ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 января 2022 года № 6 Об утверждении программы муниципального образования муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области «Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2022 год»

Cкачать: ms-word

Администрация

муниципального образования

Кисельнинское сельское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2022 года №6

Об утверждении программы

муниципального образования муниципального образования

«Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального

района Ленинградской области «Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2022 год»

В целях реализации Федерального закона от 31.07.2020г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в соответствии с  Федеральным заHYPERLINK «https://docs.cntd.ru/document/901876063#7D20K3″коном от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Постановлением Правительства РФ от 25.06.2021г. № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить программу муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области «Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2022 год» (приложение).

2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и размещению на сайте официального сетевого издания «ВолховСМИ» и официальном сайте муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» » www. кисельня.рф.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Белугин С.Г.

Приложение № 1

утверждено

постановлением администрации

МО Кисельнинское СП

Волховского муниципального

района Ленинградской области

от 20 января 2022 года №6

Программа

профилактики рисков причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям в сфере осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2022 год

ПАСПОРТ

Наименование программы

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2022 год

Правовые основания разработки программы профилактики

Федеральный закон от 31.07.2020г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 248-ФЗ), постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2021г. № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».

Разработчик программы профилактики

Сектор по общим и социальным вопросам, безопасности, ЖКХ администрации «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области

Ответственный исполнитель программы

Сектор по общим и социальным вопросам, безопасности, ЖКХ администрации «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области

Цели программы профилактики

1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

2. Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3. Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения

Задачи программы профилактики

  • Укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;

  • Выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение нарушений обязательных требований;

  • Устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований;

  • Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.

Сроки и этапы реализации программы профилактики

2022 год

Источники финансирования

В рамках текущего финансирования администрации МО «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области

Ожидаемые конечные результаты реализации программы профилактики

1. Снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

2. Увеличение доли законопослушных контролируемых лиц — развитие системы профилактических мероприятий органа, осуществляющего муниципальный контроль на территории МО «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области;

3. Внедрение различных способов профилактики;

4. Разработка и внедрение технологий профилактической работы внутри администрации «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области;

5. Разработка образцов эффективного, законопослушного поведения контролируемых лиц;

6. Обеспечение квалифицированной профилактической работой должностных лиц сектора по общим и социальным вопросам, безопасности, ЖКХ администрации «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области;

7. Повышение прозрачности деятельности сектором по общим и социальным вопросам, безопасности, ЖКХ администрации «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области;

8. Уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц;

9. Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц;

10. Обеспечение единообразия понимания предмета контроля контролируемыми лицами;

11. Мотивация контролируемых лиц к добросовестному поведению.

Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности отдела коммунальной инфраструктуры комитета по ЖКХ, жилищной политике администрации «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

1.1. Вид муниципального контроля: муниципальный.

1.2. Предметом муниципального контроля является соблюдение единой теплоснабжающей организацией в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, обязательных требований Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении» и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов.

На территории МО «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области осуществляется за соблюдением:

1) соответствия реализуемых мероприятий утвержденной схеме теплоснабжения;

2) исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики

2.1. Целями профилактической работы являются:

2.1.1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами.

2.1.2. Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

2.1.3. Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

2.2. Задачами профилактической работы являются:

2.2.1. Укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований.

2.2.2. Выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение нарушений обязательных требований.

2.2.3. Устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований.

2.2.4. Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.

Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий,

сроки (периодичность) их проведения

Перечень профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

Реализация программы осуществляется в соответствии с Перечнем профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения, показатели результативности и эффективности программы (приложение № 1).

Раздел 4. Оценка эффективности программы профилактики

Эффективность реализации программы профилактики оценивается:

повышением эффективности системы профилактики нарушений обязательных требований;

повышением уровня правовой грамотности контролируемых лиц в вопросах исполнения обязательных требований, степенью их информативности об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения проверок, правах контролируемых лиц в ходе проверки;

снижением количества правонарушений при осуществлении контролируемыми лицами своей деятельности;

понятностью обязательных требований, обеспечивающей их однозначное толкование контролируемых лиц и Министерства;

вовлечением контролируемых лиц в регулярное взаимодействие с Министерством.

2. Основными механизмами оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий являются анализ статистических показателей контрольной (надзорной) деятельности и оценка удовлетворенности контролируемых лиц качеством мероприятий, которые осуществляются, в том числе методами социологических исследований.

3. Оценка эффективности реализации Программы профилактики рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года).

Отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя профилактических мероприятий определяется по формуле:

где:

iномер показателя;

отклонение фактического значения i-го показателя от планового значения i-го показателя;

фактическое значение i-го показателя профилактических мероприятий;

плановое значение i-го показателя профилактических мероприятий.

В случае подсчета «понижаемого» показателя отклонения фактического значения показателя от планового значения показателя профилактических мероприятий отклонение определяется по формуле:

где:

при , то .

Оценка эффективности реализации Программы профилактики рассчитывается по следующей формуле:

где

Пэф — Итоговая оценка эффективности реализации Программы профилактики;

сумма отклонений фактических значений показателей Программы профилактики от плановых значений по итогам календарного года;

Nобщее количество показателей Программы профилактики.

В случае, если оценка эффективности реализации Программы профилактики более 100 %, то считать Пэф равным 100 %.

По итогам оценки эффективности реализации Программы профилактики определяется уровень профилактической работы контрольного (надзорного) органа.

Итоговая оценка эффективности реализации программы профилактики Выполнено менее 50% профилактических мероприятий Выполнено
от
51% до 80% профилактических мероприятий
Выполнено

от 81% до 90% профилактических мероприятий

Выполнено
от
91% до 100% профилактических мероприятий
Уровень результативности профилактической работы Недопустимый уровень Низкий уровень Плановый уровень Уровень лидерства

Приложение № 1

Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения, показатели результативности и эффективности программы

п/п

Наименование и содержание

мероприятия

Срок реализации мероприятия Ответственное должностное лицо Показатели результативности и эффективности Базовый показатель

2021 г.

Плановый показатель на 2022г.

1

Информирование.

Информирование осуществляется по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области во вкладке «Ресурсоснабжающие организации»

Постоянно, по мере внесения изменений в законодательстве Заведующая сектором по общим и
социальным вопросам, безопасности, ЖКХ
Администрации МО Кисельнинское сельское поселение
Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

100%

100%

2

Обобщение правоприменительной практики.

Обобщение правоприменительной практики осуществляется посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах.

По итогам обобщения правоприменительной практики отдел коммунальной инфраструктуры комитета по ЖКХ, жилищной политике готовит доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области

В срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом, размещается на сайте администрации «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области во вкладке «Ресурсоснабжающие организации» раздела «Комитет по ЖКХ, жилищной политике» Заведующая сектором по общим и
социальным вопросам, безопасности, ЖКХ
Администрации МО Кисельнинское сельское поселение
Доля контрольных мероприятий, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы от общего количества мероприятий 30 % и менее 30 % и менее

3

Объявление предостережения.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется контролируемому лицу в случае наличия сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

По мере появления оснований, предусмотренных законодательством

Глава администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района

Доля выданных предостережений по результатам рассмотрения обращений с подтвердившимися сведениями о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (%) 20% и менее 20% и менее

4

Консультирование.

Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля:

1) порядка проведения контрольных мероприятий;

2) периодичности проведения контрольных мероприятий;

3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;

4) порядка обжалования решений Контрольного органа.

Постоянно с учетом особенностей организации личного приема граждан Должностное лицо администрации, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по осуществлению муниципального контроля Доля граждан удовлетворённых консультированием в общем количестве граждан обратившихся за консультированием

95%

95%

5

Профилактический визит.

Проведение профилактических визитов в отношении контролируемых лиц, в том числе в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в определенной сфере, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска.

1 раз в квартал Должностное лицо администрации, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по осуществлению муниципального контроля Доля проведенных профилактических мероприятий от запланированных:

100%

100%