Пост. №73 от 18.04.13г. адм. регламент орган.культурно-массов. мероприятий

Администрация
муниципального образования
Кисельнинское сельское поселение
Волховского муниципального района
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2013 года №73

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 13.02.2012г. № 26 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Кисельнинское сельское поселение, в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области,
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (приложение 1).
2. Уполномочить на предоставление муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кисельнинский Дом Культуры».
3. Настоящий административный регламент подлежит официальному опубликованию в газете «Провинция. Северо-Запад» и размещению на официальном сайте муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области www.kiselnya.ru.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

Глава администрации
МО Кисельнинское СП Т.В. Симонова

Першакова А.И.
(8-813-63)-48-191

Утвержден
постановлением администрации
МО Кисельнинское сельское поселение
от 18 апреля 2013 г. № 73
(приложение №1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее — административный регламент) «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.1.1. В целях применения настоящего регламента используются следующие понятия:
культурно-досуговое учреждение – учреждение, осуществляющее культурно-массовую, просветительную и развлекательную деятельность, и располагающее специализированной материально-технической базой и финансовыми ресурсами, используемыми в целях организации досуга жителей поселения;
специалист — сотрудник, должностное лицо, непосредственно связанное с предоставлением муниципальной услуги заявителю и пользователю;
заявитель – юридическое или физическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кисельнинский Дом Культуры» с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме;
пользователь – физическое лицо, пользующееся данной муниципальной услугой.

1.2 Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

1.2.1. В качестве заявителей на предоставление услуги выступают физические и юридические лица, имеющие намерение получить интересующую их услугу.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кисельнинский Дом Культуры», расположенное по адресу:
Почтовый адрес: 187413, Ленинградская область, Волховский район, д. Кисельня, ул. Центральная, д.23.
Номера телефонов для справок: (8-813-63)-482-85,48-202.
Факс: (8-813-63)-481-72.
Эл.почта: DK-Kiselnya@mail.ru
Сайт: http:// www.kiselnya.ru
График работы:
Вторник – суббота с 12.00 – 21.00, перерыв с 15.00-16.00.
Выходной: воскресенье, понедельник;

1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы муниципального бюджетного учреждения культуры «Кисельнинский Дом Культуры» размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещение.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги пользователи могут получить:
— в устной форме непосредственно в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Кисельнинский Дом Культуры»;
— на информационных стендах муниципального бюджетного учреждения культуры «Кисельнинский Дом Культуры»;
— на афишах — с указанием места (маршрута) проведения мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок и участников мероприятия не менее чем за 5 рабочих дней до проведения мероприятия;
— в письменном виде;
— в электронном виде на официальном сайте администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области http:// www.kiselnya.ru;
— по телефону.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги (включая обращение по электронной почте) в МБУК «Кисельнинский Дом Культуры», а также на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), на афишах.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты муниципального бюджетного учреждения культуры «Кисельнинский Дом Культуры», участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение подписывается директором муниципального бюджетного учреждения культуры «Кисельнинский Дом Культуры» либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.4. Порядок, форма и место размещение информации о предоставлении муниципальной услуги

Муниципальное бюджетное учреждение «Кисельнинский Дом Культуры» оповещает о предстоящих культурно — массовых мероприятиях через публикации в газете «Провинция. Северо-Запад», размещение анонсов в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Кисельнинское сельское поселение, с использованием портала государственных и муниципальных услуг, проведение иных рекламно — информационных акций с указанием места проведения мероприятия, времени начала мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, условий участия в мероприятиях (если таковые предполагаются), цен на входные билеты и мест их приобретения (если мероприятие проходит на платной основе), контактного телефона для справок не менее чем за 5 дней до проведения мероприятия.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги: «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий».

Орган, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры «Кисельнинский Дом Культуры» подведомственным администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.
Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
— проведение культурно-массовых мероприятий с участием профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, солистов, мастеров культуры и искусства, в творческой программе мероприятий;
— удовлетворение потребностей населения в культурно-просветительной деятельности.

Сроки предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры «Кисельнинский Дом Культуры» постоянно в течение года, мероприятия проводятся согласно календарного плана культурно-массовых мероприятий МБУК «Кисельнинский Дом Культуры» на год;

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

— Гражданский кодекс Российской Федерации;
— Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральный закон Российской Федерации от 09.10.1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
— Закон Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
— Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— Федеральный закон от 27.07.2006 года № 152-ФЗ « О персональных данных»;
— Устав муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области;
— Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Кисельнинский Дом Культуры»;
— Постановление администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение от 13.02.2012 года № 26 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
— Постановление администрации МО Кисельнинское сельское поселение от 20.03.2012 года № 44 «Об утверждении Порядка организации независимой экспертизы проектов административных регламентов в МО Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района ленинградской области»;
— настоящий административный регламент;
— иные нормативные правовые акты Российской федерации, Ленинградской области, муниципального образования Кисельнинское сельское поселение, регулирующие правоотношения в данной сфере.

2.6. Порядок получения доступа к муниципальной услуги

2.6.1. Посещать культурно-массовые мероприятия, организуемые в процессе оказания муниципальной услуги (далее — культурно-массовые мероприятия), может любой житель или гость муниципального образования Кисельнинское сельское поселение вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.
2.6.2. Для приобретения возможности посетить культурно-массовое мероприятие жителям или гостям муниципального образования Кисельнинское сельское поселение необходимо лично явиться к месту проведения мероприятия в назначенное время.

2.7. Перечень оснований для отказа в получении доступа к муниципальной услуге

Основанием для отказа в получении доступа к муниципальной услуге является:
— несоблюдение гражданами, пользующимися услугами учреждения, правил поведения в учреждениях культуры;
— нахождение получателя услуги в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении;
— если от получателя услуги исходит резкий неприятный запах, делающий нецелесообразным его совместное пребывание рядом с другими посетителями;
— если одежда получателя услуги имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) одежды других посетителей или имущества, используемого при оказании услуги;
— отсутствие билета, дающего право на получение услуги (в некоторых случаях);
— несоответствие данных в пригласительном билете с данными документа, удостоверяющего личность (в некоторых случаях);
— если посетитель проносит с собой на мероприятие алкогольные напитки, оружие, огнеопасные, взрывчатые, пахучие вещества, колющие и режущие предметы, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям и нормальному проведению мероприятия.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

— завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего услугу, решение о котором принято учредителем;
— несоответствие обращения содержанию услуги;
— текст электронного (факсимильного) обращения не поддается прочтению;
— технические неполадки на серверном оборудовании и (или) технические проблемы с Интернетом.

2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуге, являются:
— несоблюдение пользователями услуги правил поведения МБУК «Кисельнинский Дом Культуры»;
— в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Услуга предоставляется населению на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет средств потребителей).
На бесплатной основе могут осуществляться услуги, направленные на:
— проведение общественно и социально значимых культурно–массовых мероприятий (государственных, поселковых);
— поддержку деятельности основных (концертных) составов любительских творческих коллективов;
— патриотическое воспитание детей и молодежи;
— развитие национальных культур, выявление, сохранение и популяризацию традиций материальной и нематериальной народной культуры (праздников, обычаев, обрядов и пр.).
Платная основа заключается в оплате стоимости входного билета. Цены на платные услуги, включая цены на билеты, утверждается директором МБКУ «Кисельнинский Дом Культуры».

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 30 минут.

2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

2.13.1. МБУК «Кисельнинский Дом Культуры» (далее – учреждение культуры) должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Требования к квалификации специалистов устанавливаются должностными инструкциями. Для оказания муниципальной услуги учреждение культуры может привлекать на договорной основе сторонних специалистов, имеющих соответствующую квалификацию.
2.13.2.Содержание прилегающей территории учреждения культуры должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств, специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
2.13.3. При оказании муниципальной услуги здание и помещения учреждения культуры, а также территория вокруг него, должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
2.13.4. В зимнее время, не менее чем за 1 час до проведения мероприятия, подходы к учреждению культуры должны быть очищены от снега и льда. Исполнители муниципальной услуги должны осуществлять регулярную уборку внутри учреждения и на прилегающей территории.
2.13.5. В здании и помещениях, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
2.13.6. На эксплуатацию помещений, в которых проводится массовое мероприятие, должно быть получено разрешение органов Государственного пожарного надзора.
2.13.7. В соответствии с функциональным назначением, учреждение культуры должно иметь следующие помещения:
— основные (предназначенные непосредственно для проведения культурно-массовых мероприятий): актовые, концертные, танцевальные, выставочные и другие залы;
— вспомогательные (используемые для дополнительного обслуживания участников и посетителей мероприятия, хранения инвентаря, оборудования и так далее), в том числе вестибюльный блок с гардеробом, помещения для специалистов, технические помещения и другие.
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены по необходимости телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры и влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).
2.13.8. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
2.13.9. В помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, должен поддерживаться температурный режим — не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
2.13.10. Фойе здания учреждения культуры, в котором проводится культурно-массовое мероприятие, должно быть оборудовано местами для ожидания.
2.13.11. В коридорах, холлах помещений, в которых проводится массовое мероприятие, ковры, паласы, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу.
2.13.12. При проведении мероприятия двери основных выходов учреждения культуры не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры, а на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
2.13.13. При наличии в помещении учреждения культуры специально отведенных мест для курения, данные места должны быть оснащены несгораемыми пепельницами или урнами с водой. О запрещении курения в остальных помещениях на видных местах должны быть сделаны надписи.
2.13.14. Культурно-массовые мероприятия, проводимые вне помещений на стационарных площадках или в условиях природной среды, должны начинаться не раньше 09:00 и заканчиваться не позднее 23:00 (исключение составляют мероприятия, проведение которых разрешено органами местного самоуправления).
Учреждение культуры должно обеспечить соответствие основных пунктов заявленной программы мероприятия его фактическому содержанию, должно не менее чем за неделю до проведения мероприятия при необходимости уведомить об этом органы полиции.
Не менее чем за 1 час до начала мероприятия территория должна быть очищена от пыли, грязи, бытового и строительного мусора.
Учреждение культуры не должно проводить культурно-массовые мероприятия с участием детей при температуре воздуха ниже -20 градусов по шкале Цельсия в безветренную погоду и при температуре ниже -12 градусов по шкале Цельсия при сильном ветре.
Организации, предоставляющие во время проведения культурно-массового мероприятия услуги пунктов питания (на территории проведения мероприятия), должны иметь разрешение на право торговли и (или) оказание услуг общественного питания.
При температуре воздуха более +25 градусов по шкале Цельсия во всех пунктах питания на территории проведения культурно-массового мероприятия должна производиться реализация прохладительных напитков.
При температуре воздуха менее +10 градусов по шкале Цельсия во всех пунктах питания на территории проведения культурно-массового мероприятия должна производиться реализация горячих напитков (чай, кофе).
Продажа напитков на территории проведения культурно-массового мероприятия должна производиться только в пластиковой или металлической таре.
Территория проведения массового мероприятия должна быть обеспечена туалетами. Туалеты должны находиться на расстоянии не более 10 минут пешей доступности из любой точки территории, на которой проводится мероприятие. Во время проведения культурно-массового мероприятия в туалетах постоянно должна быть туалетная бумага.
Территория проведения культурно-массового мероприятия должна быть обеспечена урнами.
При проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей. Организация, проводящая фейерверки, должна иметь соответствующую лицензию.
Учреждение культуры должно обеспечить во время проведения культурно-массового мероприятия дежурство наряда скорой медицинской помощи.
Учреждение культуры после проведения культурно-массового мероприятия должно организовать уборку мусора на территории проведения мероприятия не позднее дня, следующего за днем проведения мероприятия.
На территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара или иных стихийных бедствий.
Штатные сотрудники и привлеченные специалисты не должны быть допущены к проведению мероприятия при наличии у них выраженных признаков или симптомов простудных и иных инфекционных заболеваний (кашель, насморк, чихание, зуд).
Штатные сотрудники и (или) привлеченные специалисты по охране общественного порядка во время проведения мероприятия должны незамедлительно реагировать на обращения участников и посетителей мероприятия, связанные с нарушением иными лицами общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений.
2.13.15. Культурно-массовые мероприятия, предусматривающие перемещение (праздничное шествие, парад, демонстрация и др.) участников, должны начинаться не раньше 09:00 и заканчиваться не позднее 23:00 (исключение составляют мероприятия, проведение которых разрешено органами местного самоуправления).
Дата, время, продолжительность и маршрут движения участников культурно-массового мероприятия должны быть согласованы учреждением культуры с органами местного самоуправления и органами внутренних дел не менее чем за 7 дней до начала мероприятия.
Учреждение культуры должно обеспечить отсутствие во время проведения культурно-массового мероприятия частного автотранспорта по маршруту проведения мероприятия, должно обеспечить во время проведения культурно-массового мероприятия дежурство наряда скорой медицинской помощи.
Учреждения культуры после проведения массового мероприятия должно организовать уборку мусора по маршруту проведения мероприятия в течение дня после проведения массового мероприятия.
На территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара или иных стихийных бедствий.
Штатные сотрудники и привлеченные специалисты не должны быть допущены к проведению мероприятия при наличии у них выраженных признаков или симптомов простудных и иных инфекционных заболеваний (кашель, насморк, чихание, зуд).
Штатные сотрудники и (или) привлеченные специалисты по охране общественного порядка во время проведения мероприятия должны незамедлительно реагировать на обращения участников и посетителей мероприятия, связанные с нарушением иными лицами общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений.
2.13.16. Выполнение указанных в данном разделе требований не освобождает МБУК «Кисельнинский Дом Культуры» от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
— транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
— открытость информации о муниципальной услуге;
— своевременность предоставления муниципальной услуги;
— вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
— обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
— точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;
— возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использование информационно-телекоммуникационных технологий.
— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
— отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1. Заявителям обеспечена следующая возможность получить муниципальную услугу в электронной форме:
— получать информацию о муниципальной услуге на официальном сайте МО Кисельнинское сельское поселение;
— направлять обращения о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте: sekretar_kis@mail.ru, информационным системам общего пользования на официальный сайт МО Кисельнинское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http:// www.kiselnya.ru;
— получать ответ на запрос, информационные сообщения по адресу электронной почты, указанному в обращении;
Запрос, поступивший в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по адресу, указанному в запросе.
2.15.2. Информация о возможности предоставления муниципальной услуги с использованием порталов государственных и муниципальных услуг размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение и информационных стендах в здании администрации поселения.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» включает в себя следующие административные процедуры:
1) разработка календарного плана культурно-массовых мероприятий МБУК «Кисельнинский Дом Культуры» на год;
2) предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.

3.2.Разработка календарного плана культурно-массовых мероприятий

3.2.1. До 15 ноября текущего года разрабатывается проект календарного плана культурно-массовых мероприятий, проводимых МБУК «Кисельнинский Дом Культуры» на следующий год, до 30 ноября текущего год календарный план культурно-массовых мероприятий утверждается главой администрации МО Кисельнинское сельское поселение.
3.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего года в соответствии с утвержденным календарным планом культурно-массовых мероприятий МБУК «Кисельнинский Дом Культуры».

3.3. Предоставление или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен лично явиться на место проведения мероприятия, в течение времени, указанного в рекламной информации.
3.3.2. Посетители культурно — массовых мероприятий имеют право свободно и бесплатно входить и выходить с территории проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами мероприятия.
3.3.3. Вход на мероприятие на платной основе возможен только при наличии билетов.
3.3.4. При входе на место проведения платного культурно–массового мероприятия посетитель должен предъявить билет работнику, отвечающему за допуск на мероприятие.
3.3.5. Билеты на посещение платного мероприятия можно приобрести в кассе МБУК «Кисельнинский Дом Культуры», по цене, установленной администрацией учреждения культуры. Форма входного билета утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации 25.02.2000г. № 20-н. В билете должна быть указана следующая информация:
— наименование учреждения культуры, оказывающего услугу; ИНН; ОГРН;
— серия, номер билета;
— цена билета;
— наименование мероприятия (в некоторых случаях);
— место проведения мероприятия (в некоторых случаях);
— время проведения мероприятия;
— категория участника мероприятия (в некоторых случаях);
— место, ряд (в некоторых случаях);
— линия отреза для контроля;
— указана типография, где печатались билеты, тираж.
3.3.6. Если в билете указана дата посещения, оказание услуги в другие даты по данному билету не допускается.
3.3.7. В некоторых случаях получателю муниципальной услуги, обеспеченной за счет бюджета, необходимо получить бесплатный пригласительный билет на посещение мероприятия. В пригласительном билете должна быть указана следующая информация:
— Ф.И.О. приглашённого (в некоторых случаях);
— наименование мероприятия;
— место проведения мероприятия;
— время проведения мероприятия;
— место, ряд (в некоторых случаях);
— категория участника мероприятия (в некоторых случаях).
3.3.8. Работник, отвечающий за допуск приглашенных на мероприятие, в некоторых случаях вправе потребовать у приглашенного предъявления документа, удостоверяющего личность, с целью сверки с данными, указанными в пригласительном билете.
3.3.9. При проведении фестивалей, конкурсов, смотров участник подаёт заявку на участие в мероприятии согласно форме, указанной в Положении этого мероприятия; проходит регистрацию, предоставляет организаторам необходимые документы (документ, удостоверяющий личность и иные документы, предусмотренные Положением мероприятия) и принимает участие в мероприятии, согласно правилам его проведения.
3.3.10. Посетитель имеет право заказать билет и получить информацию о проводимом мероприятии за 5 дней до проведения мероприятия по телефону (8-813-63)-48-285, 48-202, по электронной почте: DK-Kiselnya@mail.ru, через официальный сайт администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента

Текущий контроль за исполнением ответственным должностным лицом положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется директором муниципального бюджетного учреждения культуры «Кисельнинский Дом Культуры» путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным должностным лицом положений настоящего административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы администрации), либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Периодичность проведения плановых проверок — 1 раз в год.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации МО Кисельнинское сельское поселение или уполномоченное им должностное лицо администрации МО Кисельнинское сельское поселение.
Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
При уходе в отпуск должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано передать обращение заявителя другому работнику по поручению непосредственного руководителя.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации МО Кисельнинское сельское поселение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, предоставляющей
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации МО Кисельнинское сельское поселение в досудебном (внесудебном порядке).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее — жалоба) — требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) директора муниципального бюджетного учреждения культуры «Кисельнинский Дом Культуры» и принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий».
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) (приложение № 1) либо обращение на личном приеме.
Обращение (жалоба) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Обращения (жалобы) могут быть поданы в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган (администрацию), предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем (главой администрации) органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МО Кисельнинское сельское поселение, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Глава администрации МО Кисельнинское сельское поселение проводит личный прием заявителей. Личный прием осуществляется по предварительной записи по установленному графику. Информация о днях и времени приема размещается на стенде администрации, а также на официальном сайте МО Кисельнинское сельское поселение.
5.3.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа (администрации), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (администрации), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего, муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в помещении администрации МО Кисельнинское сельское поселение, предназначенном для приема граждан (приемной администрации). При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений (жалоб) и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в установленном правилами делопроизводства порядке в день ее поступления.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы):
— представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
— знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
— пропуска срока подачи обращения (жалобы);
— отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
— подачи обращения (жалобы) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
— получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (жалобы);
— установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (жалобы) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
— в обращении (жалобы) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Жалоба, в которой отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в трехдневный срок возвращается заявителю с предложением восполнить недостающие данные
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (жалобы) в трехдневный срок со дня его получения.

5.6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Граждане вправе обратиться в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, в результате которых нарушены права и свободы граждан, созданы препятствия осуществлению гражданами их прав и свобод.
Жалобы могут быть поданы гражданами, права которых нарушены, или их законными представителями.
Граждане могут обжаловать решения и действия (бездействие):
— должностных лиц (специалистов) администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги,
— главы администрации.
При желании заявителя обжаловать решение или действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Жалоба может быть подана на действия (бездействие) и решения должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги (в устной и письменной форме) главе администрации МО Кисельнинское сельское поселение.
В случае неудовлетворения решением или действием (бездействием) администрации МО Кисельнинское сельское поселение (главы администрации) жалоба может быть подана в вышестоящий орган.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в органы контроля и надзора.
Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган (администрацию), предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (администрации), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

Результатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 2).
По результатам рассмотрения жалобы орган (администрация), предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением (должностным лицом), предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1
к административному регламенту муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

Форма жалобы на действие (бездействие)
структурного подразделения администрации или его должностного лица

Главе администрации
МО Кисельнинское сельское поселение
__________________________________________________________________________
Ф.И.О.

Жалоба
*Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________
________________________________________________________________________________

*Почтовый адрес_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Адрес электронной почты:________________________________________________________
указывается в случае направления ответа по электронной почте

* Контактный телефон:____________________________________________________________
на действия (бездействие):
*Наименование органа (структурного подразделения) или должность, ФИО должностного лица органа, чьи действия (бездействие) обжалуются
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* существо жалобы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), реквизиты обжалуемого решения, указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты административного регламента, обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы)
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Даю согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для рассмотрения жалобы.
Приложения: Перечень прилагаемой документации на ________ л.

__________________________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)

«_______»_____________________20______г.

Приложение №2
к административному регламенту муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

Форма решения по жалобе на действие (бездействие)
структурного подразделения администрации или его должностного лица

РЕШЕНИЕ
по жалобе на действие (бездействие)
структурного подразделения администрации или его должностного лица

Администрацией МО Кисельнинское сельское поселение в лице
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы должностного лица администрации, принявшего решение по жалобе)

Рассмотрена жалоба

Ф.И.О. физического лица _________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

обратившегося с жалобой на _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
(наименование органа (структурного подразделения) или должность, ФИО должностного лица, органа чьи действия
________________________________________________________________________________________________
(бездействие) обжалуются)

Реквизиты жалобы______________________________________________________________________________________
Реквизиты принятого обжалуемого решения:________________________________________

Изложение жалобы по существу:____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:_________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на основании изложенного
РЕШЕНО:

1. Решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия),
________________________________________________________________________________
(признано правомерным или неправомерным полностью или частично
________________________________________________________________________________________________
или отменено полностью или частично)

2. Решение принято по существу жалобы:
_______________________________________________________________________________
жалоба признана обоснованной (необоснованной),
_______________________________________________________________________________________________
жалоба удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично

3. Решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Копия настоящего решения направлена по адресу:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________ ___________________ ____________________
(должность уполномоченного лица, (подпись) (Ф.И.О.)
принявшего решение по жалобе)