от 22 апреля 2013 года № 76 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги « Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности»

Наименование:от 22 апреля 2013 года № 76 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги « Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности»
Дата:22.04.2013
Время:15:11:56
Cкачать: ms-word

 

                                                                                  

Администрация

муниципального образования

Кисельнинское сельское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  22 апреля  2013 года     №  76

 

Об утверждении  административного регламента по  предоставлению муниципальной услуги

« Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности»  

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области  от 13.02.2012г. № 26 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования  Кисельнинское сельское  поселение, в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области,

постановляю:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности»  (приложение 1).
  2. Настоящий административный регламент подлежит официальному опубликованию в  газете «Провинция. Северо-Запад» и размещению на  официальном сайте  муниципального образования Кисельнинское сельское поселение  Волховского муниципального района Ленинградской области www.kiselnya.ru.
  3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
  4. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации  муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

 

Глава администрации

МО Кисельнинское СП                                                                 Т.В. Симонова

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

МО «Кисельнинское сельское поселение»

от  «22» апреля  2013 г. № 76

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги 

«Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности»

 

  1. Общие положения

           

         1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

         1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности» (далее — административный регламент, муниципальная услуга)   разработан в соответствии с Федеральным Законом          от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения результативности и качества муниципальной услуги, открытости и доступности деятельности администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (далее – администрация) при осуществлении полномочий, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.1.2. В целях применения настоящего регламента используются следующие понятия:

муниципальная услуга — деятельность по реализации функций администрации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области;    
         заявитель — физическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
         административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;    договор социального найма жилого помещения —  соглашение, в силу которого одна сторона — собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой — гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.

 

         1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги 

 

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (получателями муниципальной услуги) являются физические лица, зарегистрированные на территории муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области и обратившиеся в администрацию муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района  Ленинградской области для заключения договора социального найма жилого помещения.

1.2.2. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их  заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее — заявители).

        

          1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Местонахождение администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области осуществляющей предоставление муниципальной услуги:

Адрес: 187413, Ленинградская область, Волховский район, д. Кисельня,        ул. Центральная, дом 5 А.

телефоны: (81363) 48-191;  тел./факс: (81363) 48-172.

График работы администрации  муниципального образования Кисельнинское сельское поселение:

понедельник       с 8:00 до 13:00,   с 14:00 до 17:00

вторник               с 8:00 до 13:00,   с 14:00 до 17:00

среда                            с 8:00 до 13:00,   с 14:00 до 17:00

четверг:               с 8:00 до 13:00,   с 14:00 до 17:00

пятница:              с 8:00 до 13:00,   с 14:00 до 17:00

Выходные дни —  суббота, воскресенье, праздничные дни.

В предпраздничные  дни  продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

        Адрес  электронной почты: sekretar_kis@mail.ru;  kaс_kis@mail.ru

Адрес официального сайта: www.kiselnya.ru.

1.3.2. Непосредственно  муниципальную  услугу предоставляет муниципальное  казенное учреждение  «Кисельнинский административный центр» учредителем  которого является  администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.

Местонахождение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги — кабинет № 10, телефон: (81363) 48-214.

        Приемные дни для предоставления муниципальной услуги:

понедельник       с 8:00 до 13:00,   с 14:00 до 17:00

вторник               с 8:00 до 13:00,   с 14:00 до 17:00

среда                            с 8:00 до 13:00,   с 14:00 до 17:00

четверг:               с 8:00 до 13:00,   с 14:00 до 17:00

пятница:              с 8:00 до 13:00,   с 14:00 до 17:00

Выходные дни —  суббота, воскресенье, праздничные дни.

В предпраздничные  дни  продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

        Адрес  электронной почты: sekretar_kis@mail.ru;  kaс_kis@mail.ru

Адрес официального сайта: www.kiselnya.ru.

При изменении местонахождения и телефона, приемных дней должностного лица, информация об этом размещается на информационных стендах администрации, а также на официальном сайте.

 

1.3.3. Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

№ п/п Наименование организации Адрес и телефон организации
1.  ООО «Управляющая компания Кисельнинский  ЖКХ» 187413, д. Кисельня,

ул. Центральная, д. 20,

тел.: (8-813-63)-48-178

2. Управление Федеральной службы

государственной  регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области

187400, г. Волхов,

Волховский  пр., д.35,

тел.: (8-813-63)-23-327

3. Филиал Ленинградского областного государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости (ГУП «ЛЕНОБЛИНВЕНТАРИЗАЦИЯ»)

Волховское городское  бюро технической инвентаризации

187400, г. Волхов, Кировский пр., 32,тел.(8-813-63)-24-584
4. Управление Пенсионного фонда РФ по Волховскому району Ленинградской области  187400, г. Волхов,

ул. Новгородская, д.5,

тел.: (8-813-63)-287-27

5. Государственное казенное учреждение  «Волховский центр занятости населения»

(ГКУ «Волховский центр занятости населения»)

 187402,  г. Волхов,

пр. Волховский, д. 37,

тел.: (8-813-63)-287-40

6. Федеральное казенное учреждение «Центр государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ленинградской области»

(ВКУ «Центр ГИМС МЧС России по Ленинградской области»)

187400, г. Волхов,
ул. Вали  Голубевой,  д. 4
тел: (8-813-63)-744-68

 

 

7. Отделение ГИБДД ОМВД по Волховскому району Ленинградской области 187400, г. Волхов,

ул. Металлургов, д. 11,

тел.: (881363) 27-206, (881363)-27-501

8. Комитет социальной защиты населения администрации Волховского муниципального района Ленинградской области 187401, г. Волхов,

Волховский пр., д.23,

тел.: (8-813-63)2-81-85

 

9. Отдел опеки и попечительства администрации  Волховского муниципального района Ленинградской области 187402, г. Волхов,

пр. Кировский, д.32,

каб. № 420,

тел.: (8-813-63)-27-141

10. Инспекция Федеральной налоговой службы по  Волховскому району Ленинградской области

(ИФНС России  по Волховскому району Ленинградской области)

    187403, г. Волхов,

ул. Гагарина, д.1
тел.: (8-813-63)-715-84,

(8-813-63)-231-81

11. Независимый оценщик, работодатель, банк или кредитная организация, образовательное учреждение, по месту службы, ОМВД, учреждения уголовно-исполнительной системы, кооператив, организация производящая выплаты по акциям и ценным бумагам, другие организации производящие выплаты По месту службы,

по месту работы,

по месту учебы и др.

 

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Для получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием порталов государственных и муниципальных услуг, заинтересованные лица вправе обращаться по телефонам, почтовому адресу, адресу электронной почты, указанным в подпункте 1.3.2 раздела I настоящего административного регламента.

— в устной форме лично или по телефону к должностному лицу;

— в письменной форме почтой в адрес администрации;

— в письменной форме по адресу электронной почты администрации.

Должностное лицо осуществляет информирование заявителей по следующим направлениям:

— о местонахождении администрации, структурного подразделения,  непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, их графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта, адресах электронной почты;

— о требованиях правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной  услуги;

— о перечне документов, которые должны быть представлены заявителем для получения муниципальной услуги;

— о сроках предоставления муниципальной услуги;

— об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

— о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

 

1.3.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

— при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав наименование администрации, свою фамилию, имя, отчество, должность,  предлагает  представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора  следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

— при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее  консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

— ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

 

         1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги

На информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте  размещаются следующие информационные материалы:

— адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации,  структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

— график личного приема главой администрации, его заместителями, должностными лицами администрации, специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

— номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за предоставление предоставлении муниципальной услуги;

— сведения о предоставляемой муниципальной услуге и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

— перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления  муниципальной услуги;

— образцы заполнения документов;

— перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— извлечения из административного регламента, регламентирующие предоставление муниципальной услуги, в том числе стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в холле администрации.

На официальном сайте информация размещается в разделе, предусмотренном для размещения информации о муниципальных услугах.

Информация о наличии  сведений о предоставлении муниципальной услуги в федеральных и региональных государственных информационных системах размещается на официальном сайте и стендах администрации.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

      

    

         2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги  — «Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности».

 

         2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

 

Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение «Кисельнинский административный центр» учредителем  которого является  администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации, обращения в которые необходимы для предоставления муниципальной услуги:

  • ООО «Управляющая компания Кисельнинский ЖКХ»
  • Органы нотариата;
  • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области;
  • Филиал Ленинградского областного государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости (ГУП «ЛЕНОБЛИНВЕНТАРИЗАЦИЯ») Волховское городское бюро технической инвентаризации;
  • Управляющая компания, ТСЖ, органы местного самоуправления, бюро приватизации, Управление Федеральной службы государственной  регистрации, кадастра и картографии по прежнему места жительства.

        

         2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача заявителю  договора социального найма жилого помещения;

 

б) выдача (направление) заявителю уведомления (письма администрации) об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.

 

         2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности» осуществляется  в течение 30 дней со дня, следующего за днем регистрации обращения заявителя (получения администрацией всех документов, согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента).

Глава администрации вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.

В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. раздела II настоящего административного регламента.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

        

         Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993г.    № 237, от 31.12.2008г. № 267);

—  Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003г., N 40, ст. 3822,                с последующими изменениями);

— Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006г., N 19, ст. 2060,  с последующими изменениями);

— Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010г., N 31, ст. 4179, с последующими изменениями);

— Федеральный закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006г., N 31, ст. 3451, с последующими изменениями);

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ («Российская газета» — Федеральный выпуск № 3670, 12 января 2005 г.,                     с последующими изменениями);

Устав муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области;

— Постановление администрации муниципального  образования Кисельнинское сельское поселение от 05.05.2006 г. № 52 «Об утверждении состава жилищной комиссии»;

— Постановление администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение  от 13.02.2012г.  № 26  «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

— Настоящий административный регламент;

— Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ленинградской области и  муниципального образования Кисельнинское сельское поселение, регулирующие правоотношения в данной сфере.

 

         2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

 

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (непосредственно или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) представляет должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, следующие документы:

 

         а) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

  • заявление на заключение договора социального найма (Приложение №1);
  • документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о выделении жилого помещения);
  • паспорта заявителя и совместно проживающих членов семьи;
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;
  • решение об усыновлении (удочерении);
  • свидетельство о заключении брака;
  • справку о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи) (Филиал Ленинградского областного государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости (ГУП «ЛЕНОБЛИНВЕНТАРИЗАЦИЯ») Волховское  городское бюро технической инвентаризации);
  • справку из отдела приватизации (справка об участии в приватизации жилого помещения заявителя и членов его семьи) (Филиал Ленинградского областного государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости (ГУП «ЛЕНОБЛИНВЕНТАРИЗАЦИЯ») Волховское городское бюро технической инвентаризации);
  • выписку из технического паспорта на занимаемое жилое помещение (Филиал Ленинградского областного государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости                                                 (ГУП «ЛЕНОБЛИНВЕНТАРИЗАЦИЯ») Волховское городское бюро технической инвентаризации);
  • справку о регистрации по месту жительства (справка формы № 9);
  • характеристику жилого помещения (справка формы № 7);

выписку из финансового счёта на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданные ООО «Управляющая компания Кисельнинский ЖКХ» (счёт-квитанция за последний предшествующий подаче заявления месяц).

 

         б) документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (заявитель вправе представить по собственной инициативе):

  • выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи) (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области);

 

         Непредставление заявителем указанных в п.2.6.1. б) документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

 

         Если заявитель по последнему месту жительства зарегистрирован после  1992 года, то ему необходимо предоставить дополнительно документы с прежнего места жительства:

         в) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

—   характеристику жилого помещения (справка формы № 7);

—   справку о регистрации по месту жительства (справка формы № 9);

справки из отдела приватизации об участии в приватизации жилого помещения заявителя и членов его семьи по прежнему месту жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи) (Филиал Ленинградского областного государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости                          (ГУП «ЛЕНОБЛИНВЕНТАРИЗАЦИЯ») Волховское городское бюро технической инвентаризации);

г) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

   

    —  выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по прежнему месту жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи) (Управление Федеральной службы государственной  регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области);           

 

Копии документов должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригиналов.

Непредставление заявителем указанных в п.2.6.1. г) документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.6.2. В заявлении указываются:

— фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя муниципальной услуги;

— адрес места жительства;

— адрес электронной почты (при наличии);

— паспортные данные заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя;

— контрактный телефон;

— основание для заключения договора социального найма жилого помещения.

2.6.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, который не является заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет:
— документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом  административного регламента, не допускается.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений можно получить у должностного лица администрации, посмотреть на информационном стенде администрации, а также на официальном сайте: www.kiselnya.ru.

 

2.6.4. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

— текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

(в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью, последнее – при наличии);

— фамилия, имя и отчество (последнее- при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

— на заявлении не допускается применение факсимильных подписей;

— заявление и документы должны быть на русском языке либо должен быть заверенный перевод на русский язык;

— в заявлениях не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

— не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

— тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы;

         — документы не исполнены карандашом.

 

2.6.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  не вправе требовать от заявителя:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
— представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ;

— осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный советом депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.

        

         2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

— отсутствие основания для заключения договора социального найма жилого помещения;

— ненадлежащее оформление заявления, указанного в настоящем административном регламенте;

— предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента;

— нарушение требований, указанных в подпункте 2.6.4 раздела II настоящего административного регламента, к оформлению документов;

— документы представлены в ненадлежащий орган.

 

         2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— отсутствие или ненадлежащее оформление заявления заинтересованного лица или его уполномоченного представителя (предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента, нарушение требований подпункта 2.6.4 раздела II настоящего административного регламента к оформлению документов);

— отсутствие основания для заключения договора социального найма жилого помещения;

в реестре муниципальной собственности отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор;

         2.8.2. Отказ в оформлении договора доводится до заявителя:

— в случае отказа заявителю направляется уведомление (письмо администрации) об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.

          

         2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.

 

2.8.4. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь обратиться в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

        

         2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

        

         2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

         Для получения муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности» необходимо получение следующих услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

        

Наименование услуги Наименование документа
Выдача справки ф. № 7 (характеристика жилого помещения) Справка формы № 7
Выдача справки ф. № 9 (о регистрации по месту жительства) Справка формы № 9
Выдача выписки из финансового счёта на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (счёт-квитанция за последний предшествующий подаче заявления месяц) Выписка из финансового счёта на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (счёт-квитанция за последний предшествующий подаче заявления месяц)
   
Справка о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи)  (Если заявитель по последнему месту жительства зарегистрирован после 1992 года,  необходимо запросить дополнительно справку с прежнего места жительства);  Филиал Ленинградского областного государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости

(ГУП «ЛЕНОБЛИНВЕНТАРИЗАЦИЯ»)

 

Волховское городское бюро

технической инвентаризации

 

Справка из отдела приватизации (справка об участии в приватизации жилого помещения заявителя и членов его семьи) (Если заявитель по последнему месту жительства зарегистрирован после 1992 года,  необходимо запросить дополнительно справку с прежнего места жительства); Филиал Ленинградского областного государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости

(ГУП «ЛЕНОБЛИНВЕНТАРИЗАЦИЯ»)

 

Волховское городское бюро

технической инвентаризации

Выписка из технического паспорта на занимаемое жилое помещение  (Если заявитель по последнему месту жительства зарегистрирован после 1992 года,  необходимо запросить дополнительно выписку с прежнего места жительства). Филиал Ленинградского областного государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости

(ГУП «ЛЕНОБЛИНВЕНТАРИЗАЦИЯ»)

Волховское городское бюро

технической инвентаризации

 

         2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

         2.12. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

        

         Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяется организациями, предоставляющими данные услуги.

        

         2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

 

         Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, составляет 25 минут, максимальная продолжительность консультации у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, составляет 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при выдаче документов составляет 15 минут.

                  

         2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Заявление регистрируется в установленном правилами делопроизводства порядке в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (получения заявления по почте, по электронной почте).

        

         2.15. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

 

         2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей (получателей муниципальной услуги).

Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для приема, ожидания и информирования заявителей.

 

2.15.2. Требования к местам приема заявителей:

Прием заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги,  осуществляется в своих служебных кабинетах.

Помещения снабжаются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.

Место для приема заявителей оборудуется стульями и столами, оснащается канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

 

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано оргтехникой, снабжено необходимыми канцелярскими принадлежностями, должно быть обеспечено доступом к правовым системам, официальному сайту, справочно-информационными материалами,  обеспечивающими оперативный сбор, обработку входящей информации  и передачу заявителям сведений и материалов, необходимых для реализации их права на обращение в администрацию и к должностным лицам.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективных обращений.

                  

         2.15.3. Требования к местам для ожидания:
Сектор ожидания оборудуется местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.

Места ожидания муниципальной услуги оборудуются:

— табличками с номерами и наименованиями помещений;

— специальными напольными и (или) настенными вешалками  для верхней одежды;

— доступными местами  общественного пользования (туалетами);

— средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

 

 2.15.4. Требования к местам для информирования заявителей:

 

Секторы для информирования заявителей оборудуются:

— визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

— стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

        

         2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

        

         2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

—  транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

— обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

—  обеспечение возможности направления запроса информации по заключению договоров социального найма жилого помещения по электронной почте;

— наличие различных каналов получения информации об услуге (размещение информации в муниципальной газете, на официальном сайте, на информационных стендах, возможность получения информации по телефону);

— график работы должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги (количество часов в неделю).

        

         2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

— предоставление услуги в соответствии со стандартом предоставления услуги;

— соблюдение сроков исполнения административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

— отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

— возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

— наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

— возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

        

         2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.17.1. Заявителям обеспечена следующая возможность получить муниципальную услугу в электронной форме:   

— получать информацию о муниципальной услуге на официальном сайте                            муниципального образования Кисельнинское сельское поселение;

— получать доступ к формам заявлений и  иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, доступа к  ним для копирования и заполнения в электронном  виде;

— направлять обращения о предоставлении муниципальной услуги, а также необходимые документы  по электронной почте sekretar_kis@mail.rukaс_kis@mail.ru;  или по информационным системам общего пользования на официальный сайт муниципального образования Кисельнинское сельское поселение; в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.kiselnya.ru.;

— получать ответ на запрос, информационные сообщения по адресу электронной почты, указанному в обращении.

 

Запрос, поступивший в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме, либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по адресу, указанному в запросе.

 

2.17.2. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

 

— они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса;

— каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

 

В случае если заявление или документы представлены в электронном виде не в соответствии с установленными требованиями (без удостоверения электронной цифровой подписью), то, для получения результата предоставления муниципальной услуги, они должны быть представлены на бумажном носителе лично или почтовой связью в сроки, не превышающие 7 рабочих дней  со дня, следующего за днем  подачи заявления в электронной форме.

 

 

2.17.3. Информация о возможности предоставления муниципальной услуги с использованием  порталов государственных и муниципальных услуг размещается на официальном сайте и стендах администрации.

        

        

         III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

        

         3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Предоставление муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности»  включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления, документов, первичная обработка документов, регистрация поступившего заявления, выдача расписки о принятых документов.

2) рассмотрение документов и вынесение заявления и приложенных к нему документов на общественную жилищную комиссию;

         3) рассмотрение заявления и документов общественной жилищной комиссией, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление решения общественной жилищной комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) оформление результата предоставления муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги);

5)  выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю;

Блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги представлена в Приложении № 2  к настоящему административному регламенту.

        

         3.2. Принятие заявления, документов, первичная обработка документов, регистрация поступившего заявления        

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является личное обращение заявителя (Приложение № 1) с документами, указанными в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента в администрацию к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги с последующим поступлением заявления к специалисту приемной администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

 

 

3.2.2. При получении запроса заявителя, должностное лицо,  ответственное за предоставление муниципальной услуги:

—   определяет предмет обращения;

—   устанавливает личность заявителя и его полномочия;

— определяет соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела I настоящего административного регламента;

—   проверяет правильность адресации и наличие документов и их копий;

— проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, установленному подпунктом 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.6.4 раздела II настоящего административного регламента;

— сверяет оригиналы с копиями, заверяет копии своей подписью и печатью;

— выдает заявителю расписку о принятых документах (Приложение № 3).

 

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является директор муниципального казенного учреждения «Кисельнинский административный центр» учредителем  которого является администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела I настоящего административного регламента, правильность адресации и наличие документов, указанным в подпункте 2.6.1 раздела II, соответствие документов требованиям подпункта 2.6.4 раздела II настоящего административного регламента.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие заявления и приложенных к нему документов.

Способом фиксации результата выполнения действия является  регистрация поступившего заявления, выдача расписки о принятии документов.

Продолжительность административной процедуры не более 25 минут.

 

 

3.3. Рассмотрение документов и вынесение заявления и приложенных к нему документов на общественную жилищную комиссию

 

 

         3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия является принятие должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и приложенных к нему документов, необходимых для заключения договора социального найма жилого помещения.

 

3.3.2.  Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:          — рассматривает представленные документы;

При непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1. б) настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их в иных органах и организациях  в рамках межведомственного взаимодействия:

 

Вид документа, истребуемый с заявителя для получения муниципальной услуги Наименование федерального, регионального органа или органа местного самоуправления
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи)  (Если заявитель по последнему месту жительства зарегистрирован после 1992 года,  необходимо запросить дополнительно выписку с прежнего места жительства); Управление Федеральной службы

государственной  регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области

 

При этом срок предоставления услуги, установленный пунктом 2.4 настоящего административного регламента, продлевается на время получения запрашиваемых документов.

— формирует личное дело заявителя;

— принимает решение о вынесении (о приостановлении вынесения) заявления и приложенных к нему документов на общественную жилищную комиссию.

         3.3.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия является директор МКУ «Кисельнинский административный центр», учредителем которого является администрация МО Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.

          Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие документов перечню, установленному подпунктом 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.6.4 раздела II настоящего административного регламента.

          Результатом исполнения административной процедуры является  принятие решения о вынесении заявления и приложенных к нему документов на общественную жилищную комиссию.

         Способом фиксации результата выполнения действия является  формирование личного дела заявителя.

Продолжительность административной процедуры 20 дней, следующего за днем  регистрации заявления.

         3.4. Рассмотрение заявления и документов общественной жилищной комиссией, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление решения общественной жилищной комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

         3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является вынесение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, необходимых для заключения договора социального найма жилого помещения, для рассмотрения и принятия решения на общественную жилищную комиссию.

3.4.2. Общественная жилищная комиссия рассматривает представленные должностным  лицом,  ответственным за предоставление муниципальной услуги, документы, принимает решение о заключении (об отказе в заключении) договора социального найма жилого помещения.

Заседание общественной жилищной комиссии оформляется протоколом.

Решения общественной жилищной комиссии носят рекомендательный характер и вступают в силу после подписания главой администрации (уполномоченным лицом) Постановления администрации о заключении (об отказе в заключении) договора социального найма жилого помещения.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является председатель общественной жилищной комиссии (уполномоченное лицо).

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела I настоящего административного регламента, соответствие документов перечню, установленному подпунктом 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги Постановления администрации            о заключении (об отказе в заключении) договора социального найма жилого помещения.

Способом фиксации результата выполнения действия является подписание  главой администрации Постановления о заключении (об отказе в заключении) договора социального найма жилого помещения.

Продолжительность административной процедуры 3 рабочих дня.

 

         3.5. Оформление предоставления муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги)

        

         3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является подписание главой администрации Постановления администрации              о заключении (об отказе в заключении) договора социального найма.

         3.5.2. После подписания  главой администрации Постановления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет и направляет заявителю уведомление (письмо администрации) о принятом решении общественной жилищной комиссии о заключении (об отказе в заключении) договора социального найма.

Уведомление (письмо администрации) о принятом решении общественной жилищной комиссии о заключении (об отказе в заключении) договора социального найма подписывается главой администрации (уполномоченным лицом администрации).

Отказ в заключении договора социального найма должен быть мотивирован. Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм ему отказано.

В случае положительного решения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет договор социального найма жилого помещения, в соответствии с типовым договором, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. № 315.

Договор социального найма оформляется в двух экземплярах. Каждый экземпляр прошивается и заверяется печатью.

Оформленный договор социального найма жилого помещения подписывается главой администрации (уполномоченным лицом администрации).

 

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является директор МКУ «Кисельнинский административный центр», учредителем которого является администрация МО Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является  подписание главой администрации Постановления о заключении (об отказе в заключении) договора социального найма жилого помещения.

         Результатом административной процедуры является подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги договора социального найма жилого помещения, или уведомления (письма администрации) об  отказе  в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения действия является подписание главой администрации (уполномоченным лицом) договора социального найма жилого помещения или уведомления (письма администрации) об отказе в заключении договора социального найма.

Продолжительность административной процедуры не более 7-ми календарных дней.

                      3.6. Выдача  результата  предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)

 

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является подписание главой администрации (уполномоченным лицом) договора социального найма жилого помещения либо уведомления (письма администрации) об отказе в заключении договора социального найма  и поступление документов для выдачи заявителю должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.6.2. Основанием для выдачи договора социального найма является обращение заявителя либо его законного представителя для получения договора.

Выдача договора социального найма жилого помещения осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, его законного представителя, всех членов семьи,  включенных в договор социального найма.

Договор социального найма выдается заявителю в присутствии всех совершеннолетних членов семьи;

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, знакомит заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи, включенных в договор, с договором социального найма.

Если у заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи, включенных в договор, нет замечаний к договору социального найма, заявитель   ставит свою подпись в двух экземплярах договора.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует договор путем внесения записи в книгу исходящей регистрации договоров.

Книга исходящей регистрации договоров имеет следующие графы:

— порядковый номер;

— Ф.И.О. заявителя;

— паспортные данные заявителя и всех совершеннолетних членов семьи,  включенных в договор;

— данные свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи, включенных в договор;

— адрес жилого помещения,

— основание выдачи,

— дата выдачи,

— личная подпись всех совершеннолетних членов семьи, включенных в договор.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает договор социального найма  заявителю.

Заявитель и все совершеннолетние члены его семьи, включенные в договор, расписываются в получении договора в книге исходящей регистрации договоров.

Второй экземпляр договора социального найма остается у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги,  в порядке делопроизводства для помещения в дело.

Если заявителю отказано в заключении договора социального найма, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет уведомление (письмо администрации) об отказе в заключении договора социального найма  жилого помещения по почте простым письмом или выдает заявителю либо его законному представителю на личном приеме.

Один экземпляр об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения помещается в дело.

3.6.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является директор муниципального казенного учреждения «Кисельнинский административный центр» учредителем  которого является администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие подписанного договора социального найма либо уведомления (письма администрации)  об  отказе  в заключении договора социального найма жилого помещения и регистрация договора социального найма в книге регистрации договоров.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю договора социального найма жилого помещения,  либо уведомления (письма администрации)  об отказе в заключении договора социального найма.

Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация договора социального найма в книге исходящей регистрации договоров или регистрации уведомления (письма администрации) об отказе в заключении договора социального найма в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства, подпись заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи, включенных в договор в книге регистрации договоров.

Продолжительность административной процедуры не более  30-ти дней, следующего за днем  регистрации заявления.

                 

        

         Раздел IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

         4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента

 

Текущий контроль за исполнением ответственным должностным лицом положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется главой  администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным должностным лицом положений настоящего административного регламента.

        

         4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы администрации), либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Периодичность проведения  плановых проверок — 1 раз в год.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.

Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

 

                   4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия.

Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

При уходе в отпуск должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано передать обращение заявителя другому работнику по поручению главы администрации. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение должностное лицо обязано передать обращение заявителя непосредственному руководителю либо другому специалисту в отделе, исполняющему обязанности освобождаемого должностного лица.

 

 

         4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан.

 

 

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу,  а также должностных лиц,

муниципальных служащих

                                

         5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном порядке).

 

Жалоба на нарушение  порядка  предоставления  муниципальной услуги (далее — жалоба) — требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.

 

               5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) директора муниципального казенного учреждения «Кисельнинский административный центр» учредителем  которого является администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение и принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности».

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

 

                   5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

 

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) (приложение №4) либо обращение на личном приеме.

Обращение (жалоба) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Обращения (жалобы) могут быть поданы в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган (администрацию), предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем (главой администрации) органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования Кисельнинское сельское поселение, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

5.3.2. Глава администрации проводит личный прием заявителей. Личный прием осуществляется по предварительной записи по установленному графику. Информация о днях и времени приема размещается на стенде администрации, а также на официальном сайте  муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

Запись заявителей проводится при личном обращении  к специалисту приемной администрации или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в подпункте 1.3.1 раздела I  настоящего административного регламента.

Специалист приемной администрации, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.3.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа (администрации), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (администрации), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего, муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.4. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в помещении администрации, предназначенном для приема граждан (приемной администрации). При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений (жалоб) и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в установленном правилами делопроизводства порядке в день ее поступления.

              

         5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы):

— представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

— знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.

         5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

 

Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

— пропуска срока подачи обращения (жалобы);

— отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

— подачи обращения (жалобы) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;

— получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (жалобы);

— установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (жалобы) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

— в обращении (жалобы) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Жалоба, в которой отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в трехдневный срок возвращается заявителю с предложением восполнить недостающие данные

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (жалобы) в трехдневный срок со дня его получения.

 

         5.6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

Граждане вправе обратиться в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, в результате которых нарушены права и свободы граждан, созданы препятствия осуществлению гражданами их прав и свобод.

Жалобы могут быть поданы гражданами, права которых нарушены, или их законными представителями.

Граждане могут обжаловать решения и действия (бездействие):

— должностных лиц (специалистов) администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги,

— главы администрации.

При желании заявителя обжаловать решение или действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Жалоба может быть подана на действия (бездействие) и решения должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги (в устной и письменной форме) главе администрации.

В случае неудовлетворения решением или действием (бездействием) администрации (главы администрации) жалоба может быть подана в вышестоящий орган.

Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в органы контроля и надзора.

Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

        

         5.7. Сроки рассмотрения жалобы

 

          Жалоба, поступившая в орган (администрацию), предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (администрации), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

        

         5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

Результатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 5).

По результатам рассмотрения жалобы орган (администрация), предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением (должностным лицом), предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договоров социального найма жилого

помещения, находящегося в муниципальной собственности»

 

Главе администрации муниципального образования

Кисельнинское сельское поселение

 

______________________________________
Фамилия, имя, отчество

 

От гр.________________________________,                                                                                                     Ф.И.О. (полностью) заявителя

 

______________________________________

паспортные данные заявителя

 

__________________________________________________

адрес проживания

 

__________________________________________________

контактный телефон, адрес электронной почты

 

 

 

Заявление

 

Текст заявления

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Даю согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

___________________________                                   /______________/

(подпись заявителя или представителя полномочия                                                                   (Ф.И.О. заявителя)

которого оформлены в порядке, установленном

законодательством Российской Федерации)

 

 

«____» _____________________20_____г.

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договоров социального найма жилого

помещения, находящегося в муниципальной собственности»

 

Б Л О К — С Х Е М А

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

 

Прием заявления, документов, первичная обработка документов, регистрация

поступившего заявления, выдача расписки о принятии документов

Продолжительность административной процедуры не более 25 минут

 

 

Рассмотрение документов, оформление личного дела заявителя, принятие решения о

вынесении документов на общественную жилищную комиссию

Продолжительность административной процедуры не более 20 дней, со дня

следующего за днем  регистрации заявления.

 

 

Рассмотрение документов на общественной жилищной комиссии, принятие решения о          заключении (об отказе в заключении) договора социального найма жилого помещения                                             Продолжительность административной процедуры 3 рабочих дня

 

Оформление и подписание Постановления администрации о заключении (об отказе в

заключении) договора социального найма жилого помещения.

Подготовка уведомления о заключении (об отказе в заключении) договора социального найма

 

 

Направление заявителю уведомления об отказе             Направление заявителю уведомления                                                          в заключении договора социального найма                   о заключении договора социального найма

 

Устранение причин, препятствующих

заключению договора социального найма

 

 

 

нет                                     да

 

 

 

Оформление и подписание  договора социального найма жилого помещения.

Продолжительность административной процедуры не более 7-ми рабочих дней со дня

подписания главой администрации (уполномоченным лицом) Постановления о заключении

договора  социального найма жилого помещения.

 

Регистрация договора социального найма в журнале регистрации  договоров

 

 

Выдача договора социального найма жилого помещения заявителю в присутствии всех                                 совершеннолетних членов семьи, занесение документов, удостоверяющего личность членов семьи

в журнал регистрации договоров, подпись заявителя и всех совершеннолетних членов семьи в

получении договора социального найма

Продолжительность административной процедуры не более 30-ти дней, со дня

следующего за днем  регистрации заявления.

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договоров социального найма жилого

помещения, находящегося в муниципальной собственности»

 

 

 

РАСПИСКА

  

№___________________                                                                            Дата _______________

 

 

   
1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

 
   
   
Итого: документов — ______________,

листов ________________.

 
   

 

 

Подпись должностного лица, выдавшего расписку ______________             _______________

Ф.И.О.

 

 

Подпись лица, получившего расписку_________________                             _______________

Ф.И.О.

 

 

 

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договоров социального найма жилого

помещения, находящегося в муниципальной собственности»

 

Форма жалобы на действие (бездействие)

структурного подразделения администрации или его должностного лица

 

Главе администрации муниципального образования

Кисельнинское сельское поселение

 

____________________________________

Ф.И.О.

 

Жалоба

*Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

* Почтовый адрес________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Адрес электронной почты:_________________________________________________________

указывается в случае направления ответа по электронной почте

 

* Контактный телефон:____________________________________________________________

 

на действия (бездействие):

 

*Наименование органа (структурного подразделения) или должность, ФИО должностного лица органа, чьи действия (бездействие) обжалуются

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* существо жалобы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), реквизиты обжалуемого решения, указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты административного регламента, обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы)

 

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Даю согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для рассмотрения жалобы.

Приложения: Перечень прилагаемой документации на ________ л.

__________________________                                          /____________________________/

подпись заявителя                                                                                 фамилия, имя, отчество заявителя

«_______»_____________________20______г.

Приложение № 5

к админист ративному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договоров социального найма жилого

помещения, находящегося в муниципальной собственности»

 

Форма решения по жалобе на действие (бездействие)

структурного подразделения администрации или его должностного лица

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на действие (бездействие)

структурного подразделения администрации или его должностного лица

 

Администрацией муниципального образования Кисельнинское сельское поселение в лице

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

должность, фамилия и инициалы должностного лица администрации, принявшего решение по жалобе:

 

Рассмотрена жалоба

 

Ф.И.О. физического лица __________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

обратившегося с жалобой на _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование органа (структурного подразделения) или должность, ФИО должностного лица органа

чьи действия (бездействие) обжалуются)

 

Реквизиты жалобы____________________________________________________________________________

Реквизиты принятого обжалуемого решения:_________________________________________

 

Изложение жалобы по существу:___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

 

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы , по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

На основании изложенного

РЕШЕНО:

 

  1. Решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия),

________________________________________________________________________________

(признано правомерным или неправомерным полностью или частично

________________________________________________________________________________________________

или отменено полностью или частично)

 

  1. Решение принято по существу жалобы:

________________________________________________________________________________

жалоба признана обоснованной (необоснованной),

________________________________________________________________________________________________

жалоба удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично

 

  1. Решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Копия настоящего решения направлена по адресу:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_______________________________         _________________________         _______________

(должность уполномоченного лица,                                         (подпись)                                                            (Ф.И.О.)

принявшего решение по жалобе)

Пост. № 76 от 22.04.13 об утверждении административного регламента о заключении договоров соц. найма