Администрация
муниципального образования
«Кисельнинское сельское поселение»
Волховского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
проект
от 13 февраля 2019 года №
О создании приёмного эвакуационного пункта на территории
муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 г. № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» (в редакции от 03.02.2016г.), постановлением Правительства Ленинградской области от 14.07.2008г. №142 «О планировании, организации подготовки и проведения эвакуации населения Ленинградской области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время» (в редакции от 26.01.2016г №4-пг), постановлением администрации Волховского муниципального района от 21.11.2018 № 3232 «О создании сборных и приёмных эвакуационных пунктов на территории Волховского муниципального района» и в целях организации приема, размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения из опасных районов в военное время и при возникновении чрезвычайной ситуации в мирное время на потенциально — опасных объектах, расположенных на территории Волховского муниципального района в населенные пункты муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»,
постановляю:
- Утвердить Положение о приёмном эвакуационном пункте (далее — ПЭП), согласно приложению.
- Создать на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» ПЭП, который будет располагаться в здании Кисельнинского Дома Культуры по адресу: д. Кисельня, ул. Центральная, д.23.
Считать организацией, закрепленной за ПЭП — МБУК «Кисельнинский Дом Культуры».
- Начальником ПЭП назначить директора МБУК «Кисельнинский Дом Культуры» Сапрыкину Р.А.
- Сектору по общим вопросам, ЖКХ, строительства, транспорта, архивному делу, культуре, спорту, молодежной политике, ВУС, ГО и ЧС (Тепнина С.А.) организовать проведение теоретической и практической подготовки лиц входящих в состав администраций сборных и приёмных эвакуационных пунктов.
- Признать утратившим силу постановление от 04 декабря 2012 года №166 «О создании приемного эвакуационного пункта на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение».
- Опубликовать настоящее постановление в газете «Волховские огни» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области.
- Постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя главы администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Тепнину С.А.
Глава администрации
МО Кисельнинское СП Е.Л. Молодцова
Богданова Т.А.
т. 48-214
|
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» от февраля 2019 года № (Приложение) |
Положение о приёмном эвакуационном пункте
- Общие положения
- Приемный эвакуационный пункт (далее — ПЭП) предназначен для приёма и учета прибывающего эвакуируемого населения из зон возможных опасностей.
- ПЭП располагаются в помещениях зданий общественного назначения вблизи пунктов высадки из транспорта и в конечных пунктах маршрутов пешей эвакуации.
- ПЭП имеет номер №4, согласно приложению №3 к постановлению администрации Волховского муниципального района от 21.11.2018 № 3232 «О создании сборных и приёмных эвакуационных пунктов на территории Волховского муниципального района».
Администрация ПЭП праве использовать предусмотренные Планом эвакуации населения муниципального образования расположенные вблизи защитные сооружения гражданской обороны (убежища, подвалы жилых домов и общественных зданий) для защиты, укрытия администрации ПЭП и эвакуируемого населения находящегося на ПЭП.
- В мирное время при планировании подготовки и проведения эвакуационных мероприятий на территории Кисельнинского сельского поселения решением эвакуационной комиссии определяются:
- количество ПЭП, в зависимости от количества эвакуируемого населения.
- приписка эвакуируемого населения к ПЭП
- перечень организаций, которые формируют состав ПЭП из числа должностных лиц организации (далее — администрация ПЭП) и места развертывания ПЭП.
- Состав администрации ПЭП назначается приказом руководителя организации (поселения), на базе которой создается администрация ПЭП после утверждения Положения о приемном эвакуационном пункте и вступления его в силу. После назначения администрации ПЭП выписки из приказов руководителей организаций, формирующих администрации ПЭП, направляются в эвакуационную комиссию Волховского муниципального района.
- При подготовке ПЭП к приему эвакуированного населения и во время проведения эвакуационных мероприятий администрация ПЭП использует средства связи, имеющиеся в помещениях зданий, определенных для развертывания ПЭП, для поддержания связи с эвакуационной комиссией Волховского муниципального района пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации, транспортными организациями.
- Организации, на территории которых планируется развертывание ПЭП, предоставляют помещения и необходимый мебельный инвентарь для администрации ПЭП. Подготовка указателей рабочих мест, учетных и рабочих документов, канцелярских принадлежностей и другого оборудования для работы ПЭП готовятся и разрабатываются согласно методическим рекомендациям МЧС России силами и средствами организации, формирующей ПЭП.
- Начальник ПЭП подчиняется председателю эвакуационной комиссии Волховского муниципального района, руководителю ГО и председателю эвакоприёмной комиссии поселения. В своей деятельности администрация ПЭП руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Ленинградской области, администрации Волховского муниципального района и настоящим Положением.
- Основные задачи приёмного эвакуационного пункта
- Ведение учета эвакуированного населения, прибывающего на ПЭП
- Отправка прибывшего населения в места постоянного размещения.
- Поддержание связи с эвакуационной комиссией Волховского муниципального района, организациями, приписанными к ПЭП, сборными эвакуационными пунктами (СЭП), промежуточными пунктами эвакуации (ППЭ), администрациями пунктов посадки на транспорт, исходных пунктов маршрутов пешей эвакуации, и информирование их о времени прибытия населения на ПЭП.
- Оказание первой медицинской помощи населению во время нахождения на ПЭП.
- Обеспечение общественного порядка на ПЭП.
- При необходимости оборудование укрытий для эвакуированного населения.
- В сроки, определенные табелем срочных донесений, представление в эвакуационную комиссию Волховского муниципального района сведений с нарастающим итогом о ходе прибывающего эвакуируемого населения по видам транспорта и пешим порядком.
- Структура приемного эвакуационного пункта
- Для обеспечения работы ПЭП при его развертывании в состав администрации ПЭП включаются сотрудники ОМВД России по Волховскому муниципальному району, медицинский персонал медицинских учреждений. Расчет выделения указанных сил и средств определяет эвакуационная комиссия Волховского муниципального района при планировании подготовки и проведения эвакуационных мероприятий, на основании письменных заявок. Письменные заявки на выделение сил и средств согласно расчету направляются руководителям соответствующих ведомств (управлений).
- Руководит работой ПЭП начальник ПЭП.
- Состав администрации ПЭП (примерный по численному составу):
- начальник — 1 чел;
- заместитель начальника- 1 чел;
- группа встречи, приема и размещения эваконаселения — 6-8 чел.;
- группа отправки и сопровождения эваконаселения — 4 — 5 чел.;
- группа учета эваконаселения — 5 — 6 чел.;
- группа оповещения и связи — 2 чел.
- комендант (от организации, в чьем ведомстве находится помещение для ПЭП);
- группа охраны общественного порядка — (2 сотрудника ОМВД России по Волховскому району, 4-5 дружинников от организации создающей администрацию ПЭП);
- комната матери и ребенка — (2 чел.);
- медицинский пункт — (2 мед. работника от медицинских учреждений, 2 сан. дружинника от организации, создающей администрацию ПЭП);
- стол справок — (1 — 2 чел.).
- Функциональные обязанности начальника ПЭП разрабатываются отделом по делам ГО и ЧС администрации Волховского муниципального района и утверждаются председателем эвакуационной комиссии.
- Функциональные обязанности состава администрации ПЭП разрабатываются и утверждаются начальником ПЭП.
- Порядок работы администрации ПЭП
- В мирное время:
Администрация ПЭП планирует и организует свою работу на предстоящий год. Планом работы должны быть предусмотрены следующие мероприятия:
- разработка, корректировка документов для работы ПЭП, а также подготовь помещений, имущества и средств связи, необходимых для развертывания и работы ПЭП в исполнительный период;
- участие в проводимых учениях, тренировках и других мероприятиях ГО;
- обучение личного состава администрации СЭП.
- При приведении ПЭПа в готовность по распоряжению эвакуационной комиссии Волховского муниципального района, в течение 3-х суток проводятся подготовительные мероприятия:
- организуется оповещение, сбор личного состава ПЭП, его обеспечение рабочими документами;
- принимаются, оборудуются и обозначаются помещения для работы администрации ПЭП и места приёма эвакуируемого населения;
- устанавливается связь с приписанными организациями, организациями жилищно-коммунального хозяйства, обслуживающими жилой фонд и транспортными организациями, которым даются соответствующие указания на проведение подготовительных мероприятий;
- организации ЖКХ в целях оповещения населения о подготовке к приему эвакуированного населения готовят тексты объявлений в необходимом количестве на бумажных носителях, размещают их на досках объявлений подъездов домов в жилом фонде, осуществляют подомовой обход, уточняют (назначают) старших жилых домов и подъездов, уточняют с ними порядок связи и взаимодействия;
- уточняются силы и средства, выделяемые в администрацию ПЭП для охраны общественного порядка, медицинского и транспортного обеспечения;
- уточняются рабочие документы администрации ПЭП;
- организуется круглосуточное дежурство;
- представляются донесения в эвакуационную комиссию Волховского муниципального района о ходе выполнения подготовительных мероприятий.
- С получением распоряжения на проведение приёма эвакуируемого населения:
- по распоряжению эвакуационной комиссии Волховского муниципального района администрация ПЭП в течение 4-х часов полностью разворачивается и приступает к работе;
- ведет учет эвакуированного населения, прибывающего на ПЭП;
- отправляет прибывшее население в места постоянного размещения и ведёт учёт данной категории эвакуируемых;
- представляет донесения в эвакуационную комиссию Волховского муниципального района о ходе выполнения эвакоприёмных мероприятий;
- по окончании выполнения эвакоприёмных мероприятий администрация ПЭП по распоряжению эвакуационной комиссии Волховского муниципального района сворачивает свою деятельность.
- Обучение администрации ПЭП
- Начальник ПЭП проходит подготовку на учебно-методических сборах не реже 1 раза в 5 лет.
- Остальной состав администрации ПЭП обучается на занятиях, проводимых начальником ПЭП, ежегодно, а также на учениях и тренировках по гражданской обороне.
На занятиях изучаются:
- функциональные обязанности;
- порядок оповещения и сбора личного состава ПЭП;
- перечень организаций, эвакуируемых через ПЭП;
- порядок сбора, регистрации эвакуируемого населения, отправки его на пункты посадки на транспорт, исходные пункты пеших маршрутов;
- расположение приемных эвакуационных пунктов, районы размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;
- документация по регистрации и отправке эвакуируемого населения;
- действия состава администрации ПЭП в соответствии с поставленными задачами;
- проверка состояния системы оповещения и связи.
- Один раз в 3 года на тактико-специальных учениях, практически отрабатываются вопросы оповещения и сбора администрации, развертывания и приведения в готовность к работе ПЭП.
- Перечень документов отрабатываемых администрацией приёмного эвакуационного пункта
- Выписка из Приказа (Решения, Постановления) администрации Волховского муниципального района о создании ПЭП.
- Приказ руководителя (поселения, организации, учреждения и др.), отвечающего за развертывание и функционирование ПЭП, об организации работы ПЭП (номер, дата);
- Положение об организации работы приемного эвакуационного пункта.
- Состав приёмного эвакуационного пункта.
- Функциональные обязанности личного состава ПЭП.
- План работы ПЭП на год.
- Календарный план основных мероприятий ПЭП.
- Схема оповещения и сбора личного состава ПЭП.
- Схема организации управления и связи.
- Схема размещения ПЭП.
- Ордера и другие расчеты по занятию и оборудованию служебных и жилых помещений в особый период, (если арендуются)
- Выписка из Плана рассредоточения и эвакуации населения города (городского района).
- Выписка из плана приема и размещения эвакуируемого населения.
- Расчет размещения эваконаселения по населенным пунктам ПЭП
- Журнал учета занятий с личным составом ПЭП.
- Схема размещения эваконаселения объектов экономики по населённым пунктам ПЭП 17. Журнал отданных и принятых распоряжений, донесений
- График прибытия и отправки эваконаселения по населённым пунктам с ПЭП
- Журнал учёта прибывающего эваконаселения на ПЭП
- Журнал регистрации приёма и места расселения, поступивших в комнату матери и ребёнка на ПЭП
- Журнал учёта больных, поступивших в медицинский пункт ПЭП
- График отправки эваконаселения с ПЭП по населённым пунктам в сутки
- Расчёт размещения эваконаселения на ПЭП
- Расчёт укрытия эвакуируемого населения на территории ПЭП
- Расчёт приёма эвакуируемого населения, прибывающего по плану заблаговременной (частичной) эвакуации на ПЭП
- Расчёт транспортного обеспечения эвакомероприятий на ПЭП
- Протоколы заседаний личного состава ПЭП.Пост. № от 13.02.2019г. (О создании ПЭП)