О создании приёмного эвакуационного пункта на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

Cкачать: ms-word

                                                                         

Администрация

муниципального образования

«Кисельнинское сельское поселение»

Волховского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

проект

от 13 февраля 2019 года №

 

 

О создании приёмного эвакуационного пункта на территории

муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 г. № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» (в редакции от 03.02.2016г.), постановлением Правительства Ленинградской области от 14.07.2008г. №142 «О планировании, организации подготовки и проведения эвакуации населения Ленинградской области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время» (в редакции от 26.01.2016г №4-пг), постановлением администрации Волховского муниципального района от 21.11.2018 № 3232 «О создании сборных и приёмных эвакуационных пунктов на территории Волховского муниципального района» и в целях организации приема, размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения из опасных районов в военное время и при возникновении чрезвычайной ситуации в мирное время на потенциально — опасных объектах, расположенных на территории Волховского муниципального района в населенные пункты муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»,

постановляю:

  1. Утвердить Положение о приёмном эвакуационном пункте (далее — ПЭП), согласно приложению.
  2. Создать на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» ПЭП, который будет располагаться в здании Кисельнинского Дома Культуры по адресу: д. Кисельня, ул. Центральная, д.23.

Считать организацией, закрепленной за ПЭП — МБУК «Кисельнинский Дом Культуры».

  1. Начальником ПЭП назначить директора МБУК «Кисельнинский Дом Культуры» Сапрыкину Р.А.
  2. Сектору по общим вопросам, ЖКХ, строительства, транспорта, архивному делу, культуре, спорту, молодежной политике, ВУС, ГО и ЧС (Тепнина С.А.) организовать проведение теоретической и практической подготовки лиц входящих в состав администраций сборных и приёмных эвакуационных пунктов.
  3. Признать утратившим силу постановление от 04 декабря 2012 года №166 «О создании приемного эвакуационного пункта на территории муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение».
  4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Волховские огни» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области.
  5. Постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования.
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя главы администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Тепнину С.А.

Глава администрации

МО Кисельнинское СП                                                           Е.Л. Молодцова

 

Богданова Т.А.

т. 48-214

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»

от     февраля 2019 года №

(Приложение)

Положение о приёмном эвакуационном пункте

 

  1. Общие положения
    • Приемный эвакуационный пункт (далее — ПЭП) предназначен для приёма и учета прибывающего эвакуируемого населения из зон возможных опасностей.
    • ПЭП располагаются в помещениях зданий общественного назначения вблизи пунктов высадки из транспорта и в конечных пунктах маршрутов пешей эвакуации.
    • ПЭП имеет номер №4, согласно приложению №3 к постановлению администрации Волховского муниципального района от 21.11.2018 № 3232 «О создании сборных и приёмных эвакуационных пунктов на территории Волховского муниципального района».

Администрация ПЭП праве использовать предусмотренные Планом эвакуации населения муниципального образования расположенные вблизи защитные сооружения гражданской обороны (убежища, подвалы жилых домов и общественных зданий) для защиты, укрытия администрации ПЭП и эвакуируемого населения находящегося на ПЭП.

  • В мирное время при планировании подготовки и проведения эвакуационных мероприятий на территории Кисельнинского сельского поселения решением эвакуационной комиссии определяются:
  • количество ПЭП, в зависимости от количества эвакуируемого населения.
  • приписка эвакуируемого населения к ПЭП
  • перечень организаций, которые формируют состав ПЭП из числа должностных лиц организации (далее — администрация ПЭП) и места развертывания ПЭП.
    • Состав администрации ПЭП назначается приказом руководителя организации (поселения), на базе которой создается администрация ПЭП после утверждения Положения о приемном эвакуационном пункте и вступления его в силу. После назначения администрации ПЭП выписки из приказов руководителей организаций, формирующих администрации ПЭП, направляются в эвакуационную комиссию Волховского муниципального района.
    • При подготовке ПЭП к приему эвакуированного населения и во время проведения эвакуационных мероприятий администрация ПЭП использует средства связи, имеющиеся в помещениях зданий, определенных для развертывания ПЭП, для поддержания связи с эвакуационной комиссией Волховского муниципального района пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации, транспортными организациями.
    • Организации, на территории которых планируется развертывание ПЭП, предоставляют помещения и необходимый мебельный инвентарь для администрации ПЭП. Подготовка указателей рабочих мест, учетных и рабочих документов, канцелярских принадлежностей и другого оборудования для работы ПЭП готовятся и разрабатываются согласно методическим рекомендациям МЧС России силами и средствами организации, формирующей ПЭП.
    • Начальник ПЭП подчиняется председателю эвакуационной комиссии Волховского муниципального района, руководителю ГО и председателю эвакоприёмной комиссии поселения. В своей деятельности администрация ПЭП руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Ленинградской области, администрации Волховского муниципального района и настоящим Положением.

 

  1. Основные задачи приёмного эвакуационного пункта
    • Ведение учета эвакуированного населения, прибывающего на ПЭП
    • Отправка прибывшего населения в места постоянного размещения.
    • Поддержание связи с эвакуационной комиссией Волховского муниципального района, организациями, приписанными к ПЭП, сборными эвакуационными пунктами (СЭП), промежуточными пунктами эвакуации (ППЭ), администрациями пунктов посадки на транспорт, исходных пунктов маршрутов пешей эвакуации, и информирование их о времени прибытия населения на ПЭП.
    • Оказание первой медицинской помощи населению во время нахождения на ПЭП.
    • Обеспечение общественного порядка на ПЭП.
    • При необходимости оборудование укрытий для эвакуированного населения.
    • В сроки, определенные табелем срочных донесений, представление в эвакуационную комиссию Волховского муниципального района сведений с нарастающим итогом о ходе прибывающего эвакуируемого населения по видам транспорта и пешим порядком.

 

  1. Структура приемного эвакуационного пункта
    • Для обеспечения работы ПЭП при его развертывании в состав администрации ПЭП включаются сотрудники ОМВД России по Волховскому муниципальному району, медицинский персонал медицинских учреждений. Расчет выделения указанных сил и средств определяет эвакуационная комиссия Волховского муниципального района при планировании подготовки и проведения эвакуационных мероприятий, на основании письменных заявок. Письменные заявки на выделение сил и средств согласно расчету направляются руководителям соответствующих ведомств (управлений).
    • Руководит работой ПЭП начальник ПЭП.
    • Состав администрации ПЭП (примерный по численному составу):
  • начальник — 1 чел;
  • заместитель начальника- 1 чел;
  • группа встречи, приема и размещения эваконаселения — 6-8 чел.;
  • группа отправки и сопровождения эваконаселения — 4 — 5 чел.;
  • группа учета эваконаселения — 5 — 6 чел.;
  • группа оповещения и связи — 2 чел.
  • комендант (от организации, в чьем ведомстве находится помещение для ПЭП);
  • группа охраны общественного порядка — (2 сотрудника ОМВД России по Волховскому району, 4-5 дружинников от организации создающей администрацию ПЭП);
  • комната матери и ребенка — (2 чел.);
  • медицинский пункт — (2 мед. работника от медицинских учреждений, 2 сан. дружинника от организации, создающей администрацию ПЭП);
  • стол справок — (1 — 2 чел.).
    • Функциональные обязанности начальника ПЭП разрабатываются отделом по делам ГО и ЧС администрации Волховского муниципального района и утверждаются председателем эвакуационной комиссии.
    • Функциональные обязанности состава администрации ПЭП разрабатываются и утверждаются начальником ПЭП.

 

  1. Порядок работы администрации ПЭП
    • В мирное время:

Администрация ПЭП планирует и организует свою работу на предстоящий год. Планом работы должны быть предусмотрены следующие мероприятия:

  • разработка, корректировка документов для работы ПЭП, а также подготовь помещений, имущества и средств связи, необходимых для развертывания и работы ПЭП в исполнительный период;
  • участие в проводимых учениях, тренировках и других мероприятиях ГО;
  • обучение личного состава администрации СЭП.
    • При приведении ПЭПа в готовность по распоряжению эвакуационной комиссии Волховского муниципального района, в течение 3-х суток проводятся подготовительные       мероприятия:
  • организуется оповещение, сбор личного состава ПЭП, его обеспечение рабочими документами;
  • принимаются, оборудуются и обозначаются помещения для работы администрации ПЭП и места приёма эвакуируемого населения;
  • устанавливается связь с приписанными организациями, организациями жилищно-­коммунального хозяйства, обслуживающими жилой фонд и транспортными организациями, которым даются соответствующие указания на проведение подготовительных мероприятий;
  • организации ЖКХ в целях оповещения населения о подготовке к приему эвакуированного населения готовят тексты объявлений в необходимом количестве на бумажных носителях, размещают их на досках объявлений подъездов домов в жилом фонде, осуществляют подомовой обход, уточняют (назначают) старших жилых домов и подъездов, уточняют с ними порядок связи и взаимодействия;
  • уточняются силы и средства, выделяемые в администрацию ПЭП для охраны общественного порядка, медицинского и транспортного обеспечения;
  • уточняются рабочие документы администрации ПЭП;
  • организуется круглосуточное дежурство;
  • представляются донесения в эвакуационную комиссию Волховского муниципального района о ходе выполнения подготовительных мероприятий.
    • С получением распоряжения на проведение приёма эвакуируемого населения:
  • по распоряжению эвакуационной комиссии Волховского муниципального района администрация ПЭП в течение 4-х часов полностью разворачивается и приступает к работе;
  • ведет учет эвакуированного населения, прибывающего на ПЭП;
  • отправляет прибывшее население в места постоянного размещения и ведёт учёт данной категории эвакуируемых;
  • представляет донесения в эвакуационную комиссию Волховского муниципального района о ходе выполнения эвакоприёмных мероприятий;
  • по окончании выполнения эвакоприёмных мероприятий администрация ПЭП по распоряжению эвакуационной комиссии Волховского муниципального района сворачивает свою деятельность.

 

  1. Обучение администрации ПЭП
    • Начальник ПЭП проходит подготовку на учебно-методических сборах не реже 1 раза в 5 лет.
    • Остальной состав администрации ПЭП обучается на занятиях, проводимых начальником ПЭП, ежегодно, а также на учениях и тренировках по гражданской обороне.

На занятиях изучаются:

  • функциональные обязанности;
  • порядок оповещения и сбора личного состава ПЭП;
  • перечень организаций, эвакуируемых через ПЭП;
  • порядок сбора, регистрации эвакуируемого населения, отправки его на пункты посадки на транспорт, исходные пункты пеших маршрутов;
  • расположение приемных эвакуационных пунктов, районы размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;
  • документация по регистрации и отправке эвакуируемого населения;
  • действия состава администрации ПЭП в соответствии с поставленными задачами;
  • проверка состояния системы оповещения и связи.
    • Один раз в 3 года на тактико-специальных учениях, практически отрабатываются вопросы оповещения и сбора администрации, развертывания и приведения в готовность к работе ПЭП.

 

  1. Перечень документов отрабатываемых администрацией приёмного эвакуационного пункта
  2. Выписка из Приказа (Решения, Постановления) администрации Волховского муниципального района о создании ПЭП.
  3. Приказ руководителя (поселения, организации, учреждения и др.), отвечающего за развертывание и функционирование ПЭП, об организации работы ПЭП (номер, дата);
  4. Положение об организации работы приемного эвакуационного пункта.
  5. Состав приёмного эвакуационного пункта.
  6. Функциональные обязанности личного состава ПЭП.
  7. План работы ПЭП на год.
  8. Календарный план основных мероприятий ПЭП.
  9. Схема оповещения и сбора личного состава ПЭП.
  10. Схема организации управления и связи.
  11. Схема размещения ПЭП.
  12. Ордера и другие расчеты по занятию и оборудованию служебных и жилых помещений в особый период, (если арендуются)
  13. Выписка из Плана рассредоточения и эвакуации населения города (городского района).
  14. Выписка из плана приема и размещения эвакуируемого населения.
  15. Расчет размещения эваконаселения по населенным пунктам ПЭП
  16. Журнал учета занятий с личным составом ПЭП.
  17. Схема размещения эваконаселения объектов экономики по населённым пунктам ПЭП 17. Журнал отданных и принятых распоряжений, донесений
  18. График прибытия и отправки эваконаселения по населённым пунктам с ПЭП
  19. Журнал учёта прибывающего эваконаселения на ПЭП
  20. Журнал регистрации приёма и места расселения, поступивших в комнату матери и ребёнка на ПЭП
  21. Журнал учёта больных, поступивших в медицинский пункт ПЭП
  22. График отправки эваконаселения с ПЭП по населённым пунктам в сутки
  23. Расчёт размещения эваконаселения на ПЭП
  24. Расчёт укрытия эвакуируемого населения на территории ПЭП
  25. Расчёт приёма эвакуируемого населения, прибывающего по плану заблаговременной (частичной) эвакуации на ПЭП
  26. Расчёт транспортного обеспечения эвакомероприятий на ПЭП
  27. Протоколы заседаний личного состава ПЭП.Пост. № от 13.02.2019г. (О создании ПЭП)