ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 марта 2014 года № 47 Об утверждении Положения «Об осуществлении воинского учета в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 04 марта 2014 года № 47

 

 

Об утверждении Положения «Об осуществлении воинского учета в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами 1996года №61-ФЗ «Об обороне», 1997года №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Устава муниципального образования Кисельнинское сельское поселение,

постановляю:

1. Утвердить Положение «Об осуществлении воинского учета в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение» и должностную инструкцию инспектора первичного воинского учета администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение согласно приложений 1 и 2.

2. Признать постановление главы администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение от: 12.03.2008 года № 12а «Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Кисельнинского сельского поселения» утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Провинция. Северо-Запад» и разместить на официальном сайте муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области кисельня.рф.

4. Постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

МО Кисельнинское СП                                                           Т.В. Симонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Богданова Т.А., 48-214

 

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации

МО Кисельнинское СП

от 04 марта 2014г. № 47

(приложение 1)

 

Положение

об осуществлении воинского учета в муниципальном образовании

Кисельнинское сельское поселение

 

I. Общие положения

 

1. Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и  обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии (далее –система воинского учета).

Организация воинского учета в органах местного самоуправления поселений и организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации.

2. Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:

а) потребностей Вооруженных Сил российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки(предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;

б) потребностей органов государственной власти, органов поселения и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.

3.Основными задачами воинского учета являются:

а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской федерации;

б) документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

4. Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

5. Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами поселения и организациями.

6. Должностные лица органов местного самоуправления (поселения) и организаций, находящихся на территории поселения  обеспечивают  исполнение гражданами обязанностей в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Воинский учет граждан осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более 3 месяцев, -по месту их пребывания.

8. В поселениях, где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ, Положением о воинском учете. За состояние первичного воинского учета отвечают руководители этих органов.

9. Воинский учет граждан по месту их работы осуществляется организациями в соответствии с Законодательством РФ, Положением о воинском учете.

10. Координация деятельности по осуществлению первичного воинского учета и контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляется Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление).

11. Воинскому учету в органах местного самоуправления(поселении) подлежат:

а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее призывники);

б) граждане, пребывающие в запасе (далее –военнообязанные):

мужского пола, пребывающие в запасе;

уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных сил РФ;

успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;

не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;

не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;

уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;

прошедшие альтернативную гражданскую службу;

женского пола, имеющие военно-учетные специальности.

12. Не подлежат воинскому учету граждане:

а) освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

б) проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;

в) отбывающие наказание в виде лишения свободы;

г) женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

д) постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;

е) имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки РФ и Федеральной службы безопасности РФ;

13. Воинский учет подразделяется на общий и специальный.

На специальном воинском учете состоят военнообязанные, которые в установленном порядке бронируются за органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями на периоды мобилизации, военного положения и в военное время, а также проходящие службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового и начальствующего состава.

Остальные военнообязанные состоят на общем воинском учете.

II. Основные положения по осуществлению воинского учета

 

14. Число работников, осуществляющих воинский учет  в органах местного самоуправления, определяется с учетом  следующих норм, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006года №719:

а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, — при наличии на воинском учете менее 500 граждан;

б) 1 освобожденный работник –при наличии на воинском учете от 500 до 1000граждан;

в) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000граждан, состоящих учете.

Общее количество  работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления определяется исходя из количества граждан, состоящих на воинском учете в органах местного самоуправления, по состоянию на 31 декабря предшествующего года.

При наличии в органах местного самоуправления 2 и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение -военно-учетный стол.

15. Руководитель органа местного самоуправления обязан выделить для работников, осуществляющих воинский учет, специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов по воинскому учету.

Персональный состав и функциональные обязанности военно-учетных работников по осуществлению воинского учета, определяются распоряжением органа местного самоуправления. Проект указанного распоряжения согласовывается с военным комиссариатом муниципального образования, осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположен орган местного самоуправления.

16. Руководителю органа местного самоуправления целесообразно согласовывать с военным комиссариатом муниципального образования кандидатуры военно-учетных работников перед назначением их на должность, а также направлять в адрес военного комиссара копии распоряжений о назначении их на должности.

Перемещение и увольнение военно-учетных работников проводится по согласованию с военным комиссариатом муниципального образования.

При временном убытии военно-учетного работника руководитель органа местного самоуправления своим распоряжением назначает на этот участок работы другого военно-учетного работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для работы по осуществлению воинского учета граждан.

17. Первичный воинский учет органами местного самоуправления осуществляется по документам первичного воинского учета:

а) для призывников -по учетным картам призывников;

б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат, матросов запаса -по алфавитным карточкам и учетным карточкам;

в) для офицеров запаса- по карточкам первичного учета;

18. Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:

а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, -для призывников;

б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) – для военнообязанных.

19. Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах:

а) фамилия, имя, отчество;

б) дата рождения;

в) место жительства;

г) семейное положение;

д) образование;

е) место работы;

ж) годность к военной службе по состоянию здоровья;

з) основные антропометрические данные;

и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей;

к) наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;

л) наличие бронирования военнообязанного за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на периоды мобилизации, военного положения и в военное время;

м) наличие отсрочки от призыва на военную службу у призывника с указанием нормы Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (подпункта, пункта, статьи), в соответствии с которой она предоставлена, даты заседания призывной комиссии, предоставившей отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола.

20. При осуществлении первичного воинского учета органы местного самоуправления исполняют обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

21. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица:

а) осуществляют первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории поселения;

б) выявляют совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев )на территории поселения и подлежащих постановке на воинский учет;

в) ведут учет организаций, находящихся на территории поселения, и контролируют ведение в них воинского учета;

г) ведут и хранят документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и согласно форм.

22. .В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица:

а) сверяют не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

б) своевременно вносят изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-x недельный срок сообщают о внесенных изменениях в военные комиссариаты согласно форме;

в) разъясняют должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществляют контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

г) представляют в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

 

III. Обязанности работников, осуществляющих первичный воинский

учет в органах местного самоуправления

 

23. Проверяют наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний ( для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении).

Проверяют соответствие военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) и удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того и срок действия.

Проверяют наличие отметок о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства и постановке офицеров запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу, на воинский учет в военном комиссариате по новому месту жительства:

в военном билете офицера запаса в пункте 24 «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» (стр.31-33), заверенная подписью военного комиссара или начальника третьего отделения и гербовой печатью военного комиссариата (печатью для снятия с воинского учета офицеров запаса или постановки на воинский учет офицеров запаса);

в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу,- штамп военного комиссариата в разделе I. «Прием на воинский учет и снятие с воинского учета» (стр.2,3);

в военном билете военнообязанного (временном удостоверении, выданном взамен военного билета)-штамп военного комиссариата или органа местного самоуправления(поселения) в графе «Снят» раздела военного билета солдата (матроса), сержанта (старшины), прапорщика (мичмана) – «IХ. Отметки о приеме на воинский учет и снятие с воинского учета» (стр.21-24).

В случаях отсутствия отметки о постановке на воинский учет направить офицеров запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу, в военный комиссариат по месту жительства.

24. При обнаружении в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу, неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов сообщить об этом в военный комиссариат для принятия соответствующих мер.

25. При приеме от граждан военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета) или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, выдать владельцу документа расписку.

26. Заполняют карточки первичного учета на офицеров запаса согласно определенного порядка.

Заполняют в двух экземплярах алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, учетные карты призывников в соответствующем порядке. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу.

При  этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

27. В случае обнаружения неправильных записей в документах воинского учета, граждан после оформления постановки на воинский учет, направляют в военный комиссариат по месту жительства для внесения в военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов) и удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, соответствующих изменений.

28. На граждан, переменивших место жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования, а также граждан, прибывших с временными удостоверениями, выданными взамен военных билетов, заполняют и высылают в военный комиссариат муниципального образования именной список и вносят в список граждан, подлежащих призыву на военную службу  с указанием фамилии, имени и отчества, места жительства и работы, занимаемой должности, наименования органа местного самоуправления, где граждане ранее состояли на воинском учете. Учетные карточки и алфавитные карточки на этих граждан не заполняются.

29. Производят отметку о постановке гражданина на воинский учет в военном билете солдат(матросов), сержантов (старшин), прапорщиков(мичманов) и в карточке регистрации или домовой книге – штампом администрации органа местного самоуправления (поселения) (в военном билете солдата(матроса), сержанта(старшины), прапорщика(мичмана) запаса- в графе «Принят» раздела IX. «Отметки о приеме и снятии с воинского учета» (стр.21-24).

30. О военнообязанных, прибывших из других районов (городов) или иного муниципального образования с мобилизационными предписаниями, сообщают в военный комиссариат, где они ранее состояли на воинском учете. Изъятие мобилизационных предписаний производится только по указанию военного комиссариата по месту нахождения органа местного самоуправления, о чем в военных билетах производится отметка:

— в военном билете офицера запаса- в графе «Изъято» пункта 17. «Отметки о выдаче и изъятии мобилизационных предписаний» (стр.15-22);

— в военном билете солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов)- в графе «Изъято» раздела VII. «Отметки о выдаче и об изъятии мобилизационных предписаний» (стр.16-18)- штампом администрации органа местного самоуправления(поселения).

31. Карточки первичного учета офицеров запаса, алфавитные карточки, учетные карточки солдат(матросов), сержантов(старшин), прапорщиков (мичманов) запаса, учетные карты призывников размещают в соответствующие разделы учетной картотеки.

32. Представляют военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса ,мобилизационные предписания, список граждан, принятых на воинский учет без заполнения алфавитных и учетных карточек, карты первичного воинского учета призывников, удостоверения и список граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещают  призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы местного самоуправления (поселения) оповещают граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдают расписки.

33. Делают отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах штампом установленного образца.

34. Представляют в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещают офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов).В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещают о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдают расписки.

35. Производят отметку о снятии с воинского учета в военном билете солдата(матроса), сержанта(старшины), прапорщика (мичмана) –штампом органа местного самоуправления (поселения) в графе «снят» раздела IХ. «Отметки о приеме и снятии с воинского учета (стр.21-24), аналогичная отметка производится в карточке регистрации или домовой книге.

В соответствующей графе пункта 9 «Отметка о постановке и снятии с воинского учета» карточек первичного воинского учета граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе, или граждан, признанных негодными к военной службе по состоянию здоровья, производят отметку «снят с воинского учета по возрасту» или «снят с воинского учета по состоянию здоровья».

Отметка производится на основании записи, сделанной в военном комиссариате:

в военном билете офицера запаса – в пункте 21 «Отметка об освобождении от исполнения воинской обязанности» (стр.32);

в военном билете солдата (матроса), сержанта(старшины), прапорщика (мичмана)- в разделе Х. «Отметка об освобождении от исполнения воинской обязанности» (стр.26).

36. По решению военного комиссара изъять мобилизационное предписание у гражданина, убывающего за пределы муниципального района, сельского поселения, или иного муниципального образования, о чем в военном билете произвести отметку.

37. Составляют и представляют в военный комиссариат в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета.

38. Составляют и представляют в военный комиссариат в 2-недельный  срок список граждан, снятых с воинского учета, вместе с изъятыми мобилизационными предписаниями.

39. В документе воинского учета умершего гражданина производят соответствующую запись, которую заверяют подписью Главы органа местного самоуправления и гербовой печатью, после чего военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, представляют в военный комиссариат. О невозможности получения в органе записи актов гражданского состояния или у родственников умершего его военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета) или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, сообщают в военный комиссариат.

40. Производят в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета.

41. Хранят документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.

Органы местного самоуправления ежегодно, до 1 февраля, представляют в соответствующие военные комиссариаты отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

 

IV. Документы по осуществлению воинского учета в органах

местного самоуправления

 

42. Документы  по ведению воинского учета граждан в органах местного самоуправления (поселения) изготавливаются по формам, установленным Министерством обороны Российской Федерации.

43. Каждым органом местного самоуправления (поселения) (с его образованием или перед началом очередного календарного года) приобретаются (получаются) и изучаются Методические рекомендации, а также разрабатываются (ведутся):

Постановление «Об организации воинского учета граждан в .ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе»;

План работы по ведению воинского учета граждан и бронирования граждан пребывающих в запасе;

Картотека карточек первичного учета, учетных карточек, алфавитных карточек и учетных карт призывников;

Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;

Тетради по обмену информацией военного комиссариата с органом местного самоуправления (поселения);

Расписки в приеме от граждан документов воинского учета;

Служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органе местного самоуправления (поселения);

Другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, военными комиссариатами муниципальных образований.

Справочная информация по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

 

V. Ответственность граждан и должностных лиц за неисполнение

обязанностей по воинскому учету

 

44. Граждане и должностные лица, виновные в неисполнении обязанностей по воинскому учету, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

VI. Стимулирование воинского учета

 

45. Стимулирование работников, осуществляющих воинский учет в организациях, проводится по итогам смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (поселения), в соответствии с методическими рекомендациями по подведению итогов конкурса, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением администрации

МО Кисельнинское СП

от 04 марта 2014г. № 47

(приложение 2)

 

Должностная инструкция инспектора первичного воинского учета администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение

 

I. Общие положения

 

1. Военно-учетный стол администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение (далее ВУС) является структурным подразделением администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

1.2. ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997г. №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закона от 22.08.2004г. №122, от 28.03.1998г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006г. № 719 от 31.12.2005г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием разграничения полномочий, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах местного самоуправления (поселения) и организациях», законами Ленинградской области, Уставом Кисельнинского сельского поселения, иными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Кисельнинское СП», а также настоящей инструкцией.

1.3. Должностная инструкция инспектора первичного воинского учета утверждается постановлением главы администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

 

II. Основные задачи

 

2.1.Основными задачами ВУС являются:

обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военнообученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

 

 

 

Ш. Функции

 

3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации поселения.

3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность администрация поселения.

3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории поселения и обязанных состоять на воинском учете;

3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории поселения и контролировать ведение в них воинского учета;

3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

3.6. По указанию военного комиссариата оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат;

3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат;

3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября- списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовки и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.

 

IV. Права

 

4.1.Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право:

вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, администрации поселения, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

запрашивать и получать от структурных подразделений администрации поселения аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на  ВУС задач;

создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;

выносить на рассмотрение главы администрации поселения вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, администрацией поселения, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;

проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС.

V. Руководство

 

5.1. Возглавляет военно-учетный стол (далее ВУС) инспектор первичного воинского учета (далее инспектор ВУС). Инспектор ВУС назначается на должность и освобождается от должности главой администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

5.2. Инспектор ВУС находится в непосредственном подчинении главы администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение;

5.3.В случае отсутствия инспектора ВУС на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает секретарь-делопроизводитель администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *