Российская Федерация
Совет депутатов муниципального образования
Кисельнинское сельское поселение
Волховского муниципального района
Ленинградской области
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2016 года № 32
О заключении соглашения о передаче Контрольно-счетному органу Волховского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Кисельнинское сельское поселение по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля |
В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011г.№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 33 Устава муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области третьего созыва решил:
- Передать полномочия Контрольно-счетного органа муниципального образования Кисельнинское сельское поселение по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетному органу Волховского муниципального района.
2.Утвердить соглашение о передаче Контрольно-счетному органу Волховского муниципального района полномочий Контрольно-счетного органа муниципального образования Кисельнинское сельское поселение соглашение по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, согласно Приложению.
- Предусмотреть в бюджете муниципального образования Кисельнинское сельское поселение на 2017 год межбюджетные трансферты в бюджет Волховского муниципального района на осуществление передаваемых полномочий.
- Направить настоящее решение в адрес Совета депутатов Волховского муниципального района Ленинградской области.
5.Настоящее решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования в газете «Провинция» и подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет.
6.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и экономическим вопросам.
.
Глава муниципального образования
Кисельнинское сельское поселение О.В. Аверьянов
Реш. Сов. деп. № 32 от22 июля 2016г.-о-передаче-полномочий-КСО | Утверждено
решением Совета депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 22 июля 2016 г. № 32 (приложение)
|
Утверждено
Решением Совета депутатов Волховского муниципального района Ленинградской области № ____ от __.__.2016г.
|
Утверждено
Решением Совета депутатов МО «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области № ____ от __.__.2016г.
|
СОГЛАШЕНИЕ о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
д. Кисельня, Ленинградская область «__»______ 2016 года
В целях реализации Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.12.2011г. № 6–ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Совет депутатов Волховского муниципального района Ленинградской области (далее –Совет депутатов района), в лице Главы Волховского муниципального района Ленинградской области Новикова Владимира Михайловича, действующего на основании Устава Волховского муниципального района Ленинградской области, Контрольно–счетный орган Волховского муниципального района Ленинградской области (далее – Контрольно–счетный орган района) в лице председателя Ильичевой Ольги Ивановны, действующей на основании Положения о Контрольно–счетном органе, утвержденного решением Совета депутатов Волховского муниципального района Ленинградской области № 48 от 10.11.2011г., и Совет депутатов муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области (далее – Совет депутатов поселения), в лице Главы муниципального образования Аверьянова Олега Владимировича, действующего на основании Устава муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»Волховского муниципального района Ленинградской области, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля о нижеследующем:
- Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно–счетному органу района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области» (далее – контрольно–счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области в бюджет Волховского муниципального района Ленинградской области межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в соответствии с решением Совета депутатов района № ___ от __.__.2016г. и решением Совета депутатов поселения № __ от __.__.2016г.
1.2. Контрольно–счетному органу района передаются следующие полномочия контрольно–счетного органа поселения:
1.2.1. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
1.2.2. экспертиза проекта бюджета поселения;
1.2.3. контрольные полномочия, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом поселения и решениями Совета депутатов поселения.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы Контрольно-счетного органа района.
1.4. Предусмотренные подпунктом 1.2.3. настоящего Соглашения контрольные полномочия реализуются путем включения в план работы Контрольно–счетного органа района с его согласия не более 2 (двух) контрольных мероприятий в год, на основании предложений Совета депутатов или главы поселения, представляемых в сроки, установленные для формирования плана работы Контрольно-счетного органа района.
Контрольные мероприятия в соответствии с настоящим Соглашением включаются в план работы Контрольно–счетного органа района отдельным разделом (подразделом).
1.5. Поручения Совета депутатов или главы поселения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не предусмотренных пунктом 1.2.настоящего Соглашения, подлежат включению в план работ контрольно-счетного органа района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.
- Срок действия Соглашения
2.1. Настоящее Соглашение действует с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года.
2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из Сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на прежних условиях на один год.
2.3. В случае если решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
- Порядок определения и предоставления ежегодного объема
межбюджетных трансфертов
3.1. Размер межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий и предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района, определяется исходя из годового норматива финансовых средств (ежегодного объема межбюджетных трансфертов), который рассчитывается по следующей формуле: |
Н=(Фзп + М) * (Чп/Ч) * И, где |
Н – ежегодный объем межбюджетных трансфертов; |
Фзп– расходы на оплату труда 0,7 ставки главного инспектора, включая начисления на фонд оплаты труда, рассчитанный в соответствии с решением совета депутатов; |
Чп– численность населения МО «Кисельнинское сельское поселение»; |
Ч – численность населения по всем муниципальным образованиям городских и сельских поселений Волховского района Ленинградской области; |
М – расходы на материально-техническое обеспечение, в состав которого входят канцелярские товары, обслуживание вычислительной техники и оргтехники, оплата услуг связи и пр. Данный показатель составляет 10% от фонда оплаты труда и начислений на него по должности главного инспектора. |
3.2. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, утверждается в виде приложения к решению Совета депутатов поселения и Совета депутатов района о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. |
3.3. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района, может быть изменен не чаще, чем один раз в год в расчете на следующий год, в условиях корректировки показателей. |
3.4. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной год, определенный в соответствии с настоящим Соглашением, и значения показателей, использованных при расчете, доводятся Контрольно-счетным органом района до Совета депутатов поселения и администрации поселения не позднее чем за 2 месяца до начала очередного года.
3.5. Объем межбюджетных трансфертов на 2017 год, определенный в установленном выше порядке, равен 37 000(тридцать семь тысяч рублей).
3.6. Для проведения Контрольно-счетным органом района контрольных и экспертно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с предложениями Совета депутатов или главы поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.
3.7. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется двумя частями в сроки до 1 апреля (не менее 1/2 годового объема межбюджетных трансфертов) и до 1 октября (оставшаяся часть межбюджетных трансфертов) текущего года. Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.
3.8. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации
3.9. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.
- Права и обязанности Сторон
4.1. Совета депутатов района:
4.1.1. устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Контрольно–счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.2. устанавливает штатную численность Контрольно–счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.3. может устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления, предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.4.имеет право запрашивать и получать от Контрольно–счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
4.2. Контрольно-счетный орган района:
4.2.1. включает в планы своей работы:
ежегодно – внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;
в сроки, не противоречащие законодательству, – иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия (в том числе проверки деятельности организаций, использующих средства бюджета и (или) имущество поселения) с учетом финансовых средств на их исполнение;
4.2.2. проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, предусмотренные планом работы Контрольно–счетного органа района (если сроки не установлены законодательством);
4.2.3.самостоятельно определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля;
4.2.4. имеет право проводить контрольные и экспертно–аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
4.2.5. при планировании контрольных и экспертно–аналитических мероприятий вправе учитывать предложения инициатора проведения мероприятий по перечню рассматриваемых в ходе их проведения вопросов;
4.2.6. для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
4.2.7. направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятия Совету депутатов поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;
4.2.8. размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;
4.2.9. направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
4.2.10. при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;
4.2.11. в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Совет депутатов поселения с предложениями по их устранению;
4.2.12. обеспечивает использование средств предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников с начислениями, на оплату командировочных расходов, на материально-техническое обеспечение своей деятельности и на оплату иных организационных мероприятий по исполнению полномочий внешнего муниципального финансового контроля поселения;
4.2.13. имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;
4.2.14. ежегодно предоставляет Совету депутатов поселения информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.2.15. имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.
4.3. Совет депутатов поселения:
4.3.1. утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;
4.3.2.при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения вправе направлять в Контрольно–счетный орган района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе о проведении экспертизы соответствующих муниципальных правовых актов и их проектов;
4.3.3.вправе обратиться в Контрольно–счетный орган района с предложениями о перечне вопросов, рассматриваемых в ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения, экспертизы проекта бюджета поселения, других контрольных и аналитических мероприятий;
4.3.4. рассматривает отчеты и заключения, а также предложения Контрольно–счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4.3.5. имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения Контрольно–счетного органа района другим органам местного самоуправления поселения;
4.3.6. рассматривает обращения Контрольно–счетного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
4.3.7. получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.3.8. имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения Контрольно–счетным органом района своих обязательств.
4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
- Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Контрольно–счетным органом района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Совет депутатов района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные (не надлежаще проведенные) мероприятия.
5.3. В случае не перечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты Совет депутатов поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 10% от не перечисленной суммы.
5.4. Ответственность Сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашение приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц.
- Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2017 года.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления Советом депутатов муниципального района или Советом депутатов поселения другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.
6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.
6.5. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.
6.6. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов района обеспечивает возврат в бюджет поселения часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.
6.7. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.
6.8. Настоящее Соглашение составлено на восьми страницах в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Глава
Волховского муниципального района Ленинградской области Новиков В.М.
Глава муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»
Волховского муниципального района
Ленинградской области Аверьянов О.В.
Председатель
Контрольно–счетного органа Волховского муниципального района
Ленинградской области Ильичева О.И.