ОТЧЕТ
о результатах деятельности администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение
Волховского муниципального района Ленинградской области
за 2013 год и задачах на 2014год
Социально-экономическое развитие сельского поселения
Основными направлениями деятельности администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (далее – сельское поселение) в 2013 году являлись решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, повышение качества бюджетного планирования, изыскание дополнительных возможностей для увеличения собственных доходов, улучшение благосостояния и качества жизни населения, создание условий для комфортного проживания, поддержка и развитие творческого и интеллектуального потенциала и талантов жителей сельского поселения, содействие духовному и национально-культурному развитию населения, формирование оптимальной структуры администрации поселения для выполнения полномочий, возложенных на органы местного самоуправления федеральным и областным законодательством, информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации, взаимодействие с правоохранительными органами в целях укрепления общественной безопасности.
Численность населения по состоянию на 01.01.2014 года составила 2339 человек. За 2013 год на территории поселения родилось 24 человека, умерло 27 человек. По данным последней Всероссийской переписи населения на территории поселения мужчины составляют 45,6% от общей численности населения, женщины — 54,4 %.
На территории сельского поселения расположено 221 организация различных форм собственности, из них 102 организации сельскохозяйственного направления. Бюджетных организаций на территории сельского поселения – 3.
Общая площадь территории сельского поселения – 52355 га, в том числе земли сельхозугодий – 4714 га, пашни – 2190 га.
На территории сельского поселения расположены:
Объекты розничной торговли и общественного питания:
— магазины – 61,
— аптечный киоск – 1,
— предприятия общественного питания – 5;
Объектов бытового обслуживания – 2;
Общеобразовательные и дошкольные учреждения – 2;
Амбулатория – 1;
Сфера услуг на территории поселения представлена рядом платных услуг, оказываемых населению: услуги связи, банковские услуги, аптека, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг.
Коммунальные услуги на территории сельского поселения осуществляет ОАО «Леноблтеплоснаб» и ООО «Кисельнинский ЖКС».
По состоянию на 01.01.2014г. на территории поселения зарегистрировано: малых предприятий-2, индивидуальных предпринимателей-26, микропредприятия-30,крестьянские фермерские хозяйства-11, в разрезе видов экономической деятельности микро предприятия сконцентрированы в розничной торговле.
На территории сельского поселения имеется амбулатория муниципального учреждения здравоохранения Волховская центральная районная больница, одно дошкольное образовательное учреждение (детский садик) на 79 мест при количестве посещающих 62 человека.
Общеобразовательные услуги на территории Кисельнинского сельского поселения 0оказывает одно общеобразовательное учреждение на 460 мест при количестве учащихся 122 человек.
Спортивные сооружения на территории сельского поселения представлены наличием двух футбольных полей. Одно около здания сельской школы, площадью 1 га, второе в районе филиала Волховского ПНИ, площадью 1 га, а также спортзалами – в школе и в Кисельнинском Доме культуры.
В Кисельнинском Доме культуры действует 23 спортивные секции, в том числе мини футбол, волейбол, баскетбол, шашки, шахматы, армрестлинг, стрельба, бадминтон и др.. Посещают спортивные секции 521 человек. Из спортивного оборудования в ДК имеется: оборудование для тенниса, оборудование для футбола, волейбола, баскетбола и армрестлинга, футбольные формы, шашки, шахматы, мячи и дартс.
Дальнейшее развитие физической культуры и спорта в поселение зависит от финансовых вливаний. Необходимо приобрести маты для бокса, 10 пар лыж, футбольные мячи, шкафы в раздевалки, теннисный стол, а также найти тренеров.
Структура учреждений культуры сельского поселения включает в себя 1 учреждение культурно-досугового типа – Кисельнинский дом культуры, общей мощностью 150 мест. Дом культуры имеет свою библиотеку, общим объемом книг в 12729 экземпляра, которая входит в централизованную библиотечную систему Волховского района. Работает 23 клуба и кружка («Художественное слово», «Умелые руки», хор «Ивушки», танцевальный ансамбль «Грация», ансамбль «Молодежный», ансамбль «Надежда», детский ансамбль «Звездочки», «Соло», «Ретро», детский клуб «Малыш», взрослые клубы «Задоринка», «Хозяюшка», Здоровье», «Алмир», «Надежда», «Почитай-ка» и др.). Кружки посещают 300 человек.
Формирование и исполнение бюджета сельского поселения
Бюджет сельского поселения на 01 января 2013 года сформирован и утвержден : всего в сумме 15049,7 тыс. руб., в том числе по собственным доходам в сумме 11655,2 тыс. руб., безвозмездных поступлений в сумме 3394,5 тыс. руб.
Основными источниками формирования доходной части бюджета сельского поселения в 2013 году являются собственные доходы и безвозмездное поступление.
Собственные доходы складываются из:
налог на доходы с физических лиц – по нормативу 10 %;
единый сельскохозяйственный налог – по нормативу 35%
государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершая юридически значимых действий или выдачи документов) по нормативу 100%;
налог на имущество физических лиц -100 %;
транспортный налог -50%;
земельный налог- 100%;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки -50%;
доходы от сдачи в аренду имущества- 100%;
денежные средства от физических лиц в виде платы за пользование жилым помещением (наем)-100%;
доходы от продажи земельных участков-50%;
прочие неналоговые доходы-100%;
дотации получаемые из областного и районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности;
субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты;
Фактически в бюджет сельского поселения за 2013 год поступило собственных доходов 13794,4 тыс. рублей, в том числе:
-налог на доходы физ. лиц -884,3тыс. руб.
— налог на имущество физ. лиц -57,6 тыс. руб.
-земельный налог-6458,7 млн.руб.
-единый с/х налог -2,6 тыс. руб.
— транспортный налог -1068,7 млн. руб.
-государственная пошлина -2,6 тыс.руб.
— доходы от аренды земельных участков -1860,6 млн. руб.
-доходы от аренды имущество 1030,0млн.руб.
-доходы от продажи земельных участков 1820,00 млн. руб.
— прочие поступления от использование имущества (найм) -501,7тыс руб.
— прочие доходы от оказание платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселения 23,9 тыс руб.
— прочие поступление от денежных взысканий (штрафы)-5,3тыс.руб.
— прочие неналоговые доходы ( захоронение) 78, 4 тыс. руб.
Безвозмездые поступления :
-дотации бюджетом поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности. Из областного фонда финансовой поддержки и районного в сумме 3493,8 млн. руб.
— субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 591,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета 700,0 тыс.руб.
-Прочие субсидии бюджетам поселений :
Субсидии по мероприятия по кап. ремонту и ремонту автомобильных дорог и дворовых территорий по ДЦП « Совершенствование и развития автомобильных дорог Ленинградской области на 2009- 20120 г.г. в сумме 2561,3 руб.Субсидии на реализацию областного закона от 14.декабря 2012 г № 95-ОЗ « О содействии развитию на части территорий муниципального образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления « в сумме 884,6 тыс. руб. На реализацию ДЦП « Социальное развитие села на 2009-2012 г.г. в сумме 7,7млн. руб. На реализацию ДЦП « Энергосбережения и развития энергетической эффективности Ленинградской области на 2013 -2015 г.г. и на перспективу до 2020 г. в сумме 2634,1млн. руб.
Субсидии на реализацию мероприятий ,направлена на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения в осеннее- зимний период в сумме 1188,0 млн.руб.
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях , где отсутствует военные комиссариаты 200,0тыс руб.
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ ( административное правоотношений ) 218,тыс.руб.
Прочие межбюжетные трансферты :
-4600,0млн. руб. на поддержку коммунального хозяйства
— 256,4 тыс. руб.на празднования дня Ленинградской области
— 15,0тыс. руб. По ГО и ЧС – опашка леса
Из областного бюджета привлечено дополнительных денежных средств в сумме 21229,7 млн. руб.
Расходная часть бюджета сельского поселения является инструментом для решения вопросов местного значения органами местного самоуправления сельского поселения и включает :
общегосударственные вопросы,
вопросы по национальной обороне,
национальной экономике,
вопросы жилищно-коммунального хозяйства ,
культуры,
социальной политики,
физической культуры и спорта.
В процессе исполнения бюджета плановые доходная и расходная части бюджета уточнены и составили: по доходам в сумме 39051,7 тыс. рублей, по расходам в сумме 38837,1 тыс. рублей,
По отраслям расходы бюджета распределены следующим образом:
Представительные органы – 84,5 тыс. рублей;
глава администрации – 697,3тыс. рублей;
содержание аппарата – 3383,3тыс. рублей;
другие общегосударственные вопросы – 638,88 тыс. рублей;
мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий – 182,0 тыс. рублей;
на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (федеральный бюджет) – 200,0 тыс. рублей;
содержание автомобильных дорог – 3615,6тыс. рублей;
Содержание МКУ КАЦ – 2570,34 тыс. руб.
мероприятия в области градостроительства – 417,2 тыс. рублей;
техническая инвентаризация и мониторинг земель – 1015,1 тыс. рублей;
благоустройство – 1357,1 рублей, в том числе:
освещение – 577,68 тыс. рублей;
озеленение – 9,5 тыс. рублей;
содержание мест захоронения – 8,6 тыс. рублей;
приобретение контейнеров – 96,0 тыс. рублей;
прочие мероприятия по благоустройству- 438,92 тыс. рублей.
ремонт мусорных площадок -226,4 тыс.руб.
жилищное хозяйство – 1993,0 тыс. рублей
коммунальное хозяйство – 11602,3 тыс. руб.
Выполнены основные мероприятия :
— ремонт автомобильной дороги-1033,5 млн. руб.
-ремонт дворовых территорий-1583,3 млн. руб.
-профилирование грунтовой дороги в д. Пески с подсыпкой-574,6 тыс. руб.
Ж) По жилищному хозяйству исполнено 1993,0 млн. руб. Были выполнены :
-кап. ремонт многоквартирных домов.-17910,0млн. руб.
З) По коммунальному хозяйству исполнено 11602,3 млн. руб. Выполнены следующие мероприятия:
А) ремонт котлов в котельной 1764,3млн. руб.
Б0 ремонт водопроводной сети -2300,7 млн. руб
В) ремонт КНС-1320,0 млн. руб.
По благоустройству исполнено 1357,1 млн. руб. Основные мероприятия :
-ремонт и установка мусорных площадок .-465,4 тыс. руб.
пенсионное обеспечение – 512,9тыс. рублей;
По культуре исполнено 10966,5 млн. руб. выполнен ремонт дома культуры-7670 млн. руб.
Муниципальный заказ и благоустройство территории сельского поселения
За 2013 год администрацией сельского поселения заключено 132 договора со сторонними организациями, проведено 7 аукционов в электронной форме., 1 запрос котировок, 1 закупка у единственного поставщика, подрядчика без проведения торгов и запросов котировок, 1 открытый конкурс. Всего на сумму 10334,0 тыс.рублей, в том числе:
Формирование земельных участков – 555,5 тыс. рублей,
Подготовка генерального плана применительно к населенному пункту деревне Пески – 398,8 тыс. рублей,
Ремонт водораспределительной сети в д. Кисельня – 2300,0 тыс. рублей,
Ремонт канализационной насосной станции – 1320,0 тыс. рублей,
Асфальтовое покрытие дворовых территорий, автомобильной дороги – 3082,9 тыс.рублей,
Содержание автодорог в зимний период – 459,0 тыс. рублей
Ремонт грунтовой автомобильной дороги в д. Пески – 453,5 тыс. рублей,
Ремонт водогрейного котла в котельной д. Кисельня – 1764,3 тыс.рублей,
Участвовали в софинансировании программы « Жилье для молодежи» для жителей д.Кисельня в сумме 305,4 тыс.рублей
Благоустройство территории поселения.
Жилищно-коммунальное хозяйство
на территории МО «Кисельнинское СП»
В зимний период после снегопадов выполнялась очистка улиц деревень от снега. В весенний, летний и осенний периоды 2013 года регулярно проводились работы по санитарной уборке территории поселения, по окашиванию придомовой территории.
Осуществлялся контроль за работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничным оформлением фасадов зданий, за проведением капитального ремонта жилых домов управляющей организацией ООО «Управляющая компания Кисельнинский ЖКХ».
ООО «Управляющая компания Кисельнинский ЖКХ» выполнены работы по капитальному ремонту:
За 2013 год населению начислено капитальный ремонт 1831103,29 руб.
Собрано средств в 2013 году за капитальный ремонт – 1832029,31 руб.
Долг населения перед управляющей компанией на 01.01.2013г. — 320595,96 руб.
01.01.2014г. -319669,94 руб.
В 2013 году собрано с населения платежей за найм -501,7 тыс.руб.
Также выполнены были капитальные работы в 2013 году:
В 2013 году в Кисельнинском Доме Культуры были проведены аукционы и заключены муниципальные контракты на проведение капитальных работ по ремонту:
п/п | № сметы | наименование работ | сумма по смете |
1 | смета №1 | монтаж вводного кабеля |
107360,00 |
2 | смета №2 | Распределительная сеть |
15791,00 |
3 | смета №3 | Электроионтажные работы в подвальном помещении |
108695,00 |
4 | смета №4 | Электромонтажные работы в помещении 1 этажа №1,2,3,22,23 |
314626,00 |
5 | смета №5 | Капитальные работы в помещении 1 этажа №,22,23, 24 |
1850087,00 |
6 | смета №6 | Капитальный ремонт отмостков и крылец |
2755230,00 |
7 | смета №7 | Капитальный ремонт системы пожарного водопровода |
594660,00 |
8 | смета №8 | Капитальный ремонт системы канализации в подвальном помещении |
160947,00 |
9 | смета №9 | Капитальный ремонт сетей наружной канализации |
1025724,00 |
10 | смета №10 | Капитальный ремонт насосной станции |
366880,00 |
итого |
7300000,00 |
||
Договор Капитальный ремонт в помещениях №5,6,7, 8 на 1-м этаже в нежилого здания Кисельнинского Дома Культуры по адресу: Ленинградская область, Волховский район, д. Кисельня, ул. Центральная, д.23 |
370000,00
|
||
Всего стоимость капитального ремонта за 2013 год |
7670 000,00
|
В 2013 году в Кисельнинском сельском поселении были проведены аукционы и заключены муниципальные контракты на проведение капитальных работ по ремонту:
— капитальный ремонт канализационной насосной станции первого подъема по адресу: Ленинградская область, Волховский район д Кисельня ул, Центральная на сумму
1 320 000 рублей.
— Капитальный ремонт водораспределительной (водопроводной) сети д. Кисельня протяженностью 980п.м. на сумму 2 300 755,43 рубля.
Капитальный ремонт газовой котельной в части замены водогрейного котла КВГМ -2,5 -95 , замена горелки Р92 по адресу : Ленинградская область, Волховский район, д Кисельня , ул Центральная , д 27 А сумму 1420 000,00 рублей.
Капитальный ремонт газовой котельной в части замены водогрейного котла КВГМ-0,63-95 по ул Северная, д 6 д Кисельня Волховского района Ленинградской области на сумму 344 300 рублей
По 185-ФЗ «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов» путем проведения открытого конкурса ООО «Управляющая компания Кисельнинский ЖКХ» был заключен договор с подрядной организацией договор на капитальный ремонт системы отопления (подвальная разводка) по адресу: Ленинградская область, Волховский район, д. Кисельня, улица Центральная дом №13 площадью 8131,90 кв.м. на сумму 2238750,00 рублей.
-Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов №5,6,7,8,9,10,12 в ул. Центральная д. Кисельня муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области площадью 1731,20 кв.м. на сумму 1583343,50 руб.
-Ремонт автомобильной дороги по улице Поселковая от муниципальной бани до жилого дома №35 д.Кисельня протяженностью 273м и площадью 1861 кв.м. на сумму 1033560,50 рублей.
По 95-оз был заключен муниципальный контракт «Выполнение работ по ремонту грунтовой автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Пески Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области» и выполнен Ремонт грунтовой автомобильной дороги в д. Пески – 453,5 тыс. рублей,
Вопросы муниципальной службы и кадров
По состоянию на 01 января 2014 года численность работников администрации сельского поселения составила 8 человек, в том числе: глава администрации сельского поселения, 6 муниципальных служащих, 1 работник, осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации сельского поселения (инспектор первичного воинского учета).
На 01 января 2014 года в администрации сельского поселения 4 муниципальных служащих, что составляет 57,14% от их численности, имеют высшее образование, 3 человека – среднее специальное образование.
Важное место в эффективности организации работы администрации сельского поселения наряду с высоким образовательным уровнем муниципальных служащих занимает их профессиональный опыт. По опыту работы в администрации сельского поселения муниципальные служащие распределены:
до 1 года — 3 человека;
от 1 до 5 лет – нет;
от 5 до 10 лет – 1 человек;
от 10 до 15 лет – 2 человека;
от 15 до 25 лет – 1 человек.
По возрасту муниципальные служащие администрации сельского поселения распределены следующим образом:
до 30 лет – 2 человека;
от 30 до 39 лет – 2 человека;
от 40 до 49 лет – 1 человек;
свыше – 49 лет – 2 человека.
В 2013 году, по результатам квалификационных экзаменов 4 муниципальным служащим присвоены очередные классные чины.
Осуществлялось ведение личных дел муниципальных служащих, трудовых книжек, включая внесение сведений о приеме, переводах, увольнении и награждениях.
Жилищная политика в сельском поселении
В очереди на улучшение жилищных условий по состоянию на 01 января 2014 года состоят 28 семей.
В 2013 году 7 семей улучшили жилищные условия.
Приняты муниципальные долгосрочные целевые программы:
1. «Обеспечение жильем молодых семей на 2014-2015 г.г.»,
2. «Жилье для молодежи на 20142015 г.г.».
Утверждены административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг:
- «Оказание содействия гражданам в улучшении жилищных условий при участии в федеральных, региональных и муниципальных программах».
- « Заключение договоров социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности».
- «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
- «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
Работниками администрации жителям поселения оказывалась помощь и консультирование по сбору необходимых документов для приватизации квартир.
В соответствии с областным законом от 14.10.2008 года №105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» на территории МО Кисельнинское сельское поселение в 2013 году предоставлено 2 земельных участка. В комиссию по вопросам бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков для ИЖС на территории Волховского муниципального района Ленинградской области подано 12 заявлений о выделении земельных участков для строительства жилого дома на территории Кисельнинского сельского поселения.
Предоставление транспортных услуг населению.
Организация транспортного обслуживания населения
между сельским поселением и районом
Администрацией сельского поселения регулярно проводится работа по организации транспортной схемы между сельским поселением и районом. Пассажирские перевозки автомобильным транспортом между сельским поселением и городом Волхов выполнялись районным муниципальным унитарным предприятием «Волховавтосервис».
Информирование населения сельского поселения
В области развития информационных технологий деятельность администрации Кисельнинского сельского поселения в 2013 году была направлена на обеспечение открытости органов местного самоуправления, доступности сельских информационных ресурсов населению.
В течение 2013 года в целях информирования населения о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, о важнейших событиях, происходящих в сельском поселении, велось оперативное информирование жителей сельского поселения.
Доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления обеспечивался следующими способами:
1) обнародование (опубликование) органами местного самоуправления информации о своей деятельности;
2) размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет;
3) размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в общественно доступных местах (на стендах и досках объявлений и т.п.).
Основной объем информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения (постановления и распоряжения администрации сельского поселения, решения Совета депутатов) размещался в средствах массовой информации Волховского района: газете «Волховские огни», газете «Провинция. Северо-Запад», а также с ноября 2010 года на официальном сайте Кисельнинского сельского поселения с электронным адресом кисельня.рф
В рамках реализации мероприятий административной реформы в Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» специалистами администрации МО Кисельнинское сельское поселение велась разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Разработано 26 административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Документооборот и контроль
за исполнением нормативных правовых актов
За 2013 год в администрации сельского поселения оформлены и представлены на рассмотрение и подписание главе администрации сельского поселения 5546 документа, в том числе:
1) нормативных правовых актов – 319 из них: постановлений – 240; распоряжений – 79
2) входящей корреспонденции, поступившей от предприятий, организаций, учреждений сельского поселения, района и области — 3004 документа;
3) исходящей корреспонденции – 2223 документа.
Выдано администрацией муниципального образования за 2013 года 457 различных справок.
За 2013 года Советом депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района было принято 73 нормативных правовых акта.
Для проведения правовой и аналитической экспертизы нормативные правовые акты муниципального образования в соответствии с реестрами ежемесячно направлялись в Волховскую городскую прокуратуру.
В течение всего отчетного периода 2013 года осуществлялся контроль за исполнением нормативных правовых актов, поставленных на контроль в администрации сельского поселения.
В течение отчетного периода регулярно проводились проверки исполнения контрольных документов.
Направлялись в соответствии со списком рассылки в организации и предприятия, расположенные на территории поселения, копии принятых постановлений и распоряжений главы администрации сельского поселения.
В администрации сельского поселения ведется похозяйственный учет путем внесения данных в похозяйственные книги. В администрации сельского поселения заложено 39 похозяйственных книг (постоянные жители). По состоянию на 1 января 2014 года в сельском поселении значится 812 хозяйств, из них 62 крестьянских (фермерских) хозяйств. Ведется:
учет данных о хозяйствах (список членов хозяйства и информация о каждом физическом лице, включая данные о родстве, образовании, пенсии и т.д.);
информация о земельных участках и имуществе;
данные о сельхозугодиях и посевных культурах;
данные о наличии скота;
данные о наличии технических средств;
Была проведена работа по составлению проекта и принятию бюджета на 2014 год.
Составлялись статистические отчеты годовые и квартальные по всем направлениям деятельности администрации муниципального образования.
Организация работы с обращениями граждан
Общее количество письменных и устных обращений граждан за 2013 году составило 697 обращений.
Наиболее актуальными вопросами в обращениях, поступивших от жителей поселения являются вопросы по качеству предоставления услуг управляющей компанией ООО «Кисельнинский ЖКС», жилищные вопросы, обследования жилищных условий, а также вопросы землепользования, транспортного обеспечения.
Особое внимание в работе с обращениями граждан уделялось соблюдению сроков рассмотрения письменных обращений, поступивших в администрацию сельского поселения.
Письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения и принятия решения заместителю главы администрации сельского поселения, руководителям структурных подразделений администрации сельского поселения, муниципальным учреждениям и предприятиям по направлениям деятельности.
Одной из эффективных форм работы с обращениями граждан является организация личного приема граждан. В течение отчетного периода 2013 года проведено 6 личных приемов граждан главой администрации сельского поселения.
Работа по взаимодействию с другими органами местного самоуправления
и организациями
В сфере взаимодействия с другими органами местного самоуправления администрацией сельского поселения совместно с администрацией Волховского муниципального района осуществлялась методическая помощь Совету депутатов сельского поселения по разработке нормативных правовых актов, приведению устава сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
В 2013 году проводилась совместная деятельность:
— с паспортно-визовой службой по обмену и получению паспортов, велся учет и регистрация граждан по месту жительства и месту пребывания;
— организовано с отделом военного комиссариата ЛО по Волховскому и Киришскому району взаимодействие по вопросам первичного воинского учета и мобилизационной подготовки.
Велся статистический учет, производилось предоставление отчетов в налоговые органы, сотрудничество с районной налоговой инспекцией, проводилась работа с населением по противопожарным мероприятиям с целью исполнения первичных мер пожарной безопасности, организовывалось население для проведения общественных субботников по очистке и благоустройству территории сельского поселения, организовывались культурные мероприятия совместно с Кисельнинским Домом культуры, осуществлялось сотрудничество с организациями и предприятиями, расположенными на территории сельского поселения.
В 2013 году администрация сельского поселения тесно взаимодействовала с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Волховского муниципального района, со специалистами органов социального обслуживания Волховского района и комитетом социальной защиты населения администрации Волховского муниципального района по вопросам оказания помощи населению всех категорий и групп в получении, предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот и преимуществ в социально-бытовом обеспечении, консультирование по социально правовым вопросам, оказывалась помощь в оформлении документов, оказывалось содействие в получении страховых медицинских полисов, оказывалась помощь в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением, проводилось консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в системах социальных служб, проводилось обследование социально-бытовых условий проживания граждан и др. Количество граждан, пользующихся социальной поддержкой – 801 человек.
Льготные категории граждан в поселении на 01.01.2013 года представлены:
инвалиды общего заболевания – 203 человек;
ветераны труда – 235 человек;
инвалиды войны – 1 человек;
участники Великой Отечественной войны – 9 человек;
блокадники – 9 человек;
узники концлагерей – 8 человек;
труженики тыла – 30 человек;
вдовы участников Великой Отечественной войны – 1 человек.
.
Разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения.
Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций
В 2013 году администрацией поселения разработаны и утверждены в ГУ МЧС РФ по Ленинградской области «План гражданской обороны муниципального образования Кисельнинское сельское поселение», «План основных мероприятий поселения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2013 год».
В 2013 году в плане обеспечения пожарной безопасности на территории Кисельнинского сельского поселения проведены следующие мероприятия:
-В здании торгового центра установлена АПС (автоматическая пожарная сигнализация) и пожарная лестница, проведены испытания пожарной лестницы;
-Проведены кадастровые съемки земельных участков, предназначенных для обустройства пожарных водоемов в: д. Пурово, д.Селиверстово, мкр. Монига (д. Пурово);
-Была проведена опашка населенных пунктов, расположенных в пожароопасной зоне;
-В зимний период проводится очистка подъездных путей к пожарным водоемам и гидрантам;
-В большинстве населенных пунктах совместно с инспекторами Госпожнадзора состоялись сходы граждан, на которых проведены беседы, направленные на пропаганду и обучение населения по выполнению требований пожарной безопасности, по вопросам гражданской обороны и действиям в чрезвычайных ситуациях.
За период 2013 года на территории МО Кисельнинское сельское поселение было зарегистрировано 3 пожара, погибших нет.
В 2014 году планируется:
-Выполнить межевание земельных участков под строительство пожарных водоемов в д. Чаплино, д. Лужа и д. Лавния;
-Обновить знаки у пожарных водоемов;
-Устроить минерализованные полосы вокруг населенных пунктов, расположенных в пожароопасной зоне;
-Установить АПС (автоматическую пожарную сигнализацию) и противопожарные металлические двери на газовой котельной;
-Заказать проект на устройство местной системы оповещения;
-Устройство местной системы оповещения;
-Провести комиссионную проверку защитных сооружений на территории поселения.
Осуществление первичного воинского учета и регистрационного учета
Администрация сельского поселения осуществляет первичный воинский учет на территории поселения в соответствии с разделом III Положения о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».
Всего на первичном воинском учете в администрации сельского поселения состоит 551 гражданин, подлежащих запасу, призыву и первоначальной постановке на воинский учёт, из них:
офицеров – 17;
солдат и сержантов – 501 человек;
призывников – 33
Движение учитываемых ресурсов в 2013 году составило 49 человека, из них:
убыло 26 человек;
прибыло 23 человека.
Направлено в отдел военного комиссариата ЛО по Волховскому и Киришскому району 24 ежемесячных отчета о постановке, снятии с учета и движении граждан, подлежащих запасу и призыву.
В соответствии с Правилами регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713, административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным приказом Федеральной миграционной службы от 20.09.2007 № 208, в 2013 году было принято 74 заявления о регистрации по месту жительства, было принято 61 заявление о регистрации по месту пребывания. Регулярно оказывалась помощь по замене и получению паспортов.
Совершение нотариальных действий
Совершение нотариальных действий в администрации сельского поселения производится на основании Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27.12.2007 № 256.
За 2013 год в администрации сельского поселения совершено 15 нотариальных действий, из них:
— количество удостоверенных доверенностей – 10;
— завещаний – 1;
— подлинность подписи – 4.
В целях защиты прав и законных интересов, физическим и юридическим лицам разъясняются правовые последствия совершаемых нотариальных действий.
Взыскано государственной пошлины на общую сумму 2600 рублей.
Все нотариальные действия, совершаемые заместителем главы администрации регистрируются в реестре для регистрации нотариальных действий.
Экземпляры нотариально заверенных документов хранятся в соответствующих делах администрации сельского поселения.
Охрана прав детства
В соответствии с федеральным законом от 06.03.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация МО Кисельнинское сельское поселение оказывает содействие отделу опеки и попечительства комитета социальной защиты населения администрации Волховского муниципального района, который занимается охраной прав детства на территории поселения.
Заслуги сельского поселения
Заслуги МО Кисельнинское сельское поселение представлены достижениями в области культуры и спорта. Наши односельчане в 2013 году активно участвовали в областных и районных, спортивных и культурных мероприятиях (участвовали в 72 районных мероприятиях и 15 областных).
Представители художественной самодеятельности Кисельнинского Дома культуры активно принимали участие в творческих и музыкальных конкурсах: «Две звезды», «Поёт сама Россия», «Пять минут славы» (1 место), «Снега-Мега Шоу» (1 место), «Ветеранское подворье» и др., а также участвовали в областном празднике, посвящённом Дню рождения Ленинградской области.
Спортивная жизнь поселения очень насыщена: футбольные команды ветеранов и молодёжи были участниками 49 районных и 7 областных турниров и неоднократно занимали призовые места.
Молодое поколение Кисельнинского сельского поселения – активные участники всевозможных областных и районных мероприятий, в том числе и в политической жизни. В частности Молодёжный Совет поселения под руководством Гудковой Ю.В. принимал участие в областной школе молодого избирателя в г.Санкт-Петербурге, во Всероссийской съезде Общероссийского народного фронта в Москве.
Представители молодёжи демонстрировали свой творческий и спортивный потенциал в районном спортивно-туристическом слёте, в акциях, посвящённых Великой Победе и Дню Семьи, Любви и Верности, в молодёжном районном празднике «Молодёжь выбирает спорт», где заняли почётное первое место.
Также без умелых мастеров Кисельнинского поселения не обошлась ни одна районная выставка декоративно-прикладного искусства, а также несколько областных – «Золотые руки», «Дары природы», участие в областной ярмарке-выставке, посвящённой Петру Великому в Бокситогорском р-не и др.
Приложение № 1
к отчёту о деятельности администрации МО Кисельнинское СП за 2013 год
О Т Ч Ё Т
по исполнению бюджета за 2013 года администрации
МО Кисельнинского сельское поселение
На 2013 год план доходов составил 39051,7 тыс. рублей, а фактическое поступление за 2013 год составило 38837,1 тыс. рублей в т.ч.:
Наименование |
План |
Факт |
% |
Налоговые доходы всего |
8380,9 |
8474,5 |
101,1 |
в том числе:
Налог на имущество |
57,6 |
57,6 |
100,0 |
Земельный налог |
6349,0 |
6448,6 |
101,6 |
Земельный налог (по обязат. до 01.01.2006г.) |
10,1 |
10,1 |
100,0 |
Государственная пошлина |
2,6 |
2,6 |
100,0 |
Транспортный налог |
1068,0 |
1068,7 |
100,1 |
Единый сельхозналог |
2,6 |
2,6 |
100,0 |
Налог на доходы физических лиц |
891,0 |
884,3 |
99,3 |
Неналоговые доходы всего |
5281,4 |
5296,0 |
100,3 |
в том числе:
Арендная плата за землю |
1857,9 |
1860,6 |
100,1 |
Доходы от сдачи в аренду имущества |
1017,0 |
1030,0 |
101,3 |
Поступления от использования имущества (найм) |
502,8 |
501,7 |
99,8 |
Доходы от продажи земельных участков |
1820,0 |
1820,0 |
100,0 |
Доходы от продажи иного имущества |
0 |
0 |
0 |
Денежные взыскания |
5,3 |
5,3 |
100,0 |
Прочие неналоговые доходы |
78,4 |
78,4 |
100,0 |
Доходы от оказания платных услуг |
23,9 |
23,9 |
100,0 |
Доходы от оказания платных услуг |
23,9 |
23,9 |
100,0 |
Невыясненные поступления за 2011 г. |
0 |
0 |
0 |
Дотации |
3394,5 |
3394,5 |
100,0 |
Прочие межбюджетные трансферты |
4871,4 |
4871,4 |
100,0 |
Субвенции (ВУС, административные правоотношения) |
418,5 |
418,5 |
100,0 |
Прочие субсидии |
16681,1 |
16358,3 |
98,1 |
Итого |
39051,7 |
38837,1 |
99,5 |
На 2012 год была утверждена смета расходов в сумме 39846,7 тыс. рублей. Фактически-38877,3 тыс.рублей в т.ч. (тыс. руб.):
Наименование |
План |
Факт |
% |
Представительные органы |
84,5 |
84,5 |
100,0 |
Глава администрации |
697,3 |
697,3 |
100,0 |
Центральный аппарат |
3479,5 |
3383,2 |
97,2 |
Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений |
186,2 |
186,2 |
100,0 |
Проведение выборов и референдумов |
162,5 |
162,5 |
100,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
2570,4 |
2570,4 |
100,0 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона |
182,9 |
182,0 |
99,5 |
Национальная экономика |
5130,1 |
4630,8 |
90,3 |
Жилищное хозяйство |
1993,0 |
1993,0 |
100,0 |
Коммунальное хозяйство |
11925,3 |
11602,4 |
97,3 |
Уличное освещение |
577,6 |
577,6 |
100,0 |
Прочие благоустройства |
779,5 |
779,5 |
100,0 |
Дом Культуры |
10966,5 |
10966,5 |
100,0 |
Социальная политика |
861,4 |
861,4 |
100,0 |
Резервный фонд |
50,0 |
0 |
0 |
Физическая культура и спорт |
0 |
0 |
0 |
Итого |
39846,7 |
38877,3 |
97,6 |
Приложение № 3
к протоколу схода граждан
от 12 февраля 2014 года № 01
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к бюджету муниципального образования
Кисельнинское сельское поселение
за 2013 год
- 1. Д О Х О Д Ы
По доходам бюджет Кисельнинского сельского поселения на 01 января 2013 года был сформирован (Советом депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 17 декабря 2012 года № 51) в сумме 15049,7 тысяч рублей. Собственные доходы составили 11655,2 тысяч рублей и безвозмездные поступления (дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из РФФП и ОФФП) составили 3394,5 тысяч рублей.
В процессе исполнения бюджета, доходная часть была утверждена (Советом депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 30 декабря 2013 года № 70) в сумме 39051,7 тысяч рублей. Исполнен бюджет по доходам в 2013 году в сумме 38837,1 тысяч рублей. Собственные доходы составили 13794,4 тысяч рублей:
— налог на доходы физ. лиц — 884,3 тыс. руб.
— налог на имущество физ. лиц — 57,6 тыс. руб.
— земельный налог — 6458,7 млн.руб.
— единый с/х налог — 2,6 тыс. руб.
— транспортный налог — 1068,7 млн. руб.
— государственная пошлина — 2,6 тыс.руб.
— доходы от аренды земельных участков — 1860,6 млн. руб.
— доходы от аренды имущество — 1030,0 млн.руб.
— доходы от продажи земельных участков 1820,00 млн. руб.
— прочие поступления от использование имущества (найм) — 501,7 тыс. руб.
— прочие доходы от оказание платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселения 23,9 тыс. руб.
— прочие поступление от денежных взысканий (штрафы) — 5,3 тыс.руб.
— прочие неналоговые доходы ( захоронение) — 78,4 руб.
Безвозмездные поступления составили 25042,7 тысяч рублей:
— дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (ОФФП) – 133,2 тыс. руб.
— дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (РФФП) – 3261,3 тыс. руб.
— субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 591,0 тыс. руб. фонда
— субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств областного бюджета – 700,0 тыс. руб.
— прочие субсидии бюджетам поселенй – 15067,3 тыс. руб.
— обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры – 499,3 тыс. руб.
— субсидии бюджетам поселений на реализацию мероприятий, направленных на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения в осеннее — зимний период на территории ЛО – 1188,0 тыс. руб.
— субсидии бюджетам поселений на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года № 95-ОЗ « О содействии развитию на части территорий муниципальных образований ЛО иных форм местного самоуправления» — 884,6 тыс. руб.
— ДЦП « Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЛО на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» комитет ТЭР – 1146,8 тыс. руб.
— ДЦП « Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЛО на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» комитет ЖКХ – 1487,3 тыс. руб.
— ДЦП «Социальное развитие села на 2009-2013 годы» капитальный ремонт сельских учреждений культуры – 7300,0 тыс. руб.
— мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов ЛО – 1543,5 тыс. руб.
— мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в населенных пунктах – 1017,8 тыс. руб.
— субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствует военные комиссариаты — 200,0 тыс. руб.
— субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ (административные правоотношения) — 218,5 тыс. руб.
— прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений – 4871,4 тыс. руб.
— поддержка ЖКХ – 4600,0 тыс. руб.
— празднование дня ЛО — 256,4 тыс. руб.
— ГО и ЧС – 15,0 тыс. руб.
- 1. Р А С Х О Д Ы
По расходам бюджет Кисельнинского сельского поселения на 01 января 2013 года был сформирован (Советом депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 17 декабря 2012 года № 51) в сумме 15049,7 тысяч рублей. Общегосударственные вопросы составили 6410,9 тыс. руб., национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 200,0 тыс. руб., национальная экономика – 1493,0 тыс. руб., жилищно-коммунальное хозяйство – 1955,8 тыс. руб., культура – 4200,0 тыс. руб., социальная политика – 540,0 тыс. руб., физическая культура и спорт – 250,0 тыс. руб.
В процессе исполнения бюджета, расходная часть была утверждена (Советом депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 30 декабря 2013 года № 70) в сумме 39846,7 тысяч рублей.
Фактические расходы бюджета МО Кисельнинское сельское поселение составили 38877,3 тыс. руб.
Основные направления расходов МО Кисельнинское сельское поселение: общегосударственные вопросы, национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика, жилищно-коммунальное хозяйство, культура, социальная политика, физическая культура и спорт.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы»
Сумма расходов по этому разделу составила 7084,3 тыс. руб., в т.ч.:
— функционирование законодательных (представительных) органов 84,5 тыс. руб.,
— функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти, субъектов РФ, местных администраций – 4080,7 тыс. руб.,
— обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора – 186,2 тыс. руб.,
— обеспечение проведения выборов и референдумов – 162,5 тыс. руб.
— резервные фонды – 0,0 тыс. руб. (резервный фонд в сумме 50,0 тыс. руб. не использовался.)
— другие общегосударственные вопросы – 2570,4 тыс. руб.
в т.ч. обеспечение деятельности подведомственных учреждений (МКУ «КАЦ»)– 2153,1 тыс. руб.
реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью – 417,3 тыс. руб.
Расходы по разделу « Национальная оборона»
Сумма расходов по этому разделу составила 200,0 тыс. руб., (осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты)
Расходы по разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Сумма расходов по этому разделу составила 182,0 тыс. руб., в т.ч.:
— обеспечение пожарной безопасности на территории ВМР – 15,0 тыс. руб.,
— мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий природного и техногенного характера – 167,0 тыс. руб.
Расходы по разделу « Национальная экономика (дорожное хозяйство)»
Сумма расходов по этому разделу составила 3615,6 тыс. руб., в т.ч.:
— капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения общего пользования — 1033,5 тыс. руб.,
— капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов — 1583,4 тыс. руб.,
— реализация ОЗ от 14 декабря № 95-ОЗ «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований ЛО иных форм местного самоуправления» (ремонт грунтовой автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Пески – 453,5 тыс. руб.
— содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений в рамках благоустройства – 545,2 тыс. руб.
Расходы по разделу « другие вопросы в области национальной экономики»
Сумма расходов по этому разделу составила 1015,1 тыс. руб., в т.ч.:
— мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства – 298,3 тыс. руб.,
— мероприятия по землеустройству и землепользованию – 716,8 тыс. руб.
Расходы по разделу « жилищное хозяйство»
Сумма расходов по этому разделу составила 1993,0 тыс. руб., в т.ч.:
— капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов (ОБ, МБ, Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) – 1791,0 тыс. руб.,
— поддержка жилищного хозяйства – 202,0 тыс. руб.
Расходы по разделу « коммунальное хозяйство»
Сумма расходов по этому разделу составила 11602,3 тыс. руб., в т.ч.:
— поддержка коммунального хозяйства – 6121,8 тыс. руб.
— реализация мероприятий, направленных на безаварийную работу водоснабжения и водоотведения в осеннее — зимний период (ремонт канализационной насосной станции первого подъема) – 1188,0 тыс. руб.
— реализация ДЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЛО на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» (капитальный ремонт газовой котельной в части замены водогрейных котлов КВГМ-2,5 -95; КВГМ -0,63 -95 — 1764,3 тыс. руб.,
— реализация ДЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЛО на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» (капитальный ремонт водораспределительной (водопроводной) сети в части замены труб водопроводной сети – 2300,8 тыс. руб.
— прочие мероприятия в области коммунального хозяйства – 227,4 тыс. руб.
Расходы по разделу « благоустройство»
Сумма расходов по этому разделу составила 1357,1 тыс. руб., в т.ч.:
— реализация средств на празднование дня ЛО (ремонт мусорных площадок) – 557,7 тыс. руб,
— уличное освещение — 577,6 тыс. руб.,
— озеленение – 9,5 тыс. руб.,
— содержание мест захоронения – 8,6 тыс. руб.,
— прочие мероприятия по благоустройству – 203,7 тыс. руб.
Расходы по разделу «культура»
Сумма расходов по этому разделу составила 10966,5 тыс. руб., в т.ч.:
— обеспечение деятельности подведомственных учреждений (МБУК «Кисельнинский ДК») – 3137,2 тыс. руб.,
— реализация ДЦП «Социальное развитие села на 2009 – 2013 годы» капитальный ремонт здания (МБУК «Кисельнинский ДК») – 7300,0 тыс. руб.,
— выплаты стимулирующего характера работникам учреждений культуры (МБУК «Кисельнинский ДК») – 499,3 тыс. руб.,
— реализация средств на празднование дня ЛО (покупка товаров: гирлянда, аква-грим, кубки для футбола, баннер, хоз. товары) 30,0 тыс. руб.
Расходы по разделу «социальная политика (пенсионное обеспечение)»
Сумма расходов по этому разделу составила 513,0 тыс. руб., (доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих) – 513,0 тыс. руб.
Расходы по разделу «социальная политика (социальное обеспечение)»
Сумма расходов по этому разделу составила 348,4 тыс. руб., в т.ч.:
— пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты – 43,0 тыс. руб.
— софинансирование программы жилья – 305,4 тыс. руб.