ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 27 марта 2014 года № 77 О создании контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 27 марта  2014 года  №  77

 

 

О создании контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

 

          В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании решения Совета депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение от 14 марта 2014 года № 7 «Об утверждении Положения «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Создать контрактную службу в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения муниципальных нужд МО Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области без образования отдельного структурного подразделения (далее-контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения).

2. Утвердить постоянный состав работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения  (Приложение № 1).

3. Утвердить Положение о контрактной службе без образования отдельного структурного подразделения  (Приложение № 2).

4. Определить должностные обязанности и ответственность сотрудников контрактной службы. Внести изменения в трудовые договора, сотрудников вошедших в состав контрактной службы, путём заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам в связи с изменением (расширением) их трудовой функции (Приложение №3, Приложение № 4).

5. Уведомить сотрудников, вошедших в состав контрактной службы, о внесении соответствующих изменений в их должностные обязанности.

6.  Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Провинция. Северо-Запад» и разместить на официальном сайте МО Кисельнинское сельское поселение – www.кисельня.рф.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

МО Кисельнинское СП                                                             Т. В. Симонова

Исп. Михайлова Т.Н.

Тел.: (81363) 48-172

                                                                                                        Утверждено

                                                              постановлением администрации

                                                       МО Кисельнинское СП

                                                                                     от 27.03.2014г.  № 77

Приложение №1

Состав контрактной службы без образования отдельного  структурного подразделения Администрации МО Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

Руководитель контрактной службы без образования отдельного  структурного подразделения:

Шарова Анна Андреевна

 

 Заведующая сектором  финансов и экономики администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение

Работники контрактной службы без образования отдельного  структурного подразделения:

Михайлова Татьяна Николаевна

 

Главный бухгалтер Муниципального казенного учреждения «Кисельнинский административный центр»

Румянцева Олеся Анатольевна

 

Ведущий специалист сектора  финансов и экономики администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение

Тепнина Светлана Александровна

 

Директор Муниципального казенного учреждения «Кисельнинский административный центр»

Алексеева Елена Петровна

Ведущий специалист по земельным вопросам и архитектуре администрации  муниципального образования Кисельнинское сельское поселение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                          Утверждено

                                                              постановлением администрации

                                                       МО Кисельнинское СП

                                                                                     от 27.03.2014г.  № 77

Приложение №2

Положение

о контрактной службе без образования отдельного  структурного подразделения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд  МО Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

 

1.  Общие положения

         1.1. Настоящее  положение о контрактной службе без образования отдельного  структурного подразделения (далее — Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.

1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и  осуществления муниципальным заказчиком   (далее – Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд МО Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1.4.1 привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

1.4.2. свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

1.4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

1.4.4. достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

1.5.  Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее — контрактная служба без образования отдельного подразделения).

1.6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек. Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению руководителя Заказчика или лица, исполняющего его обязанности.

1.7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся одним из заместителей главы администрации.

1.8. Должностные лица контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

1.9. Должностными лицами контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с Законом. В случае возникновения у должностного лица контрактной службы  обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом руководителя Заказчика в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.

1.10. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных
в пункте 1.9 настоящего Положения, Заказчик обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возложить их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям Закона и настоящего Положения.

1.11. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

1.12. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

Примечание: подпункт 1 пункта 1.12 вступает в силу с 1 января 2015 года.

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Примечание: подпункт 2 пункта 1.12 вступает в силу с 1 января 2015 года.

3) обоснование закупок;

Примечание: подпункт 3 пункта 1.12 вступает в силу с 1 января 2015 года.

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок, в случаях предусмотренных Федеральным законом;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контракта;

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

1.13. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

 

2.  Функции и полномочия контрактной службы

 

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

Примечание: подпункт 2.1.1 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2015 года )

2.1.1. при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2.2.1. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

— соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

— правомочности участника закупки заключать контракт;

— непроведения ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

— неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

— отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

— отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки — юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

— отсутствия у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

— обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

— соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

х) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

ц) обеспечивает заключение контрактов;

ч) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

2.3.1.  при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

к) подготавливает отчет с обоснованием заключения контракта с единственным поставщиком.

л) подготавливает и размещает отчет об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок.

2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

2.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.5.  Руководитель контрактной службы:

1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

3. Ответственность работников контрактной службы

 

3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

3.2. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

                                                              постановлением администрации

                                                       МО Кисельнинское СП

                                                                                     от 27.03.2014г.  № 77

Приложение №3

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 Руководителя контрактной службы без образования отдельного  структурного подразделения:

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность руководителя контрактной службы.

1.3. На должность руководителя контрактной службы назначается лицо, имеющее высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок и стаж работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не менее 1 года.

До 1 января 2016 г. на должность главного специалиста по организации и проведению закупок может быть назначено лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и стаж работы в указанной сфере не менее 1 года.

1.4. Руководитель контрактной службы назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением главы администрации.

1.5. Руководитель контрактной службы подотчетен главе администрации.

1.6. Руководитель контрактной службы является должностным лицом контрактной службы по совместительству.

1.7. Руководитель контрактной службы должен знать:

— общие принципы, понятия и систему осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

— действующее законодательство и акты органов государственной власти об организации и проведении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

— региональные нормативные правовые акты, связанные с осуществлением закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

— антимонопольное законодательство Российской Федерации;

— процедуру осуществления закупок для государственных и муниципальных;

— планирование закупок;

— нормирование в сфере закупок;

— методы определения начальной (максимальной) цены контракта;

— способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

— порядок размещения извещений, документаций о закупке, контрактов, разъяснений и иной информации подлежащей размещению в единой информационной системе и на электронных площадках;

— административные регламенты работы единой информационной системы и электронных площадок;

— порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и предельных величин значимости критериев оценки;

— полномочия, права, обязанности и порядок работы комиссии по осуществлению закупок;

— процедуры осуществления закупок способом конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме (далее также — электронный аукцион), закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

— порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контракта;

— структуру и особенности контрактов;

— особенности осуществления закупок товаров;

— особенности осуществления закупок услуг;

— особенности осуществления закупок работ;

— эффективность осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

— контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

— ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

— обеспечение защиты прав и интересов участников закупок, процедуру обжалования;

— информационное обеспечение закупок для государственных и муниципальных нужд;

— основы трудового законодательства;

— правила и нормы охраны труда;

— правила внутреннего трудового распорядка.

 

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

На руководителя контрактной службы возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. На стадии планирования закупок:

— разрабатывает план закупок;

— совместно с иными должностными лицами контрактной службы Администрации организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

— осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;

— организует утверждение плана закупок;

— размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения;

— разрабатывает план-график;

— осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

— организует утверждение плана-графика;

— размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

— организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом;

— по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки;

— совместно с иными должностными лицами контрактной службы Администрации обеспечивает определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

— определяет способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупок.

2.2. На стадии определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков):

— осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;

— осуществляет подготовку документации о закупках и изменений в документацию о закупках на основании технического задания (заявки) представленной должностным лицом контрактной службы Администрации;

— осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок;

— осуществляет размещение в единой информационной системе документации о закупках, проектов контрактов, изменений в документацию о закупках, разъяснений, протоколов заседания комиссии по осуществлению закупок;

— осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных законодательством;

— осуществляет подготовку и направление уведомлений, писем, сообщений участникам закупок в случаях, предусмотренных законодательством;

— в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), на основании информации представленной должностным лицом контрактной службы Администрации, осуществляет подготовку отчетов о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием цены контракта и указанием иных существенных условий контракта;

2.3. На стадии исполнения, изменения, расторжения контракта:

— обеспечивает осуществление закупок, в том числе формирование проектов контрактов, направление их участникам закупок, контроль сроков подписания и заключения контрактов;

— при необходимости участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

— осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы.

2.4. Обеспечивает подготовку и направление форм статистической отчетности по закупкам для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.5. Обеспечивает расчет, ведение учета и соблюдение совокупного годового объема закупок предусмотренного частью 1 статьи 30, частями 1 и 2 статьи 38, частью 2 статьи 72, пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.6. Оказывает необходимую помощь должностным лицам контрактной службы при подготовке технических заданий (заявок), определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта и иных случаях.

2.7. Участвует в разработке локальных нормативных актов и документов для организации работы Администрации в процессе осуществления закупок.

2.8. При исполнении своих обязанностей, руководитель контрактной службы обязан:

2.8.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящей инструкцией;

2.8.2. Не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.8.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

2.8.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.8.5. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 3. ПРАВА

Руководитель контрактной службы имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства Администрации, касающимися его деятельности.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства Администрации предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.4. В пределах своей компетенции сообщать руководству о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.5. Получать от структурных подразделений и должностных лиц контрактной службы Администрации информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.7. Требовать от руководства Администрации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Руководитель контрактной службы несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

4.2. За причинение материального ущерба Администрации — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За нарушение Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иных нормативных правовых актов, предусмотренных указанным законом, норм настоящей инструкции — несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

                                                              постановлением администрации

                                                       МО Кисельнинское СП

                                                                                     от 27.03.2014г.  № 77

Приложение № 4

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Работника контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения  по организации и проведению закупок.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность работника контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения  по организации и проведению закупок (далее-работник по организации и проведению закупок ).

1.3. На должность работника по организации и проведению закупок назначается лицо, имеющее высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок и стаж работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не менее 1 года.

До 1 января 2016 г. на должность работника по организации и проведению закупок может быть назначено лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и стаж работы в указанной сфере не менее 1 года.

1.4. Работник по организации и проведению закупок назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением главы администрации.

1.5. Работник по организации и проведению закупок подчиняется заместителю главы администрации (руководителю контрактной службы Администрации) и главе администрации.

1.6. Работник по организации и проведению закупок является должностным лицом контрактной службы по совместительству.

1.7. Работник по организации и проведению закупок должен знать:

— общие принципы, понятия и систему осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

— действующее законодательство и акты органов государственной власти об организации и проведении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

— региональные нормативные правовые акты, связанные с осуществлением закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

— антимонопольное законодательство Российской Федерации;

— процедуру осуществления закупок для государственных и муниципальных;

— планирование закупок;

— нормирование в сфере закупок;

— методы определения начальной (максимальной) цены контракта;

— способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

— порядок размещения извещений, документаций о закупке, контрактов, разъяснений и иной информации подлежащей размещению в единой информационной системе и на электронных площадках;

— административные регламенты работы единой информационной системы и электронных площадок;

— порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и предельных величин значимости критериев оценки;

— полномочия, права, обязанности и порядок работы комиссии по осуществлению закупок;

— процедуры осуществления закупок способом конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме (далее также — электронный аукцион), закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

— порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контракта;

— структуру и особенности контрактов;

— особенности осуществления закупок товаров;

— особенности осуществления закупок услуг;

— особенности осуществления закупок работ;

— эффективность осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

— контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

— ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

— обеспечение защиты прав и интересов участников закупок, процедуру обжалования;

— информационное обеспечение закупок для государственных и муниципальных нужд;

— основы трудового законодательства;

— правила и нормы охраны,

— правила внутреннего трудового распорядка

 

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

На работника по организации и проведению закупок возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. На стадии планирования закупок:

— разрабатывает план закупок;

— совместно с иными должностными лицами контрактной службы Администрации организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

— осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;

— организует утверждение плана закупок;

— размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения;

— разрабатывает план-график;

— осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

— организует утверждение плана-графика;

— размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

— организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом;

— по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки;

— совместно с иными должностными лицами контрактной службы Администрации обеспечивает определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

— определяет способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупок.

 

2.2. На стадии определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков):

— осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;

— осуществляет подготовку документации о закупках и изменений в документацию о закупках на основании технического задания (заявки) представленной должностным лицом контрактной службы Администрации;

— осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок;

— осуществляет размещение в единой информационной системе документации о закупках, проектов контрактов, изменений в документацию о закупках, разъяснений, протоколов заседания комиссии по осуществлению закупок;

— осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных законодательством;

— осуществляет подготовку и направление уведомлений, писем, сообщений участникам закупок в случаях, предусмотренных законодательством;

— в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), на основании информации представленной должностным лицом контрактной службы Администрации, осуществляет подготовку отчетов о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием цены контракта и указанием иных существенных условий контракта;

2.3. На стадии исполнения, изменения, расторжения контракта:

— обеспечивает осуществление закупок, в том числе формирование проектов контрактов, направление их участникам закупок, контроль сроков подписания и заключения контрактов;

— при необходимости участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

— осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы.

2.4. Обеспечивает подготовку и направление форм статистической отчетности по закупкам для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.5. Обеспечивает расчет, ведение учета и соблюдение совокупного годового объема закупок предусмотренного частью 1 статьи 30, частями 1 и 2 статьи 38, частью 2 статьи 72, пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.6. Оказывает необходимую помощь должностным лицам контрактной службы при подготовке технических заданий (заявок), определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта и иных случаях.

2.7. Участвует в разработке локальных нормативных актов и документов для организации работы Администрации в процессе осуществления закупок.

2.8. При исполнении своих обязанностей, главный специалист по организации и проведению закупок обязан:

2.8.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящей инструкцией;

2.8.2. Не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.8.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

2.8.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.8.5. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

3. ПРАВА

Работник по организации и проведению закупок имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства Администрации, касающимися его деятельности.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства Администрации предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.4. В пределах своей компетенции сообщать руководству о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.5. Получать от структурных подразделений и должностных лиц контрактной службы Администрации информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.7. Требовать от руководства Администрации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Работник по организации и проведению закупок несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

4.2. За причинение материального ущерба Администрации — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За нарушение Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иных нормативных правовых актов, предусмотренных указанным законом, норм настоящей инструкции — несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *