Пояснительная записка
к отчету об исполнении бюджета
муниципального образования Кисельнинское сельское поселение
Волховского муниципального района Ленинградской области
за 2011 год
Бюджет сельского поселения на 2011 год сформирован и утвержден: по доходам в сумме 19336,3 тыс. рублей, по расходам – 19515,3 тыс. рублей, прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 179,1 тыс.рублей.
Основными источниками формирования доходной части бюджета сельского поселения в 2011 году являлись: налог на доходы с физических лиц – по нормативу 10 %; налог на имущество физических лиц -100 %; транспортный налог -50%; земельный налог- 100%; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки -50%; доходы от сдачи в аренду имущества- 100%; денежные средства от физических лиц в виде платы за пользование жилым помещением (наем)-100%; доходы от продажи земельных участков-50%; прочие неналоговые доходы-100%; доходы от платных услуг Дома культуры-100%; дотации получаемые из областного и районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Расходная часть бюджета сельского поселения является инструментом для решения вопросов местного значения органами местного самоуправления сельского поселения и включает общегосударственные вопросы, вопросы по национальной обороне, национальной экономике, вопросы жилищно-коммунального хозяйства ,культуры, социальной политики.
В процессе исполнения бюджета плановые доходная и расходная части бюджета уточнены и составили: по доходам 19336,3 тыс. рублей, по расходам – 19515,4 тыс. рублей, дефицитом бюджета 179,1 тыс.рублей..
Фактически в бюджет сельского поселения за 2011 год поступило 19546,1 тыс. рублей, или 101,1 % к уточненному плану года, в том числе: налоговые доходы – 4875,7 тыс. рублей (103,1%), неналоговые доходы- 5989,0 тыс. рублей (100,8%), доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 291,7 тыс. рублей (100,4%), дотации из областного бюджета -972,7 тыс. рублей, дотации из районного бюджета – 2247,0 тыс. рублей, прочие межбюджетные трансферты – 1149,3 тыс. рублей, субвенции по ВУС – 188,5 тыс. рублей, межбюджетные трансферты на ремонт крыш после урагана – 1777,7 тыс. рублей., прочие субсидии – 2042,5 тыс.руб., невыясненные платежи -12 тыс.руб.
По отраслям расходы бюджета распределены следующим образом:
Представительные органы – 211,5 тыс.рублей, в том числе:
услуги связи- 1,2 тыс.рублей,
канцтовары- 7,4 тыс.рублей,
опубликование в газете – 120тыс.рублей,
оплата по договору (с начислениями) — 82,9 тыс.рублей;
глава администрации – 561,0 тыс. рублей, в том числе
оплата труда – 401,8 тыс. рублей,
начисления- 159,2 тыс. рублей;
содержание аппарата управления – 2899,0 тыс. рублей, в том числе:
оплата труда – 1583,9 тыс. рублей,
начисления на оплату труда — 471,7 тыс. рублей,
оплата суточных – 3,5 тыс.рублей,
услуги связи – 98,8 тыс.рублей,
проезд – 2,5 тыс.рублей,
электроэнергия- 27,4 тыс. рублей,
коммунальные услуги- 44,8 тыс.рублей,
обслуживание компьютеров и сети – 54,1 тыс.рублей,
охрана здания – 19,5 тыс. рублей,
обслуживание здания конторы, систем водоснабжения и отопления- 29,1 тыс. рублей,
обслуживание кассового аппарата – 14,5 тыс.рублей;
подписка на газеты и журналы – 12,4 тыс. рублей,
повышение квалификации, семинары – 13,7 тыс. рублей,
приобретение программы 1С (8), Атлас, ЗУМО — 39,5 тыс.рублей,
услуги типографии – 1,7 тыс. рублей,
оплата по договорам ( с начислениями) – 172,8 тыс.рублей,
ремонт компьютеров– 12,1 тыс. рублей,
Консультант –плюс – 53,7 тыс. рублей,
обслуживание программы 1 С- 61,2 тыс.рублей,
вывоз бытовых отходов – 2,3 тыс.рублей
компенсационные выплаты при сокращении штата и с уходом на пенсию – 115,7 тыс.рублей,
штрафные санкции – 5,0 тыс.рублей,
налог по охране окружающей среды – 13,8 тыс.рублей,
приобретение ГСМ – 8,8 тыс.рублей,
приобретение запасных частей и канцтоваров- 36,5 тыс.рублей;
другие общегосударственные вопросы – 2217,0 тыс. рублей, в том числе:
МУ «КАЦ»- 2008,0 тыс.рублей:
оплата труда – 997,2 тыс.рублей,
начисления на оплату труда- 358,5 тыс. рублей,
услуги связи – 20,0 тыс.рублей,
коммунальные услуги – 20,0 тыс.рублей,
обслуживание здания конторы- 30,5 тыс. рублей,
приобретение программы 1 С (8) -27,9 тыс.рублей,
обслуживание программы 1С и установка 1 С(8), компьютерные программы- 41,3 тыс.рублей,
нотариальные услуги -0,5тыс.рублей,
страхование автотранспорта- 32,0 тыс.рублей,
оплата по договорам с начислениями- 210,9 тыс.рублей,
поздравительные открытки- 0,9 тыс.рублей,
приобретение телефонного аппарата – 2,3 тыс.рублей,
приобретение ГСМ – 149,4 тыс.рублей,
приобретение канцтоваров и хозтоваров- 13,6 тыс.рублей,
приобретение вычислительной техники (компьютер) – 52,4 тыс.рублей,
приобретение запчастей – 50,6 тыс. рублей;
оценка недвижимости- 158,5 тыс. рублей,
перепись населения и проведение выборов- 16,6 тыс. рублей,
Проекты знаков почетного жителя муниципального образования — 33,9 тыс.рублей;
мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий – 198,1 тыс. рублей;
на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (федеральный бюджет) – 188,5 тыс. рублей;
мероприятия в области градостроительства – 167,0 тыс.рублей;
техническая инвентаризация и мониторинг земель – 258,0 тыс. рублей;
благоустройство – 3383,9 рублей, в том числе:
освещение – 188,1 тыс. рублей;
содержание автомобильных дорог – 2627,3 тыс.рублей, в том числе:
очистка дорог от снега-265,3 тыс.рублей,
окашивание вдоль дорог-43,2 тыс.рублей,
уборка несанкционированной свалки у дороги-48,0 тыс.рублей,
изготовление дорожных знаков, шлагбаумов-43,4 тыс. рублей,
обследование мостов-89,6 тыс. рублей,
оканавливание дороги в д. Пурово-60,2 тыс.рублей.
ремонт проезжей части моста (кап.ремонт моста) в д.Кипуя- 2076,3 тыс.рублей.
ремонт моста в д.Новая — 1,3 тыс.рублей.
прочие мероприятия по благоустройству- 568,5 тыс.руб., в том числе:
содержание парковой территории -204,0 тыс.рублей,
изготовление скамеек – 96,0 тыс.рублей,
окашивание травы на территории-29,3 тыс.рублей,
завоз песка, грунта для клумб-47,4 тыс.рублей,
премии старостам- 31,9 тыс.рублей,
ремонт колодцев-20,0 тыс.рублей,
уборка свалки-14,5 тыс.рублей,
сооружения детского городка- 92,0 тыс.рублей,
изготовление информационного щита – 5,6 тыс.рублей,
за работу школьников в летний период – 27,8 тыс.рублей.
жилищное хозяйство – 1296,5 тыс. рублей (капитальный ремонт), в том числе:
кап. ремонт домов 99,1 тыс.рублей,
ремонт межпанельных швов дома № 12 – 93,0 тыс. рублей,
ремонт вентканалов дома № 3,4 – 70,1тыс. рублей,
ремонт крыш домов №2,3 в д.Чаплино, домов № 3,4;
в д.Кисельня.- 971,9 тыс.рублей,
центр учета, контроля и начисления платежей- 26,4 тыс.рублей,
ремонт квартиры д.4 кв.12 – 30,0 тыс.рублей; д.6 кв.9- 6,0 тыс.рублей..
коммунальное хозяйство – 2852,5 тыс. рублей в том числе:
дотации на возмещение выпадающих доходов-2637,2 тыс. рублей,
ремонт модульной котельной -66,0 тыс. рублей,
ремонт теплотрассы к бане -84,3 тыс.рублей,
услуги адвоката- 10,0 тыс.рублей,
насос для очистных – 21,0 тыс.рублей,
электронагреватели для бани- 4,3 тыс.рублей,
ремонт бани (аванс) – 29,7 тыс.рублей,
мероприятия в области культуры — 3802,3 тыс. рублей, в том числе:
оплата труда- 1727,0 тыс.рублей,
начисления – 565,8 тыс. рублей,
услуги связи – 51,0 тыс.рублей,
проезд — 6,0 тыс.рублей,
освещение – 23,8 тыс.рублей,
коммунальные услуги – 537,1 тыс.рублей,
содержание здания ДК- 29,4 тыс.рублей,
ремонт крыши после урагана- 88,9 тыс.рублей,
приобретение программы 1С (8), Контур-Атлас– 15,2 тыс.рублей,
услуги программиста – 11,3 тыс.рублей,
заправка катриджа – 1,6 тыс.рублей,
подписные издания- 4,9 тыс.рублей,
повышение квалификации- 2,2 тыс.рублей,
установка счетчика на отопление – 99,7 тыс.рублей,
оплата труда по договорам с начислениями–116,5 тыс.рублей, игра в минифутбол (взносы) – 10,0 тыс.рублей
награждения за зимнюю спортокиаду- 5,5 тыс. рублей,
налог на охрану окружающей среды – 10,6 тыс.рублей,
погашение задолжности по пеням прошлых лет во внебюджетные фонды – 26,9 тыс.рублей,
штрафные санкции (МЧС) – 4,0 тыс.рублей,
оплата в учебный центр искусства – 1,6 тыс. рублей,
праздничные мероприятия «День Победы» — 39,8 тыс.рублей,
праздничные мероприятия «День села» — 30,5 тыс. рублей,
иные праздничные мероприятия , конкурсы, концерты- 38,9 тыс.рублей,
приобретение баяна (ремни, чехол, подставка) — 153,7 тыс.рублей,
приобретение конструкции к детскому городку – 28,0 тыс.рублей,
приобретение компьютера для библиотеки – 25,0 тыс.рублей,
приобретение столов, стульев, газовой плиты – 30,8 тыс.рублей,
приобретение ламбрекена в лекционный зал – 5,2 тыс.рублей,
приобретение ГСМ – 10,5 тыс.рублей,
канцелярские , хозяйственные, строительные товары – 100,7 тыс.рублей
пенсионное обеспечение – 191,8 тыс. рублей;
социальное обеспечение населения – 29,7 тыс. рублей.
Расходование резервного фонда.
Резервный фонд составлял в бюджетной росписи 100000,0 рублей и был израсходован на основании:
- Распоряжения главы администрации от 26 апреля 2011 года № 37-од на оплату по восстановлению контейнерной газовой котельной « Модуль-2» после причины возгорания и оценки последствий причиненного материального ущерба в сумме 66008,84 рубля;
- Распоряжения главы администрации от 18 ноября 2011 года № 72-од на оплату за обследование моста через речку в д. Кипуя, на основании акта обследования аварийного состояния моста. (Проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, имеющих место в текущем финансовом году.) в сумме 33991,16 рублей
Главный бухгалтер : Чекаева Н.А.