ОТЧЕТ
о результатах деятельности администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение
Волховского муниципального района Ленинградской области
за 5 лет (2010-2014 г.г.)
Основными направлениями деятельности администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области являются: решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, повышение качества бюджетного планирования, изыскание дополнительных возможностей для увеличения собственных доходов, улучшение благосостояния и качества жизни населения, создание условий для комфортного проживания, поддержка и развитие творческого и интеллектуального потенциала и талантов жителей сельского поселения, содействие духовному и национально-культурному развитию населения, формирование оптимальной структуры администрации поселения для выполнения полномочий, возложенных на органы местного самоуправления федеральным и областным законодательством, информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации, взаимодействие с правоохранительными органами в целях укрепления общественной безопасности.
Формирование и исполнение бюджета сельского поселения
Бюджет сельского поселения представляет собой основной финансовый план на год, объединяющий главные доходы и расходы поселения.
Доходы и расходы имеют тенденцию к увеличению (2010-2014 г.г.) Доходная часть бюджета увеличилась в 2,7 раза, расходная аналогично.
Анализ доходов сельского поселения в динамике
|
|
|
||||
Наименование |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 на 01.08.2014 г. |
% Темп роста 2013/2010 г.г. |
Налоговые доходы всего |
5130,0 |
4875,7 |
8419,9 |
8474,5 |
5767,9 |
165,2 |
в том числе:
Налог на имущество |
31,0
|
4,3 |
40,4 |
57,6 |
18,7 |
185,8 |
Доходы от уплаты акцизов |
|
|
|
|
584,1 |
|
Земельный налог |
3739,9 |
3249,1 |
6750,4 |
6448,6 |
4311,7 |
172,4 |
Земельный налог (по обязат. до 01.01.2006г.) |
26,7
|
8,5 |
0,2 |
10,1 |
-1,2 |
0,38 |
Государственная пошлина |
7,8 |
5,7 |
4,3 |
2,6 |
0 |
0,33 |
Транспортный налог |
671,0 |
892 |
939,4 |
1068,7 |
323,7 |
159,3 |
Единый сельхозналог |
2,0 |
1,4 |
2,2 |
2,6 |
2,6 |
130,0 |
Налог на доходы физических лиц |
651,6 |
714,7 |
683,0 |
884,3 |
528,3 |
135,7 |
Неналоговые доходы всего |
4940,1 |
5989,0 |
7232,4 |
5296,0 |
2695,9 |
107,2 |
в том числе:
Арендная плата за землю |
2066,8 |
2567,6 |
2501,7 |
1860,6 |
1160,0 |
90,0 |
Доходы от сдачи в аренду имущества |
1075,9 |
1468,0 |
1335,9 |
1030,0 |
1138,7 |
95,7 |
Поступления от использования имущества (найм) |
605,9 |
537,1 |
700,6 |
501,7 |
237,4 |
82,8 |
Доходы от продажи земельных участков |
720,4 |
1032,1 |
2539,8 |
1820,0 |
145,2 |
252,6 |
Доходы от продажи иного имущества |
3,4 |
|
20,2 |
|
|
|
Денежные взыскания |
|
|
29,2 |
5,3 |
|
|
Прочие неналоговые доходы |
467,8 |
384,2 |
105,0 |
78,4 |
14,6 |
16,8 |
Доходы от оказания платных услуг |
1605,3 |
291,7 |
93,4 |
23,9 |
|
|
Доходы от оказания платных услуг |
1605,3 |
291,7 |
93,4 |
23,9 |
|
|
Невыясненные поступления за 2011 г. |
-6,9 |
12,0 |
-12,0 |
|
|
|
Дотации |
1219,7 |
3219,7 |
3984,7 |
3394,5 |
2639,6 |
278,3 |
Прочие межбюджетные трансферты |
1274,6 |
2927,0 |
11682,9 |
4871,4 |
244,2 |
382,2 |
Субвенции (ВУС, административные
правоотношения) |
95,1 |
188,5 |
195,1 |
418,5 |
520,8 |
440,1 |
Возврат остатков субсидий |
|
|
|
|
— 576,6 |
|
Прочие субсидии |
|
2042,5 |
4044,2 |
16358,3 |
2742,6 |
800,9 |
Итого |
14299,5 |
19546,1 |
35640,6 |
38837,1 |
14034,4 |
271,6 |
Из приведенных выше данных видно, что темп роста у налоговых доходов выше, чем у неналоговых доходов (165,2% / 107,2%).
Субвенции увеличились в 4.4 раза ввиду того, что в 2013 году из областного бюджета стали выделять денежные средства на содержание административной комиссии.
Прочие субсидии увеличились в 8 раз ввиду того, что администрация Кисельнинского СП вступает в государственные программы, область выделяет денежные средства на их реализацию.
Если сравнивать 2010 и 2013 г.г., не берем к учету 2014 год, наблюдается рост бюджета администрации Кисельнинского СП в доходной части.
Анализ расходов сельского поселения в динамике
Наименование |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 на 01.08.2014 |
% Темп роста |
Представительные органы |
132,4 |
211,5 |
222,3 |
84,5 |
55,0 |
63,8 |
Глава администрации |
554,1 |
561,0 |
692,0 |
697,3 |
462,8 |
125,8 |
Центральный аппарат |
3117,3 |
2899,0 |
3300,0 |
3383,2 |
2165,1 |
108,5 |
Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений |
99,0 |
140,6 |
166,2 |
186,2 |
90,6 |
188,1 |
Проведение выборов и референдумов |
|
|
|
162,5 |
165,0 |
101,5 |
Другие общегосударственные вопросы |
1761,9 |
2217,0 |
2330,3 |
2570,4 |
1568,4 |
145,9 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
95,1 |
188,5 |
195,1 |
200,0 |
118,4 |
210,5 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона |
100,8 |
198,1 |
480,6 |
182,0 |
233,6 |
180,5 |
Национальная экономика |
623,0 |
3052,3 |
1753,4 |
4630,8 |
875,3 |
743,3 |
Жилищное хозяйство |
1566,4 |
1296,5 |
367,9 |
1993,0 |
3,2 |
127,2 |
Коммунальное хозяйство |
2403,6 |
2852,5 |
16108,8 |
11602,4 |
822,2 |
482,7 |
Уличное освещение |
247,0 |
188,1 |
690,2 |
577,6 |
787,5 |
233,8 |
Прочие благоустройства |
527,6 |
568,5 |
507,9 |
779,5 |
430,4 |
147,7 |
Дом Культуры |
2922,0 |
3802,3 |
7911,3 |
10966,5 |
2697,4 |
375,3 |
Социальная политика |
149,3 |
221,5 |
717,6 |
861,4 |
761,9 |
577,0 |
Резервный фонд |
|
|
|
|
|
|
Физическая культура и спорт |
|
|
|
|
|
|
Итого |
14266,5 |
18397,4 |
35443,6 |
38877,3 |
11236,7 |
272,5 |
Из приведенных выше данных видно, что расходная часть бюджета также как и доходная, увеличилась в 2,7 раза.
Основными направлениями расходования бюджета МО Кисельнинского СП, которые за анализируемый период увеличились в динамике:
— национальная экономика (расходы увеличились в 7,4 раза ввиду того, что в 2011 и 2013 г.г. проводились ремонты дорог и дворовых территорий);
— коммунальное хозяйство (расходы увеличились в 4,8 раза ввиду того, что в 2012-2013 г.г. проводился ремонт и капитальный ремонт систем водоснабжения и теплоснабжения).
— социальная политика (расходы увеличились в 5,8 раза ввиду того, что в 2012-2013 г.г. администрация МО Кисельнинского СП обеспечивала социальные выплаты по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 г.
— дом культуры (расходы увеличились в 3,8 раза ввиду того, что в 2012-2013 г.г. проводился капитальный ремонт здания МБУК «Кисельнинский ДК».
Основные задачи бюджетной политики администрации МО Кисельнинское СП:
— укреплять доходную часть бюджета за счет усиления контроля за полнотой уплаты налоговых и неналоговых поступлений;
— создание системы действенного финансового контроля за эффективным и целенаправленным использованием расходов;
Развитие систем инженерной инфраструктуры и объектов
социального и культурного значения в МО Кисельнинского СП 2010-2014 г.г.
В 2012 году Администрация МО Кисельнинского СП участвуя в региональных программах, выполнила следующие мероприятия по поселению :
— Долгосрочная целевая программа «Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2012 году» по капитальному ремонту центральной котельной (капитальный ремонт водогрейного котла КВГМ-2,5-95), расположенной по адресу: Россия, Ленинградская область, Волховский район, д.Кисельня, ул. Центральная, д.27а -1 085 797,00 руб.
— капитальный ремонт поселковой газовой котельной в части замены дымовой трубы, расположенного по адресу: Россия, Ленинградская область, Волховский район, д.Кисельня, ул. Центральная, д.27а- 2201520,00 руб.
— софинансирование подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 г. – 399587,00 руб.
— «Социальное развитие села на 2009-2013 г.г.» (капитальный ремонт здания МБУК «Кисельнинский ДК» — 3 500 000,00 руб.;
В 2013 году Администрация МО Кисельнинского СП участвуя в региональных программах, выполнила следующие мероприятия по поселению :
— «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области» в рамках подпрограммы «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий»- профилирование грунтовой дороги в дер. Пески с подсыпкой – 479500 руб.;
— «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 г.г.» — ремонт автомобильной дороги и дворовых территорий – 2639900,00 руб.;
— Капитальный ремонт многоквартирных домов — 1791000,00 руб.;
— Реализация мероприятий, направленных на безаварийную работу водоснабжения и водоотведения в осеннее — зимний период (ремонт канализационной насосной станции первого подъема) – 1320000,00 руб.;
— «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЛО на 2013-2015 г.г. и на перспективу до 2020 года» (капитальный ремонт котельной) – 1764300,00 руб.
— «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЛО на 2013-2015 г.г. и на перспективу до 2020 года» (капитальный ремонт водораспределительной (водопроводной) сети) – 2300800,00 руб.;
— Реализация средств на празднование дня ЛО (строительство мусорных площадок) – 557700,00 руб.;
— «Социальное развитие села на 2009-2013 г.г.» (капитальный ремонт здания МБУК «Кисельнинский ДК» — 7670000,00 руб.;
— софинансирование подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 г. – 305430,00 руб.
В 2014 году Администрация МО Кисельнинского СП вступила в следующие региональные программы:
— «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области» капитальный ремонт учреждения культуры МБУК «Кисельнинский ДК» на сумму 2631000,00 руб.;
— «Развитие физической культуры и спорта в Волховском муниципальном районе на 2014 – 2018 годы» в рамках подпрограммы «Развитие объектов физической культуры и спорта в Волховском муниципальном районе» – проект спортивной площадки -800 000,00 руб.;
— «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области» в рамках программы «Энергетика Ленинградской области на 2014-2029 годы» – подготовка объектов теплоснабжения к отопительному сезону – 4 565 547,00 руб.;
— «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области» в рамках подпрограммы «Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области на 2014-2017 годы» — ремонт водораспределительной сети – 2 200 000,00 руб.;
— «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области» в рамках подпрограммы «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий»- на реализацию проектов местных инициатив граждан (ремонт дорог в д. Новая и Нурма) – 1 824 022,00 руб.;
— «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» в рамках подпрограммы «Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования» – ремонт автомобильной дороги — 1689495,00 руб.
— В соответствии с «Краткосрочным планом реализации в 2014 году Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (МКД), расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы», утвержденным постановлением правительства Ленинградской области от 16 июня 2014г. № 248, в домах №№1,2,6,8,9 — проведение капитального ремонта в 2014 году по ремонту крыши -6175 722,00 руб.
— В рамках муниципальной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Кисельнинского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области в 2014 году» за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ — ремонт многоквартирного жилого дома д.№1 д.Черноушево -1071429,00 руб.