Администрация
Кисельнинского сельского поселениея
Волховского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2023 года № 210
«Об утверждении муниципальной программы
«Противодействие коррупции в Кисельнинском сельском поселении
Волховского муниципального района Ленинградской области
на 2024 год и плановый период 2025-2026 г.г.»
На основании положений Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента РФ от 16 августа 2021 г. № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 — 2024 годы», Указа Президента РФ от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», п.п.20 п.2 статьи 6 Устава Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области, утвержденного решением совета депутатов муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области от 22 декабря 2022 года № 36,
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу «Противодействие коррупции в Кисельнинском сельском поселении Волховского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 г.г.», согласно Приложения к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации МО Кисельнинское СП от 11.11.2021 года № 199 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кисельнинское сельское поселение» на 2023 и плановый период 2024-2025 г.г.».
3. Данное постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни», сетевом издании «Волховские огни»», обнародованию на официальном сайте поселения и информационном стенде.
4. Данное постановление вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Кисельнинского СП С.Г. Белугин
Исп. А.М.Сальникова,
73-110 Приложение к постановлению администрации Кисельнинского СП от 13.11.2022 г. № 210 Муниципальная программа «Противодействие коррупции в Кисельнинском сельском поселении Волховского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 г.г.» |
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КИСЕЛЬНИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2024 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025-2026 г.г.»
Наименование Программы |
муниципальная программа «Противодействие коррупции в Кисельнинском сельском поселении Волховского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 г.г.» (далее — Программа) |
Основание для разработки |
Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Указ Президента РФ от 16 августа 2021 г. № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 — 2024 годы»; Указ Президента РФ от 02.04.2013 № 309 (ред. от 17.05.2021) «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»; Устав Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области; Пункт 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» |
Заказчик Программы |
Администрация Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области |
Разработчик Программы |
Администрация Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области |
Цели Программы |
1. Проведение эффективной работы по предупреждению коррупции на уровне органов местного самоуправления, муниципальных служащих. 2. Систематический мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер коррупционной политики. 3. Снижение рисков коррупции, ее проявлений во всех сферах жизнедеятельности общества. 4. Активное привлечение общественных организаций и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции, обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Администрации поселения в целом. 5. Минимизация «бытовой коррупции» в сфере деятельности Администрации поселения. 6. Достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений по следующим основным направлениям: — совершенствование системы запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в отдельных сферах деятельности; — повышение эффективности мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; -совершенствование порядка проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения запретов и ограничений, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции; — применение мер административного, уголовного, и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования |
Задачи Программы |
В течении всего периода: 1. Совершенствовать нормативно-правовое регулирование в сфере противодействия коррупции. 2. Реализовать меры кадровой политики в органах местного самоуправления в целях устранения условий, порождающих коррупцию. 3. Способствовать достижению максимальной прозрачности деятельности Администрации поселения. 4. Повысить роль средств массовой информации, общественных организаций в пропаганде и реализации антикоррупционной политики. 5. Совершенствовать координацию при взаимодействии территориальных, федеральных органов власти, органов местного самоуправления с субъектами антикоррупционной деятельности и институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции. 2024 год 1.Подготовить предложения о целесообразности возложения обязанности соблюдения системы запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее — антикоррупционные стандарты), на лицо, временно исполняющее обязанности по должности, замещение которой предполагает соблюдение этих стандартов; 2.Подготовить предложения: — по возложению на депутатов представительных органов обязанности уведомлять органы прокуратуры или иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; — по распространению на депутатов представительных органов запретов, ограничений и обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами; — о внесении в законодательство о противодействии коррупции изменений, предусматривающих возложение на непосредственного руководителя обязанности принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов у подчиненных; 3. Подготовить предложения относительно порядка осуществления проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения запретов и ограничений, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее — антикоррупционные проверки), в случае изменения лицом, в отношении которого проводятся такие проверки, места прохождения муниципальной службы (работы) или избрания (переизбрания) его на муниципальную должность (назначения на иную муниципальную должность); |
4.Представить предложения: — по установлению временного ограничения права лица, полномочия которого были досрочно прекращены и которое было уволено с муниципальной службы или с работы в связи с несоблюдением антикоррупционных стандартов, назначаться на муниципальные должности, поступать на муниципальную службу, занимать отдельные должности в организациях, учредителями или контролирующими лицами которых является муниципальное образование; 5. Представить предложения об осуществлении в целях исключения коррупционных рисков мер по обеспечению открытости и прозрачности процедур (правил) определения стоимости находящихся в муниципальной собственности объектов недвижимого имущества и акций (долей участия в уставных (складочных) капиталах и паев в паевых фондах организаций) при принятии решений о распоряжении указанным имуществом путем отчуждения, передачи в аренду, внесения в уставный капитал или паевой фонд организации имущественного взноса, а также при приобретении объектов недвижимого имущества и акций (долей участия в уставных (складочных) капиталах и паев в паевых фондах организаций) в муниципальную собственность. 2025 год 1.Проанализировать практику применения ограничений, касающихся получения подарков отдельными категориями лиц и установленных в целях противодействия коррупции, по итогам проведенного анализа представить предложения по совершенствованию правовой регламентации таких ограничений, гармонизации гражданского законодательства и законодательства о противодействии коррупции в части, касающейся регулирования правоотношений в этой сфере, а также по актуализации Типового положения о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 10; 2.Подготовить предложения по повышению эффективности взаимодействия органов государственной власти и предпринимательского сообщества по вопросам противодействия коррупции; 3.Провести мониторинг участия лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, в управлении коммерческими и некоммерческими организациями; 4.Подготовить предложения о порядке предоставления и последующей актуализации руководителями заказчиков и лицами, непосредственно участвующими в осуществлении закупок товаров, работ, услуг, сведений о гражданах и юридических лицах, в отношении которых у них может возникнуть личная заинтересованность при исполнении должностных обязанностей; |
|
5. Проанализировать практику рассмотрения органами местного самоуправления обращений граждан и организаций по фактам коррупции и принятые по таким обращениям меры реагирования, при необходимости представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. 2026 год 1.Проанализировать практику применения мер по защите лиц, уведомивших представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или иные государственные органы о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения либо о фактах совершения коррупционных правонарушений, в случае необходимости представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере; 2.Проанализировать практику использования органами местного самоуправления различных каналов получения информации (горячая линия, телефон доверия, электронная приемная), по которым граждане могут конфиденциально, не опасаясь преследования, сообщать о возможных коррупционных правонарушениях, а также практику рассмотрения и проверки полученной информации и принимаемых мер реагирования, в случае необходимости представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере; 3.Представить предложения: — о порядке и сроках хранения полученных или созданных при осуществлении деятельности в области противодействия коррупции сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и документов, содержащих информацию ограниченного доступа; — о порядке предоставления органами местного самоуправления и организациями копий справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера иным государственным органам при проведении доследственной проверки, расследовании уголовного дела, а также в иных случаях; 4. Проанализировать практику применения статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере, рассмотрев вопрос о возможности распространения ограничения, предусмотренного пунктом 1 указанной статьи: на лиц, являвшихся руководителями (заместителями руководителей) органов местного самоуправления и намеревающихся заключить трудовые или гражданско- правовые договоры с организациями, в отношении которых эти органы местного самоуправления осуществляли полномочия учредителя (участника, акционера), собственника имущества таких организаций; 5.Подготовить предложения о порядке проведения проверки соблюдения гражданами ограничения, предусмотренного пунктом 1 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». |
|
6.Подготовить предложения о внесении в законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в законодательство Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц изменений, предусматривающих установление в качестве условия контракта (договора) обязательства его сторон не допускать действий, которые могут привести к нарушению требований законодательства о противодействии коррупции. |
|
Основное мероприятие программы |
Организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции (курсы повышения квалификации)» |
Сроки реализации Программы |
2024-2026 г.г. |
Исполнители Программы |
Администрация Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области на соответствующие финансовые годы. Общий объем финансирования за счет средств бюджета Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области 30000,00 (девяносто тысяч) рублей, в том числе по годам: 2024 год – 10000,00 рублей 2025 год — 10000,00 рублей 2026 год — 10000,00 рублей |
Планируемые результаты программы (количественные и качественные показатели реализации программы) |
— сформировать систему противодействия коррупции в администрации Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области; — устранить коррупциогенность муниципальных правовых актов органов местного самоуправления (100 % от числа муниципальных нормативных правовых актов и их проектов); — укрепить доверие жителей к деятельности органов местного самоуправления Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области; — повысить качество предоставления муниципальных услуг; — повысить степень информирования населения о мерах, принимаемых администрацией Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области в сфере противодействия коррупции; — обучение муниципальных служащих по антикоррупционной тематике. |
Перечень мероприятий Программы |
1.1 Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (исполнитель – Комиссия) 1.2 Обеспечение координации деятельности администрации Кисельнинского сельского поселения с государственными органами, правоохранительными органами, в части рассмотрения обращений граждан по вопросу противодействия коррупции (исполнители – специалисты администрации) |
2.1 Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими Кисельнинского сельского поселения ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов предусмотренных законодательством муниципальной службы (исполнитель – глава администрации) 2.2 Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими Кисельнинского сельского поселения достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера соответствии с законодательством Российской Федерации (исполнитель – глава администрации) 2.3 Создание кадрового резерва (исполнитель – глава администрации) 2.4 Курсы повышения квалификации муниципальными служащими в сфере противодействия коррупции (исполнитель — глава администрации). Общий объем финансирования за счет средств бюджета Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области 30000,00 (девяносто тысяч) рублей, в том числе по годам: 2024 год – 10000,00 рублей 2025 год — 10000,00 рублей 2026 год — 10000,00 рублей |
|
3.Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов 3.1 Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов администрации Кисельнинского сельского поселения (исполнитель – глава администрации) 3.2 Размещение на официальном сайте администрации Кисельнинского сельского поселения проектов нормативных правовых актов с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации (исполнитель — должностные лица администрации, готовившие проекты нормативно – правовых актов администрации |
|
4.Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, коррупциогенности и эффективности мер антикоррупционной направленности 4.1 Анализ жалоб граждан на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно опасных факторов в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования (исполнитель – специалисты администрации) |
|
5.Участие специалистов в профессиональной подготовке в сфере размещения муниципальных заказов, внедрению и применению электронных технологий при размещении муниципальных заказов, а также по увеличению доли аукционных торгов в общем объёме размещенных заказов (исполнитель – специалист сектора финансов, экономики, бухгалтерии, муниципального заказа) |
|
6.Исполнение Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (исполнитель – специалист сектора финансов, экономики, бухгалтерии, муниципального заказа) |
1.Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Коррупция – одна из проблем, существенно ограничивающих экономическое развитие местных сообществ. Рейтинги инвестиционной привлекательности муниципалитетов включает в себя оценку управленческих рисков, одним из которых признается коррупция. Решительные действия Президента и федерального Правительства по борьбе с коррупцией могут остаться бесполезными, «повиснуть в воздухе», если они не будут поддержаны на региональном и, особенного, муниципальном уровне. Достижение целей предупреждения коррупции в Кисельнинском сельском поселении Волховского муниципального района Ленинградской области выявление, предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений возможно только при наличии комплексного планового подхода. Поэтому реализация противодействия в Кисельнинском сельском поселении Волховского муниципального района Ленинградской области наиболее эффективно может осуществляться в рамках муниципальной программы.
Программа носит комплексный характер, обусловленный необходимостью решения разноплановых задач противодействия коррупции в Кисельнинском сельском поселении Волховского муниципального района Ленинградской области.
Основой для разработки Программы является основной принцип противодействия коррупции, установленный Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» — принцип приоритетного применения мер предупреждения коррупции.
В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов реализации государственной политики противодействия коррупции, включая нормативно-правовое, методическое, организационное, кадровое, информационное обеспечение, контроль посредством разработанных показателей результативности.
2.Цели и задачи Программы
Главные цели настоящей Программы – проведение эффективной работы по предупреждению коррупции на уровне органов местного самоуправления, муниципальных служащих; систематический мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер коррупционной политики; снижение рисков коррупции, ее проявлений во всех сферах жизнедеятельности общества; укрепление доверия жителей Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области к местному самоуправлению; активное привлечение общественных организаций и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции, обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Администрации поселения в целом; минимизация «бытовой коррупции» в сфере деятельности Администрации поселения, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
— совершенствовать нормативно-правовое регулирование в сфере противодействия коррупции;
— реализовать меры кадровой политики в органах местного самоуправления в целях устранения условий, порождающих коррупцию;
— способствовать достижению максимальной прозрачности деятельности Администрации поселения;
— повысить роль средств массовой информации, общественных организаций в пропаганде и реализации антикоррупционной политики;
— совершенствовать координацию при взаимодействии территориальных, федеральных органов власти, органов местного самоуправления с субъектами антикоррупционной деятельности и институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции.
3.Перечень программных мероприятий
Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задач противодействия коррупции в органах местного самоуправления Кисельнинского СП Волховского муниципального района Ленинградской области с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Национальным планом противодействия коррупции.
Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить по следующим направлениям:
-
Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Администрации поселения.
-
Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения, воспитания и формирование в Администрации поселения негативного отношения к коррупции как явлению и ее проявлениям.
-
Обеспечение прозрачности деятельности Администрации поселения.
-
Совершенствование механизма кадрового обеспечения Администрации поселения.
-
Минимизация «бытовой коррупции» в сфере деятельности Администрации поселения.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделенных на финансирование текущей деятельности Администрации поселения.
4.Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается:
— совершенствование нормативной правовой базы по созданию системы противодействия коррупции в Кисельнинском СП Волховского муниципального района Ленинградской области;
— снижение числа коррупционных правонарушений со стороны органов местного самоуправления и их должностных лиц;
— повышение ответственности органов местного самоуправления и их должностных лиц за принятие мер по устранению причин коррупции;
— повышение инвестиционной привлекательности Кисельнинского СП Волховского муниципального района Ленинградской области;
— развитие и укрепление институтов гражданского общества.
-
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет целевых ассигнований и текущих расходов из бюджета Кисельнинского СП Волховского муниципального района Ленинградской области на соответствующий финансовый год. Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 30 тысяч рублей, по 10 тысяч рублей ежегодно.
6. Перечень целевых индикаторов (показателей) результатов Программы
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||
Доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, от общего количества обратившихся |
% |
0 |
0 |
0 |
Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в Кисельнинском СП, от общего количества обратившихся |
% |
80 |
85 |
85 |
Уровень удовлетворенности заявителями качеством и доступностью муниципальных услуг |
% |
70 |
80 |
90 |
Доля проведенных экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления от общего количества принятых нормативных правовых актах |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля муниципальных служащих Администрации Кисельнинского СП, ознакомленных с нормативными правовыми актами, принятыми в целях противодействия коррупции, от их общей численности |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля муниципальных служащих Администрации Кисельнинского СП, сообщивших о получения ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей от общего количества муниципальных служащих Администрации Кисельнинского СП, получивших подарки в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей |
% |
100 |
100 |
100 |
7. Система организации контроля за исполнением Программы
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы – Администрацией Кисельнинского СП Волховского муниципального района Ленинградской области. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляется Главой администрации поселения.
Должностные лица Администрации поселения осуществляют руководство и контроль за ходом реализации программных мероприятий данной Программы.
Мониторинг и контроль достижения показателей Программы осуществляется Администрацией поселения. Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляется в форме проведения проверок должностными лицами Администрации поселения, уполномоченными на проведение таких проверок, а также предоставление ответственными за реализацию мероприятий программы ежегодной информации о ходе исполнения программных мероприятий для заслушивания на заседаниях комиссии по противодействию коррупции.
Приложение № 1
к муниципальной программе
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КИСЕЛЬНИНКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
на 2024 год и плановый период 2025-2026 г.г.»
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Сроки реализации |
Объем финансирования по годам, Тыс. руб. |
Исполнители мероприятий Программы |
Ожидаемые результаты |
||||
всего |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
1. Создание системы противодействия коррупции |
||||||||||
1 |
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
— |
2024-2026 |
– |
– |
– |
— |
комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
Организация заседания комиссии по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал |
|
2 |
Обеспечение координации деятельности администрации с государственными органами, правоохранительными органами, в части рассмотрения обращений граждан по вопросу противодействия коррупции |
— |
2024-2026 |
– |
– |
– |
— |
Специалисты администрации |
Вовлечение граждан в деятельность по противодействию коррупции |
|
2. Вопросы кадровой политики администрации МО Кисельнинское СП |
||||||||||
3 |
Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов предусмотренных законодательством муниципальной службы |
— |
2024-2026 |
– |
– |
– |
– |
Глава администрации |
Предупреждение коррупционных правонарушений |
|
4 |
Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера соответствии с законодательством Российской Федерации |
— |
2024-2026 |
– |
– |
– |
– |
Глава администрации |
Предупреждение коррупционных правонарушений |
|
5 |
Включение в трудовые договора, заключенные с муниципальными служащими оснований для расторжения трудового договора, предусмотренные федеральными законами: — от 02.03.2007 года № 25 –ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; -от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» |
— |
2024-2026 |
– |
– |
– |
– |
Глава администрации |
Предупреждение коррупционных правонарушений |
|
6 |
Создание кадрового резерва |
— |
2024-2026 |
– |
– |
– |
– |
Глава администрации |
Предупреждение коррупционных правонарушений |
|
7 |
Курсы повышения квалификации муниципальными служащими в сфере противодействия коррупции |
Местный бюджет |
2024-2026 |
30 |
10 |
10 |
10 |
Глава администрации |
Предупреждение коррупционных правонарушений |
|
3.Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов |
||||||||||
7. |
Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов |
— |
2024-2026 |
– |
– |
– |
— |
Глава администрации |
Предупреждение и выявление коррупционных правонарушений |
|
8. |
Размещение на официальном сайте администрации Кисельнинского СП проектов нормативных правовых актов с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации поселения |
— |
2024-2026 |
– |
– |
– |
— |
должностные лица администрации, готовившие проекты нормативно – правовых актов администрации |
Предупреждение и выявление коррупционных правонарушений |
|
4. Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, коррупциогенности и эффективности мер антикоррупционной направленности |
||||||||||
9. |
Анализ жалоб граждан на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно опасных факторов в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
— |
2024-2026 |
– |
– |
– |
— |
Глава администрации |
Предупреждение и выявление коррупционных правонарушений |
|
5. Размещение муниципального заказа |
||||||||||
10. |
Участие специалистов в профессиональной подготовке в сфере размещения муниципальных заказов, внедрению и применению электронных технологий при размещении муниципальных заказов, а также по увеличению доли аукционных торгов в общем объёме размещенных заказов |
— |
2024-2026 |
– |
– |
– |
– |
Сектор финансов, экономики, бухгалтерии, муниципального заказа |
Предупреждение коррупционных правонарушений |
|
11. |
Исполнение Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
— |
2024-2026 |
– |
– |
– |
– |
Сектор финансов, экономики, бухгалтерии, муниципального заказа |
Предупреждение коррупционных правонарушений |
Приложение № 2
к муниципальной программе
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КИСЕЛЬНИНКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
НА 2024 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025-2026 г.г.»
Наименование структурных элементов программы |
Источники финансирования |
Годы реализации |
Всего, тыс.руб. |
Периоды реализации |
||
2024 г |
2025 г |
2026 г |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа «Противодействие коррупции в Кисельнинском сельском поселении на 2024-2026 г.г.» |
Местный бюджет |
2024-2026г.г. |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Комплексы процессных мероприятий |
Местный бюджет |
2024-2026г.г. |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
-Комплекс процессных мероприятий «Организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции (курсы повышения квалификации)» -Комплекс процессных мероприятий «Организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции» |
Местный бюджет |
2024-2026г.г. |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Итого по программе |
Местный бюджет
|
2024-2026г.г. |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |