За два месяца реализации пилотного проекта более 7,8 тысяч граждан обратилось в клиентскую службу Петроградского района

Пресс-релиз

За два месяца реализации пилотного проекта более 7,8 тысяч граждан

обратилось в клиентскую службу Петроградского района

С апреля этого года стартовал пилотный проект, в рамках которого клиентская служба Социального фонда в Петроградском районе Санкт-Петербурга начала свою работу по новому графику.

С пятидневной рабочая неделя увеличилась до семидневной. Таким образом, созданы дополнительные возможности для предварительной записи на приём.

7 886 жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области воспользовались этой возможностью для того, чтобы посетить клиентскую службу в удобное время, в том числе после работы или в выходные дни.

Чаще всего жители обращаются в связи с необходимостью изменить свои данные: фамилию, реквизиты, место проживания. Также граждане обращаются к специалистам за получением необходимых выписок и справок.

 Обращаем внимание на то, что изменение персональных данных или реквизитов также доступно для каждого на портале «Госуслуг». Для того чтобы воспользоваться ими достаточно иметь подтверждённую учётную запись.

Напоминаем, обратиться за получением услуг в клиентскую службу можно с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00, в воскресенье — с 9:00 до 13:00 по адресу ул. Инструментальная, 3Б. Запись на приём осуществляется через сервис предварительной записи на сайте СФР или по бесплатному номеру региональной линии 8-800-200-11-52.