Решение № 11 от27.04.2012г. Пояснительная записка об исполнении бюджета

 

Пояснительная записка

к отчету об исполнении бюджета

муниципального образования Кисельнинское сельское поселение

Волховского муниципального района Ленинградской области

за 2011 год

       Бюджет сельского поселения на 2011 год сформирован и утвержден: по доходам в сумме 19336,3 тыс. рублей, по расходам – 19515,3 тыс. рублей, прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 179,1 тыс.рублей.

Основными   источниками формирования доходной части бюджета сельского поселения в 2011 году являлись: налог на доходы  с физических лиц – по нормативу 10 %; налог на имущество физических лиц -100 %; транспортный налог -50%; земельный налог- 100%; доходы,  получаемые в виде арендной платы за земельные участки -50%; доходы от сдачи в аренду имущества- 100%; денежные средства от физических лиц в виде платы за пользование жилым помещением (наем)-100%; доходы от продажи земельных участков-50%; прочие неналоговые доходы-100%; доходы от платных услуг Дома культуры-100%; дотации получаемые из областного и районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Расходная часть бюджета сельского поселения  является инструментом для решения вопросов местного значения органами  местного самоуправления сельского поселения и включает  общегосударственные вопросы, вопросы по национальной обороне, национальной экономике, вопросы жилищно-коммунального хозяйства ,культуры, социальной политики.

В  процессе  исполнения  бюджета плановые доходная  и расходная части бюджета уточнены и составили: по доходам 19336,3 тыс. рублей,  по расходам – 19515,4 тыс. рублей, дефицитом бюджета 179,1 тыс.рублей..

Фактически в бюджет сельского поселения за 2011 год поступило 19546,1 тыс. рублей, или 101,1 % к уточненному плану года, в том числе: налоговые доходы – 4875,7 тыс. рублей (103,1%), неналоговые доходы- 5989,0 тыс. рублей (100,8%), доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 291,7 тыс. рублей (100,4%), дотации из областного бюджета -972,7 тыс. рублей, дотации из районного бюджета – 2247,0 тыс. рублей, прочие межбюджетные трансферты – 1149,3 тыс. рублей, субвенции по ВУС – 188,5 тыс. рублей, межбюджетные трансферты на ремонт крыш после урагана – 1777,7 тыс. рублей., прочие субсидии – 2042,5 тыс.руб., невыясненные платежи -12 тыс.руб.

По отраслям расходы бюджета распределены следующим образом:

Представительные органы – 211,5 тыс.рублей, в том числе:

услуги связи- 1,2 тыс.рублей,

канцтовары- 7,4 тыс.рублей,

опубликование в газете – 120тыс.рублей,

оплата  по договору  (с начислениями) — 82,9 тыс.рублей;

 

глава  администрации – 561,0 тыс. рублей, в том числе

оплата труда – 401,8 тыс. рублей,

начисления- 159,2 тыс. рублей;

 

содержание аппарата управления – 2899,0 тыс. рублей, в том числе:

оплата труда – 1583,9 тыс. рублей,

начисления на оплату труда  — 471,7 тыс. рублей,

оплата суточных – 3,5 тыс.рублей,

услуги связи – 98,8 тыс.рублей,

проезд – 2,5 тыс.рублей,

электроэнергия- 27,4 тыс. рублей,

коммунальные услуги- 44,8 тыс.рублей,

обслуживание компьютеров и сети – 54,1 тыс.рублей,

охрана здания – 19,5 тыс. рублей,

обслуживание здания конторы, систем водоснабжения и отопления- 29,1 тыс. рублей,

обслуживание кассового аппарата – 14,5 тыс.рублей;

подписка на газеты и журналы – 12,4 тыс. рублей,

повышение квалификации, семинары – 13,7 тыс. рублей,

приобретение программы  1С (8), Атлас, ЗУМО —   39,5 тыс.рублей,

услуги типографии – 1,7 тыс. рублей,

оплата по договорам ( с начислениями) – 172,8 тыс.рублей,

ремонт компьютеров– 12,1 тыс. рублей,

Консультант –плюс – 53,7 тыс. рублей,

обслуживание программы 1 С- 61,2 тыс.рублей,

вывоз бытовых отходов – 2,3 тыс.рублей

компенсационные выплаты при сокращении штата и с уходом на пенсию – 115,7 тыс.рублей,

штрафные санкции – 5,0 тыс.рублей,

налог по охране окружающей среды – 13,8 тыс.рублей,

приобретение ГСМ – 8,8 тыс.рублей,

приобретение запасных частей и канцтоваров- 36,5 тыс.рублей;

другие общегосударственные вопросы – 2217,0 тыс. рублей, в том числе:

МУ «КАЦ»- 2008,0 тыс.рублей:

оплата труда – 997,2 тыс.рублей,

начисления на оплату труда- 358,5 тыс. рублей,

услуги связи – 20,0 тыс.рублей,

коммунальные услуги – 20,0 тыс.рублей,

обслуживание здания конторы- 30,5 тыс. рублей,

приобретение программы 1 С (8) -27,9 тыс.рублей,

обслуживание программы 1С и установка  1 С(8), компьютерные программы- 41,3 тыс.рублей,

нотариальные услуги -0,5тыс.рублей,

страхование автотранспорта- 32,0 тыс.рублей,

оплата по договорам с начислениями- 210,9 тыс.рублей,

поздравительные открытки- 0,9 тыс.рублей,

приобретение телефонного аппарата – 2,3 тыс.рублей,

приобретение ГСМ – 149,4 тыс.рублей,

приобретение канцтоваров и хозтоваров- 13,6 тыс.рублей,

приобретение вычислительной техники (компьютер) – 52,4 тыс.рублей,

приобретение запчастей – 50,6 тыс. рублей;

 

оценка недвижимости- 158,5 тыс. рублей,

перепись населения и проведение выборов- 16,6 тыс. рублей,

Проекты знаков почетного жителя муниципального образования  — 33,9 тыс.рублей;

 

мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий – 198,1 тыс. рублей;

 

на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (федеральный бюджет) – 188,5 тыс. рублей;

 

мероприятия в области градостроительства – 167,0 тыс.рублей;

техническая инвентаризация и мониторинг земель – 258,0 тыс. рублей;

благоустройство – 3383,9 рублей, в том числе:

освещение – 188,1 тыс. рублей;

содержание автомобильных дорог – 2627,3 тыс.рублей, в том числе:

очистка дорог от снега-265,3 тыс.рублей,

окашивание вдоль дорог-43,2 тыс.рублей,

уборка несанкционированной свалки у дороги-48,0 тыс.рублей,

изготовление дорожных знаков, шлагбаумов-43,4 тыс. рублей,

обследование мостов-89,6 тыс. рублей,

оканавливание дороги в д. Пурово-60,2 тыс.рублей.

ремонт проезжей части моста (кап.ремонт моста) в д.Кипуя- 2076,3 тыс.рублей.

ремонт моста в д.Новая —    1,3 тыс.рублей.

прочие мероприятия по благоустройству- 568,5 тыс.руб., в том числе:

содержание парковой территории -204,0 тыс.рублей,

изготовление скамеек – 96,0 тыс.рублей,

окашивание травы на  территории-29,3 тыс.рублей,

завоз песка, грунта для клумб-47,4 тыс.рублей,

премии старостам- 31,9 тыс.рублей,

ремонт колодцев-20,0 тыс.рублей,

уборка свалки-14,5 тыс.рублей,

сооружения детского городка- 92,0 тыс.рублей,

изготовление информационного щита – 5,6 тыс.рублей,

за работу школьников в летний период – 27,8 тыс.рублей.

жилищное хозяйство – 1296,5 тыс. рублей (капитальный ремонт), в том числе:

кап. ремонт домов 99,1 тыс.рублей,

ремонт межпанельных швов дома № 12 – 93,0 тыс. рублей,

ремонт вентканалов дома № 3,4 – 70,1тыс. рублей,

ремонт крыш домов №2,3 в д.Чаплино, домов № 3,4;

в д.Кисельня.- 971,9    тыс.рублей,

центр учета, контроля и начисления платежей- 26,4 тыс.рублей,

ремонт квартиры д.4 кв.12 – 30,0 тыс.рублей; д.6 кв.9- 6,0 тыс.рублей..

коммунальное хозяйство – 2852,5 тыс. рублей в том числе:

дотации на возмещение выпадающих доходов-2637,2 тыс. рублей,

ремонт модульной котельной -66,0 тыс. рублей,

ремонт теплотрассы к бане -84,3 тыс.рублей,

услуги адвоката- 10,0 тыс.рублей,

насос для очистных – 21,0 тыс.рублей,

электронагреватели для бани- 4,3 тыс.рублей,

ремонт бани (аванс) – 29,7 тыс.рублей,

мероприятия в области культуры —  3802,3 тыс.  рублей, в том числе:

оплата труда- 1727,0 тыс.рублей,

начисления – 565,8 тыс. рублей,

услуги связи – 51,0 тыс.рублей,

проезд —   6,0  тыс.рублей,

освещение – 23,8 тыс.рублей,

коммунальные услуги – 537,1 тыс.рублей,

содержание здания ДК- 29,4 тыс.рублей,

ремонт крыши после урагана- 88,9 тыс.рублей,

приобретение программы 1С (8), Контур-Атлас– 15,2 тыс.рублей,

услуги программиста – 11,3 тыс.рублей,

заправка  катриджа – 1,6 тыс.рублей,

подписные издания- 4,9 тыс.рублей,

повышение квалификации- 2,2 тыс.рублей,

установка счетчика на отопление – 99,7 тыс.рублей,

оплата труда по договорам с начислениями–116,5 тыс.рублей,                                                              игра в минифутбол (взносы) – 10,0 тыс.рублей

награждения за зимнюю спортокиаду- 5,5 тыс. рублей,

налог на охрану окружающей среды – 10,6 тыс.рублей,

погашение задолжности по пеням прошлых лет во внебюджетные фонды – 26,9 тыс.рублей,

штрафные санкции (МЧС) – 4,0 тыс.рублей,

оплата в учебный центр искусства – 1,6 тыс. рублей,

праздничные мероприятия «День Победы» — 39,8 тыс.рублей,

праздничные мероприятия «День села» — 30,5 тыс. рублей,

иные праздничные мероприятия , конкурсы, концерты- 38,9 тыс.рублей,

приобретение баяна (ремни, чехол, подставка) —  153,7 тыс.рублей,

приобретение конструкции к детскому городку – 28,0 тыс.рублей,

приобретение компьютера для библиотеки – 25,0 тыс.рублей,

приобретение столов, стульев, газовой плиты – 30,8 тыс.рублей,

приобретение ламбрекена в лекционный зал – 5,2 тыс.рублей,

приобретение ГСМ – 10,5 тыс.рублей,

канцелярские , хозяйственные, строительные  товары – 100,7 тыс.рублей

пенсионное обеспечение – 191,8 тыс. рублей;

социальное обеспечение населения – 29,7 тыс. рублей.

 

Расходование резервного фонда.

Резервный фонд составлял в бюджетной росписи 100000,0 рублей и был израсходован на основании:

  1. Распоряжения главы администрации от 26 апреля 2011 года № 37-од на  оплату по восстановлению контейнерной газовой котельной « Модуль-2» после причины возгорания и оценки последствий причиненного материального ущерба в сумме 66008,84 рубля;
  2. Распоряжения главы администрации от 18 ноября 2011 года № 72-од на  оплату за обследование моста через речку в д. Кипуя, на основании акта обследования аварийного состояния моста. (Проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, имеющих место в текущем финансовом году.) в сумме 33991,16 рублей

Главный бухгалтер :                                            Чекаева Н.А.