РЕШЕНИЕ от 28 сентября 2021 года № 31 О заключении соглашения о передаче Контрольно-счётному органу Волховского муниципального района Ленинградской области полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

Cкачать: ms-word

Совет депутатов

муниципального образования
«Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района
Ленинградской области

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

от 28 сентября 2021 года № 31

О заключении соглашения о передаче Контрольно-счётному органу Волховского муниципального района Ленинградской области полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области

по осуществлению внешнего

муниципального финансового контроля

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Совет депутатов муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области решил:

1. Утвердить соглашение о передаче Контрольно-счётному органу Волховского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области по осуществлению внешнего муниципального финансового согласно приложению к настоящему решению.

2. Заключить с Советом депутатов Волховского муниципального района соглашение, утвержденное пунктом 1 настоящего решения, распространив действие его условий на отношения, возникшие с 01 января 2022 года.

3. Предусмотреть в бюджете муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2022 год межбюджетные трансферты в бюджет Волховского муниципального района на осуществление передаваемых полномочий.

4. Направить настоящее решение в адрес Совета депутатов Волховского муниципального района Ленинградской области.

5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни», сетевом издании «Волхов СМИ», размещению на официальном сайте www.кисельня.рф муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области и вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по бюджету.

Глава муниципального образования

«Кисельнинское сельское поселение» В. В. Киселев

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

муниципальное образование

«Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района

Ленинградской области

от 28.09.2021 года № 31

СОГЛАШЕНИЕ о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

город Волхов, «__»______ 2021 года

В целях реализации Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.12.2011 года № 6ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (с изменениями), Совет депутатов муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области (далее – Совет депутатов поселения), в лице Главы муниципального образования Киселёва Вячеслава Владимировича, действующего на основании Устава муниципального образования «Кисельниское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области, Контрольно-счётный орган Волховского муниципального района Ленинградской области (далее – Контрольно-счётный орган района) в лице председателя Ильичевой Ольги Ивановны, действующего на основании Положения о Контрольно-счётном органе, утвержденного решением Совета депутатов Волховского муниципального района Ленинградской области № 109 от 24.07.2019 года, и Совет депутатов Волховского муниципального района Ленинградской области (далее – Совет депутатов района), в лице Главы Волховского муниципального района Ленинградской области Налётова Александра Александровича, действующего на основании Устава Волховского муниципального района Ленинградской области, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольносчётному органу района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования«Кисельнинское сельское поселение»Волховского муниципального района Ленинградской области»(далее – контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета муниципального образования«Кисельнинское сельское поселение»Волховского муниципального района Ленинградской области в бюджет Волховского муниципального района Ленинградской области межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в соответствии с решением Совета депутатов района № от ..2021 и решением Совета депутатов поселения № 31 от 28.09.2021

1.2. Контрольно-счётному органу района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:

1.2.1. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

1.2.2. экспертиза проекта бюджета поселения;

1.2.3. контрольные полномочия, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом поселения и решениями Совета депутатов поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы Контрольно-счетногооргана района.

1.4. Предусмотренные подпунктом 1.2.3. настоящего Соглашения контрольные полномочия реализуются путем включения в план работы Контрольно-счётного органа района с его согласия не более 2 (двух) контрольных мероприятий в год, на основании предложений Совета депутатов или главы поселения, представляемых в сроки, установленные для формирования плана работы Контрольно-счётного органа района.

Контрольные мероприятия в соответствии с настоящим Соглашением включаются в план работы Контрольносчётного органа района отдельным разделом (подразделом).

1.5. Поручения Совета депутатов или главы поселения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не предусмотренных пунктом 1.2.настоящего Соглашения, подлежат включению в план работ контрольно-счетного органа района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.

2. Срок действия Соглашения

2.1. Настоящее Соглашение действует с 01 января по 31 декабря 2022 года.

2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из Сторон о прекращении действия Соглашения, направленного не позднее одного месяца до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на прежних условиях на последующий год.

По истечении двух календарных лет с момента заключения настоящего Соглашения, действие Соглашения продлевается в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.

2.3. В случае если решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема

межбюджетных трансфертов

3.1.Размер межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий и предоставляемых из бюджета МО Кисельнинское СП в бюджет района, определяется исходя из годового норматива финансовых средств (ежегодного объема межбюджетных трансфертов), который рассчитывается по следующей формуле:

Н=(Фзп (гс) + М), где

Н – ежегодный объем межбюджетных трансфертов;

Фзп– расходы на оплату труда, определенные исходя из размера годового фонда оплаты труда инспекторов, включая начисления на фонд оплаты труда, рассчитанный в соответствии с решением совета депутатов;

М – расходы на материально-техническое обеспечение, в состав которого входят канцелярские товары, обслуживание вычислительной техники и оргтехники, оплата услуг связи и пр. Данный показатель не может превышать 10% от расходов фонда оплаты труда инспекторов и начислений на него.

3.2. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, утверждается в виде приложения к решению Совета депутатов поселения и Совета депутатов района обюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района, может быть изменен не чаще, чем один раз в год в расчете на следующий год, в условиях корректировки показателей.

3.4. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной год, определенный в соответствии с настоящим Соглашением, и значения показателей, использованных при расчете, доводятся Контрольно-счётным органом района до Совета депутатов поселения и администрации поселения не позднее чем за 2 месяца до начала очередного года.

3.5. Объем межбюджетных трансфертов на 2022 год, определенный в установленном выше порядке, равен40700(Сорок тысяч семьсот) рублей 00 копеек.

3.6. Для проведения Контрольно-счётным органом районаконтрольных и экспертно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с предложениями Совета депутатов или главы поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.

3.7. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется двумя частями в сроки до 1 апреля (не менее 1/2 годового объема межбюджетных трансфертов) и до 1 октября (оставшаяся часть межбюджетных трансфертов) текущего года. Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.

3.8. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации

3.9. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Совета депутатов района:

4.1.1. устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Контрольносчётного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.2. устанавливает штатную численность Контрольносчётного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.3. может устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления, предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.4.имеет право запрашивать и получать от Контрольносчётного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

4.2. Контрольно-счётный орган района:

4.2.1. включает в планы своей работы:

ежегодно внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;

в сроки, не противоречащие законодательству, – иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия (в том числе проверки деятельности организаций, использующих средства бюджета и (или) имущество поселения)с учетом финансовых средств на их исполнение;

4.2.2. проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, предусмотренные планом работы Контрольносчётного органа района(если сроки не установлены законодательством);

4.2.3.самостоятельно определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля;

4.2.4. имеет право проводить контрольные и экспертноаналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

4.2.5. при планировании контрольных и экспертно-аналитических мероприятий вправе учитывать предложения инициатора проведения мероприятий по перечню рассматриваемых в ходе их проведения вопросов;

4.2.6. для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

4.2.7. направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятия Совету депутатов поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;

4.2.8. размещает информацию о проведенных мероприятиях насвоем официальном сайте в сети «Интернет»;

4.2.9. направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

4.2.10. при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;

4.2.11. в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Совет депутатов поселения с предложениями по их устранению;

4.2.12. обеспечивает использование средств, предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников с начислениями, на оплату командировочных расходов, на материально-техническое обеспечение своей деятельности и на оплату иных организационных мероприятий по исполнению полномочий внешнего муниципального финансового контроля поселения;

4.2.13. имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;

4.2.14. имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.

4.3. Совет депутатов поселения:

4.3.1. утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;

4.3.2.при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения вправе направлять в Контрольносчётный орган района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе о проведении экспертизы соответствующих муниципальных правовых актов и их проектов;

4.3.3.вправе обратиться в Контрольно-счётный орган района с предложениями о перечне вопросов, рассматриваемых в ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения, экспертизы проекта бюджета поселения;

4.3.4. рассматривает отчеты и заключения, а также предложения Контрольносчётного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4.3.5. имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения Контрольносчётного органа района другим органам местного самоуправления поселения;

4.3.6. рассматривает обращения Контрольносчётного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

4.3.7. получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.3.8. имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполненияКонтрольносчётным органом района своих обязательств.

4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Контрольносчётным органом района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Совет депутатов района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на непроведенные (ненадлежаще проведенные) мероприятия.

5.3. В случае неперечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты Совет депутатов поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 10% от неперечисленной суммы.

5.4. Ответственность Сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашение приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2022 года.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления Советом депутатов муниципального района или Советом депутатов поселения другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.

6.5. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.

6.6. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов района обеспечивает возврат в бюджет поселения часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на непроведенные мероприятия.

6.7. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

6.8. Настоящее Соглашение составлено на восьми страницах в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Глава муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района

Ленинградской области Киселёв В.В.

Глава

Волховского муниципального района Ленинградской области Налётов А.А.

Председатель

Контрольно-счётного органа Волховского муниципального района

Ленинградской области Ильичева О.И