Администрация
муниципального образования
Кисельнинское сельское поселение
Волховского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2020 года №234
Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2021-2025 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 131-ФЗ), в рамках государственной программы Ленинградской области "Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 07.02.2020 года №44, Уставом муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области, в целях развития инфраструктуры муниципального образования, активизации населения в определении приоритетов расходования средств местных бюджетов, содействия участию населения в решении вопросов местного значения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий в муниципальном образовании "Кисельнинское сельское поселение" Волховского муниципального района Ленинградской области на 2021-2025 годы» согласно Приложению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в печатном издании «Волховские огни» и размещению на информационном сайте муниципального образования "Кисельнинское сельское поселение" www. кисельня.рф.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после
его официального опубликования.
Глава администрации
МО Кисельнинское СП Белугин С.Г.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 16 ноября 2020 года №234
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Комплексное развитие сельских территорий в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2021-2025 годы»
Ответственный исполнитель программы:
Администрация муниципального образования
«Кисельнинское сельское поселение»
Волховского муниципального района
Ленинградской области
Разработчик:
заведующая сектором по общим и
социальным вопросам, безопасности, ЖКХ Тепнина С.А.
Тел. 74-266
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Название программы |
Муниципальная программа ««Комплексное развитие сельских территорий в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2021-2025 годы» |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области |
Соисполнители программы |
Органы местного самоуправления муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области |
Цель программы |
создание благоприятных социально-экономических условий для устойчивого развития многоотраслевой сельской экономики, повышения занятости, уровня и качества жизни сельского населения; повышение обеспеченности предприятий АПК района квалифицированными специалистами |
Задачи программы |
улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях; создание условий для притока кадров и закрепления молодых специалистов в АПК района; повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктур; создание современного облика сельских территорий |
Целевые индикаторы и показатели программы |
объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях; объем ввода жилья, предоставляемого гражданам по договорам найма жилого помещения; ввод в действие распределительных газовых сетей; ввод в действие локальных водопроводов; ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции; количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий; количество проектов, реализованных в рамках мероприятия «Современный облик сельских территорий» |
Сроки реализации программы |
2020-2025 годы
|
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Объем финансирования – всего 15461,69091 тыс.руб. в том числе за счет средств: -федеральный бюджет- 0 тыс. руб.; -региональный бюджет- 3297,2184 тыс.руб.; — бюджет района –2398,0936 тыс.руб.; -местный бюджет — 9721,00 тыс.руб.; -внебюджетные источники- 45,37891 тыс.руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
обеспечение ежегодного ввода (приобретения) ____ кв. м жилых помещений для граждан, проживающих на сельских территориях; обеспечение ежегодного ввода в действие ___ км локальных водопроводов; обеспечение ежегодного ввода в действие ___ км распределительных газопроводов; обеспечение реализации ____ проектов по благоустройству сельских территорий; обеспечение реализации ___проектов в рамках мероприятия «Современный облик сельских территорий» |
1.Общая характеристика сферы реализации Программы, описание текущего состояния, основных проблем и перспективы развития.
Сельские территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области (далее — Муниципальное образование) обладают значительным природным, трудовым, экономическим и историко-культурным потенциалом, который используется не в полной мере.
На территории Муниципального образования располагается 21 сельских населенных пунктов.
Сокращение и измельчание сельских населенных пунктов приводит к обезлюдению и запустению огромных территорий в сельской местности, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает продовольственной безопасности.
Складывающаяся на селе демографическая ситуация не способствует формированию трудового потенциала, обеспечивающего поступательное социально-экономическое развитие территорий. При этом низкий уровень обеспеченности сельских поселений объектами социальной и инженерной инфраструктуры является одним из основных факторов, обусловливающих непривлекательность сельской местности и продолжающийся рост миграционных настроений, особенно среди молодежи.
Основными (преобладающими) производственными направлениями хозяйственной деятельности на территории Муниципального образования является производство сельскохозяйственной продукции.
Одним из условий закрепления населения в сельской местности является строительство жилья и общее повышение комфортности проживания.
Реализация мероприятий Программы позволит улучшить жилищные условия сельских семей.
Благоустроенность имеющегося жилого фонда в сельской местности существенно ниже, чем в городе.
Средний уровень благоустройства жилищного фонда по обеспеченности электроэнергией составляет — 100 %, водопроводом – 40,3 %, сетевым газоснабжением – 4,2 %.
На 01.01.2020 года в сельских поселениях Муниципального образования к системе сетевого газоснабжения подключены 1 из 21 населенных пунктов.
По состоянию на 01.01.2020 года сетевым газом обеспечено 1,95 % жилищного фонда Муниципального образования.
В период 2020-2025 годов планируется строительство распределительных газовых сетей по сельским территориям.
Сооружения для занятий физкультурой и спортом также очень востребованы в сельской местности.
Однако на сегодняшний день наблюдается достаточно невысокая активность сельского населения в разработке и реализации общественно значимых проектов, направленных на развитие территорий. Вместе с тем мобилизация собственных материальных, трудовых и финансовых ресурсов граждан, их объединений, общественных организаций, предпринимательского сообщества на цели местного развития могла бы существенно повлиять на создание комфортных условий для устойчивого развития сельских территорий, а также для формирования и развития в сельской местности институтов гражданского общества.
Основными задачами в этом направлении являются:
повышение активности существующего созидательного общественного потенциала в сельских поселениях района;
выстраивание конструктивного диалога власти, бизнеса и общества и объединение усилий в продвижении общественно значимых проектов развития территорий;
Результатом работы должны стать реальные проекты по развитию поселений, предусматривающие мероприятия по благоустройству сельских территорий, способные изменить жизнь жителей поселений к лучшему.
Таким образом, для устойчивого развития сельской экономики, преодоления негативных демографических и миграционных тенденций, улучшения комфортности проживания сельских жителей, а также повышения гражданской инициативы и ответственности сельского населения необходимо провести комплекс мероприятий, направленных на:
— улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;
— развитие инженерной и транспортной инфраструктур;
-стимулирование гражданской инициативы развития социальной инфраструктуры.
Без государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий и повышению качества жизни проживающих на этих территориях населения.
Реализация Программы не несет негативных экологических последствий, будет способствовать восстановлению и сохранению природных ресурсов района.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целью реализации мероприятий Программы является обеспечение комплексного развития сельских территорий района, создание благоприятных социально-экономических условий для устойчивого развития многоотраслевой сельской экономики, повышения занятости, уровня и качества жизни сельского населения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
— улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях;
— повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
-обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными специалистами.
Сроки реализации Программы: 2020-2025 годы.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы приведены в таблицах 3,4.
3. Перечень программных мероприятий
1.1 «Улучшение жилищных условий сельского населения».
В рамках реализации мероприятия осуществляется предоставление гражданам субсидии на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;
1.2 «Обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях».
В рамках реализации мероприятия осуществляется предоставление бюджетам муниципальных образований внебюджетных трансфертов на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения.
Кроме того, в процессе реализации указанного мероприятия предусматривается использование механизма ипотечного жилищного кредитования и предоставления льготных кредитов.
1.3 «Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях»
Мероприятие направлено на развитие кадрового потенциала на сельских территориях, обеспечение квалифицированными специалистами сельхоз-товаропроизводителей района.
В рамках мероприятия осуществляется:
а) возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидий затрат по заключенным с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, ученическим договорам. При этом общий срок предоставления государственной поддержки в отношении каждого работника не должен превышать 60 месяцев;
б) возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидий затрат, связанных с оплатой труда и проживания студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики.
1.4 «Проведение районных конкурсов мастерства и конкурсов качества продукции в сельхозорганизациях района».
В целях реализации мероприятия предусматривается предоставление денежных средств администрации района на реализацию мероприятий, включающих:
Проведение районного конкурса операторов машинного доения коров;
Проведение районного конкурса техников по искусственному осеменению животных;
Проведение районного конкурса качества молока;
Смотр-конкурс на лучшее использование, хранение, организацию проведения ремонтных работ в сельскохозяйственных организациях района
Проведение районного праздника работников сельского хозяйства.
1.5 «Создание и развитие социальной, инженерной и транспортной инфраструктур на сельских территориях»
Целями данного мероприятия являются:
обеспечение реализации на сельских территориях мероприятий, направленных на развитие инженерной и транспортной инфраструктуры в сельской местности за счет снабжения сельского населения природным газом и питьевой водой, строительства и реконструкции сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельской территории, объектам производства и переработки продукции;
активизация местного населения в решении вопросов местного значения, поддержка развития институтов гражданского общества на селе, обеспечение реализации мероприятий по благоустройству сельских территорий.
В целях реализации мероприятия предусматривается предоставление внебюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, в том числе на развитие газификации и водоснабжения, предоставление внебюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях.
1.6 «Благоустройство сельских территорий»
В целях реализации мероприятия предусматривается предоставление внебюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, включающих:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
организацию освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
организация ливневых стоков;
обустройство общественных колодцев и водозаборных колонок;
обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
1.7 «Современный облик сельских территорий»
В рамках мероприятия планируется предоставление внебюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на разработку и реализацию инициативных проектов комплексного развития сельских территорий с учетом интересов населения, бизнес-сообщества, проживающих и ведущих свою деятельность на сельских территориях, прошедших отбор на основе методики, с учетом уровня развития сельских территорий и определение целей реализации заявляемого проекта, его потенциальный социально-экономический эффект.
Мероприятия, направленные на создание современного облика сельских территорий, включают в себя:
строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения),
строительство социокультурных и многофункциональных центров;
приобретение новой автомобильной техники и оборудования для обеспечения функционирования существующих объектов социальной и культурной сферы, указанных в настоящем пункте, в том числе автобусов, санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицины, оборудования для предоставления дистанционных услуг при условии, что на приобретаемую автомобильную технику и оборудование Министерством промышленности и торговли Российской Федерации выдано заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации или заключение об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов;
развитие водоснабжения (строительство и реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений)
развитие жилищно-коммунальных объектов (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных жилых домов на индивидуальное отопление);
развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, распределительных газовых сетей, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения;
развитие телекоммуникаций (приобретения и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к сети «Интернет»).
Реализация мероприятий программы по направлениям представлена в таблицах.
Сведения о показателях (индикаторах)
муниципальной программы
N |
Задачи, направленные |
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||
2020 |
2021 план |
2022 план |
2023 план |
2024 план |
2025 план |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях |
объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях |
кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения |
кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2
|
повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктур |
ввод в действие распределительных газовых сетей |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ввод в действие локальных водопроводов |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции |
км |
0 |
0 |
1,3 |
0 |
0 |
0 |
||
количество реализованных общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий |
Ед. |
|
1 |
|
|
|
|
||
|
количество реализованных проектов в рамках мероприятия «Современный облик сельских территорий» |
Ед. |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, бюджетов области, района и сельских поселений, а также внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы на 2021 год
составляет 6402,69091 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Ленинградской области –3297,2184 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Волховского района – 2398,0936 тыс. рублей;
за счет средств бюджета сельского поселения — 662,00тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников – 45,37891 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района и других источников приведены в таблицах 6,7.
Объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования денежных средств приведены в таблице 13.
Предоставление средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий настоящей Программы осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с органом местного самоуправления.
Орган местного самоуправления ежегодно в сроки, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представляет, по рекомендуемой субъектом Российской Федерации форме, заявку на реализацию мероприятий настоящей Программы для включения (отбора) их в Программу, осуществляемую органом исполнительной субъекта Российской Федерации.
Таблица Объемы и источники финансирования мероприятий Программы |
|
|||||||||||||||||||||||||
в 2020-2025 годах
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Наименование мероприятия |
Объемы и источники финансирования |
|
||||||||||||||||||||||||
Программы |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Всего |
в т.ч. по годам реализации Программы |
|
|||||||||||||||||||||||
|
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|
||||||||||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
||||||||||||||||
Строительство ( приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях |
Объем финансирования- всего, в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
— федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Строительство жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения |
Объем финансирования- всего, в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
— федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
3.Развитие кадрового потенциала на сельских территориях |
Объем финансирования- всего, в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
— федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
3.1.Субсидии на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части фактически понесенных затрат по заключенным с работниками, проходящими обучение, ученическим договорам |
Объем финансирования- всего, в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
3.2.Субсидии на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат, связанных с оплатой труда и проживания студентов, привлеченных для проживания производственной практики
|
Объем финансирования- всего, в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
3.3. Проведение конкурсов и празднование праздника День сельского хозяйства |
Объем финансирования- всего, в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
4. Создание и развитие социальной, инженерной и транспортной инфраструктур на сельских территориях
|
Объем финансирования- всего, в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
4.1.строительство локальных водопроводов |
Объем финансирования- всего, в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
4.2.строительство распределительных газовых сетей
|
Объем финансирования- всего, в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
4.3.строительство автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции -ремонт автомобильной дороги по д.Пурово; -Капитальный ремонт автомобильной дороги по микрорайону Волховский д.Кисельня Волховского муниципального района Ленинградской области |
Объем финансирования- всего, в том числе за счет средств: |
3291,00 |
|
615,4 |
299,4 |
456,5 |
500,0 |
500,0 |
|
|||||||||||||||||
— федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— бюджет МО |
3291,00 |
|
472,00 |
1319,00 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
||||||||||||||||||
— внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
4.4.реализация проектов по благоустройству сельских территорий Благоустройство сельских территорий Ленинградской области» подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры и благоустройства сельских территорий» в целях реализации следующего общественно-значимого проекта по благоустройству сельских территорий «Благоустройство детской площадки у многоквартирных домов №№7,8,9,11,12 по ул.Центральная д.Кисельня» муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области |
Объем финансирования- всего, в том числе за счет средств: |
4755,69091 |
|
4755,69091 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— региональный бюджет |
3297,2184 |
|
3297,2184 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— районный бюджет |
1413,0936 |
|
1413,0936 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— внебюджетные источники |
45,37891 |
|
45,37891 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
5. Современный облик сельских территорий |
Объем финансирования- всего, в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
5.1. Строительство спортивной универсальной площадки в д.Кисельня -прохождение гос.экспертизы с получением положительного заключения |
Объем финансирования- всего, в том числе за счет средств: |
190,00 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||||||
|
— федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
— региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
— районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
— бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
— внебюджетные источники |
190,00 |
|
190,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||||||
5.2. Капитальный ремонт здания МБУК «Кисельнинский дом культуры, -основное мероприятие: -разработка проекта -СМР |
Объем финансирования- всего, в том числе за счет средств: |
7225,00 |
|
985,00 |
1300 |
1300 |
1300 |
2340 |
|
|||||||||||||||||
— федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— районный бюджет |
985,00 |
0 |
985,00 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— бюджет МО |
6240,00 |
0 |
0 |
1300 |
1300 |
1300 |
2340 |
|
||||||||||||||||||
— внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Итого по программе: |
Объем финансирования- всего, в том числе за счет средств: |
15461,69091 |
|
6402,69091 |
2619,0 |
1800,0 |
1800,0 |
2840,0 |
|
|||||||||||||||||
— федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— региональный бюджет |
3297,2184 |
|
3297,2184 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— районный бюджет |
2398,0936 |
0 |
2398,0936 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
— бюджет МО |
9721,00 |
|
662,00 |
2619,0 |
1800,0 |
1800,0 |
2840,0 |
|
||||||||||||||||||
— внебюджетные источники |
45,37891 |
|
45,37891 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
I. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач Программы, прогноз конечных результатов реализации Программы
Муниципальным заказчиком Программы является Администрация Муниципального образования. Разработчик Программы — отдел социально-экономического развития села Администрации Муниципального образования.
Администрация Муниципального образования:
— несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;
— разрабатывает и принимает на уровне муниципального образования нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;
— обеспечивает своевременную подготовку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры, осуществляемое в рамках реализации Программы;
— вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год;
— заключает соглашения с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий Программы;
— осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий Программы;
— осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
— организует размещение на официальном сайте муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации мероприятий Программы.
II. Управление Программой, контроль за ее реализацией и порядок отчетности
Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельских поселениях Муниципального образования будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном секторе экономики района, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местного бюджета.
Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство сельских поселений и содействие улучшению жилищных условий сельского населения района.
В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта сельского населения и наряду с другими мерами содействия улучшению демографической ситуации способствуют увеличению рождаемости в муниципальном образовании.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов и показателей.