Постановление от 07.12.12г. №172 (Об утв.Адм.регл присвоение почтовых адресов объектам,подтверждение почтовых адресов существующим объектам)

Наименование:Постановление от 07.12.12г. №172 (Об утв.Адм.регл присвоение почтовых адресов объектам,подтверждение почтовых адресов существующим объектам)
Дата:16.01.2013
Время:21:52:03

Администрация
муниципального образования
Кисельнинское сельское поселение
Волховского муниципального района
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 декабря 2012 года № 172

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 13.02.2012г. № 26 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Кисельнинское сельское поселение, в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области,
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам (приложение).
2. Настоящий административный регламент подлежит официальному опубликованию в газете «Провинция» и размещению на официальном сайте муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области www.kiselnya.ru.
3.Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зав.сектором по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

Глава администрации
МО Кисельнинское СП Т.В. Симонова

Исп.Солдатенкова
т.74-266

Утвержден
постановлением главы
администрации МО
Кисельнинское СП
от 07.12.2012г.№172

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги«Присвоение почтовых адресов объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам»

1. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам» (далее — административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения результативности и качества муниципальной услуги, открытости и доступности деятельности администрации МО Кисельнинское сельское поселение (далее – администрация) при осуществлении полномочий, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2.Основные понятия, используемые в административном регламенте
— муниципальная услуга – предоставляемая органом местного самоуправления поселения деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом МО Кисельнинское сельское поселение;
— должностное лицо – муниципальный служащий, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
— заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
— административная процедура – установленная административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
— административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
-административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
-заявление- просьба заявителя о предоставлении муниципальной услуги, исполненная в письменной форме согласно установленному образцу
1.3. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Местонахождение администрации МО Кисельнинское сельское поселение осуществляющей предоставление муниципальной услуги:
Адрес: Ленинградская область, Волховский район, д. Кисельня, ул. Центральная, дом 5а;
Почтовый адрес: 187413, Ленинградская область, Волховский район, дер. Кисельня, ул.Центральная, д.5а;
График работы администрации МО Кисельнинское сельское поселение:
понедельник –пятница с8.00-17.00 обед с 13:00 до 14:00
Выходные дни — суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Адрес электронной почты: sekretar_kis@mail.ru
Адрес официального сайта: www.kiselnya.ru
Телефон(8-813-63)48-191;73-110 т/факс(8-813-63)48-172
1.4.2. Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении услуги, является сектор по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение (далее – сектор).
Местонахождение должностных лиц (специалистов сектора, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица) – кабинет сектора №5 администрации МО Кисельнинского сельского поселения, телефон:(881363) 74-266.
Адрес места нахождения сектора: 187413, Ленинградская область, Волховский район, дер. Кисельня, ул.Центральная, д.5а;
График работы сектора:
Понедельник-пятница с 8:00 до 13:00 , с 14:00 до 17:00
Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Приемные дни:
вторник , четверг с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с13.00-14.00
При изменении местонахождения и телефона, приемных дней должностного лица, информация об этом размещается на информационных стендах администрации, а также на официальном сайте.
1.5.Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:
— Управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (Росреестр) Волховский филиал, находящийся по адресу: 187400 Ленинградская область,г.Волхов, пр. Волховский д. 35 тел./ф (8-813-63)-23327; адрес эл.почты u47510@r47kadastr.ru;
— Федеральной налоговой службой России (ФНС), ИФНС №5 по Ленинградской области, находящейся по адресу: 187400 Ленинградская область,г.Волхов, пр.Ю.Гагарина д.1, тел. (81363) 71 224, адрес эл. почты: i4702@kr47.nalog.ru.
Приемные дни: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 перерыв с13.00 до 14.00
-Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области, отдел по г.Волхову 47 ФГУ «Земельно-кадастровая палата» по Ленинградской области,находящимся по адресу: 187400 Ленинградская область г.Волхов, пр.Кировский д.32, тел.№(8-813-63)28-137, адрес эл.почты fgu4712@u47.kadastr.ru .
Приемные дни : пн.- вт.; чт.-пт.   10.00-17.00
-Органами технической инвентаризации Филиал ГУП «Леноблинвентаризация» Волховское городское БТИ, расположенный по адресу: 187400 Ленинградская область, г.Волхов, ул.Волгоградская, д.3
Приемные дни: Пн., Ср., Пт.: 9.00-12.00,  ВТ, ЧТ: 9.00-17.00, Обед: 13.00-14.00, Сб.: 2-я и 4-я месяца -11.00-15.00,Телефон: (81363) 23-687, 24-584., адрес эл.почты: btivolhov@mail.ru
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.6.1.Для получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием порталов государственных и муниципальных услуг, заинтересованные лица вправе обращаться по телефонам, почтовому адресу, адресу электронной почты, указанным в подпунктах 1.4.1, 1.4.2 раздела I настоящего административного регламента.
— в устной форме лично или по телефону к должностному лицу;
— в письменной форме почтой в адрес администрации;
— в письменной форме по адресу электронной почты администрации.
Должностное лицо осуществляет информирование заявителей по следующим направлениям:
— о местонахождении администрации, структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, их графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта, адресах электронной почты;
— о требованиях правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
— о перечне документов, которые должны быть представлены заявителем для получения муниципальной услуги;
— о сроках предоставления муниципальной услуги;
— об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
— о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
1.6.2. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
— при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав наименование администрации, свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
— при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
— ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.6.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
На информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:
— адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации, структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
— график личного приема главой администрации, его заместителями, должностными лицами администрации, специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
— номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за предоставление предоставлении муниципальной услуги;
— сведения о предоставляемой муниципальной услуге и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
— перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
— образцы заполнения документов;
— перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— извлечения из административного регламента, регламентирующие предоставление муниципальной услуги, в том числе стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в холле администрации.
На официальном сайте информация размещается в разделе, предусмотренном для размещения информации о муниципальных услугах.
Информация о наличии сведений о предоставлении муниципальной услуги в федеральных и региональных государственных информационных системах размещается на официальном сайте и стендах администрации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Муниципальная услуга «Присвоение почтовых адресов объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам ».
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация МО Кисельнинское сельское поселение.
Структурное подразделение администрации, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу – сектор по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре администрации МО Кисельнинское сельское поселение (далее — сектор).
Местонахождение должностных лиц (специалистов сектора, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица) – кабинет №5 администрации МО Кисельнинского сельского поселения, телефон:(881363) 74-266.
Адрес места нахождения специалистов сектора: 187413, Ленинградская область, Волховский район, дер. Кисельня, ул.Центральная, д.5а каб. №5;
График работы сектора:
Понедельник-пятница с 8:00 до 13:00 , с 14:00 до 17:00
Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Приемные дни:
вторник , четверг с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с13.00-14.00
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги является:
— выдача заявителю постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости;
— письменный отказ в присвоении (уточнении) адреса.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги«Присвоение почтовых адресов объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам » осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации обращения заявителя (получения администрацией всех документов, согласно перечню, указанному в подпункте 2.7.1 раздела II настоящего административного регламента).
Глава администрации вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги могут быть продлены до 30 календарных дней.
В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1. раздела II настоящего административного регламента.
2.5. Правовыми основаниями предоставления услуги являются:
-Федеральный Закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 27.07.2006года №152-ФЗ»О персональных данных»;
— Уставом МО Кисельнинское сельское поселение;
-Постановлением администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение от 13.02.2012года №26 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
-Постановлением администрации МО Кисельнинское сельское поселение от 20.03.2012года №44 «Об утверждении Порядка организации независимой экспертизы проектов административных регламентов в МО Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области».
— иными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области и Кисельнинского сельского поселения.
2.6.Муниципальная услуга Администрацией предоставляется бесплатно.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по присвоению почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства).
В целях получения муниципальной услуги застройщик направляет в                        администрацию МО Кисельнинское сельское  поселение заявление (приложение 1).
Для присвоения адреса вновь построенным объектам к заявлению должны быть приложены следующие документы:
2.7.1.  Заявитель должен представить самостоятельно:
2.7.1.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (копию и оригинал):
а) договор купли-продажи;
б) договор дарения;
в) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;
г) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на объект недвижимости;
д) решение органов местного самоуправления (о выделении земельного участка).
2.7.1.2. Технический паспорт объекта недвижимости.
2.7.1.3. Паспорт заявителя (копия и оригинал);
2.7.1.4. Оригинал и копия  доверенности (в случае оформления документов по доверенности).
2.7.2.  Заявитель вправе представить  по собственной инициативе (при непредставлении заявителем подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
2.7.2.1. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество:
— выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
—  договор аренды земельного участка (копия и оригинал);
— копии учредительных документов, ИНН
2.7.2.2. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (копия и оригинал);
2.7.2.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2.5.2.4. Разрешение на строительство.
2.7.2.5. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Для присвоения адреса жилому (нежилому) помещению, являющемуся частью объекта капитального строительства заявителю, необходимо для представления муниципальной услуги (дополнительно) предоставить:
— копия разрешения на перепланировку;
-копия акта приемки в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения, полученного в результате перепланировки;
— поэтажный план жилого дома или нежилого здания (технический паспорт) и экспликация, на котором расположено жилое (нежилое) помещение;
— выписка из лицевого счета квартиросъемщика по соответствующему жилому помещению;
— решение суда;
— иные документы (договоры, справки, и т.д. при необходимости).
Для подтверждения измененного адреса объекта к заявлению должны быть предоставлены следующие документы
2.7.3.  Заявитель должен представить самостоятельно:
2.7.3.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок  и объекты недвижимости (копию и оригинал):
а) договор купли-продажи;
б) договор дарения;
в) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;
г) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на объект недвижимости;
д) решение органов местного самоуправления (о выделении земельного участка).
2.7.3.2. Технический паспорт объекта недвижимости.
2.7.3.3. Паспорт заявителя (копия и оригинал);
2.7.3.4. Оригинал и копия  доверенности (в случае оформления документов по доверенности).
2.7.4.  Заявитель вправе представить  по собственной инициативе (при непредставлении заявителем подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
2.7.4.1. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество:
— выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
—  договор аренды земельного участка (копия и оригинал);
— копии учредительных документов, ИНН
2.7.4.2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2.7.4.3. документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (договор застройки, справка органа технической инвентаризации Филиал ГУП «Леноблинвентаризация» Волховское городское БТИ,выписка из архива).
2.7.5. При предоставлении муниципальной услуги не допускается:
— истребование от заявителя документов, предоставление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
— истребование от заявителя документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.
Все документы представляются на русском языке, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.8.Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
— текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
(в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью, последнее – при наличии);
— фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
— на заявлении не допускается применение факсимильных подписей;
— заявление и документы должны быть на русском языке либо должен быть заверенный перевод на русский язык;
— в заявлениях не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
— не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
— тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы;
— документы не исполнены карандашом.
2.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
— представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ;
— осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный советом депутатов МО Кисельнинское сельское поселение.
2.10. Перечень оснований для отказа в приёме документов.
2.10.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
2.10.2. Предоставление документов в не приемный, нерабочий день.
2.10.3. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.10.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
2.10.5. Отсутствие документов, прилагаемых к заявлению, установленных пунктом 2.7. настоящего регламента.
2.10.6. Представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.11.Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1.Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
-в случае если представленные документы оформлены в ненадлежащем порядке;
-предоставление документов, содержащих документы с нарушенным сроком действия.
2.11.2.Перечень оснований для продления срока рассмотрения документов:
-в случае, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», срок рассмотрения документов может быть продлен на срок устранения, указанных в уведомлении причин отказа в подготовке градостроительного плана земельного участка, но не более чем на 10 дней.
В случаях отказа, приостановления или оставления без рассмотрения заявления в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется или выдается уведомление (приложение №2) к административному регламенту.
2.11.3.Перечень оснований, при которых муниципальная услуга не предоставляется:
— документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены не в полном объеме, либо оформлены в ненадлежащем порядке, либо представлены в ненадлежащий орган;
— предоставление документов оформленных с отклонениями от установленных настоящим административным регламентом требований;
-если установлено, что в представленных документах содержатся недостоверные сведения.
— обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);
— отказа самого заявителя;
— на основании определения или решения суда;
— смерти заявителя (представителя заявителя
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги.
Услуга оказывается бесплатно.
2.13.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, необходимы и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет 3 дня.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.15.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания оборудуются:
-противопожарной системой и средствами пожаротушения;
-системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет).
2.15.4. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:
-наименование;
-место нахождения;
-режим работы.
2.15.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
— информационными стендами:
— стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
режим работы Администрации;
графики приема граждан главой администрации поселения;
адреса официальных сайтов Администрации в сети «Интернет»;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.7. Требования к местам для приема граждан.
Прием граждан должностными лицами (специалистами) Администрации осуществляется в помещениях Администрации. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
Информированность потребителя о получении услуги:
— о содержании услуги;
— о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);
— о правах на получение услуги.
Комфортность ожидания услуги:
— оснащения места ожидания;
— гардероб;
— санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
— эстетическое оформление.
Комфортность получения услуги:
— техническая оснащенность;
— санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
— эстетическое оформление;
— комфортность организации процесса.
Отношение персонала к потребителю услуги:
— вежливость;
— тактичность;
-отзывчивость.
Непосредственная доступность оказываемой услуги:
— информационная (объем, носители, воспринимаемость);
— финансовая (цены, услуги и дополнительные издержки);
— территориальная (транспортная и шаговая);
Возможность обжалования действий персонала:
— имеются;
— известны;
— доступны.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):
— на подготовку необходимых документов;
— ожидание услуги;
— непосредственное получение услуги.
Качество содержания конечного результата услуги:
— соответствие стандарту и запросам потребителей;
— профессиональная грамотность персонала.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Административные действия специалистов Администрации ответственных за предоставление муниципальной услуги, предусмотренные настоящим регламентом, могут предоставляться на базе МФЦ на основании подписанных соглашений.
2.17.2. Обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации поселения в сети «Интернет» и Едином портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Последовательность действий по исполнению муниципальной услуги:
— прием документов;
— рассмотрение заявления;
— принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги);
— выдача заявителю постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости.
3.1. Прием документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Кисельнинского сельского поселения Волховского района (далее — администрация) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента.
Специалист сектора по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре администрации МО Кисельнинское сельское поселении (далее специалист сектора) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, специалист сектора уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
— при согласии заявителя устранить препятствия специалист сектора возвращает представленные документы;
— при несогласии заявителя устранить препятствия специалист сектора отказывает в предоставлении услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю правильно заполнить заявление.
Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом администрации, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
Специалист сектора, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе администрации Кисельнинского сельского поселения.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой администрации поселения (далее — глава) принятых документов для рассмотрения заявления.
Глава администрации отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства специалисту сектора – исполнителю по заявлению.
Специалист сектора проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 1 рабочего дня с момента приема заявления.
3.3. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
Специалист сектора принимает решение:
— о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист сектора готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства главе администрации для согласования.
Глава администрации подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на прием заявлений.
Специалист сектора уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.
3.4. Выдача заявителю постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости.
Специалист сектора при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит постановление Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости и передает его в порядке делопроизводства главе администрации для подписания.
Глава администрации подписывает постановление и передает его в порядке делопроизводства специалисту администрации, уполномоченному на прием заявлений для регистрации постановления и проставления на нем печати.
3.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.
3.6. Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.6.1. В электронной форме могут осуществляться следующие
административные процедуры:
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам;
рассмотрение представленных документов.
3.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы, заявитель вправе
представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых законодательством и настоящим Регламентом.
3..6.3. В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемых к нему документы, должны быть надлежаще заверены электронной цифровой подписью должностного лица, подписавшего заявление.
3.6.4. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются заявителем, а также опись документов, которые не представляются с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность.

3.6.5. В описи документов, которые представляются, должны быть указаны их точные наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях — сведения, содержащиеся в них, которые необходимы для подачи соответствующих запросов.
3.6.6 .С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для подачи запроса, специалист сектора имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) запросить у заявителя предоставления недостающих сведений. Такие сведения должны быть представлены заявителем незамедлительно, в момент обращения специалиста сектора.
3.6.7. Непредставление документов и сведений о них служит основанием для отказа в предоставлении услуги по присвоению почтовых адресов объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам в порядке, установленном при отсутствии документов.
3.6.8. При введении в действие соответствующих информационных
систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе
выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а также
обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между
поставщиками и потребителями информации при предоставлении
муниципальной услуги, в том числе и при подаче соответствующих запросов.

4. Форма контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента

Текущий контроль за исполнением ответственным должностным лицом положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется главой администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным должностным лицом положений настоящего административного регламента.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми(на основании планов работы администрации), либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги
Периодичность проведения плановых проверок-1 раз в год.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.
Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по из устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия(бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом российской Федерации.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
При уходе в отпуск, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано передать обращение заявителя другому работнику по поручению непосредственного руководителя.

4.4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнении положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращении. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.

5.Досудебный(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном порядке).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее — жалоба) — требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявители либо их представители вправе обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно в Администрацию, в Комитет Государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области по адресу: г.СПб, ул.Зодчего Росси, 1/3 д.4 тел/факс 710-44-92.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) специалистов сектора по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуры администрации МО Кисельнинское сельское поселение и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков».
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) (приложение № 3) либо обращение на личном приеме.
Обращение (жалоба) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Обращения (жалобы) могут быть поданы в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган (администрацию), предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем (главой администрации) органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МО Кисельнинское сельское поселение, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Глава администрации проводит личный прием заявителей. Личный прием осуществляется по установленному графику, предварительная запись не исключена.. Информация о днях и времени приема размещается на стенде администрации, а также на официальном сайте МО Кисельнинское сельское поселение.
Запись заявителей проводится при личном обращении к специалисту приемной администрации или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в подпункте 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.
Специалист приемной администрации, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.3.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа (администрации), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (администрации), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего, муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в помещении администрации, предназначенном для приема граждан (приемной администрации). При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений (жалоб) и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в установленном правилами делопроизводства порядке в день ее поступления.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы):
— представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
— знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
— пропуска срока подачи обращения (жалобы);
— отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
— подачи обращения (жалобы) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
— получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (жалобы);
— установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (жалобы) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
— в обращении (жалобы) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Жалоба, в которой отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в трехдневный срок возвращается заявителю с предложением восполнить недостающие данные
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (жалобы) в трехдневный срок со дня его получения.

5.6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Граждане вправе обратиться в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, в результате которых нарушены права и свободы граждан, созданы препятствия осуществлению гражданами их прав и свобод.
Жалобы могут быть поданы гражданами, права которых нарушены, или их законными представителями.
Граждане могут обжаловать решения и действия (бездействие):
— должностных лиц (специалистов) администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги,
— главы администрации.
При желании заявителя обжаловать решение или действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Жалоба может быть подана на действия (бездействие) и решения должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги (в устной и письменной форме) главе администрации.
В случае неудовлетворения решением или действием (бездействием) администрации (главы администрации) жалоба может быть подана в вышестоящий орган.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в органы контроля и надзора.
Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган (администрацию), предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (администрации), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Результатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 4).
По результатам рассмотрения жалобы орган (администрация), предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением (должностным лицом), предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе администрации МО Кисельнинское СП _____________________
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя
_____________________________________,
Паспорт серии_________№_______________
выдан_________________________________
(указывается место жительства физического лица,
_______________________________________
_______________________________________
наименование юридического лица) ______________________________________

место нахождения организации –
для юридического лица)
______________________________________________
(контактный телефон)

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу Вас присвоить (уточнить) адрес объекту недвижимости:________________________________________________________________
(земельному участку, многоквартирному дому, жилому дому, части жилого дома ,имущественному комплексу или указать другое),имеющему следующее местоположение:______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________,

В соответствии со ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку запрашиваемых персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана на срок до 30-ти дней

«____» __________ 20____г.
______________ /__________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

Заполняется специалистом:
Документы на жилой дом/садовый дом/сооружение

Наименование документов

Кадастровый или технический паспорт
Оценка строения
Свидетельство о собственности
Дополнительно предоставить документы на землю

Свидетельство о собственности(если есть свидетельство о собственности ,то обязательно предоставить кадастровый паспорт— и оценку земельного участка-

Договор аренды

Кадастровый паспорт

Оценка земельного участка

Схема размещения земельного участка

Заявление с КУМИ на получение земельного участка

Постановление о предоставлении земельного участка

Договор уступки

Документы на земельный участок
Свидетельство о собственности

Договор аренды

Кадастровый паспорт

Оценка земельного участка

Схема размещения земельного участка

Договор уступки

Решение суда

Порядок предоставления документов:
1.Нелбходимо заполнить настоящее заявление аккуратным и понятным почерком;
2.По возможности предоставляются копии документов;
3.Копии не сшиваются степлером, а крепятся при помощи скрепок.

Принял специалист________________ ____________________________

РАСПИСКА
в получении документов, представленных заявителем в орган, осуществляющий присвоение (уточнение) адреса объекту недвижимости

Документы представлены на приеме «___» _______________ 20___ г.

Наименование документа
Количество листов
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

Входящий номер регистрации заявления ________________________

Выдана расписка в получении документов N _____ от «____» ___________ 20__ г.

Расписку получил: _________________ ______________ «____» ____________ 20__ г
(Ф.И.О., заявителя) (подпись)

________________________________________________ _________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)

М.П.

Приложение №2
к административному регламенту
Кому__________________________________
(наименование застройщика,
___________________________________
(фамилия, имя, отчество – для граждан, полное
_______________________________________
наименование организации – для юридических лиц)
_______________________________________ его почтовый индекс и адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ
_____________________________________________________________________________________(об отказе, о приостановлении, об оставлении без рассмотрения указать нужное)

На основании __________________________________________________________________
(указать основание в соответствии с п. ______ настоящего Административного регламента)
в соответствии с заявлением о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости _____________________________________________________________________________ (указывается наименование организации, ФИО физического лица), документы которой были представлены
_____________________________________________________________________________ (дата и входящий номер представленных документов),
_____________________________________________________________________________
(отказано, рассмотрение приостановлено, заявление оставлении без рассмотрения — указать нужное)
по следующим основаниям: _____________________________________________________________________________
(основания для оставления заявления без рассмотрения)
_____________________________________________________________________________

Отказ может быть обжалован в суд. Отказ не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

Глава администрации МО
Кисельнинское СП ____________________________
(подпись) (расшифровка

Уведомление получил:
«_________» ______________ 20 г. ____________________

Должность руководителя организации, _____________________ ___________________________
(для юридического лица) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель (телефон)

Приложение №3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«……………………………………………
……………………………………………»

Форма жалобы на действие (бездействие)
структурного подразделения администрации или его должностного лица
Главе администрации
МО Кисельнинское сельское поселение
______________________________________
Фамилия И.О.

Жалоба
* Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
* Почтовый адрес______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
указывается в случае направления ответа по электронной почте
* Контактный телефон: _________________________________________________________
Код учета: ИНН _______________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

на действия (бездействие):

*Наименование органа (структурного подразделения) или должность, ФИО должностного лица органа, чьи действия (бездействие) обжалуются ________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

* существо жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), реквизиты обжалуемого решения, указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты административного регламента, обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.)

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Даю согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для рассмотрения жалобы.
Приложения: Перечень прилагаемой документации — на ___ л.

_________________________________ /____________________________/
подпись заявителя Фамилия И.О.заявителя
«_____» ____________________ 20______г.
Приложение №4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«……………………………………………
……………………………………………»

Форма решения по жалобе на действие (бездействие)
структурного подразделения администрации или его должностного лица

РЕШЕНИЕ
по жалобе на действие (бездействие)
структурного подразделения администрации или его должностного лица

Администрацией МО Кисельнинское сельское поселение в лице _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
должность, фамилия и инициалы должностного лица администрации, принявшего решение по жалобе:

Рассмотрена жалоба

Ф.И.О. физического лица, инд.предпринимателя, наименование юридического лица, _____________________________________________________________________________

обратившегося с жалобой на ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование органа (структурного подразделения) или должность, ФИО должностного лица органа,
чьи действия (бездействие) обжалуются)

Реквизиты жалобы _____________________________________________________________
Реквизиты принятого обжалуемого решения: ______________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ___________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель —
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании изложенного
РЕШЕНО:

1. Решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия),
_____________________________________________________________________________
признано правомерным или неправомерным полностью или частично
_____________________________________________________________________________
или отменено полностью или частично)

2. Решение принято по существу жалобы:
____________________________________________________________________________________
— жалоба признана обоснованной (необоснованной),
______________________________________________________________________________________________________
жалоба удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично

3. Решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Копия настоящего решения направлена по адресу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________ _______________ _______________________
(должность уполномоченного лица, (подпись) (фамилия И.О.)
принявшего решение по жалобе)