Администрация
муниципального образования
«Кисельнинское сельское поселение»
Волховского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2021 года № 185
Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование
и развитие сети автомобильных дорог и дворовых
территорий муниципального образования «Кисельнинского
сельского поселения» Волховского муниципального района
Ленинградской области на
2022-2024 г.г.»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить муниципальную программу «Совершенствование и
развитие сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2022-2024 г.г.»
Финансирование программы по годам реализации (тыс. руб.)
Общая сумма планируемых затрат – 7280,90 тыс. руб.,
2022 г. – 2351,70 тыс. руб.
2023 г. – 2424,60 тыс. руб.
2024 г. – 2504,60 тыс. руб.
— финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» на 2022 год в размере 2351,70 тыс. руб., (приложение 1,2)
2. Финансирование муниципальной программы «Совершенствование и
развитие сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования «Кисельнинского сельского поселения» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020-2024 г.г.» в пределах средств, предусмотренных в бюджете администрации МО Кисельнинское СП на соответствующий финансовый год.
3. Данное постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни», сетевом издании «Волхов СМИ», на официальном сайте МО Кисельнинское СП Волховского муниципального района Ленинградской области www: кисельня.рф.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
МО Кисельнинское СП Белугин С. Г.
Приложение 1
к постановлению администрации
МО Кисельнинское СП
от 10 ноября 2021 года №185
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Приложение 2
к постановлению администрации
МО Кисельнинское СП
от 10ноября 2021 года №185
ПЕРЕЧЕНЬ
Общих мероприятий в области дорожного хозяйства
МО Кисельнинское СП на 2020-2024г.г
Таблица 1
№ п/п | Наименование |
Мероприятие |
Ед. изм. | Объем работ | Сумма, тыс.руб. |
2022 |
|||||
1.
2. 3. 4. |
Подпрограмма «Содержание существующей сети автомобильных дорог»
Подпрограмма « Ремонт дорог и дворовых территорий МО Кисельнинское СП» Подпрограмма «Повышение без-опасности до-рожного движе-ния в МО Ки-сельнинское СП « Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспортизация дорожного хозяйства МО Кисельнинское СП» |
Содержание автомобиль-ных дорог и дворовых тер-риторий муниципального образования Кисельнинское сельского поселения Ремонт дорог и дворовых территорий поселения Ремонт дорог к объектам имеющих приоритетный социально-заначимый характер Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерны-ми методами Мероприятия по осуществ-лению органами местного самоуправления экспертных работ (исследование и анализ) дорожного покры-тия территории поселения Технический учет авто-мобильных дорог и дорож-ных сооружений с состав-лением паспорта |
Тыс. руб.
Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. |
1500,00 751,70 50,0 50,0 |
|
ИТОГО 2022 г. | Тыс. руб. |
2351,70 |
|||
2023 год |
|||||
1.
2. 3. 4. |
Подпрограмма «Содержание су-ществующей сети автомобильных дорог»
Подпрограмма « Ремонт дорог и дворовых территорий МО Кисельнинское СП» Подпрограмма «Повышение без-опасности до-рожного движе-ния в МО Ки-сельнинское СП « Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспор-тизация дорожно-го хозяйства МО Кисельнинское СП» |
Содержание автомобиль-ных дорог и дворовых тер-риторий муниципального образования Кисельнин-ское сельского поселения Ремонт дорог и дворовых территорий поселения Ремонт дорог к объектам имеющих приоритетный социально-заначимый характер Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерны-ми методами Мероприятия по осуществ-лению органами местного самоуправления эксперт-ных работ (исследование и анализ) дорожного покры-тия территории поселения Технический учет авто-мобильных дорог и дорож-ных сооружений с состав-лением паспорта |
Тыс. руб.
Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. |
1500,0 850,0 24,6 50,0 |
|
ИТОГО 2023г. | Тыс. руб. |
2424,60 |
|||
2024 год | |||||
1. | Подпрограмма «Содержание существующей сети автомобильных дорог» |
Содержание автомобильных дорог и дворовых тер-риторий муниципального образования Кисельнинское сельского поселения |
Тыс. руб. |
1500,0 |
|
2. | Подпрограмма « Ремонт дорог и дворовых территорий МО Кисельнинское СП» |
Ремонт дорог и дворовых территорий поселения Ремонт дорог к объектам имеющих приоритетный социально-заначимый характер |
Тыс. руб. |
900,0 |
|
3. | Подпрограмма «Повышение без-опасности до-рожного движения в МО Кисельнинское СП |
Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами |
Тыс. руб. |
4,6 |
|
4. | Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспор-тизация дорожно-го хозяйства МО Кисельнинское СП» |
Мероприятия по осуществлению органами местного самоуправления экспертных работ (исследование и анализ) дорожного покрытия территории поселения Технический учет авто-мобильных дорог и дорож-ных сооружений с состав-лением паспорта |
Тыс. руб. |
10,0 |
|
ИТОГО 2024г. | Тыс. руб. |
2504,60 |
|||
Всего | Тыс. руб. |
7280,90 |
Ожидаемые конечные результаты Программы
— сокращение к 2024 году количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
— снижение к 2024 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется главой администрации поселения, координирующим работу по реализации политики по обеспечению безопасности дорожного движения.
Раздел I
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Проблема опасности дорожного движения в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на пешеходов и препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители, находившимися в состоянии опьянения, не имеющими права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
-постоянно возрастающая мобильность населения;
-уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
-нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах как в населенных пунктах так и вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
-высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
-значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 — 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
-продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях;
-низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
1.Социально-экономическая острота проблемы.
2. Межведомственный характер проблемы.
3.Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
-формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
-координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
-реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
-мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Раздел II
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими к 2024 году. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;
-совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
Предусматривается реализация таких мероприятий, как:
-продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
-совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма.
Раздел III
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в поселении.
Мероприятиями предусматривается:
1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.
2. Совершенствование организации пешеходного движения.
3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.
4. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.
Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в Кисельнинском сельском поселении.
Раздел IV
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Муниципального образования , состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из бюджетов других уровней.
Общий объем финансирования Программы в 2020 — 2023 годах составляет 8050,0 тыс. рублей и будет корректироваться ежегодно при поступлении субсидий из бюджетов других уровней.
Раздел V
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Управление реализацией Программы осуществляет администрация МО Кисельнинского сельсовета. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение — в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации .
Раздел VI
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.
Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в Кисельнинском сельском поселении, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.
Перечень мероприятий Программы на 2020-2024 год
Программа включает в себя мероприятия, направленные на развитие и ремонт дорожной сети д.Кисельня.
Проведение мероприятий Программы предусматривает:
№п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации год |
Объем финансирования (млн.руб.) |
Источники финансирования |
Ожидаемый результат, км/кв.м. |
|
областной бюджет |
Местный бюджет |
|||||
1. |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по
м-ну Кленики в д.Кисельня МО Кисельнинское СП Волховского района Ленинградской области от ул.Поселковая |
2020 |
1,2559 |
0,9559 |
0,300 |
0,565 км. / 2712 кв.м. |
2. |
Ремонт асфальтобетонного покрытия участка автомобильной дороги по улице Центральная д. Кисельня муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области от многоквартирного дома №6 до здания школы |
2020 |
2378,00 |
2078,00 |
0,300 |
0,264 км. /2150 кв.м. |
3. |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по
м-ну Волховский в д.Кисельня МО Кисельнинское СП Волховского района Ленинградской области |
2021 |
1877,80 |
1627,8 |
0,250 |
0,635 км. /3810 кв.м. |
4. |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования по д.Селиверстово |
2022 |
0,150 |
0, 344 км. / 1700 кв.м.(1,2535 млн.руб.) |
||
5. |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования по д.Пурово |
2022 |
0 |
0,120 |
0,572 км. / 2860 кв.м.(1,0 млн.руб.) |
|
6. |
Разработка проекта по строительству дорог д.Кисельня, д.Гнилки, д.Пески, д.Чаплино |
2022 |
481,7 |
|||
7. |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования по д.Чаплино |
2023 |
0,300 |
1,381 км. / 7800 кв.м. |
||
8. |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования д.Кисельня м-н.Луговой |
2023 |
0,300 |
0,330 км. / 3 484 кв.м. |
||
9. |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования ул.Поселковая -ул.Зеленая д.Кисельня |
2023 |
0,250 |
0,146 км. /1938 кв.м. |
||
10. |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования по д.Пески |
2024 |
0,300 |
0,905 км. / 4525 кв.м. |
||
11. |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования по д.Чаплино |
2024 |
0,300 |
0,56 км. / 4778 кв.м. |
||
12. |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования по д.Гнилки |
2024 |
0,300 |
0,57 км. / 3 323 кв.м. |
Рассылка:
1.Папка «Постановления главы администрации по основной деятельности». -1экз.;
2.Волховская городская прокуратура -1экз.;
3.Информационный центр -1экз.
Согласовано:
Зав. сектором по управлению имуществом,
земельным вопросам и архитектуре:_____________ Свинцова Н.Л.
Зав. сектором финансов и экономики_____________ Шарова А.А.