ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 августа 2015 года № 200 Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 августа 2015 года № 200 Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование
Дата:27.08.2015
Время:12:28:11
Cкачать: ms-word

 

Администрация

муниципального образования

Кисельнинское сельское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  27 августа  2015 года  №  200

 

Об утверждении Административного регламента  по оказанию муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование

 

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», приказом ФАС РФ от 10.02.2010г. № 67 «О порядке проведения  конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», Уставом МО Кисельнинское сельское поселение, в целях организации в администрации Кисельнинское сельское поселения исполнения муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование, администрация Кисельнинское сельское поселения,

п о с т а н о в л я е т :

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование.

2.Прзнать утратившим силу постановление от 14 декабря2012 года №179 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договор аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления».

  1. Настоящий административный регламент подлежит официальному опубликованию в газете «Провинция.Северо-Запад» и размещению на официальном сайте муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области www/кисельня.рф.
  2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
  3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

МО Кисельнинское СП                                                           Т.В.Симонова

 

Административный регламент

по оказанию муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование

 

  1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование» (далее — муниципальная услуга).

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения и предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации Кисельнинское сельское поселения  Волховского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги.

1.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Кисельнинское сельское поселения  (далее – орган местного самоуправления)

1.3. Ответственное структурное подразделения органа местного самоуправления за предоставление муниципальной услуги:

1.3.1. Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным вопросам Администрации Кисельнинское сельское поселения   (далее – Отдел).

1.4. При предоставлении муниципальной услуги орган местного самоуправления  взаимодействует с:

1.4.1. Федеральная налоговая служба.

1.5. Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты органов местного самоуправления приведены в приложении 1 к административному регламенту.

1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 2 к административному регламенту.

1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.

Электронный адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области(далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;

Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;

Электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления кисельня.рф.

1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • по телефону специалистами (81363) 74-266 (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
  • на Интернет–сайте органа местного самоуправления кисельня.рф, на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/;
  • на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru;
  • при обращении в МФЦ.

Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: 187413, Ленинградская область, Волховский район, дер. Кисельня, ул. Центральная, д.5а, а также в электронном виде на электронный адрес:  sekretar_kis@mail.ru рассматриваются ответственными структурными подразделениями органа местного самоуправления в порядке ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и даты получения электронного документа.

1.9. Муниципальная услуга предоставляется: юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям (далее — заявители), которые имеют право на заключение соответствующего договора по действующему законодательству, и их уполномоченным представителям.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга — «Предоставление объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование» (далее–муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги (далее — документами, выдаваемыми по результатам оказания муниципальной услуги) является договор о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов или отказ в предоставлении услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящий Административным регламентом, составляет 90 календарных дней со дня регистрации заявления.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993)

— «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301, «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994);

— «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410, «Российская газета», N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);

— Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

— Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», N 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, «Парламентская газета», N 126-127, 03.08.2006);

— Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации («Парламентская газета», N 120-121, 29.06.2002, «Российская газета», N 116-117, 29.06.2002, «Собрание законодательства РФ», 01.07.2002, N 26, ст. 2519);

— Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» («Российская газета», N 37, 24.02.2010);

— Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);

— Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 N 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями» («Вестник Правительства Ленинградской области», N 94, 11.11.2011);

— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», N 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», N 126-127, 03.08.2006);

— Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 г. N 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» («Российская газета», N 112, 18.05.2012);

— Устав муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.

2.6. Для предоставления данной муниципальной услуги к заявлению, оформленному по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, прилагаются следующие документы, заверенные должным образом:

2.6.1. Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:

— копии учредительных документов юридического лица (Устав (Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, свидетельство о государственной регистрации юридического лица и последующие изменения, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах);

— выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности;

— доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации (в случае если заявление подается представителем);

— копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

— копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

2.6.2. Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:

— копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 (ЕГРИП), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка о банковских реквизитах;

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

— копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

2.6.3. Для физических лиц и их уполномоченных представителей:

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

— копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;

— копия документов, подтверждающих право физического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

2.6.4. Специалисты органа местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;

— представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

2.7.1. Для юридических лиц:

— выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

2.7.2. Для индивидуальных предпринимателей:

— выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

2.7.3. Для физических лиц:

— свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе.

2.7.4. Документы, указанные в п.2.7 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия не могут быть затребованы у заявителя (заявителей), при этом заявитель (заявители) вправе их предоставить вместе с заявлением.

2.8. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы для предоставления муниципальной услуги, относящиеся к предмету и существу предоставления муниципальной услуги.

2.9. В заявлении не указано название заявителя, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.10. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.11. Текст заявления не поддается прочтению.

2.12. Приостановление муниципальной услуги при наличии оснований возможно в связи с необходимостью направления дополнительных запросов в компетентные органы и организации, а также необходимостью представления недостающих документов согласно п. 2.6.12.6.3 настоящего Административного регламента.

2.13. Допустимый срок приостановления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента регистрации заявления заинтересованного лица.

2.14. Заявителю в предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

2.14.1. Если заявитель не является лицом, указанным в пункте 1.9 настоящего Административного регламента;

2.14.2. Если заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;

2.14.3. По истечении срока приостановления, предусмотренного п. 2.13 настоящего Административного регламента, не представлены все документы или установлено их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.12.6.3 настоящего Административного регламента;

2.14.4. Правовыми актами Российской Федерации или Ленинградской области установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;

2.14.5. Имеется вступившее в законную силу судебное решение о несоответствии заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;

2.14.6. Принятие главой администрации Кисельнинского сельского поселения области решения об отказе в предоставлении (оказании) муниципальной услуги с учетом решения комиссии по вопросам распоряжения муниципальным имуществом.

2.15. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.

2.17. Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, заявления на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 минут.

2.18. В день поступления в орган местного самоуправления заявления заинтересованного лица срок регистрации о предоставлении муниципальной услуги составляет:

— в случае личного обращения заявителя — в течение 3 (трех) рабочих дней;

— в случае поступления заявления и документов посредством почтовой корреспонденции — в течение 3 (трех) рабочих дней.

2.19. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь пишущие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.20. Информационные стенды должны располагаться в помещении органа местного самоуправления и содержать следующую информацию:

— перечень получателей муниципальной услуги;

— реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;

— образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты органа местного самоуправления;

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (блок-схема согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту);

— адрес раздела на официальном портале, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений.

2.21. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

2.22. Своевременность предоставления муниципальной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом);

2.22.1. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2.22.2. Вежливое (корректное) обращение сотрудников органа местного самоуправления с заявителями;

2.22.3. Наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.22.4. Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

2.23. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

2.23.1 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представляемых для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду государственной услуги;

направляет копии документов, с составлением описи этих документов по реестру в орган социальной защиты населения:

— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

— на бумажных носителях – в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя (уполномоченного лица) в МФЦ (подлинники и/или нотариально заверенные копии, либо копии, заверенные уполномоченными лицами МФЦ), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием  даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов требованиям настоящего                                         административного регламента специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю (уполномоченному лицу) для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю (уполномоченному лицу) расписку в приеме документов.

При обращении заявителя (уполномоченного лица) в орган местного самоуправления посредством МФЦ и при указании заявителем (уполномоченным лицом) места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) в МФЦ, ответственный специалист органа местного самоуправления направляет в МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, для их последующей передачи заявителю (уполномоченному лицу), в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления, в день получения документов сообщает заявителю (уполномоченному лицу) о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

Выдача договора о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов и других исходящих форм осуществляется на основании  документов, удостоверяющих личность, под роспись в журнале учета выданных документов заявителям.

После подписания заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, один экземпляр договора о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов возвращается МФЦ согласно реестра передачи в орган местного самоуправления в срок не более 3 рабочих дней со дня их подписания.

Передача сопроводительной ведомости неполученных договоров о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов и других исходящих форм по истечению двух месяцев направляется в орган местного самоуправления по реестру невостребованных документов.

2.24. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Деятельность ПГУ ЛО  по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.24.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

2.24.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления.

2.24.3. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ПГУ ЛО  заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления — заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ЛО.

2.24.4. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пунктов, соответственно, 2.6 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее  — АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.

2.24.5. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа местного самоуправления ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

Специалист органа местного самоуправления уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

2.24.6. В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

3.1. Обращение заявителя за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

  1. IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при приеме заявлений через МФЦ

и в электронной форме

4.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Прием и регистрация заявления — 3 (три) рабочих дня;

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов — 30 (тридцать) календарных дней;

Рассмотрение вопроса о передаче имущества казны МО в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление на заседании комиссии — 25 (двадцать пять) календарных дней;

Принятие решения, подготовка проекта договора о передаче имущества казны МО в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов — 32 (тридцать два) календарных дня.

4.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги является заявление лица, указанного в пункте 1.9 настоящего Административного регламента.

4.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист органа местного самоуправления.

4.4. Заявление может быть передано следующими способами:

— доставлено в орган местного самоуправления лично или через уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;

— почтовым отправлением, направленным по адресу органа местного самоуправления;

— через МФЦ и ПГУ ЛО.

4.5. Поступившее в орган местного самоуправления заявление подлежит регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней ответственным лицом.

4.6. Критерии принятия решений при приеме заявления определяются по итогам оценки наличия оснований для отказа в его приеме.

4.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления.

4.8. Контроль за выполнением административного действия осуществляется председателем органа местного самоуправления.

4.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме документов.

4.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является зарегистрированное заявление лица, указанного в пункте 1.9 настоящего Административного регламента.

4.11. Поступившее в орган местного самоуправления заявление о предоставлении (оказании) муниципальной услуги после регистрации в тот же день передается председателю либо его заместителю.

4.12. Рассмотрение заявлений о предоставлении (оказании) муниципальной услуги осуществляет Отдел по управлению муниципальным имуществом. Срок рассмотрения заявления — 30 (тридцать) календарных дней.

4.13. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления и проверку комплекта документов, является специалист отдела, которому председателем, его заместителем, начальником отдела дано поручение о подготовке документов для рассмотрения на заседании комиссии по вопросам распоряжения муниципальным имуществом (далее — Комиссия).

4.14. В случаях когда в ходе рассмотрения заявления возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист отдела осуществляет следующие действия:

— направляет заявителю уведомление о необходимости представления дополнительной информации и (или) доработке представленных заявителем документов;

— обращается за получением дополнительной информации и (или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы обладающие необходимой информацией.

4.15. В случаях если заявитель не представил дополнительную информацию либо в результате анализа представленных документов выявлены обстоятельства, включенные в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также истек срок приостановления, предусмотренный п. 2.13 настоящего Административного регламента, специалист отдела формирует вопрос о передаче объекта, указанного в заявлении в пользование на торгах (в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67) и готовит уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.16. В случае соответствия представленного заявителем комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента вопрос о передаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества казны муниципального образования передается на рассмотрение заседания Комиссии.

4.17. Секретарь Комиссии включает вопрос в повестку дня заседания Комиссии. Повестка дня согласовывается с председателем комиссии (заместителем председателя) за 5 (пять) рабочих дней до назначенной даты заседания.

4.18. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.

4.19. Способом фиксации выполнения административного действия является включение вопроса о передаче или об отказе в передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление в повестку дня заседания Комиссии.

4.20. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела.

4.21. Результатом рассмотрения заявления является:

— согласованная председателем (заместителем председателя) Комиссии повестка дня заседания;

— направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.22. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения на заседании комиссии вопроса о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является согласованная председателем (заместителем председателя) Комиссии повестка заседания.

4.23. Проведение заседания Комиссии и рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, определенном нормативным правовым актом муниципального образования.

4.24. Критерием принятия решения комиссии является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, а также интересы муниципального образования.

4.25. Способом фиксации выполнения административного действия является подписание председателем Комиссии (заместителем председателя), членами и секретарем Комиссии протокола заседания комиссии.

4.26. Протокол заседания комиссии оформляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения (рекомендации) комиссии.

4.27. Результатом принятия решения Комиссии могут быть следующие рекомендации:

— о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов либо по результатам проведения торгов (в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67);

— об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.29. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки договора о передаче имущества казны МО в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов, является протокол комиссии.

4.30. Лицом, ответственным за подготовку договора о передаче имущества казны МО в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов, является специалист отдела, которому председателем дано поручение о подготовке договора.

4.31. Специалист отдела готовит проект договора о передаче имущества казны МО в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения выписки из протокола заседания Комиссии с решением рекомендательного характера по вопросу заявителя.

4.32. Подготовленный проект договора подлежит согласованию с юридическим отделом.

4.33. После согласования проект договора направляется для подписи председателю.

4.34. Максимальный срок согласования проекта договора не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней, срок подписания проекта договора председателем не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.

4.35. После подписания председателем договор направляется в отдел для регистрации, срок регистрации — 2 (два) рабочих дня.

4.36. Критерием принятия решения является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, рекомендация Комиссии, а также интересы муниципального образования.

4.37. Способом фиксации выполнения административной процедуры является присвоение номера договору

4.38. Контроль за выполнением административного действия осуществляется председателем органа местного самоуправления.

4.39. Результатом выполнения административной процедуры является заключенный между Администрацией Кисельнинского сельского поселения  и пользователем договор о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов.

  1. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет глава администрации Кисельнинского сельского поселения, заместитель главы администрации Кисельнинского сельского поселения.

5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации   Кисельнинского сельского поселения,  в виде:

проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;

контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;

приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

5.3.   Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц органа местного самоуправления на соответствующие заявления и обращения осуществляет начальник ответственного структурного подразделения.

5.4.   Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции органа местного самоуправления, устной и письменной информации должностных лиц органа местного самоуправления

5.5. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации Кисельнинского сельского поселения.

5.6.   О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

5.7.   В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.8.   Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа местного самоуправления.

5.9. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.

5.10. Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

  1. VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.

6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющего муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

6.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

6.7. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

6.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

6.10. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 15 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.12. Должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.13. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 15 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

6.14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

—  о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений.

— о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решения и действия (бездействие) должностных лиц  органа местного самоуправления, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в  суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Приложение 1

к Административному регламенту

Местонахождение Администрации Кисельнинского сельского поселения :

187413, Ленинградская область, Волховский район, дер. Кисельня, ул. Центральная, д.5а.

Адрес электронной почты: sekretar_kis@mail.ru

График работы Администрации  Кисельнинского сельского поселения  и входящих в структуру отделов (часы приема корреспонденции):

 

Дни недели, время работы
Дни недели Время
Понедельник с 09.00 до 17.00,
Вторник перерыв с 13.00 до 13.48
Среда  
Четверг  
Пятница  

 

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ

 

п/п

Наименование МФЦ Почтовый адрес График работы Адрес электронной почты Телефон
1. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» 188681, Россия, Ленинградская область, д. Новосаратовка, Центр, д. 8 С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvsev@gmail.com 456-18-88
2. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» 188761, Россия, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcprioz@gmail.com  
3. Филиал ГБУ JIO «МФЦ» «Тосненский» 187002, Россия, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Советская, д. 9 В С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfctosno@gmail.com  
4. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский» 187002, Россия, Ленинградская область, г.Волосово, ул.Усадьба СХТ, д.1 лит.А С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvolosovo@gmail.com  
5. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Выборгский»

 

188800, Россия, Ленинградская область, г.Выборг, ул. Вокзальная, д.13

 

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvyborg@gmail.com

 

 
6. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Тихвинский»

 

187553, Ленинградская область, г.Тихвин, 1микрорайон, д.2

 

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

   
7. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский» 187700,

Ленинградская область, г.Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, дом 36

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

   
8. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Кингисеппский»

188480, Ленинградская область,

г. Кингисепп,

ул. Фабричная, д. 14б

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

   
9. ГБУ ЛО «МФЦ» 188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка- центр, д.8. Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, литер А. пн-чт –

с 9.00 до 18.00,

пт. –

с 9.00 до 17.00, перерыв с

13.00 до 13.48, выходные дни —

сб, вс.

mfc-info@lenreg.ru. 577-47-30

 

Приложение 3

к Административному регламенту

______________________________

______________________________

______________________________

 

от ______________________________

(полное наименование заявителя —

юридического лица или фамилия,

имя и отчество физического лица)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу  предоставить  в аренду, безвозмездное пользование, доверительное

управление  (ненужное  зачеркнуть)  объект нежилого фонда, расположенный по

адресу:

________________________________________________________________________

(указать адрес конкретного объекта)

Общей площадью ________ кв. м, этажность _________ сроком на

________________________________________________________________________

для использования под

________________________________________________________________________

Реквизиты заявителя:

________________________________________________________________________

Местонахождение:

________________________________________________________________________

(для юридических лиц)

Адрес регистрации:

________________________________________________________________________

(для физических лиц)

Адрес фактического проживания:

________________________________________________________________________

(для физических лиц)

Паспорт: серия _____, номер ______, выданный «__» ____________ г.

(для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)

 

Банковские реквизиты(для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей):

ИНН ____________________, р/с _____________________________________________

в _______________________________________________________________________

Руководитель(для юридических лиц,индивидуальных предпринимателей)___________________ телефоны, факс: ________________________

(должность, Ф.И.О.)

 

 

Приложение.

 

Комплект документов с описью.

 

Ответственный исполнитель

________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., телефон)

 

Заявитель

________________________________________________________________________

(подпись лица, уполномоченного на подачу заявления от имени заявителя —

юридического лица, либо подпись заявителя — физического лица)

 

М.П.

 

Результат рассмотрения заявления прошу:

????

?  ? выдать на руки;

????

?  ? направить по почте;

????

?  ? личная явка в МФЦ.

????

 

Приложение 4

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

 

??????????????????????

?Прием и регистрация ?

?заявления (в том    ?

?числе при обращении ?

?в МФЦ, через ПГУ ЛО)?

??????????????????????

\/

??????????????????????              ????????????????????????

?      Имеются       ?              ?  Возврат обращения   ?

?    основания для   ??????да??????>?      заявителю       ?

?  отказа в приеме   ?              ? (в том числе при     ?

?     заявления      ?              ?  обращении в МФЦ)    ?

??????????????????????              ????????????????????????

?

нет

?

\/

??????????????????????

?    Рассмотрение    ?

?     заявления      ?

??????????????????????

\/

??????????????????????             ????????????????????????

?Необходимо получение?             ?Направление заявителю ?

????>?   дополнительной   ??????да?????>?       вопроса        ?

?    ?   информации от    ?             ?(в том числе через    ?

?    ?     заявителя      ?             ?    МФЦ)              ?

?    ??????????????????????             ????????????????????????

?               ?                                   ?

?              нет                                  ?

?               ?                                   ?

?               \/                                  \/

?????????????????????       ?    ??????????????????????             ????????????????????????

?     Получение     ?       ?    ?     Необходимо     ?             ? Заявитель представил ?

?   подтверждения   ?<??да????????   подтверждение    ?<????да???????    дополнительную    ?

?   информации от   ?       ?    ?     информации     ?             ?      информацию      ?

?      других       ?       ?    ?                    ?             ? (в том числе через   ?

?  государственных  ?       ?    ?                    ?             ?    МФЦ)              ?

?    органов или    ?       ?    ?                    ?             ?                      ?

?    структурных    ?       ?    ?                    ?             ?                      ?

?   подразделений   ?       ?    ?                    ?             ?                      ?

?     Комитета      ?       ?    ?                    ?             ?                      ?

?????????????????????       ?    ??????????????????????             ????????????????????????

?                 ?               ?                                   ?

?                 ?              нет                                 нет

?                да               ?                                   ?

?                 ?               \/                                  ?

?                 ?    ??????????????????????          ???????????????????

?                 ?    ?  Заявитель имеет   ?          ?              ????????????

??????????????????????>? право на получение ????нет???>?Объект может быть?????????

?    ?       данной       ?          ?    передан в    ?       ?

?    ?  муниципальной     ?          ? пользование на  ?       ?

?    ?       услуги       ?          ?     торгах      ?       ?

?    ??????????????????????          ???????????????????       ?

?               ?                             ?               нет

?              да                             ?                ?

?               ?                             ?                ?

?               \/                            да               ?

?    ??????????????????????                   ?                ?

?    ?Вынесение вопроса на?                   ?        ?????????

?    ?    рассмотрение    ?<???????????????????        ?

?    ?      комиссии      ?                            ?

?    ??????????????????????                            ?

?               ?                                      ?

?              \/                                      \/

?   ??????????????????????                   ??????????????????

?   ? Принято решение о  ?                   ? Уведомление в  ?

?   ?    приостановке    ?                   ?адрес заявителя ?

?????  оказания услуги   ?          ????????>?  об отказе в   ?

?                    ?          ?        ?   заключении   ?

?????????????????????           ?                    ?          ?        ?    договора    ?

?Заключение договора?           ?                    ?          ?        ?(в том числе    ?

?пользования(в т.ч  ?           ?                    ?          ?        ?   через МФЦ)   ?

?     через МФЦ)    ?           ??????????????????????          ?        ??????????????????

?????????????????????                      ?                    ?

?                               нет                   ?

?                                ?                    ?

?                                \/                   ?

?                      ??????????????????????         ?

да                     ?  Комиссия приняла  ?         ?

????????????????????-?           ?   положительное    ???нет?????

? Принятие решения,  ?           ?      решение       ?

?подготовка договора ?           ??????????????????????

?о передаче имущества?                      ?

?казны МО в аренду,  ?                      ?

?безвозмездное       ?                      ?

?пользование, довери ?                      ?

?тельное управление  ?                     да

?без проведения      ?                      ?

?торгов (в т.ч. через?                      ?

?МФЦ)                ?                      \/

???????????????????? ?           ??????????????????????

?                       ?  Комиссия приняла  ?

?                       ? решение о передаче ?

????????????????да????? ? объекта без торгов ?

?                    ?

?                    ?

?                    ?

??????????????????????

 

Постановление №200 от 27.08.2015 года Предоставление объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и или пользованиеПриложение 5

к Административному регламенту

 

____________________________

____________________________

____________________________

от ____________________________

(полное наименование заявителя —

юридического лица или фамилия,

имя и отчество физического лица)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)

 

________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

(Дата, подпись заявителя)