PFR

30 лет ПФР!

30 лет ПФР!

В декабре Пенсионный фонд отмечает свой 30-летний юбилей.

ПФР – одно из самых первых федеральных ведомств, которое пошло по пути организации обслуживания посетителей через создание специальных клиентских служб .

В г. Кировске клиентская служба как самостоятельное подразделение начала свою деятельность с 01.11.2006 г. Клиентский зал пришлось оборудовать в уже имеющихся помещениях, которые  изначально не были приспособлены для приема граждан , но не смотря на это в клиентской службе создаются максимально удобные условия для обслуживания граждан. Перед входом  установлены информационные стенды,  стойки с буклетами, разъясняющими различные вопросы предоставления государственных услуг ПФР. По монитору в зале ожидания транслируются видеоролики по пенсионным вопросам.  Для решения  проблемы распределения потоков посетителей по типу вопросов и времени пребывания в очереди, а так же для создания гражданам комфортных условий для ожидания,  в зале установлен комплекс «Электронная очередь». Главная цель комплекса – организовать процедуру ожидания до получения услуги через информирование посетителей о месте в очереди и времени ожидания. Но приоритетным остается организация обслуживания граждан в режиме «одного окна», когда независимо от специфики работы клиентской службы посетитель может получить полный комплекс государственных услуг при обращении к одному специалисту, чему  способствует наличие у специалистов управления современной техники и доступа к базам данных ПФР.

С каждым годом увеличивается количество функций и задач, которые решают сотрудники клиентской службы.

Все большим спросом среди населения пользуется такая услуга, как предварительная запись на прием и предварительный заказ документов (как по телефону, так и на сайте ПФР), когда сам гражданин выбирает свободное и наиболее удобное время посещения УПФР. Регулирование данного процесса осуществляет руководитель клиентской службы либо его заместители.

В настоящее время 10 специалистов клиентской службы УПФР ведут непосредственный прием граждан, многие из которых проработали в системе ПФР многие годы: Юлия Владимировна Кузьмина, Елена Викторовна Хотина, Анна Николаевна Кравченко, Ирина Анатольевна Иванова, Юлия Александровна Васильева, Ольга Сергеевна Маслова. Безусловно, наши сотрудники — уникальные, образованные, позитивные, неравнодушные — это  гордость и ценность клиентских служб. Особо следует подчеркнуть, что специалисты клиентских служб проходят особый отбор – они должны иметь опыт практической работы, высокую работоспособность, глубокие знания в области законодательства по всем направлениям деятельности ПФР, стрессоустойчивость, уравновешенность и многие другие качества. Согласитесь, далеко не каждый человек способен найти свое призвание в работе с клиентами. Люди приходят разные, с разным настроением, но мы стараемся найти подход к каждому посетителю.

Время не стоит на месте, совершенствуется рабочий процесс, но какие бы законодательные , технические и технологические изменения не происходили, задача клиентской службы остаётся неизменным – профессионально и быстро обслужить наших граждан!

bgh