Администрация
муниципального образования
Кисельнинское сельское поселение
Волховского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 ноября 2021 года № 170
Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма, экстремизма и сепаратизма, противодействия идеологии указанных явлений, и обеспечение антитеррористической защищенности на подведомственных учреждениях (объектах) на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» на 2022-2025 годы»
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях определения основных направлений деятельности в рамках реализации вопроса местного значения – участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение», администрация муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма, экстремизма и сепаратизма, противодействия идеологии указанных явлений, и обеспечение антитеррористической защищенности на подведомственных учреждениях (объектах) на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» на 2022-2025 годы» (далее «Программа») согласно приложения.
2. Сектору финансов, экономики, бухгалтерии, муниципального заказа администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» предусмотреть в бюджете муниципального образования средства на финансирование мероприятий Программы с учетом возможности доходной части бюджета на соответствующий финансовый год.
-
Установить, что в ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учётом возможностей средств бюджета МО Кисельнинское СП.
-
Считать утратившим силу постановление администрации от 12 ноября 2020 года № 219 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма, экстремизма и сепаратизма, противодействия идеологии указанных явлений, и обеспечение антитеррористической защищенности на подведомственных учреждениях (объектах) на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» на 2020-2023 годы»
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в законную силу с момента его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
МО Кисельнинское СП С.Г. Белугин
Исп. Свинцова Н.Л., т. 8(81363)48-191
Утверждена постановлением администрации МО Кисельнинское СП от «08» ноября 2021 года № 170 (приложение) |
Муниципальная программа
«Профилактика терроризма, экстремизма и сепаратизма, противодействия идеологии указанных явлений, и обеспечение антитеррористической защищенности на подведомственных учреждениях (объектах) на территории
муниципального образования Кисельнинское сельское поселение»
на 2022-2025 годы»
2021 г.
ПАСПОРТ
Муниципальной программы
«Профилактика терроризма, экстремизма и сепаратизма, противодействия идеологии указанных явлений, и обеспечение антитеррористической защищенности на подведомственных учреждениях (объектах) на территории
муниципального образования Кисельнинское сельское поселение»
на 2022-2025 годы»
Наименование программы |
«Профилактика терроризма, экстремизма и сепаратизма, противодействия идеологии указанных явлений, и обеспечение антитеррористической защищенности на подведомственных учреждениях (объектах) на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» на 2022-2025 годы». |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области. |
Исполнители Программы | — администрация муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»
— учреждения и организации различных форм собственности; — общественные организации и объединения |
Цели и задачи программы |
Цель программы: — противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан от сепаратизма проживающих на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение», от террористических и экстремистских актов; — усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение», от террористических угроз — уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий; — формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека; — формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения. Задачи программы: — информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму; — содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий; — пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий; — организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера; — укрепление технической защищенности подведомственных учреждений (объектов); — недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах городской инфраструктуры. |
Сроки и этапы реализации Программы | 2022 – 2025 годы
Объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий настоящей Программы, ежегодно уточняется при формиро-вании проекта бюджета на соответствующий финансовый год |
Источники финансирования Программы | 1. Бюджет муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» составляет 32,0 тыс. руб.:
2022 год – 8,0 т. р. 2023 год – 8,0 т. р. 2024 год – 8,0 т. р. 2025 год – 8,0 т. р. 2. Внебюджетные средства |
Ожидаемые резуль-таты от реализации Программы |
— совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории муниципального образо-вания «Кисельнинское сельское поселение»; — распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся общеобразовательных и других учебных учреждениях; — гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности; — формирование нетерпимости ко всем фактам террорис-тических и экстремистских проявлений, а также толерант-ного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ; — укрепление и культивирование в молодежной среде атмос-феры межэтнического согласия и толерантности; — недопущение создания и деятельности национа-листических экстремистских молодежных группировок; — формирование единого информационного пространства для пропаганды на территории муниципального образо-вания идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через муниципальные средства массовой информации. |
Организация контроля за выполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» |
Муниципальная программа
«Профилактика терроризма, экстремизма и сепаратизма, противодействия идеологии указанных явлений, и обеспечение антитеррористической защищенности на подведомственных учреждениях (объектах) на территории
муниципального образования Кисельнинское сельское поселение»
на 2022-2025 годы»
Муниципальная программа «Профилактика терроризма, экстремизма и сепаратизма, противодействия идеологии указанных явлений, и обеспечение антитеррористической защищенности на подведомственных учреждениях (объектах) на территории муниципального образования Кисельнинское сельское поселение» на 2020-2023 годы» разработана в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами « О противодействии терроризму» от 06.03.2006г. № 35-ФЗ, «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002г. № 114-ФЗ, «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, на основании Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 05.10.2009г., в целях обеспечения участия МО Кисельнинское СП в пределах своей компетенции в профилактике терроризма и экстремизма на территории Кисельнинского поселения.
- Основные понятия
Экстремистская деятельность (экстремизм):
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте «е» части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.
экстремистская организация — общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности;
экстремистские материалы — предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.
профилактика экстремистской деятельности – деятельность органов государственной власти и местного самоуправления, осуществляемая в пределах своей компетенции, направленная на предотвращение проявлений экстремизма, предупреждение экстремисткой деятельности, включающая в себя профилактические меры, в том числе воспитательные и пропагандистские.
терроризм — идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий;
террористическая деятельность — деятельность, включающая в себя:
а) организацию, планирование, подготовку, финансирование и реализацию террористического акта;
б) подстрекательство к террористическому акту;
в) организацию незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для реализации террористического акта, а равно участие в такой структуре;
г) вербовку, вооружение, обучение и использование террористов;
д) угрозу реализации террористического акта;
е) пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности;
террористический акт — совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях;
противодействие терроризму — деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по:
а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);
б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом);
в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
контртеррористическая операция — комплекс специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению безопасности физических лиц, организаций и учреждений, а также по минимизации последствий террористического акта.
участие в профилактике терроризма и экстремизма — деятельность органов местного самоуправления в пределах своей компетенции направленная на реализацию мероприятий, проводимых органами исполнительной власти Российской Федерации, Ленинградской области, Волховского муниципального района на территории МО Кисельнинское СП по предотвращению проявлений экстремизма и терроризма.
профилактика терроризма и экстремизма – комплекс мер политического, социально-экономического, правового, информационного, культурно –образовательного и организационно-технического назначения, направленных на предупреждение проявлений терроризма и экстремизма.
Основные принципы противодействия экстремистской деятельности
Противодействие экстремистской деятельности основывается на следующих принципах:
признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, а равно законных интересов организаций;
законность;
гласность;
приоритет обеспечения безопасности Российской Федерации;
приоритет мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;
сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, иными организациями, гражданами в противодействии экстремистской деятельности;
неотвратимость наказания за осуществление экстремистской деятельности.
Основные направления противодействия экстремистской деятельности
Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по следующим основным направлениям:
принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности;
выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.
-
Цели и задачи Программы
Учитывая, что питательной средой для возникновения проявлений терроризма и экстремизма является отсутствие или недостаточное развитие терпимости и взаимопонимания различных национальных и культурных слоев российского общества, главной целью Программы является укрепление в МО Кисельнинское СП толерантной среды на основе общечеловеческих ценностей, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания населения, принципов соблюдения прав и свобод человека.
Основными задачами реализации Программы являются:
1. Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие населения муниципального образования и находящих свое проявление в фактах:
межэтнической и межконфессиональной враждебности и нетерпимости;
агрессии и насилия на межэтнической основе;
распространения негативных этнических и конфессиональных стереотипов;
ксенофобии, бытового расизма, шовинизма;
политического экстремизма на националистической почве.
2. Формирование в жителях муниципального образования позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, их традиций и этнических ценностей посредством:
утверждения основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей;
воспитания культуры толерантности и межнационального согласия;
достижения необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;
формирования мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;
общественного осуждения и наказания на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве.
Достижение поставленных задач возможно в условиях упрочения российской общегражданской общности на основе признания прав и свобод человека и гражданина при одновременном создании условий для удовлетворения реальных этнокультурных и конфессиональных потребностей жителей муниципального образования.
-
Программные методы достижения цели и решения задач
Масштабность и сложность решения поставленных задач требуют применения программно-целевых методов при разработке и реализации Программы.
Осуществление комплекса мероприятий Программы должно проводиться по следующим основным направлениям:
1. Совершенствование правовой базы и правоприменительной практики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений.
2. Выработка и реализация мер раннего предупреждения межэтнической напряженности, проявлений национального высокомерия, нетерпимости и насилия, профилактики экстремизма.
3. Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения идей толерантности, гражданской солидарности и уважения к другим культурам.
4. Содействие в разработке и реализации в учреждениях дошкольного, начального, среднего, дополнительного образований программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие.
5. Развитие межэтнической интеграции в области культуры.
6. Осуществление мониторинга выполнения Программы, постоянный контроль за ходом ее реализации.
Комплекс мер, направленных на реализацию Программы, включает разнообразные виды деятельности, в том числе:
1. Выделение наиболее значимых социальных, экономических, политических и культурных факторов, влияющих на формирование толерантного/интолерантного сознания и поведения.
2. Разработку и осуществление системы действенных мер с привлечением в установленном порядке научных, образовательных учреждений и учреждений культуры, общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций по пропаганде и утверждению ценностей, норм и установок толерантности, созданию толерантной среды.
3. Оказание помощи и поддержки гражданских, общественных и национально-культурных инициатив, способствующих поддержанию межнационального мира и согласия.
4. Участие в создании новых образовательных программ, направленных на воспитание подрастающего поколения в духе гражданской солидарности и толерантности, модернизации учебных материалов и технологий, внедрении их в систему образования всех уровней.
5. Проведение просветительской работы среди жителей муниципального образования всех национальностей, направленной на распространение адекватных знаний и представлений об истории и культуре народов России и мира в целях воспитания уважения к мировым культурным ценностям.
-
Основные условия и направления реализации Программы
Важнейшим условием успешного выполнения Программы является взаимодействие при ее реализации органов местного самоуправления, научных, образовательных учреждений и учреждений культуры, общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций. Только реальное взаимодействие может заложить основы гражданского согласия как необходимого условия сохранения стабильности, обеспечить результативность проводимых мероприятий.
Объединение усилий органов власти, общественных организаций и движений, участие структур гражданского общества в осуществлении Программы необходимы для эффективной борьбы с проявлениями политического экстремизма и ксенофобии. Рост активности граждан в противостоянии межнациональной и межрелигиозной розни способствует поддержанию общественного порядка, формированию этнической и конфессиональной толерантности. Каждый из разделов Программы должен стать объектом объединенных усилий участников Программы в деле всестороннего развития гражданской солидарности, воспитания культуры мира и формирования толерантности, способствующих обеспечению атмосферы межнационального мира и согласия в муниципальном образовании.
Раздел 1. Воспитание культуры толерантности через систему образования
Формирование толерантного сознания происходит в течение всей жизни человека, однако его основы закладываются в процессе первичной социализации. Важнейшим институтом социализации наряду с семьей является образование. Именно система образования, в первую очередь дошкольного и школьного, должна заложить мировоззренческие основы будущей толерантной личности.
В образовательных учреждениях немало делается для того, чтобы сформировать у детей и молодежи установки на позитивное восприятие этнического и конфессионального многообразия, интерес к другим культурам, уважение присущих им ценностей, традиций, своеобразия образа жизни их представителей. Существующие образовательные программы и система работы с обучающимися в значительной степени направлены на воспитание толерантного сознания и поведения, неприятие национализма, шовинизма и экстремизма. Вместе с тем по ряду причин система образования не обеспечивает всего комплекса мер, реализация которых могла бы эффективно формировать у дошкольников, школьников и студентов основы толерантного мировоззрения. Об этом свидетельствуют факты проявления в молодежной среде национальной и расовой нетерпимости, рост числа конфликтов на этнической почве среди подростков.
Задачи раздела:
Содействие формированию у работников сферы образования навыков воспитания толерантного сознания у обучающихся, представлений об идеологии и культуре толерантности.
Содействие разработке и внедрению в учебно-воспитательный процесс комплексов образовательных программ, направленных на укрепление установок толерантного сознания и поведения среди молодежи.
Совершенствование адресной научно-просветительной деятельности в сфере образования по формированию толерантной среды муниципального образования среди разных возрастных и этнических групп.
Ожидаемые результаты:
Интеграция в образовательном пространстве муниципального образования представителей детей и молодежи различных национальностей.
Создание и внедрение в образовательный процесс учебно-методических комплексов по проблемам межнациональных отношений, взаимодействия культур и формирования толерантного сознания.
Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости.
Раздел 2. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде
Молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода «этно-» и «мигрантофобий». В «чужих» — «приезжих» и «мигрантах» — молодежь, не имеющая жизненного опыта и знаний, порой начинает видеть причины собственной неустроенности. Они начинают восприниматься как угроза материальному благополучию, как нечто такое, что ограничивает возможности и жизненные шансы молодых людей на рынке труда, образования, жилья и так далее. В этой ситуации проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям — применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.
Задачи раздела:
Повышение уровня межэтнической и межконфессиональной толерантности в молодежной среде, предотвращение формирования экстремистских молодежных объединений на почве этнической или/и конфессиональной вражды.
Формирование у молодежи интереса и уважения к традициям, обычаям и культуре различных этносов, представленных в Ленинградской области.
Ожидаемые результаты:
Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности.
Препятствование созданию и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок.
Раздел 3. Развитие толерантной среды муниципального образования средствами массовой информации
Важным направлением работы по формированию толерантной среды является создание единого информационного пространства для распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим народам, культурам, религиям. Наряду с пропагандой ценностей мира и согласия в межнациональных и межконфессиональных отношениях необходимо использование потенциала средств массовой информации для содействия свободному и открытому диалогу, обсуждения имеющихся проблем, преодоления индифферентности по отношению к группам и идеологиям, проповедующим нетерпимость.
Главные усилия раздела сосредоточены на совместных с журналистским сообществом выработке и внедрении профессиональных стандартов, этических норм и механизмов саморегулирования. Целевыми аудиториями являются редакционные коллективы средств массовой информации и интернет-ресурсов; профессиональные организации журналистов.
Задача раздела:
Активизация работы средств массовой информации по пропаганде норм толерантного поведения и противодействию проявлениям этнической и религиозной нетерпимости.
Ожидаемые результаты:
Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через средства массовой информации областного, районного и муниципального масштаба.
Раздел 4. Содействие национально-культурному взаимодействию в муниципальном образовании
Новая общественно-политическая реальность и усиление миграционных потоков требуют выработки стратегии и создания механизмов адаптации нового полиэтнического населения муниципального образования к традиционным ценностям культуры, а также позитивного восприятия этих процессов коренным и укорененным населением города разных национальностей.
Задачи раздела:
Воспитание у жителей муниципального образования интереса и уважения к культурным ценностям и традициям различных этнических сообществ как основы формирования толерантных установок; преодоление негативных национальных стереотипов массового сознания.
Формирование идеологии гражданской солидарности жителей муниципального образования независимо от национальной и конфессиональной принадлежности.
Ожидаемые результаты:
Гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности всего населения муниципального образования.
Формирование толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.
Раздел 5. Организационное, финансовое обеспечение реализации Программы
Программа реализуется администрацией МО Кисельнинское СП с привлечением образовательных учреждений и учреждений культуры, общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций.
Администрация вправе утверждать планы мероприятий по реализации Программы, корректировать отдельные разделы и мероприятия Программы, готовить предложения по финансированию Программы, вносить на рассмотрение Совета депутатов проекты внесения изменений в бюджет муниципального образования в целях реализации Программы. План мероприятий Программы, сроки их реализации и объемы финансирования приведены в Приложении 1 к Программе.
Приложение 1
План мероприятий программы по профилактике терроризма, экстремизма и сепаратизма, противодействия идеологии указанных явлений, и обеспечение антитеррористической защищенности на подведомственных учреждениях (объектах) на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» на 2022-2025 годы
№ п\п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки проведения |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
||||
1. |
Участие в совещаниях антитеррористической комиссии Волховско-го муниципального р-на | Администра-ция МО Ки-сельнинское СП | По мере необходи-мости |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Участие в работе меж-ведомственной комис-сии по вопросам про-филактики правонару-шений в Волховском районе при админист-рации Волховского муниципального р-на | Администра-ция МО Ки-сельнинское СП | Ежеквар- тально |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. | Осуществление зап-росов и получение в установленном поряд-ке необходимых мате-риалов и информа-ции в территориаль-ных органах феде-ральных органов ис-полнительной власти, исполнительных органов государст-венной власти в Вол-ховском р-не, право-охранительных орга-нах, общественных объединениях и организациях | Глава админист-рации | По мере необходи-мости |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Информирование жи-телей муниципально-го образования о так-тике действий при уг-розе возникновения террористических ак-тов посредством раз-мещения информации на сайте и информа-ционных стендах му-ниципального обра-зования и др. СМИ | Сектор по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре | По мере необходи-мости |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Организация подго-товки проектов, изго-товление, приобре-тение буклетов, пла-катов, памяток, стен-дов и рекомендаций для учреждений и организаций, распо-ложенных на терри-тории муниципаль-ного образования, по антитеррористичес-кой тематике | Администра-ция МО Ки-сельнинское СП | По мере необходи-мости |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
20,00 |
6. |
Обеспечение подго-товки и размещения в местах массового пре-бывания граждан ин-формационных мате-риалов о действиях в случае возникновения угроз террористичес-кого характера, а так-же размещения соот-ветствующей инфор-мации на стендах | Сектор по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре | По мере необходи-мости |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7. |
Организация разме-щения на территории муниципального обра-зования (на информа-ционных стендах) ин-формации о требова-ниях действующего миграционного зако-нодательства, а также контактных телефо-нов о том, куда следу-ет обращаться в слу-чаях совершения в отношении их проти-воправных действий | Сектор по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре | По мере необходи-мости |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8. |
Организация и прове-дение тематических мероприятий: фести-валей, конкурсов, вик-торин — с целью фор-мирования у детей уважительного отно-шения к традициям и обычаям различных народов и нацио-нальностей | МБУК «Кисель-нинский Дом Культуры» | В соот-ветствии с графиком мероприя-тий учреж-дения |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
12,00 |
10. |
Информирование граждан о номерах телефонов для сооб-щения фактов экстре-мистской, террорис-тической и сепара-тисткой деятельности | Сектор по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре | По мере необходи-мости |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11. |
Выявление в ходе осу-ществления контроля за потребительским рынком на террито-рии муниципального образования, фактов распространения ин-формационных мате-риалов экстремист-ского характера. Уведомление о дан-ных фактах прокура-туры и ОМВД | Сектор по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре | По мере необходи-мости |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12. |
Организация посто-янного контроля за наличием и исправ-ностью замков на дверях в подвальные и чердачные поме-щения многоквар-тирных жилых до-мов, обеспечение недопущения в них несанкционирован-ного доступа посторонних лиц | Администрация МО Кисельнинское СП совместно с представителями Управляющей компании | Постоянно |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО:
|
8,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
32,00 |