ОТЧЕТ о результатах деятельности администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области за 5 лет (2010-2014 г.г.)

ОТЧЕТ

о результатах деятельности администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение

Волховского муниципального района Ленинградской области

за   5 лет (2010-2014 г.г.)

 

Основными направлениями деятельности администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области являются: решение вопросов местного значения и осуществление  отдельных государственных полномочий, повышение качества бюджетного планирования, изыскание дополнительных возможностей для увеличения собственных доходов, улучшение благосостояния и качества жизни населения, создание условий для комфортного проживания, поддержка и развитие творческого и интеллектуального потенциала и талантов жителей сельского поселения, содействие духовному и национально-культурному развитию населения, формирование оптимальной структуры администрации поселения для выполнения полномочий, возложенных на органы местного самоуправления федеральным и областным законодательством, информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления  в средствах массовой информации, взаимодействие с правоохранительными органами в целях укрепления общественной безопасности.

 

Формирование и исполнение бюджета сельского поселения

Бюджет сельского поселения представляет собой основной финансовый план на год, объединяющий главные доходы и расходы поселения.

Доходы и расходы имеют тенденцию к увеличению (2010-2014 г.г.) Доходная часть бюджета увеличилась в 2,7 раза, расходная аналогично.

Анализ доходов сельского поселения в динамике

Наименование

2010

2011

2012

2013

2014 на 01.08.2014 г.

%

Темп роста 2013/2010 г.г.

Налоговые доходы всего

5130,0

4875,7

8419,9

8474,5

5767,9

165,2

 в том  числе:

Налог на имущество

31,0

4,3

40,4

57,6

18,7

185,8

Доходы от уплаты акцизов

584,1

Земельный налог

3739,9

3249,1

6750,4

6448,6

4311,7

172,4

Земельный налог (по обязат. до 01.01.2006г.)

26,7

8,5

0,2

10,1

-1,2

0,38

Государственная пошлина

7,8

5,7

4,3

2,6

0

0,33

Транспортный налог

671,0

892

939,4

1068,7

323,7

159,3

Единый сельхозналог

2,0

1,4

2,2

2,6

2,6

130,0

Налог на доходы физических  лиц

651,6

714,7

683,0

884,3

528,3

135,7

Неналоговые доходы всего

4940,1

5989,0

7232,4

5296,0

2695,9

107,2

в том числе:

Арендная плата за землю

2066,8

2567,6

2501,7

1860,6

1160,0

90,0

Доходы от сдачи в аренду имущества

1075,9

1468,0

1335,9

1030,0

1138,7

95,7

Поступления от использования имущества (найм)

605,9

537,1

700,6

501,7

237,4

82,8

Доходы от продажи земельных  участков

720,4

1032,1

2539,8

1820,0

145,2

252,6

Доходы от продажи иного имущества

3,4

20,2

Денежные взыскания

29,2

5,3

Прочие неналоговые доходы

467,8

384,2

105,0

78,4

14,6

16,8

Доходы от оказания платных услуг

1605,3

291,7

93,4

23,9

Доходы от оказания платных услуг

1605,3

291,7

93,4

23,9

Невыясненные поступления за 2011 г.

-6,9

12,0

-12,0

 

 

 

Дотации

1219,7

3219,7

3984,7

3394,5

2639,6

278,3

Прочие межбюджетные трансферты

1274,6

2927,0

11682,9

4871,4

244,2

382,2

Субвенции (ВУС, административные

правоотношения)

95,1

188,5

195,1

418,5

520,8

440,1

Возврат остатков субсидий

 

 

 

 

— 576,6

Прочие субсидии

 

2042,5

4044,2

16358,3

2742,6

800,9

Итого

14299,5

19546,1

35640,6

38837,1

14034,4

271,6

 

Из приведенных выше данных видно, что темп роста у налоговых доходов выше, чем у неналоговых доходов (165,2% / 107,2%).

Субвенции увеличились в 4.4 раза ввиду того, что в 2013 году из областного бюджета стали выделять денежные средства на содержание административной комиссии.

Прочие субсидии увеличились в 8 раз ввиду того, что администрация Кисельнинского СП вступает в государственные программы, область выделяет денежные средства на их реализацию.

Если сравнивать 2010 и 2013 г.г., не берем к учету 2014 год, наблюдается рост бюджета администрации Кисельнинского СП в доходной части.

 

Анализ расходов сельского поселения в динамике

Наименование

2010

2011

2012

2013

2014 на 01.08.2014

% Темп роста

Представительные органы

132,4

211,5

222,3

84,5

55,0

63,8

Глава администрации

554,1

561,0

692,0

697,3

462,8

125,8

Центральный аппарат

3117,3

2899,0

3300,0

3383,2

2165,1

108,5

Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений

99,0

140,6

166,2

186,2

90,6

188,1

Проведение выборов и референдумов

162,5

165,0

101,5

Другие общегосударственные вопросы

1761,9

2217,0

2330,3

2570,4

1568,4

145,9

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

95,1

188,5

195,1

200,0

118,4

210,5

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона

100,8

198,1

480,6

182,0

233,6

180,5

Национальная экономика

623,0

3052,3

1753,4

4630,8

875,3

743,3

Жилищное хозяйство

1566,4

1296,5

367,9

1993,0

3,2

127,2

Коммунальное хозяйство

2403,6

2852,5

16108,8

11602,4

822,2

482,7

Уличное освещение

247,0

188,1

690,2

577,6

787,5

233,8

Прочие благоустройства

527,6

568,5

507,9

779,5

430,4

147,7

Дом Культуры

2922,0

3802,3

7911,3

10966,5

2697,4

375,3

Социальная политика

149,3

221,5

717,6

861,4

761,9

577,0

Резервный фонд

Физическая культура и спорт

Итого

14266,5

18397,4

35443,6

38877,3

11236,7

272,5

 

Из приведенных выше данных видно, что расходная часть бюджета также как и доходная, увеличилась в 2,7 раза.

Основными направлениями расходования бюджета МО Кисельнинского СП, которые за анализируемый период увеличились в динамике:

— национальная экономика (расходы увеличились в 7,4 раза ввиду того, что в 2011 и 2013 г.г. проводились ремонты дорог и дворовых территорий);

— коммунальное хозяйство (расходы увеличились в 4,8 раза ввиду того, что в 2012-2013 г.г. проводился ремонт и капитальный ремонт систем водоснабжения и теплоснабжения).

— социальная политика (расходы увеличились в 5,8 раза ввиду того, что в 2012-2013 г.г. администрация МО Кисельнинского СП обеспечивала социальные выплаты по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 г.

— дом культуры (расходы увеличились в 3,8 раза ввиду того, что в 2012-2013 г.г. проводился капитальный ремонт здания МБУК «Кисельнинский ДК».

 

Основные задачи бюджетной политики администрации МО Кисельнинское СП:

— укреплять доходную часть бюджета за счет усиления контроля за полнотой уплаты налоговых и неналоговых поступлений;

— создание системы действенного финансового контроля за эффективным и целенаправленным использованием расходов;

 

Развитие систем инженерной инфраструктуры и объектов

социального и культурного значения в МО Кисельнинского СП 2010-2014 г.г.

В 2012 году Администрация МО Кисельнинского СП участвуя в региональных программах, выполнила следующие мероприятия по поселению :

 

      — Долгосрочная целевая программа  «Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2012 году» по капитальному ремонту центральной котельной (капитальный ремонт водогрейного котла КВГМ-2,5-95), расположенной по адресу: Россия, Ленинградская область, Волховский район, д.Кисельня, ул. Центральная, д.27а -1 085 797,00 руб.

— капитальный ремонт поселковой газовой котельной в части замены дымовой трубы, расположенного по адресу: Россия, Ленинградская область, Волховский район, д.Кисельня, ул. Центральная, д.27а- 2201520,00 руб.

— софинансирование подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 г. – 399587,00 руб.

— «Социальное развитие села на 2009-2013 г.г.» (капитальный ремонт здания МБУК «Кисельнинский ДК» — 3 500 000,00 руб.;

 

В 2013 году Администрация МО Кисельнинского СП участвуя в региональных программах, выполнила следующие мероприятия по поселению :

— «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области» в рамках подпрограммы «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий»- профилирование грунтовой дороги в дер. Пески с подсыпкой – 479500 руб.;

— «Совершенствование и развитие автомобильных дорог  Ленинградской области на 2009-2020 г.г.»  — ремонт автомобильной дороги и дворовых территорий – 2639900,00 руб.;

—  Капитальный ремонт многоквартирных домов  — 1791000,00 руб.;

— Реализация мероприятий, направленных на безаварийную работу водоснабжения и водоотведения в осеннее — зимний период (ремонт канализационной насосной станции первого подъема) – 1320000,00 руб.;

— «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЛО на 2013-2015 г.г. и на перспективу до 2020 года» (капитальный ремонт котельной) – 1764300,00 руб.

— «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЛО на 2013-2015 г.г. и на перспективу до 2020 года» (капитальный ремонт водораспределительной (водопроводной) сети) – 2300800,00 руб.;

— Реализация средств на празднование дня ЛО (строительство мусорных площадок) – 557700,00 руб.;

— «Социальное развитие села на 2009-2013 г.г.» (капитальный ремонт здания МБУК «Кисельнинский ДК» — 7670000,00 руб.;

— софинансирование подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 г. – 305430,00 руб.

 

В 2014 году Администрация МО Кисельнинского СП вступила в следующие региональные программы:

— «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» в рамках подпрограммы  «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области» капитальный ремонт учреждения культуры МБУК «Кисельнинский ДК» на сумму 2631000,00 руб.;

— «Развитие физической культуры и спорта в Волховском муниципальном районе на 2014 – 2018 годы» в рамках подпрограммы «Развитие объектов физической культуры и спорта в Волховском муниципальном районе» – проект спортивной площадки -800 000,00 руб.;

— «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области» в рамках программы «Энергетика Ленинградской области на 2014-2029 годы» – подготовка объектов теплоснабжения к отопительному сезону – 4 565 547,00 руб.;

— «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области» в рамках подпрограммы «Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области на 2014-2017 годы» — ремонт водораспределительной сети – 2 200 000,00 руб.;

— «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области» в рамках подпрограммы «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий»- на реализацию проектов местных инициатив граждан (ремонт дорог в д. Новая и Нурма) – 1 824 022,00 руб.;

— «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» в рамках подпрограммы «Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования» – ремонт автомобильной дороги — 1689495,00 руб.

— В соответствии с «Краткосрочным планом реализации в 2014 году Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (МКД), расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы», утвержденным постановлением правительства Ленинградской области от 16 июня 2014г. № 248, в домах №№1,2,6,8,9 — проведение капитального ремонта в 2014 году по ремонту крыши -6175 722,00 руб.

— В рамках муниципальной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области в 2014 году» за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ  — ремонт многоквартирного жилого дома д.№1 д.Черноушево -1071429,00 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *