ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2021 года № 185 Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования «Кисельнинского сельского поселения» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2022-2024 г.г.»

Cкачать: ms-word

 

Администрация

муниципального образования

«Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2021 года № 185

Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование

и развитие сети автомобильных дорог и дворовых

территорий муниципального образования «Кисельнинского

сельского поселения» Волховского муниципального района

Ленинградской области на

2022-2024 г.г.»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить муниципальную программу «Совершенствование и

развитие сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2022-2024 г.г.»

Финансирование программы по годам реализации (тыс. руб.)

Общая сумма планируемых затрат – 7280,90 тыс. руб.,

2022 г. – 2351,70 тыс. руб.

2023 г. – 2424,60 тыс. руб.

2024 г. – 2504,60 тыс. руб.

— финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» на 2022 год в размере 2351,70 тыс. руб., (приложение 1,2)

2. Финансирование муниципальной программы «Совершенствование и

развитие сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования «Кисельнинского сельского поселения» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020-2024 г.г.» в пределах средств, предусмотренных в бюджете администрации МО Кисельнинское СП на соответствующий финансовый год.

3. Данное постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни», сетевом издании «Волхов СМИ», на официальном сайте МО Кисельнинское СП Волховского муниципального района Ленинградской области www: кисельня.рф.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

МО Кисельнинское СП Белугин С. Г.

Приложение 1

к постановлению администрации

МО Кисельнинское СП

от 10 ноября 2021 года №185

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1. Наименование программы:

Программа «Совершенствование и

развитие сети автомобильных дорог и дворовых территорий

муниципального образования Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области 2022-2024 г.г.»

2. Основания для разработки программы:

разработана в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

3. Заказчик программы:  Администрация муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»
4. Разработчик программы:

 Администрация муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

5. Исполнители  программы:  Администрация муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»
6. Цель программы:  — обеспечение  сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности  сельского поселения, увеличение срока службы дорожных покрытий, улучшение технического состояния муниципальных дорог 
7. Задачи программы: — поддержание  дорог в надлежащем состоянии;

— сокращение дорожно-транспортных происшествий,

— увеличение срока службы дорожных покрытий.

8. Сроки реализации программы: 2022 – 2024 годы.
9. Источники и объемы финансирования     программы: Общая сумма планируемых затрат – 7280,90тыс. руб., финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» в размере:

2022 г. – 2351,70 тыс. руб.

2023 г. – 2424,60 тыс. руб.

20224г. – 2504,60 тыс. руб.

10.  Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий Программы Подпрограмма «Содержание существующей сети автомобильных дорог»

Подпрограмма « Ремонт и ремонт дорог и дворовых территорий МО «Кисельнинское СП»

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в МО «Кисельнинское СП «

Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспортизация дорожного хозяйства МО «Кисельнинское СП»

11.  Механизм реализации программы: Администрация МО Кисельнинское СП осуществляет координацию деятельности исполнителя программы, контроль за сроками выполнения мероприятий программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования в пределах своей компетенции, ежегодно корректирует смету расходов в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на очередной финансовый год и план реализации программы. 

Приложение 2

к постановлению администрации

МО Кисельнинское СП

от 10ноября 2021 года №185

ПЕРЕЧЕНЬ

Общих мероприятий в области дорожного хозяйства

МО Кисельнинское СП на 2020-2024г.г

Таблица 1

№ п/п Наименование

Мероприятие

Ед. изм. Объем работ Сумма, тыс.руб.

2022

1.

2.

3.

4.

Подпрограмма «Содержание существующей сети автомобильных дорог»

Подпрограмма « Ремонт дорог и дворовых территорий МО Кисельнинское СП»

Подпрограмма «Повышение без-опасности до-рожного движе-ния в МО Ки-сельнинское СП «

Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспортизация дорожного хозяйства МО Кисельнинское СП»

Содержание автомобиль-ных дорог и дворовых тер-риторий муниципального образования Кисельнинское сельского поселения

Ремонт дорог и дворовых территорий поселения

Ремонт дорог к объектам имеющих приоритетный социально-заначимый характер

Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерны-ми методами

Мероприятия по осуществ-лению органами местного самоуправления экспертных работ (исследование и анализ) дорожного покры-тия территории поселения

Технический учет авто-мобильных дорог и дорож-ных сооружений с состав-лением паспорта

Тыс. руб.

Тыс. руб.

Тыс. руб.

Тыс. руб.

1500,00

751,70

50,0

50,0

ИТОГО 2022 г. Тыс. руб.

2351,70

2023 год

1.

2.

3.

4.

Подпрограмма «Содержание су-ществующей сети автомобильных дорог»

Подпрограмма « Ремонт дорог и дворовых территорий МО Кисельнинское СП»

Подпрограмма «Повышение без-опасности до-рожного движе-ния в МО Ки-сельнинское СП «

Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспор-тизация дорожно-го хозяйства МО Кисельнинское СП»

Содержание автомобиль-ных дорог и дворовых тер-риторий муниципального образования Кисельнин-ское сельского поселения

Ремонт дорог и дворовых территорий поселения

Ремонт дорог к объектам имеющих приоритетный социально-заначимый характер

Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерны-ми методами

Мероприятия по осуществ-лению органами местного самоуправления эксперт-ных работ (исследование и анализ) дорожного покры-тия территории поселения

Технический учет авто-мобильных дорог и дорож-ных сооружений с состав-лением паспорта

Тыс. руб.

Тыс. руб.

Тыс. руб.

Тыс. руб.

1500,0

850,0

24,6

50,0

ИТОГО 2023г. Тыс. руб.

2424,60

2024 год
1. Подпрограмма «Содержание существующей сети автомобильных дорог»

Содержание автомобильных дорог и дворовых тер-риторий муниципального образования Кисельнинское сельского поселения

Тыс. руб.

1500,0

2. Подпрограмма « Ремонт дорог и дворовых территорий МО Кисельнинское СП»

Ремонт дорог и дворовых территорий поселения

Ремонт дорог к объектам имеющих приоритетный социально-заначимый характер

Тыс. руб.

900,0

3. Подпрограмма «Повышение без-опасности до-рожного движения в МО Кисельнинское СП

Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами

Тыс. руб.

4,6

4. Подпрограмма «Организация экспертных работ (исследование и анализ) и паспор-тизация дорожно-го хозяйства МО Кисельнинское СП»

Мероприятия по осуществлению органами местного самоуправления экспертных работ (исследование и анализ) дорожного покрытия территории поселения

Технический учет авто-мобильных дорог и дорож-ных сооружений с состав-лением паспорта

Тыс. руб.

10,0

ИТОГО 2024г. Тыс. руб.

2504,60

Всего Тыс. руб.

7280,90

Ожидаемые конечные результаты Программы

— сокращение к 2024 году количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

— снижение к 2024 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется главой администрации поселения, координирующим работу по реализации политики по обеспечению безопасности дорожного движения.

Раздел I

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Проблема опасности дорожного движения в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на пешеходов и препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители, находившимися в состоянии опьянения, не имеющими права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

-постоянно возрастающая мобильность населения;

-уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

-нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах как в населенных пунктах так и вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

-высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);

-значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 — 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

-продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях;

-низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

1.Социально-экономическая острота проблемы.

2. Межведомственный характер проблемы.

3.Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

-формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

-координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

-реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

-мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Раздел II

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими к 2024 году. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;

-совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.

Предусматривается реализация таких мероприятий, как:

-продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

-совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма.

Раздел III

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в поселении.

Мероприятиями предусматривается:

1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.

2. Совершенствование организации пешеходного движения.

3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.

4. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в Кисельнинском сельском поселении.

Раздел IV

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Муниципального образования , состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из бюджетов других уровней.

Общий объем финансирования Программы в 2020 — 2023 годах составляет 8050,0 тыс. рублей и будет корректироваться ежегодно при поступлении субсидий из бюджетов других уровней.

Раздел V

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией Программы осуществляет администрация МО Кисельнинского сельсовета. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение — в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации .

Раздел VI

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.

Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в Кисельнинском сельском поселении, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.

Перечень мероприятий Программы на 2020-2024 год

Программа включает в себя мероприятия, направленные на развитие и ремонт дорожной сети д.Кисельня.

Проведение мероприятий Программы предусматривает:

№п/п

Наименование мероприятий

Сроки реализации

год

Объем финансирования (млн.руб.)

Источники финансирования

Ожидаемый результат, км/кв.м.

областной бюджет

Местный бюджет

1.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по

м-ну Кленики в д.Кисельня МО Кисельнинское СП Волховского района Ленинградской области от ул.Поселковая

2020

1,2559

0,9559

0,300

0,565 км.

/ 2712 кв.м.

2.

Ремонт асфальтобетонного покрытия участка автомобильной дороги по улице Центральная д. Кисельня муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области от многоквартирного дома №6 до здания школы

2020

2378,00

2078,00

0,300

0,264 км.

/2150 кв.м.

3.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по

м-ну Волховский в д.Кисельня МО Кисельнинское СП Волховского района Ленинградской области

2021

1877,80

1627,8

0,250

0,635 км.

/3810 кв.м.

4.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования по д.Селиверстово

2022

0,150

0, 344 км.

/ 1700 кв.м.(1,2535 млн.руб.)

5.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования по д.Пурово

2022

0

0,120

0,572 км.

/ 2860 кв.м.(1,0 млн.руб.)

6.

Разработка проекта по строительству дорог д.Кисельня, д.Гнилки, д.Пески, д.Чаплино

2022

481,7

7.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования по д.Чаплино

2023

0,300

1,381 км.

/ 7800 кв.м.

8.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования д.Кисельня м-н.Луговой

2023

0,300

0,330 км.

/ 3 484 кв.м.

9.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования ул.Поселковая -ул.Зеленая д.Кисельня

2023

0,250

0,146 км.

/1938 кв.м.

10.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования по д.Пески

2024

0,300

0,905 км.

/ 4525 кв.м.

11.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования по д.Чаплино

2024

0,300

0,56 км.

/ 4778 кв.м.

12.

Ремонт автомобильной дороги общего пользования по д.Гнилки

2024

0,300

0,57 км.

/ 3 323 кв.м.

Рассылка:

1.Папка «Постановления главы администрации по основной деятельности». -1экз.;

2.Волховская городская прокуратура -1экз.;

3.Информационный центр -1экз.

Согласовано:

Зав. сектором по управлению имуществом,

земельным вопросам и архитектуре:_____________ Свинцова Н.Л.

Зав. сектором финансов и экономики_____________ Шарова А.А.