Об утверждении муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области» на 2021-2024 годы»

Cкачать: pdfms-word

 

Администрация

муниципального образования

Кисельнинское сельское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

18 октября 2021 года №160  

 

 

Об утверждении муниципальной программы

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Кисельнинское сельское

поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области»

на 2021-2024 годы»

 

В соответствии с Федеральными законами от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  п. 4б перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации от 11.04.2016 № Пр-637ГС»,  Уставом муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области, в целях повышения уровня правового воспитания и культуры поведения участников дорожного движения, а также профилактики дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»,

  1.     Разработать и утвердить прилагаемую муниципальную программу

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области» на 2021-2024 годы», (Приложение № 1).

2 Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте МО «Кисельнинское сельское поселение» www. кисельня.рф.

  1. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

 

И.о.главы администрации

МО Кисельнинское СП                                                                   Тепнина С.А.

 

Исп. Тепнина С.А.,

т.8(81363)74-266

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

МО Кисельнинское СП

Волховского муниципального

района Ленинградской области

от 18 октября 2021 года №160  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области»

на 2021-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

муниципальной программы: «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области» на 2021-2024 годы»

 

Наименование муниципальной программы Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области» на 2021-2024 годы.
Муниципальный заказчик муниципальной программы (муниципальный заказчик — координатор муниципальной программы) Администрация муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области.
Соисполнители муниципальной программы Администрация муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области (далее — администрация),

подрядные организации.

 

Участники

муниципальной программы

-ОГИБДД ОМВД России по Волховскому району Ленинградской области (далее ОГИБДД) (по согласованию),

ОМВД России по Волховскому району Ленинградской области  (по согласованию)

-Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства», -ООО «РемСЭД»,

-Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» («Ленавтодор»).

 

Цели и задачи муниципальной программы Цели программы:

1. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения. Перечень целевых показателей Программы приведен в приложении №3 к программе.

2. Повышение уровня правового воспитания и культуры поведения участников дорожного движения, а также профилактики дорожно-транспортного травматизма;

3. Сокращение смертности и пострадавших от дорожно-транспортных происшествий;

4. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.

Задачи программы:

1. Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

2. Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах с обеспечением безопасного участия детей в дорожном движении;

3. Повышение культуры вождения; развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

4. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»;

5. Совершенствование системы профилактики дорожно-транспортного травматизма.

6.Размещение публикаций по вопросам безопасности дорожного движения в СМИ для повышения правового сознания и формирование законопослушного поведения участников дорожного движения.

7. Проведение на территории  муниципального образования целевых профилактических операций.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Перечень подпрограмм.

2021-2024 года,

 

 

 

Этапы не предусмотрены.

Объемы и источники финансирования Программы Общий объем финансирования — 10 тыс. рублей, в том числе:

внебюджетные средства 10 тыс. руб. средства местного бюджета 0 тыс. рублей.

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы 1. Сокращение количества пострадавших и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

2. Повышение качества обучения безопасному поведению на дорогах в образовательных организациях;

3. Увеличение количества детей, молодежи и общественности, вовлеченных в мероприятия по профилактике дорожно-транспортного травматизма;

4. Оптимальная организация движения транспорта и пешеходов на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области.

 

Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа:

Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее — аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплинированности участников дорожного движения.

 

  1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Проблема опасности дорожного движения в муниципальном образовании

«Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП. Анализ особенностей современного дорожно­транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах как в населенных пунктах так и вне населенных пунктов. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

  • высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП ;
  • значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 — 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
  • продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

  • социально-экономическая острота проблемы;
  • межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
  • необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

  • формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
  • координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
  • реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

  • создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
  • мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

— перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

 

  1. II. Характеристика сферы реализации Программы, описание основных проблем

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

 

Таблица 1.

Количество дорожно-транспортных происшествий

на территории муниципального образования

«Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района

Ленинградской области

 

№ п.п. Показатели Количество показателей по Волховского муниципального района Ленинградской области Количество -показатели по муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»
1 Всего ДТП, в том числе:    
1.1 По вине водителей
1.2 По вене пешеходов
2 Всего погибло людей, в том числе:    
2.1 Детей
2.2 Ранено
2.3 Из них детей
2.4 Пешеходов

Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения РФ водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

-постоянно возрастающей мобильностью населения;

-уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;

-нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.

Количество транспортных средств,

зарегистрированных на территории

муниципального образования

«Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района

Ленинградской области

 

№ п.п. Транспортные средства Количество
1 Легковые ТС  
2 Грузовые ТС
3 Автобусы
Итого:  

 

Так, современный уровень обеспечения автомобилями в муниципальном образовании «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области ежегодно увеличивается. По территории поселения, по федеральной трассе Р21 «Кола»,  проходит большой поток транзитного автотранспорта.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.

Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.

Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы
Цели программы:

  1. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения. Перечень целевых показателей Программы приведен в приложении №3 к программе.
  2. Повышение уровня правового воспитания и культуры поведения участников дорожного движения, а также профилактики дорожно-транспортного травматизма;
  3. Сокращение смертности и пострадавших от дорожно-транспортных происшествий;
  4. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.

Задачи программы:

  1. Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
  2. Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах с обеспечением безопасного участия детей в дорожном движении;
  3. Повышение культуры вождения; развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
  4. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»;
  5. Совершенствование системы профилактики дорожно-транспортного травматизма.

6.Размещение публикаций по вопросам безопасности дорожного движения в СМИ для повышения правового сознания и формирование законопослушного поведения участников дорожного движения.

  1. Проведение на территории муниципального образования целевых профилактических операций.

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Этапы реализации программы не предусмотрены. Программа будет осуществляться в один этап с 2021 — 2024 года.

Важнейшими целевыми показателями и индикаторами программы являются:

  1. общее количество ДТП с раненными и погибшими, человек;
  2. количество погибших в ДТП, человек;
  3. количество раненных в ДТП, человек;
  4. количество раненных в ДТП детей, человек.

При выполнении поставленных задач предполагается снижение к 2024 году аварийности на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области» и сокращение в связи с этим количества лиц, погибших и раненных в результате ДТП на % по сравнению с показателями 2018 года.

 

III. Механизм реализации мероприятий Программы

Система мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий муниципальной программы указан в Приложении 1 к настоящей программе.
Механизм реализации заявленной цели и задач Программы — это система скоординированных по срокам, объему финансирования и ответственным исполнителям мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.

 

Организация управления муниципальной программой

Реализацию перечня мероприятий Программы осуществляют:

— ОГИБДД ОМВД России,

-Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства», -ООО «РемСЭД»,

-Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» («Ленавтодор»).

Исполнители мероприятий своевременно предоставляют заявку, смету расходов на проведение мероприятий программы, после его проведения предоставляют финансовый и информационно-аналитический отчет.

 

Обеспечение реализации муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области,  в том числе ответственный исполнитель — заместитель главы администрации, обеспечивает взаимодействие всех участников реализации программных мероприятий.

Организация управления по реализации программы основывается на взаимодействии администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области с отделом ОГИБДД МО МВД России, населением и общественными организациями, действующими на территории муниципального образования и задействованными в реализации программы.
Перечень мероприятий программы представлен в Приложении №1 к программе.

Ресурсное обеспечение реализации программы приведено в приложении №2 к программе.

  1. IV. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы

Основные ожидаемые конечные результаты:

  1. Сокращение правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушения правил дорожного движения;
  2. Сокращение количества пострадавших и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
  3. Сокращение количества ДТП по причинам нарушения правил дорожного движения на территории поселения;
  4. Повышение качества обучения безопасному поведению на дорогах в образовательных организациях;
  5. Увеличение количества детей, молодежи и общественности, вовлеченных в мероприятия по профилактике дорожно-транспортного травматизма;
  6. Оптимальная организация движения транспорта и пешеходов на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области.

 

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации программы определяется степенью достижения целевых показателей программы, которыми являются: количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, число детей погибших в дорожно-транспортных происшествиях, доля учащихся задействованных в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествиях.

Реализация мероприятий программы будет способствовать повышению эффективности профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения.
Приложение 1:  Система мероприятий муниципальной программы

 

Приложение 1
к муниципальной программе

 

№ п.п. Наименование мероприятия Ответственный

исполнитель,

соисполнитель

Источники

финансирования

Объемы финансирования (тыс.руб.) Ожидаемый результат. Срок исполнения
всего 2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

задача 1 — мероприятия, направленные на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
1.1. Распространение атрибутики и аксессуаров с пропагандистской тематикой по соблюдению правил дорожного движения Управление

образования

0 0 0 0 0 Повышение уровня знаний правил дорожного движения, снижение детского травматизма
1.2. Проведение конкурса «Безопасное колесо». Управление

образования,

ОГИБДД

0 0 0 0 0 Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, вырабатывание навыков правильного поведения подростков на улице.
1.3. Проведение школьного конкурса детского творчества по правилам дорожного движения «Дорожный калейдоскоп» среди образовательных учреждений Управление

образования,

ОГИБДД

0 0 0 0 0 Повышение уровня знаний правил дорожного движения, снижение детского травматизма школьников
1.4. Проведение  ного конкурса детского творчества по правилам дорожного движения «Зелёный огонёк» среди дошкольных образовательных учреждений Управление

образования,

ОГИБДД

0 0 0 0 0 Повышение уровня знаний правил дорожного движения, снижение травматизма детей дошкольного возраста
Задача 2- размещение публикаций по вопросам безопасности дорожного движения в СМИ для повышения правового сознания и формирование законопослушного поведения участников дорожного движения
2.1. Обеспечение производства и размещения социальной рекламы на общественном транспорте Внебюджетные средства 3 0 1 1 1 Сокращение дорожно­транспортного травматизма пешеходов
2.2. Размещение публикаций по вопросам безопасности дорожного движения в СМИ для повышения правового сознания и формирование законопослушного поведения участников дорожного движения ОГИБДД

-Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства», -ООО «РемСЭД»,

Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» («Ленавтодор»).

0 0 0 0 0 Сокращение количества

дорожно-транспортных

происшествий

Задача 3 — проведение на территории  а целевых профилактических операций
3.1. Проведение профилактических акций и

массовых мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения «Сбавь скорость! Сохрани жизнь!»

ОГИБДД

-Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства», -ООО «РемСЭД»,

-Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» («Ленавтодор»).

МКУ «Управление дорожного хозяйства и инвестиционной деятельности»

Внебюджетные средства 7 0 2 2,5 2,5 Сокращение дорожно­транспортного травматизма пешеходов.
3.2. Организация и проведение совместно с владельцами дорог обследования на предмет осуществления содержания дорожной сети на соответствие нормам и

требованиям ГОСТ

ОГИБДД МКУ «Управление дорожного хозяйства и инвестиционной деятельности» 0 0 0 0 0 Снижение уровня аварийности на дорогах межмуниципального и муниципального значения.
3.3. Проведение на территории  а целевых

профилактических операций по выявлению водителей, управляющих транспортными средствами в нетрезвом состоянии, операций «Автобус», «Внимание, дети!» и т.д.

ОГИБДД 0 0 0 0 0 Сокращение количества

дорожно-транспортных

происшествий

3.4. Организация и проведение комплекса пропагандистских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в рамках Всероссийского профилактического мероприятия «Внимание — дети!» ОГИБДД МО МВД России (по согласованию), руководители образовательных организаций Поэтапно по отдельному плану

Сокращение количества

дорожно-транспортных

происшествий

3.5. Осуществление систематического контроля за проведением занятий по безопасности дорожного движения в дошкольных образовательных организациях и в организациях общего образования в рамках предметов «Окружающий мир» и «Основы безопасности жизнедеятельности», а также за проведением внеклассных и внешкольных мероприятий с учащимися и родителями по дорожной безопасности Руководители образовательных организаций В течение  2021-2024  учебного года

Сокращение количества

дорожно-транспортных

происшествий

3.6. Совместное обследование состояния обучения несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах и проводимой профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных организациях и оказание практической помощи ОГИБДД МО МВД России (по согласованию), руководители образовательных организаций В течение 2021-2024  годов по совместному графику

Сокращение количества

дорожно-транспортных

происшествий

3.7. Внеплановые обследования состояния обучения несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах и проводимой профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных организациях по фактам дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних ОГИБДД МО МВД России (по согласованию), руководители образовательных организаций В течение 2021 — 2024 годов (по фактам ДТП)

Сокращение количества

дорожно-транспортных

происшествий

3.8. Освещение вопросов обеспечения профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в средствах массовой информации; организацию и проведение совместно со СМИ целевых профилактических мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения (водителей, пассажиров, пешеходов), обеспечение безопасности детей на дорогах ОГИБДД МО МВД России (по согласованию), руководители образовательных организаций В течение 2021-2024  годов

Сокращение количества

дорожно-транспортных

происшествий

3.9. Организация и проведение совместного обследования с владельцами дорог пешеходных переходов на соответствие национальным стандартам ОГИБДД МО МВД России (по согласованию), администрация В течение 2021-2024  годов

Сокращение количества

дорожно-транспортных

происшествий

3.10. Проведение профилактических рейдов на пешеходных переходах вблизи образовательных организаций с вручением памяток-листовок пешеходам и водителям-родителям ОГИБДД МО МВД России (по согласованию), руководители образовательных организаций, администрация 1 раз в квартал
(по отдельному плану)Сокращение количествадорожно-транспортныхпроисшествий
3.11. Организация и проведение обследования улично-дорожной сети на наличие дорожной горизонтальной разметки и образование выбоин ОГИБДД МО МВД России (по согласованию), администрация апрель – май

Сокращение количества

дорожно-транспортных

происшествий

3.12. Организация и проведение совместно с владельцами дорог обследования на предмет осуществления зимнего содержания улично-дорожной сети на соответствие нормам и требованиям ГОСТ ОГИБДД МО МВД России (по согласованию), администрация декабрь 2021-2024

Сокращение количества

дорожно-транспортных

происшествий

3.13. Организация и проведение в преддверие учебного года обследования улично-дорожной сети по школьным маршрутам и пешеходных переходов у образовательных организаций ОГИБДД МО МВД России (по согласованию), администрация Август

Сокращение количества

дорожно-транспортных

происшествий

3.14. Проведение профилактической акции с пешеходами «Пешеход, иди на переход!» ОГИБДД МО МВД России (по согласованию), руководители образовательных организаций Ежемесячно

Сокращение количества

дорожно-транспортных

происшествий

3.15 Проведение профилактического мероприятия по массовой проверке группами нарядов ДПС водителей транспортных средств на предмет выявления признаков состояния опьянения «Нетрезвый водитель». ОГИБДД МО МВД России (по согласованию), администрация, участковые уполномоченные полиции МО МВД России (по согласованию). Ежемесячно

Сокращение количества

дорожно-транспортных

происшествий

Итого по мероприятиям Программы 10 0 3 3,5 3,5

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

МО Кисельнинское СП

Волховского муниципального

района Ленинградской области

от 18 октября 2021 года №160

 

 

Приложение№2

к муниципальной программе

«Формирование законопослушного поведения

участников дорожного движения в муниципальном

образовании «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района

Ленинградской области  на 2022-2024 годы»

 

 

 

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района

Ленинградской областина 2021-2024 годы»

 

 

 

Источники финансирования Объем финансирования — всего В том числе
2021 год 2022 год 2023 год 2024 год
1 2 3 4 5 6
Всего по Программе 10,0 0 3 3,5 3,5
в том числе:          
местный бюджет 0 0 0 0 0
внебюджетный источник 10,0 0 3 3,5 3,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации

МО Кисельнинское СП

Волховского муниципального

района Ленинградской области

от 18 октября 2021 года №160

 

Приложение№3

к муниципальной программе

«Формирование законопослушного поведения

участников дорожного движения в муниципальном

образовании «Кисельнинское сельс кое поселение»

Волховского муниципального района

Ленинградской области на 2021-2024 годы»

 

Перечень

целевых показателей муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения

участников дорожного движения в муниципальном образовании «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2021-2024 годы»

 

№п/п Наименование целевого показателя Единица

измерен

ия

Значения целевых показателей
базовый 2021 год оценочный 2022 год прогнозные года
2021 год 2022 год 2023 год 2024 год
1 Общее количество ДТП с ранеными и погибшими Усл. ед.            
2 Количество погибших в ДТП Человек            
3 Количество раненых в ДТП Человек            
4 Количество раненых в ДТП несовершеннолетних Человек            

 

 

 

Порядок расчета и источники информации о значениях целевых показателей муниципальной программы

Наименование целевых показателей Порядок расчета Источники информации
Общее количество ДТП с ранеными и погибшими Сверка анализа аварийности со статистическими данными Анализ аварийности ОГИБДД ОМВД России «
Количество погибших в ДТП Сверка анализа аварийности со статистическими данными Анализ аварийности ОГИБДД ОМВД России
Количество раненых в ДТП Сверка анализа аварийности со статистическими данными Анализ аварийности ОГИБДД ОМВД России
Количество раненых в ДТП несовершеннолетних Сверка анализа аварийности со статистическими данными Анализ аварийности ОГИБДД ОМВД России