы;

— плановое значение прогрессирующего («чем больше, тем лучше») целевого показателя муниципальной программы;

— фактическое значение регрессирующего («чем меньше, тем лучше») целевого показателя муниципальной программы;

— плановое значение регрессирующего («чем меньше, тем лучше») целевого показателя муниципальной программы;

k — количество целевых показателей муниципальной программы.

 

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

  1. Промежуточная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем расчета эффективности муниципальной программы через определение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, с учетом объема финансовых ресурсов, предусмотренных на их реализацию.
  2. Эффективность реализации мероприятий муниципальной программы рассчитывается с учетом математических допущений, приведенных в приложении к настоящему Порядку, по следующей формуле (6):

Где:

— эффективность реализации g-й муниципальной программы;

— фактическое значение прогрессирующего («чем больше, тем лучше») показателя объема мероприятия муниципальной программы;

— плановое значение прогрессирующего («чем больше, тем лучше») показателя объема мероприятия муниципальной программы;

— фактическое значение регрессирующего («чем меньше, тем лучше») показателя объема мероприятия муниципальной программы;

— плановое значение регрессирующего («чем меньше, тем лучше») показателя объема мероприятия муниципальной программы;

k — количество мероприятий муниципальной программы;

— фактические затраты на реализацию мероприятий муниципальной программы;

— плановые затраты на реализацию мероприятий муниципальной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к  Порядкупроведения и критериям  оценки

эффективности реализации муниципальных программ

муниципального образования «Кисельнинскоесельское

поселение» Волховского муниципального района

Ленинградской области»

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОПУЩЕНИЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

N Случай Допущение
1 Плановое и фактическое значение регрессирующего («чем меньше, тем лучше») целевого показателя равно «0» Отношение  признается равным «1»
2 Значение целевого показателя меньше «0» Целевой показатель не используется при расчете эффективности и корректирующего коэффициента эффективности
3 Значение целевого показателя не имеет количественного выражения Целевой показатель не используется при расчете эффективности и корректирующего коэффициента эффективности
4 Целевой показатель подпрограммы муниципальной программы идентичен целевому показателю основного мероприятия программы, входящей в подпрограмму муниципальной программы Целевой показатель не используется при расчете корректирующего коэффициента эффективности
5 Целевой показатель муниципальной программы идентичен целевому показателю подпрограммы, входящей в муниципальную программу Целевой показатель не используется при расчете корректирующего коэффициента эффективности
6 Все целевые показатели подпрограммы муниципальной программы идентичны целевым показателям основных мероприятий, входящих в подпрограмму муниципальной программы Корректирующий коэффициент эффективности реализации подпрограммы ( ) признается равным «1»
7 Все целевые показатели муниципальной программы идентичны целевым показателям подпрограмм, основных мероприятий, входящих в муниципальную программу Корректирующий коэффициент эффективности реализации муниципальной программы ( ) признается равным «1»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

«О порядке проведения и критериях  оценки

эффективности реализации муниципальных программ

муниципального образования «Кисельнинскоесельское

поселение» Волховского муниципального района

Ленинградской области»

От 26июня 2019 года №114

 

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ПРОГРАММ

 

Ежегодная (промежуточная) оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется по следующим критериям:

  • эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение эффективности реализации муниципальной программы не менее 90%;
  • эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение эффективности реализации муниципальной программы не менее 80%;
  • эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение эффективности реализации муниципальной программы не менее 70%.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

 

Пост. № 114 от 26.06.2019 г. Критерии оценки мун. программ — копия