На ваши вопросы отвечает начальник Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волховском районе Кузина Наталья Вячеславовна

Сегодня большинство государственных услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет — не выходя из дома. Все услуги и сервисы, предоставляемые Пенсионным фондом в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте пенсионного фонда России.

 

Вопрос: Обязательна ли регистрация на сайте госуслуг?     

 

Для большего удобства Личный кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.

 

Вопрос: Какие  услуги предоставляются сайтом ПФР без регистрации?

 

Без регистрации на сайте можно:

-записаться на прием в клиентскую службу ПФР;

-заказать необходимые справки и документы;

-найти клиентскую службу;

-направить обращение в ПФР;

-задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или прокунсультироваться, совершив видеозвонок);

-воспользоваться пенсионным калькулятором (не учитывает персональные данные),

-сформировать платежный документ.

Для доступа  к услугам, получение которых связано с использованием персональных данных, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале государственных услуг.

 

Вопрос: Где можно зарегистрироваться и подтвердить учетную запись?

 

Зарегистрироваться и получить подтвержденную запись  в ЕСИА всегда можно в клиентской службе ПФР и в МФЦ.

Для клиентов банков: Сбербанк, Тинькофф и Почта Банк – открыта новая возможность. Они могут создать учетную запись государственных услуг онлайн в интернет-банках: «Сбербанк Онлайн», веб версии Тинькофф, а также интернет-банке Почта Банк. После проверки данных клиент перечисленных банков сразу получит «Подтвержденную учетную запись» без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.