РЕШЕНИЕ от «25» октября 2016 года № 37 О Протесте Волховского городского прокурора на решение № 55 от 21.12.2011 года

Cкачать: ms-word

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИСЕЛЬНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

от  «25» октября 2016  года  №  37

 

О Протесте Волховского городского прокурора

на решение № 55 от 21.12.2011 года

 

Рассмотрев протест Волховской городской прокуратуры на предмет соответствия требованиям федерального законодательства  решения Совета депутатов МО «Кисельнинское сельское поселение»   №55 от 21.12.2011 года «Об утверждении Положения о порядке постановки на учет объектов бесхозяйного недвижимого имущества на территории МО Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области», Совет депутатов МО «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области решил:                                                                                         

1.Признать указанный протест Волховского городского прокурора обоснованным и подлежащим удовлетворению.

  1. Привести в соответствие с действующим законодательством решение Совета депутатов МО «Кисельнинское сельское поселение»   № 55 от 21.12.2011 года «Об утверждении Положения о порядке постановки на учет объектов бесхозяйного недвижимого имущества на территории МО Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области», а именно исключить пункт 3.4 из Положение о порядке постановки на учет объектов бесхозяйного недвижимого имущества на территории  муниципального образования Кисельнинское сельское поселение. И читать в новой редакции.
  2. Направить настоящее решение Волховскому городскому прокурору.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
  4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на  постоянную депутатскую комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству,  строительству и благоустройству.   Контроль за исполнением настоящего решения возложить на  постоянную депутатскую комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству,  строительству и благоустройству.

Глава муниципального образования

«Кисельнинское  сельское поселение»                                                      О. В. Аверьянов

 

 

Утверждено

решением Совета депутатов

муниципального образования

Кисельнинское СП

от  21.12.2011 г. № 55

приложение

Положение

о порядке постановки на учет

объектов бесхозяйного недвижимого имущества на территории

муниципального образования Кисельнинское сельское поселение

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регулирует порядок выявления и последующего оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные объек­ты недвижимого имущества, которые не имеют собственника, собствен­ник которых неизвестен либо объекты, от права собственности на которые собственник отказался, расположен­ные на территории муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

1.2.Главными целями и задачами выяв­ления бесхозяйных объектов недвижи­мого имущества и оформления права муниципальной собственности на них являются:

а) вовлечение неиспользуемых объектов недвижимого имущества в свободный гражданский оборот;

б) обеспечение нормальной и безо­пасной технической эксплуатации объектов;

в) повышение эффективности ис­пользования муниципального имущества.

 

  1. Порядок выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества и подготовки материалов для постановки на учет в органе, осуществляющем госу­дарственную регистрацию

2.1. Сведения о бесхозяйных объектах недвижимого имущества могут предос­тавлять должностные лица администрации МО Кисельнинское сельское поселение, учрежде­ния, предприятия и иные заинтересо­ванные лица путем направления соот­ветствующего заявления в администрацию МО Кисельнинское сельское поселение далее( администрация поселения).

Бесхозяйное имущество может быть выявлено в процессе проведения ин­вентаризации, при проведении ремон­тных работ на объектах инженерной инфраструктуры, обнаружения его ины­ми способами.

2.2.В подаваемом  заяв­лении о выявлении бесхозяйного объекта недвижимого имущества зая­витель по возможности предоставляет следующую информацию:

-местоположение объекта;

-наименование (назначение) объек­та;

-ориентировочные сведения об объекте (год постройки, технические характеристики, площадь);

-для объектов инженерной инфра­структуры — протяженность, диаметр и материал трубопроводов, объем и ма­териал систем водоотведения и водоснабжения и т.д.;

-сведения о пользователях объекта.

2.3.Собственник недвижимого иму­щества вправе отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество путем подачи соответствую­щего заявления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.4.После получения информации о бесхозяйно содержащемся объекте недвижимого имущества должностное лицо администрации поселения в месячный срок:

-организует проведение проверки поступившей информации с выездом на место и составлением соответству­ющего акта;

-запрашивает в комитете по управ­лению имуществом муниципального образования Волховский муниципальный район сведения о наличии объекта в реестре муниципальной собственности муниципального образования Волховский муниципальный район;

-запрашивает в комитете по управ­лению имуществом Ленинградской области сведения о наличии объекта в реестре государственной собственности Ленинградской области;

-запрашивает в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуще­ством Санкт-Петербурга и Ленинградской области сведения о на­личии объекта в реестре федеральной собственности;

-запрашивает в органе, осуществля­ющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сде­лок с ним сведения о зарегистрирован­ных правах на объект;

В случае необходимости подготавли­вает и направляет запросы в налоговую службу о наличии в ЕГРЮЛ юридичес­кого лица, также запроса юридическо­му лицу, являющемуся возможным ба­лансодержателем имущества.

В случае отсутствия сведений о нали­чии объекта в реестре муниципальной собственности муниципального образования Волховский муниципальный район, государственной собственности Ленинградской области и рее­стре федеральной собственности, а также при отсутствии сведений о госу­дарственной регистрации прав на объект, подает заявку в ГУП «Леноблинвентаризация» Волховское БТИ на из­готовление технического паспорта на объект.

2.5.В случае, если бесхозяйно содержа­щийся объект является объектом ин­женерной инфраструктуры, в том чис­ле подземной, должностное лицо администрации поселения, ответственное за жилищно-коммунальное хозяйство (далее – должностное лицо) обеспечивает изготовление на сети водо, газо, электроснабжения, ка­нализации, отопления и иные объекты первичной технической документации (исполнительной съемки), необходи­мой для изготовления технических пас­портов на данные объекты и представляет ее в  администрацию поселения.

2.6.В случае выявлении информации о собственнике объекта, при наличии на­мерения по содержанию имущества, администрация поселения принимает решение о прекращении работ по сбору докумен­тов для постановки на учет в качестве бесхозяйного и сообщает данную ин­формацию лицу, предоставившему первичную информацию об объекте.

2.7.Выморочное имущество в виде расположенного на территории муниципального образования жилого помещения, являющимся бесхозным переходит в порядке наследования по закону в собственность муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

  1. Постановка на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества

3.1. После изготовления технического паспорта на объект администрация поселения формирует пакет документов, в том числе удостоверяющих отсутствие соб­ственника, и предоставляет их в орган осуществляющий государственную ре­гистрацию прав на недвижимое имуще­ство, для постановки объекта на учет, как бесхозяйное имущество.

3.2.Содержание и эксплуатация бес­хозяйных сетей водо, газо, электро­снабжения, канализации, отопления с момента признания на них права муни­ципальной собственности организации осуществляется собственником.

3.3.В период с момента постановки объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, до момента возникновения права муниципальной собственности на такой объект администрации поселения включает такой объект в реестр выявленного бесхозяйного имущества, управляет данным имуществом, следит за сохранностью его от разрушения и разграбления.

3.4.Хранитель может использовать переданный объект в своей деятельности.

  1. 0формление права муниципаль­ной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество.

-по истечении года со дня поста­новки объекта на учет в качестве бесхо­зяйного администрация поселения обращает­ся в суд с заявлением о признании прав муниципальной собственности на данный объект;

-на основании вступившего в закон­ную силу решения суда глава администрации поселения издает распоряжение о включении объекта в реестр муниципальной соб­ственности и осуществляет государ­ственную регистрацию права муници­пальной собственности, публикует в местной газете и на официальном сайте муниципального образования Кисельнинское сельское поселение извещение о переводе бесхозяйного имущества в муниципальную собственность;

-в случае необходимости  осуществляется оценка имущества для учета в муниципальной казне;

-после получения свидетельства на право муниципальной собственнос­ти администрация поселения выносит на комиссию по эффективному использованию му­ниципального имущества предложе­ния о дальнейшем использовании и пользователе объекта, в случаях, когда объекты относятся к объектам инже­нерно-коммунального назначения данный вопрос решается собственником по своему усмотрению(сдача в аренду, хозяйственное ведение, найм и т.д.). На основании принятого решения издается соответ­ствующее распоряжение главы администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.Реш. Сов. деп. № 37 от 25 октября 2016 г