Об утверждении муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области на 2018-2022 годы»

Cкачать: ms-word

 

 

 

Администрация

муниципального образования

«Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района

Ленинградской области

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 02 июля 2018 года № 31-од

 

Об утверждении муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района Ленинградской области

на 2018-2022 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», руководствуясь уставом муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области ,

  1. Разработать и утвердить муниципальную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области на период 2018-2022 годы, согласно Приложению № к муниципальной программе.
  2. Сектору финансов и экономики администрации поселения осуществлять финансирование настоящей муниципальной программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
  3. Данное распоряжение подлежит размещению на официальном сайте МО «Кисельнинское сельское поселение»  www.кисельня.рф .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.  Тепнина С.А.

т.74-266

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

комплексного развития

систем коммунальной инфраструктуры

муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района Ленинградской области

на период  2018-2022 годы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018г.

 

 

Содержание

 

1. Паспорт 4-7
    1.1. Введение 6
    1.2. Цели и задачи 6-7
2. Характеристика муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области

 

7-11
     2.1. Показатели сферы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области. 7
    2.2. Демографическая ситуация. Прогноз динамики численности населения 9
    2.3. Территориальное планирование 10-11
3. Комплексное развитие системы теплоснабжения 11-14
     3.1. Анализ существующей организации системы теплоснабжения и выявление проблем функционирования 11-12
     3.2.  Обоснование требований к системе теплоснабжения, установленных стандартом качества 12-13
     3.3. Обоснование финансовых потребностей на реализацию мероприятий 13
     3.4. Ожидаемые результаты выполнения 13-14
4. Комплексное развитие систем водоснабжения и водоотведения 14
     4.1. Анализ существующей организации систем водоснабжения и водоотведения 14-15
     4.2. Первоочередные задачи в области водоснабжения. 15
     4.3. Ожидаемые результаты. 15-16
5. Формирование сводного плана программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области

 

17-18
6. Ожидаемые результаты реализации программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры 19-20
1.ПАСПОРТ
Наименование
программы
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области  (далее именуется – Программа)
Основание
для разработки
программы
— Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Постановление правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. №502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов».

Разработчики
программы
Администрация муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области

 

 

Исполнители Программы

 

— Администрация муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области

 

— ООО «Управляющая компания Кисельнинский ЖКХ»

-ООО «Леноблтеплоснаб»

Цели
программы
— обеспечение бесперебойного, качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям;

— разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем коммунальной инфраструктуры;

— определение необходимого объема финансовых средств для реализации Программы;

Цель программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения (далее — ПКР) должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры поселения городского округа в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективность указанных систем, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества оказываемых потребителям услуг в сферах электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов на долгосрочный период, на срок в соответствии с генеральным планом.

Основные задачи
программы
— комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, повышение надежности и качества предоставляемых услуг;

— программное управление энерго- и  ресурсосбережением и повышением энергоэффективности

— совершенствование финансово-экономических, договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе;

Сроки реализации
программы
Реализация Программы планируется на 2018 – 2022 годы, в том числе по этапам:

1-й этап -2018 год;

2-й этап -2019год;

3-й этап  -2020год;

4-й этап  -2021год;

5-й этап  -2022 год;

Источники
финансирования
Финансирование управления Программой осуществляется за счет средств  областного, муниципального бюджетов и внебюджетных источников.
Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
— повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры поселения;
— повышение качества коммунальных услуг;- улучшение качественных показателей питьевой воды.
 

Контроль исполнения Программы

 

Контроль за  реализацией мероприятий Программы возлагается на администрацию  муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области .

 

Целевые показатели реализации муниципальной программы

 

— уровень удовлетворенности населения качеством предоставления коммунальных услуг.

 

1.1. Введение

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. №502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области .

Программа состоит из следующих разделов:

Раздел 1. Краткая характеристика муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области.  Динамика социально-экономических показателей. Характеристика жилищно-коммунального комплекса муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области .

Раздел 2. Комплексное развитие системы теплоснабжения.

Раздел 3. Комплексное развитие системы водоснабжения и водоотведения.

Заключительная часть, включающая в себя формирование сводного плана программных мероприятий и ожидаемых результатов реализации программы.

В ходе разработки программы по каждому направлению были разработаны мероприятия поэтапной модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, определены  объемы модернизации и  нового строительства,  определен  необходимый объем финансовых средств, общая сумма которого составляет 15100 тыс. руб.,  в том числе по  отраслям:

теплоснабжение – 15000 тыс. руб.;

водоснабжение и водоотведение  –  100 тыс. руб.;

Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью модернизации и обновления коммунальной инфраструктуры поселения, снижения эксплуатационных затрат, улучшения качественных показателей питьевой воды.

1.2. Цели и задачи

Целями разработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области являются: обеспечение бесперебойного, качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям; разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем коммунальной инфраструктуры; определение необходимого объема финансовых средств для реализации Программы

Основными задачами Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области являются:

— комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, повышение надежности и качества предоставляемых услуг;

— совершенствование финансово-экономических, договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе;

— программное управление энерго- и  ресурсосбережением и повышением энергоэффективности.

В Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры включены мероприятия по повышению эффективности работы коммунального комплекса, которые представляют собой:

перечень мероприятий по реконструкции, модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

срок реализации мероприятий;

финансовые потребности на реализацию мероприятий.

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА

муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района Ленинградской области

.

2.1. Показатели сферы жилищно – коммунального хозяйства  муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района Ленинградской области

муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района Ленинградской области является муниципальным образованием Ленинградской области.     Поселение с общей площадью территории 52 355 га имеет в своем составе 21 деревню с площадью 1 138,29 га.

Численность населения на 01.01.2018 год составила 2 537 человек, из них постоянно проживающего 2 462 человек, временного прибывающих граждан – 75 человека.

Согласно данным регистрационного учета на территорию поселения прибыло 50 человек, выбыло 42 человек.

Численность экономически активного населения (в возрасте от 15 до 72 года) составляет 1837 чел., в том числе молодежи  в возрасте  от 18 до 35 лет более 500 человек.

Администрация  муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области образована в 1994 году  На территории сельского поселения по состоянию на 01.01.2018 года общее количество объектов потребительского рынка в поселении составляет 37 единиц, в том числе:

— 12 объектов продовольственной торговли;

— 2 сетевых объекта торговли («Пятерочка» в д.Кисельня и «Магнит» на территории д.Кути) с численностью работников 21 человек;

— 5 объектов непродовольственной торговли;

— 11 объектов торговли со смешанным ассортиментом;

— 5 объектов общественного питания.

Осуществляют деятельность 6 нестационарных торговых объектов (НТО).

В 11 отдаленных деревень доставку товаров 2 раза в неделю осуществляет  автолавка  «Волховское Райпо».

Промышленность поселения представлена 2 предприятиями малого бизнеса по деревообработке ООО «Транссервис» и ООО «Ядро», численность работников на которых составляет 12 человек.

На территории поселения ведутся работы по разработке песчаного карьера, где заняты 17 человек (ОАО «РСО»).

3 хозяйствующих субъекта предоставляют услуги в сфере гостиничного сервиса: кафе-гостиница «Северная» в д.Кисельня,  отель «Оазис» и гостевой дом в д.Кипуя,  тем самым обеспечив рабочие места для 11 человек.

Активно развивается фермерское хозяйство. Так по состоянию на 01.01.2018г. на территории поселения ведут деятельность 13 крестьянско-фермерских хозяйств.

В поселении осуществляют деятельность 5 АЗС с численностью работников 31 человек.

Население поселения обеспечено банковскими услугами, работает отделение почтовой связи, возобновило работу МФЦ.

После смены помещения и ремонта в нем открылась аптека с расширенным ассортиментом лекарственных препаратов.

Представленные на рынке ассортимент товаров и услуг соответствует удовлетворению спроса населения.

Завершилось строительство торгового центра в деревне Кисельня. Открытие запланировано в марте этого года, что обеспечит дополнительные рабочие места для местного населения.

 

Жилищно — Коммунальные услуги на территории сельского поселения предоставляет ГУП «Волховский водоканал» (2 человека), ООО «ЛОТС» (6 человек),  управляющая компания ООО «Домоуправ» (7 человек).

Жилищно-коммунальный комплекс поселения характеризуется  высоким уровнем износа инженерной инфраструктуры, полным износом систем бытовой канализации в д.Кисельня, локальным наличием централизованного газоснабжения (оно имеется только в многоквартирном жилом фонде по улице Центральная дома №№1-14). Частный жилой фонд д.Кисельня не имеет централизованного газоснабжения, водоснабжения, отопления и водоотведения.

Остро стоит проблема отсутствия канализационных очистных сооружений в д.Кисельня. На протяжении всех лет велись обсуждения с ГУП «Леноблводоканал» по разработке проекта строительства модульных канализационных очистных сооружений в д.Кисельня на ближайший период. В 2015 году проведены работы по разработке схемы водоснабжения и водоотведения МО Кисельнинское СП с включением мероприятий в план работы до 2032 года: капитальный ремонт хоз-бытовой канализационной сети, строительство модульных КОС, строительство артезианской скважины в д.Кисельня ул.Поселковая, м-н.Волховский, м-н.Луговой, д.Соловьево, д.Пупышево, д.Пурово, СНТ Пупышево.

По жалобам жителей населенных пунктов на качество воды в общественных колодцах и их состояние в целом администрацией активно ведется работа по содействию с ГУП «Леноблводоканал».

Проводятся мероприятия по передаче водопроводных и канализационных сетей по ул.Северная д.Кисельня в собственность Ленинградской области.

 

 

 

Таблица № 1

Параметры, характеризующие отрасль жилищно-коммунального хозяйства  муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района Ленинградской области .

Показатель Ед. измер. 2017 год 2018 год
Общая площадь жилого фонда: тыс.кв.м /единиц 92,2/836 92,2/836
                              В том числе
Жилые дома (индивидуальные здания) тыс.кв.м /единиц 49,0/816 49,0/816
Жилые дома (многоквартирные здания) тыс.кв.м /единиц 43,2/20 43,2/20
Средняя обеспеченность населения жильем В.м.на                   1 жителя 30 30
ВОДОСНАБЖЕНИЕ и ВОДООТВЕДЕНИЕ
Водопроводы

Ул.Центральная

Ул.Северная

единиц 1/2.300

1/0,200

1/2.300

1/0,200

Канализационные сети

Ул.Центральная

Ул.Северная

единиц 1/3.060

1/0,717

1/3.060

1/0,717

Водозаборные скважины единиц 1 1
Мощность   водопроводов тыс. куб.м/сут. 0,7 0,7
Подача воды в сети тыс. куб.м. 7,4 7,4
Пропущено воды через очистные  сооружения тыс. куб. м.
Отпуск воды всем  потребителям тыс. куб.м 7,4 7,4
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
Протяженность сетей в 2-х трубном исчислении км 2.322 2.322
Число котельных — всего (муниципальных) единиц 3 3
в том числе на:
газе единиц 3 3
Мощность  котельных на:
газе Гкал/час 0,086 0,086
ГАЗИФИКАЦИЯ
Количество населенных пунктов газифицированных природным газом шт. 1 1
Количество абонентов пользующихся природным газом шт. 641 641

 

 

 

 

РЕЕСТР
муниципального имущества
муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»
Волховского муниципального района Ленинградской области
Раздел I: Недвижимое имущество
Подраздел 1.1. Сведения о зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства
№ п/п реес-тра № п/п Наименование недвижимого  имущества Адрес (местоположение) недвижимого имущества Кадаст-ровый номер муниципального недвижимого имущест-ва Площадь, протяжен-ность и (или) иные парамет-ры, характе-ризующие физические свойства недвижимого имущества Сведения о балансо-вой стои-мости недвижи-мого иму-щества и начислен-ной амор-тизации (тыс. руб.) Сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества, тыс.руб. Дата возник-новения и прекращения права муници-пальной собствен-ности на недвижимое имущество Реквизиты документов-оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество Сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества Сведения об уста-новленных в отно-шении муници-пального недвижимого имущества ограничениях (обре-менениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13
1.1.2. Недвижимое имущество казны
13 12 Здание поселковой газовой котельной Ленинградская обл, Волховский   р-н, д. Кисельня, ул. Центральная,  д. 27А 47:10:0117001:192 413,1 кв. м. / 2 эт          КПД 2061.8 5863, 25 26.03.12 Св-во о гос. рег. права № 47АБ975684 от 26.03.2012г Администрация МО Кисельнинское СП Передано во времен-ное пользование по договору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОбл ТеплоСнаб»
14 13 Модульная газовая котельная № 1 Ленинградская обл, Волховский   р-н, д.Кисельня, ул.Северная, д.6 47:10:0117001:76 12,7 кв. м. / 1 эт   Металл 1728.6 224 847 23.03.12 Св-во о гос. рег. права № 47АБ467268 от 23.03.2012 Администрация МО Кисельнинское СП не зарегистрировано
15 14 Модульная газовая котельная № 2 Ленинградская обл, Волховский   р-н, д.Кисельня, ул.Северная, д.6 47:10:0117001:125 12,7 кв. м. / 1 эт  Металл 1728.6 179.594 25.10.13 Св-во о гос. рег. права № 47АБ821332 от 25.10.2013 Администрация МО Кисельнинское СП Передано во временное пользование по договору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТеплоСнаб»
Подраздел 1.3. Сведения об объектах инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства (казна)
130 1 Теплосеть Ленинградская область, Волховский р-н, д.Кисельня 47:10:0117002:409 Протяжен-ность 2005 м 636.47 сведения отсутст-вуют 08.05.14г. Св-во о гос. рег. права № 47АВ260837 от 08.05.2014г. Администрация МО Кисельнинское СП Передано во временное пользование по договору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТеплоСнаб»
131 2 Теплосеть                                  у дома № 13 Ленинградская область, Волховский р-н, д.Кисельня сведения отсутст-вуют Протяжен-ность 85 м 20.87 сведения отсутст-вуют 29.05.2007 Обл. закон №175-оз от 11.12.07г., акт приема-передачи мун. им-ва от 29.05.2007г. Администрация МО Кисельнинское СП не зарегистрировано
132 3 Внешняя сеть электроснабжения Ленинградская область, Волховский р-н, д.Кисельня сведения отсутст-вуют 0,4 кВт 358.85 сведения отсутст-вуют 29.05.2007 Обл. закон №175-оз от 11.12.07г., акт приема-передачи мун. им-ва от 29.05.2007г. Администрация МО Кисельнинское СП не зарегистрировано
133 4 Внутренняя система электроснабжения Ленинградская область, Волховский р-н, д.Кисельня сведения отсутст-вуют сведения отсутствуют 129.72 сведения отсутст-вуют 29.05.2007 Обл. закон №175-оз от 11.12.07г., акт приема-передачи мун. им-ва от 29.05.2007г. Администрация МО Кисельнинское СП Передано во временное пользование по догово-ру аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТеплоСнаб»
134 5 Тепломехани-ческая система трубопровода с запорной арматурой Ленинградская область, Волховский р-н, д.Кисельня сведения отсутст-вуют сведения отсутст-вуют 621.67 сведения отсутст-вуют 29.05.2007 Обл. закон №175-оз от 11.12.07г., акт приема-передачи мун. им-ва от 29.05.2007г. Администрация МО Кисельнинское СП Передано во временное пользование по договору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТеплоСнаб»
135 6 Внутренняя система газоснабжения Ленинградская область, Волховский р-н, д.Кисельня сведения отсутст-вуют сведения отсутст-вуют 826.68 сведения отсутст-вуют 29.05.2007 Обл. закон №175-оз от 11.12.07г., акт приема-передачи мун. им-ва от 29.05.2007г. Администрация МО Кисельнинское СП Передано во временное пользование по договору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОбл ТеплоСнаб»
136 7 Тепловые сети Ленинградская область, Волховский  р-н, д.Кисельня, ул.Северная 47:10:0115001:51 Протяжен-ность 317 м сведения отсутст-вуют сведения отсутст-вуют 14.08.17г Св-во о гос регистрации права собственности № 47/010/2017-1 от 14.08.2017г. Администрация МО Кисельнинское СП не зарегистрировано
Раздел II: движимое и иное имущество
№ п/п реест-ра № п/п Наименование движимого имущества Сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе) Дата воз-никновения и прекращения  права муни-ципальной собственности на движимое имущество Реквизиты документов-оснований воз-никновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество Сведения о правообладателе муниципального движимого имущества Сведения об установленных в отношении муниципаль-ного движимого имущества ограниче-ниях (обременениях) с ука-занием основания и даты их возникновения и прекращения
1 2 3 4 5 6 7 8
2.1. Движимое имущество казны
Поселковая газовая котельная, ул.Центральная д.27а
34 1 Дымовая труба Н-30, D-900 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП Передано во вре-менное пользо-вание по дого-вору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТепло Снаб»
35 2 Бак аккумулятор V-50м3 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
36 3 Бак аккумулятор V-50м3 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
37 4 Котел водогрейный КВ-ГМ-2,5-95 Ст№1/Зав№063 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП Передано во вре-менное пользо-вание по дого-вору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТепло Снаб»
38 5 Котел водогрейный КВ-ГМ-2,5-95 Ст №2/Зав №18 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
39 6 Котел водогрейный КВ-ГМ-2,5-95 Ст№3/Зав№042 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
40 7 Горелка газовая Unigas R92A Ст№1/Зав№1210104 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП Передано во вре-менное пользо-вание по дого-вору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТепло Снаб»
41 8 Горелка газовая ГГ-2,0 Ст№2/Зав№2729 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
42 9 Горелка газовая ГГ-2,0 Ст№3/Зав№1309574 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
43 10 Вентилятор ВЦ14-46 Ст№2/Зав№9452567 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП Передано во вре-менное пользо-вание по дого-вору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТепло Снаб»
44 11 Насос подпиточный К-65-50-160-С Ст№2/Зав№17 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
45 12 Насос сетевой Д200-36 Ст№1/Зав№3649 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
46 13 Насос сетевой Д200-36 Ст№2/Зав№2635 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП Передано во вре-менное пользо-вание по дого-вору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТепло Снаб»
47 14 Насос сетевой К100-86-160 Ст№1А/Зав№2517 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
48 15 Насос рециркулярный К-50-32-125 СТ№2/П527 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
49 16 Автоматика котла ЩУ Ст№1 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
50 17 Автоматика котла КСУ7-Г5 Ст №2 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП Передано во вре-менное пользо-вание по дого-вору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТепло Снаб»
51 18 Автоматика котла КСУ7-Г5 Ст №3 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
52 19 Газоходы 1,63т сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
53 20 Установка химводоподго-товки СДР-5 Зав №77017 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП Передано во вре-менное пользо-вание по дого-вору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТепло Снаб»
54 21 Система ХВС б/н сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
55 22 Система отопления б/н сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
56 23 Фильтр грязевик б/н сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП Передано во вре-менное пользо-вание по дого-вору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТепло Снаб»
57 24 Внешние сети эл снабжения КЛ-0,4кВ сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
58 25 Внутренняя система эл снабжения б/н сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
59 26 Тепломех система трубопроводов с запорной арматурой сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП Передано во вре-менное пользо-вание по дого-вору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТепло Снаб»
60 27 Токарный станок б/н сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
61 28 Узел учета газа ЕК-260 Зав№30300439 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
62 29 ГСГО-5,0 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП Передано во вре-менное пользо-вание по дого-вору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТепло Снаб»
63 30 Газоанализатор Хоббит Т-24,0 3СН Зав№03187 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
Модульная котельная № 1 по ул. Северная, 6
64 31 Дымовая труба Н-14, D- 400 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
65 32 Котел водогрейный КВ-ГМ-0,63-95 Ст№1/Зав№181 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют
66 33 Насос сетевой ТР-35-580/2 б/н сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют
67 34 Калорифер электрический КЭВ-9С б/н сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют
Модульная котельная № 2 по ул. Северная, 6
68 35 Дымовая труба Н-14, D- 400 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП Передано во вре-менное пользование по договору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТепло Снаб»
69 36 Бак аккумулятор V-18м3 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
70 37 Котел водогрейный КВ-ГМ-0,63-95 Ст№2/Зав №180 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
71 38 Котел водогрейный КВ-ГМ-0,63 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП Передано во вре-менное пользование по договору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТепло Снаб»
72 39 Горелка газовая 0015502 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
73 40 Горелка газовая Unigas R60М 0306446 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
74 41 Насос сетевой ТР-35-580/2 б/н сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП Передано во вре-менное пользование по договору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТепло Снаб»
75 42 Насос сетевой ТР-35-580/2 б/н сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
76 43 Счетчик газа СГ-16М-200-40-С Зав №3052830 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
77 44 ГСГО-2,5 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП Передано во вре-менное пользование по договору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТепло Снаб»
78 45 Калорифер электрический КЭВ-9С б/н сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
79 46 Газоанализатор Хоббит Т-24,0 3СН Зав№03/10/087 сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
80 47 Автоматика котла Овен-ТРН сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП Передано во вре-менное пользо-вание по дого-вору аренды № 9/14-И от 23.11.14г. ООО «ЛенОблТепло Снаб»
81 48 Шкаф силовой электрический сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП
82 49 Теплосеть у д.№ 13, 85м сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют сведения отсутствуют Администрация МО Кисельнинское СП


2.2. Демографическая ситуация. Прогноз динамики численности населения

Характер демографической ситуации. Тенденции естественного и миграционного движения населения. Прогнозируемый рост или снижение численности населения.

Таблица №2

Основные показатели, характеризующие демографическую ситуацию

в муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района Ленинградской области .

Таблица № 2

Численность населения сельских поселений  на 01 января 2018 года.

КИСЕЛЬНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
д.Кисельня 1912 1887 25 119
д.Вегота 0 0 0 0
д.Выдрино 1 1 0 4
д.Гнилки 1 1 0 18
д.Голтово 13 12 1 32
д.Кипуя 35 32 3 73
д.Кути 14 13 1 31
д.Лавния 29 29 0 55
д.Лужа 37 36 1 86
д.Новая 26 22 4 73
д.Нурма 5 4 1 27
д.Пали 8 8 0 22
д.Пески 76 68 8 52
д.Пупышево 32 28 4 45
д.Пурово 12 12 0 38
д.Селиверстово 18 18 0 28
д.Соловьёво 9 9 0 17
д.Сюрья 19 18 1 63
д.Харчевня 5 5 0 2
д.Чаплино 81 79 2 70
д.Черноушево 38 37 1 54
Массив Пупышево СНТ 18 18 0 13
ИТОГО 2537 2462 75 922

 

2.3. Территориальное планирование

Генеральный план  муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области находится на разработке в администрации Волховского муниципального района.

Целью Генерального плана муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области является разработка долгосрочной территориальной стратегии сбалансированного социально-экономического развития, повышение инвестиционной привлекательности территории, улучшение условий проживания населения, достижения рационального использования природно-ресурсного потенциала, развитие опорной сети территории (транспортной и инженерной систем).

Правила  землепользования и застройки муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области находятся в разработке в администрации Волховского муниципального района.

Правила землепользования и застройки  сельского поселения   (далее — Правила) являются нормативным правовым актом муниципального образования  сельского поселения, принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области,  а также с учетом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития, охраны его культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.

Правила разработаны в целях:

1) создания условий для устойчивого развития территории   сельского поселения, создания благоприятных условий проживания, сохранения окружающей среды и объектов исторического и культурного наследия;

2) обеспечения эффективного землепользования и застройки на территории  и предотвращения нецелевого использования земель;

3) создания условий для планировки территории  сельского поселения;

4) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в границах территории   сельского поселения;

5) согласования государственных, общественных и частных интересов и прав при осуществлении градостроительной деятельности;

6) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территории  сельского поселения.

  1. КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ.

3.1 Анализ существующей организации системы теплоснабжения и выявление проблем функционирования.

Источники теплоснабжения.

В настоящее время на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области  в муниципальной собственности здания в д.Кисельня -1 котельной, 2 модуля, ДК и торговый центр, бани.

Таблица №3 

Характеристика систем теплоснабжения Ед. изм. № 1 №2 №3
Адрес котельной Д.Кисельня ул.Центральная д.27а Д.Кисельня ул.Северная д.6 Д.Кисельня ул.Северная д.6
Собственник системы теплоснабжения (балансовая принадлежность) Администрация Кисельнинского СП Администрация Кисельнинского СП Администрация Кисельнинского СП
Эксплуатирующая компания котельной ООО «ЛОТС» ООО «ЛОТС» ООО «ЛОТС»
Дата ввода котельной в эксплуатацию                       2005 2006 2006
Вид топлива (основное) газ газ газ
Температурный график тепловой сети °С                          95-70 95-70 95-70
Система теплоснабжения (открытая/закрытая)                открытая                открытая
Система теплоснабжения (2-/4- трубная 2 2
Средний диаметр тепловых сетей мм 160 70
Марка котла КВГМ-2,5-95 КВГМ-0,63-95
Высота дымовой трубы м 6 6
Материал  дымовой трубы металл металл
Протяженность тепловых сетей м 2005 317

 

В  связи с длительной эксплуатацией, в настоящее время требуется замена котлов в поселковой газовой котельной д.Кисельня.

3.2.Обоснование требований к системе теплоснабжения, установленных стандартом качества.

Данный стандарт определяет критерии качества услуги «Теплоснабжение», достижение которого определяется выполнением мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, на период 2018 – 2022 гг. в области теплоснабжения.

  1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:

1.1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.2. Приказ Минэнерго Российской Федерации от 24 марта 2003 г. № 115 «Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок»;

1.3. Межгосударственный стандарт ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещении» (утвержден постановлением Госстроя России от             6 января 1999 г. № 1);

1.4. Государственный стандарт ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» (принят постановлением Госстандарта России от 19 июня 2000 г.     № 158-ст);

1.5. Строительные нормы и правила СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети»

1.8. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

  1. Требования к качеству услуги, закрепляемые стандартом:

2.1. Требования к отоплению:

2.1.1. Требования к техническим характеристикам:

2.1.1.1. В отопительный период допустимая температура воздуха внутри помещения должна составлять 18-24 градуса по шкале Цельсия.

2.1.1.2. Предельное рабочее давление для систем отопления с чугунными отопительными приборами должно составлять 0,6 МПа (6 кгс/см2), со стальными — 1,0 МПа (10 кгс/см2).

Настоящее требование распространяется на помещения, которые отапливаются центральной системой теплоснабжения, при условии исправного теплоснабжающего оборудования (батареи, стояки).

2.1.2. Требования к непрерывности отопления:

2.1.2.1. Отопление помещений осуществляется круглосуточно во время отопительного периода, за исключением случаев возникновения аварийных ситуаций.

3.3 Обоснование финансовых потребностей на реализацию мероприятий.

Затраты на реализацию программы развития теплоснабжения муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района Ленинградской области

определены как затраты на проведение всех видов ремонтов, осуществляемых на объектах коммунальной инфраструктуры и на внедрение комплекса энергосберегающих мероприятий.

Средства на проведение мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятий, предоставляющих услуги теплоснабжения в муниципальном образовании,  включены в расчет средств финансовой потребности, необходимой для реализации производственных программ организаций коммунального комплекса, на период регулирования 2018 – 2022 гг.

3.4. Ожидаемые результаты выполнения.

Мероприятия программы развития систем коммунальной инфраструктуры по разделу теплоснабжение направлены в первую очередь на экономию потребления энергоресурсов.

Социальные результаты: обеспечение надежности и бесперебойности подачи тепловой энергии потребителям, повышение комфортности пребывания.

Технологические результаты: снижение потерь тепловой энергии, увеличение длительности непрерывной работы, доведение параметров (характеристик) до номинальных, уменьшение затрат на производство 1 Гкал.

  1. КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ и ВОДООТВЕДЕНИЯ.

4.1. Анализ существующей организации систем водоснабжения.

Снабжение водой жителей  муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области осуществляет арендатор здания и теплоснабжающая организация ООО «Леноблтеплоснаб».

Основными целями разработки мероприятий  по водоснабжению Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района Ленинградской области

на период 2018 – 2022 гг. являются:

  1. Бесперебойное обеспечение населения питьевой водой в количестве, соответствующем нормам водопотребления, с качеством соответствующим СанПин по доступным ценам в интересах удовлетворения жизненных потребностей и охраны здоровья населения сельского поселения.
  2. Рациональное использование водных ресурсов, уменьшение потерь воды при транспортировке для потребителей.
  3. Защита окружающей среды от попадания в нее загрязняющих веществ.
  4. Капитальный ремонт хозяйственно-бытовой канализационной сети с установкой модульных очистных сооружений.
  5. Ремонт общественных колодцев.

Цели Программы будут достигнуты в результате реализации комплекса организационно-управленческих мероприятий, связанных с установкой в поселении очистных станций для снабжения населения питьевой водой. В настоящее время жителям частных домов населенных пунктов приходится пользоваться водой из колодцев.

В муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района Ленинградской области

имеются 2 водопровода в д.Кисельня ул.Центральная и д.Кисельня ул.Северная.

Источниками водоснабжения служат скважинные водозаборы из подземных источников: с.Старая Ладога.

Основное технологическое оборудование: насосы скважинные погружные ЭЦВ 6-10-110 в количестве 5 штук. На двух скважинах установлены частотные преобразователи.

В настоящее время объекты водоснабжения и водоотведения являются собственностью Ленинградской области и переданы в оперативное управление ГУП «Водоканал Ленинградской области»

Объекты водоснабжения.

Таблица №4

СООРУЖЕНИЯ, ПЕРЕДАТОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА ГУП ЛЕНОБЛВОДОКАНАЛ            

№ п/п Наименование имущества Адрес местонахождения имущества Индивидуализирующие характеристики имущества
1 2 3 4
15 Колодец Ленинградская область,

Волховский район,д.Кисельня, ул.Центральная, колодец у д.№45

Источник децентрализованного  водоснабжения

Ж/бет.кольца,глубина около 4м.

16 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Пески, колодец  у  д.№5

Источник децентрализованного  водоснабжения

Ж/бет.кольца,глубина около 4м

17 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Соловьево, колодец у д. №8

Источник децентрализованного  водоснабжения

Деревянный сруб,глубина около 4м

18 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Черноушево, колодец у д. №31

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

19 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Лавния, колодец у д. №28

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный, ж/бет.,дерев.сруб,глубина 4м

20 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Лужа, колодец у д. №48

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

21  колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Чаплино, колодец у д. №3

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

22  колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Чаплино, колодец у д. №20

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

23 колонка Ленинградская область,

Волховский район, д.Чаплино, колодец у д. №40

Источник децентрализованного  водоснабжения

глубина 4м

24 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Новая, колодец у д. №7

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

25 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д. Новая, колодец у д. №20

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

26 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Селиверстово, колодец у д. №2

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

27 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Селиверстово, колодец у д. №14

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

28 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Селиверстово, колодец у д. №17

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

29 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Гнилки, колодец у д. №1

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

30 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Выдрино, колодец у д. №3

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

31 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Кути, колодец у д. №12

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

32 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Нурма, колодец у д. №14

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

33 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Нурма, колодец у д. №16

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

34 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Нурма, колодец у д. №б/н

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

35 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Пупышево, колодец у д. №9

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

36 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Пупышево, колодец у д. №28

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

37 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Пупышево, колодец у д. №31

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

38 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Пупышево, колодец у д. №37

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

39 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Пурово, колодец у д. №38

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

40 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Кипуя, колодец между домами №10 и д. №8

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

41 колодец Ленинградская область,

Волховский район, д.Кипуя, колодец у д.№31

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

42 колодец Ленинградская область,

Волховский район,д д.Голтово, колодец напротив д. №8

Источник децентрализованного  водоснабжения

Сборный,ж/бет.,дер.сруб,глубина 4м

 

 

4.2. Первоочередные задачи в области водоснабжения и водоотведения .

Первоочередные задачи в области водоснабжения населения:

-необходимо провести чистку водозаборных скважин,

-установить очистные сооружения для подачи населению питьевой воды согласно требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.

-Капитальный ремонт напорной сети хоз-бытовой канализации ?200 мм в 2 нитки, проходящей от КНС № 1 (ул. Центральная, д.25а) до КНС №2(ул. Северная, д.8)

-строительство станции очистки сточных вод производ.700  м3/сут в д. Кисельня Волховского района Ленинградской области.

4.3.  Ожидаемые результаты

В результате модернизации системы водоснабжения (водоочистные сооружения) следует отметить следующие предполагаемые положительные моменты:

Достижение стабильного качественного состава подаваемой питьевой воды населению  соответствующей нормативным санитарным требованиям (СанПиН 2.1.4. 1071 – 01. «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»).

Очистка водозаборных скважин позволит    обеспечить бесперебойную подачу воды на всей территории поселения.

Реализация мероприятий по повышению эффективности предоставления услуг в сфере водоснабжения и водоотведения   позволит достичь следующих результатов:

Социальные результаты — обеспечение надежности системы водоснабжения и водоотведения, улучшение качества питьевой воды, повышение комфортности проживания.

Технологические результаты снижение потерь воды, снижение количества технологических остановок.

 

 

  1. ФОРМИРОВАНИЕ СВОДНОГО ПЛАНА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОРЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

ОСНОВНЫЕ   МЕРОПРИЯТИЯ  ПРОГРАММЫ   КОМПЛЕКСНОГО   РАЗВИТИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ  ИНФРАСТРУКТУРЫ  КИСЕЛЬНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
на 2018 — 2022 годы.

Таблица №5

№п/п Наименование мероприятий Ориентировочные затраты, тыс. руб. Примечание
 

Всего

в том числе по этапам
2018г 2019г 2020г 2021г 2022г 2023г 2024г 2025г 2026г 2027г
1 2 3 4 65 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1 Мероприятия по теплоснабжению:
1.1. Техническое перевооружение котельных (замена теплосетей, котлов и газовых горелок , установка баков для резервного топлива. Резервуар аварийной подпитки) 15000 2500 2000 8000 1500 1000 0 0 0 0 0
2 Мероприятия по водоснабжению и водоотведению
2.1. Ремонт колодцев 100 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0
ИТОГО: 15100 2600 2000 80Распоряжение №31-од от 02.07.2018гКомплексное развитие коммунальной инфраструктуры 2018-2022г.00 1500 1000 0 0 0 0 0

 

 

 

 

  1. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.

 

Реализация предложенных программных мероприятий по развитию и модернизации коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области позволит улучшить качество обеспечения потребителей сельского поселения коммунальными услугами.

Модернизация системы теплоснабжения снизит уровень износа сетей и оборудования, а следовательно, сократит количество внеплановых отключений на тепловых сетях,  повысит надежность работы теплоисточников, позволит эффективно использовать располагаемую мощность теплоисточников.

Реализация мероприятий по модернизации и развитию системы теплоснабжения позволит:

обеспечить достаточный уровень тепловой энергии с требуемыми характеристиками;

обеспечить непрерывность подачи тепловой энергии;

улучшить экологическое состояние поселения за счет модернизации и замены изношенного оборудования (применение новых технологий, сокращающих выбросы загрязняющих веществ).

сократить затраты на проведение ремонтных работ на тепловых   сетях.

сократить затраты на производство тепловой энергии путем замены устаревшего и изношенного оборудования  и т.д.

Реализация мероприятий по развитию и модернизации системы водоснабжения позволит:

улучшить качественные показатели питьевой воды;

обеспечить бесперебойное водоснабжение муниципального образования.

Целевые показатели программы.

№п/п Целевой показатель 2018г 2019г 2020г 2021г 2022г
1 уровень удовлетворенности населения качеством предоставления коммунальных услуг (%) 30 50 6 0 60 60

 

  1. Обосновывающие материалы

 

  1. Обоснование прогнозируемого спроса на коммунальные ресурсы

Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры сельского поселения является частью развития всей социально-экономической жизни поселения. Поэтому для более эффективной разработки Программы коммунальной инфраструктуры необходимо понимание перспектив развития муниципального образования в целом на годы, указанные в Программе, а также спроса на коммунальные услуги.

При определении перспектив развития сельского поселения, прежде всего, стоит задача улучшения качества жизни населения. Этого можно добиться за счет повышения эффективности экономики, создавая благоприятные условия для использования конкурентных преимуществ территории. В целом в сельском поселении повышается доступность жилья за счет снижения цен на домовладения для населения, и одним из ожидаемых конечных результатов — создание условий для улучшения демографической ситуации в поселении, реализации эффективной миграционной политики, снижения социальной напряженности в обществе.

 

  1. Обоснование целевых показателей комплексного развития коммунальной инфраструктуры.

Перспектива развития новых систем коммунальной инфраструктуры взаимосвязана с Генеральным планом развития территории. Генеральный план определяет стратегическую перспективу для создания условий устойчивого развития территорий, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, предусматривает комплексное освоение территорий.

Финансово-экономическое обоснование реализации Генерального плана

В связи с ограниченностью бюджетных средств необходимо создать условия для привлечения внебюджетных источников, прежде всего, средств инвесторов-застройщиков, заинтересованных в развитии градостроительных инфраструктур для обеспечения реализации своих инвестиционных проектов.

Реализация Генерального плана предусматривается за счет средств бюджетов различных уровней и инвестиционных финансовых вложений.

 

  1. Характеристика состояния и проблем системы коммунальной инфраструктуры

Сложившееся положение дел в системе ЖКХ в сельском поселении стало следствием сложных социально-экономических явлений, происходящих в обществе, длительное время отсутствие, а в последние годы недостаток бюджетного финансирования на выполнение мероприятий по развитию и модернизации объектов ЖКХ сельского поселения.

Как показывает практика, проведение ремонтных и профилактических работ только на объектах ЖКХ, находящихся на балансе администрации сельского поселения не позволяет надёжно обеспечить потребителей коммунальными услугами, т.к. внутренние водопроводные сети, газовые сети на объектах потребителей, также требуют плановых ремонтно-профилактических работ, замены и модернизации, которые на большинстве объектов не проводились с момента их ввода в эксплуатацию.

Большое количество аварий на коммунальных сетях происходят на объектах потребителей

коммунальных услуг. Основными причинами этого являются:

— отсутствие специалистов по ремонту и эксплуатации коммунальных сетей;

— нарушение сроков проведения планово-профилактических работ на инженерных сетях.

Большинство владельцев внутренних инженерных коммунальных сетей не принимают необходимых мер по выполнению предписаний гостехнадзора, а также СНиПов и технических регламентов по эксплуатации инженерных сетей. В связи с этим основные усилия в приоритетном порядке должны быть сосредоточены на обеспечение одновременного производства ремонтно-профилактических работ на объектах ЖКХ поселения и внутренних инженерных сетях потребителей. В этих условиях бесперебойное обеспечение услугами ЖКХ потребителей, расположенных на территории сельского поселения, возможно лишь с использованием программно-целевого метода, который позволит контролировать выделение, а затем целевое использование средств, направленных на выполнение конкретных, намеченных в Программе мероприятий. В противном случае ситуация в области обеспечения качества коммунальных услуг на территории сельского поселения будет ухудшаться.

  1. Оценка реализации мероприятий в области энерго- и ресурсосбережения, мероприятий по сбору и учету информации об использовании энергетических ресурсов в целях выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Основным из приоритетных направлений повышения энергетической эффективности является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение потребления электроэнергии.

Мероприятиями по реализации данного направления являются:

— проведение обязательных энергетических обследований с разработкой комплекса мероприятий по энергосбережению обслуживающей организацией;

— закупка и установка энергосберегающих ламп и светильников для освещения зданий и сооружений, в том числе светодиодных светильников и прожекторов;

— разработка и проведение мероприятий по пропаганде энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

— анализ предоставления качества услуг электро-, газо- и водоснабжения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности;

— оценка аварийности и потерь в газовых, электрических и водопроводных сетях;

— организация обучения специалистов в области энергосбережения и энергетической эффективности обслуживающих организаций.

 

  1. Обоснование целевых показателей развития системы коммунальной инфраструктуры

Необходимость целевых показателей Программы обусловлена также следующими причинами:

— социально-экономической остротой проблемы;

— межотраслевым и межведомственным характером проблемы;

— необходимостью привлечения к решению проблемы органов исполнительной власти области, района. Без областной и районной финансовой поддержки администрация сельского поселения в сложившихся условиях не в состоянии обеспечить полную надёжность работы коммунального комплекса.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

— координацию деятельности предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории сельского поселения, в обеспечении надёжности и эффективности работы коммунального комплекса;

— реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество аварий на инженерных сетях и оборудовании.

Программно-целевой метод является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволяет существенно повысить эффективность деятельности снабжающих организаций в области обеспечения услугами ЖКХ.

 

  1. Предложения по организации реализации инвестиционных проектов

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники — средства предприятий ЖКХ, заемные средства, средства организаций различных форм собственности, осуществляющих обслуживание и ремонт жилищного фонда, инженерных сетей и объектов коммунального назначения, средства населения, надбавки к тарифам (инвестиционная надбавка) и плата за подключение к коммунальным сетям.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального и местного бюджетов, внебюджетные средства и средства инвесторов.

Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

 

  1. Обоснование использования в качестве источников финансирования инвестиционных проектов тарифов платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры

В социально – экономическом развитии сельского поселения тарифная политика играет значительную роль. Регулирование тарифов, с одной стороны, направлено на безубыточную деятельность предприятий путем включения в тарифы затрат на производство услуг, с другой – обеспечение доступности услуг для потребителей, в частности, для населения с точки зрения их платежеспособности.

В соответствии с федеральным законодательством тарифы на электрическую и тепловую энергию, услуги систем водоснабжения и водоотведения, утилизация твердых коммунальных отходов подлежат государственному регулированию.

 

  1. Результаты оценки совокупного платежа граждан за коммунальные услуги на соответствие критериям доступности

Учет, расчет и начисление платежей за коммунальные услуги осуществляются по квитанциям ресурсоснабжающей организации. Для осуществления деятельности по учету, расчету и начислению платежей за жилищно-коммунальные услуги в ресурсоснабжающие организации, расчетно-кассовый центр и управляющие организации используют различные программные продукты. Используемые при этом для расчетов базы данных, сформированы организациями с учетом собственных требований и поставленных задач. На сегодняшний день приборы учета коммунальных ресурсов у потребителей Кисельнинского сельского поселения установлены на 99 %.

Распоряжение №31-од от 02.07.2018гКомплексное развитие коммунальной инфраструктуры 2018-2022г.