Администрация
Кисельнинского сельского поселения
Волховского муниципального района
Ленинградской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 02 декабря 2024 года № 26-од
Об обеспечении устойчивого функционировании предприятий и организаций, объектов жизнеобеспечения, учреждений с массовым пребыванием людей на территории Кисельнинского сельского поселения в период
с 29 декабря 2024 года по 08 января 2025 года
В целях обеспечения устойчивого функционирования предприятий и организаций, объектов жизнеобеспечения, безопасности и усиления бдительности на объектах жизнеобеспечения, учреждений с массовым пребыванием людей в период с 27 декабря 2024 года по 09 января 2025 года:
- Утвердить график круглосуточного дежурства должностных лиц администрации Кисельнинского сельского поселения в период с 29 декабря 2024 года по 08 января 2024 года, согласно приложения. Время дежурства установить с 09.00 текущих суток до 09.00 следующих суток.
- Ответственным дежурным ежедневно докладывать о состоянии дел в поселении до 07ч.00мин. и до 19ч.00мин., а в случае резкого изменения обстановки – немедленно, через диспетчера ЕДДС Волховского муниципального района (тел. 793-53, 797-43) и ответственного дежурного по администрации Волховского муниципального района.
- Создать оперативную группу в составе ответственных дежурных администрации Кисельнинского СП, ресурсоснабжающих организаций, управляющей компании, организаций в сфере образования и культуры, которой ежедневно осуществлять проверки антитеррористической защищенности, мер по пожарной безопасности функционирования объектов жизнеобеспечения в местах проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий.
- Сектору по общим и социальным вопросам, безопасности, ЖКХ организовывать своевременную расчистку от снега дорог, подъездных путей к населённым пунктам, объектам жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей, а также к водоёмам и пожарным гидрантам в населенных пунктах Кисельнинского сельского поселения для обеспечения доступа пожарной и другой техники к жилым домам, зданиям, сооружениям, источникам противопожарного водоснабжения и кладбищам.
- Рекомендовать руководителям ресурсоснабжающих организаций и жилищно-коммунального хозяйства:
5.1. Организовать проверку готовности аварийных бригад для проведения неотложных восстановительных работ и их обеспеченности необходимым оборудованием и материалами.
5.2. Организовать круглосуточное дежурство аварийных бригад и руководящих работников с 29 декабря 2024 года по 08 января 2025 года, графики дежурных до 05 декабря 2024 года представить в администрацию поселения.
5.3. Организовать надежное электроснабжение социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения, а также обеспечить наличие и работоспособность автономных источников электроснабжения на случай возникновения аварийных ситуаций.
5.4 Ежедневно в дни дежурства предоставлять до 06.30 часов, а в случае возникновения аварий – немедленно, доклад о ситуации на объектах жилищно-коммунального хозяйства ответственному дежурному администрации Кисельнинского сельского поселения.
- Рекомендовать ООО «Домоуправ» (Смирнов Е.В.) разместить графики дежурства аварийных бригад на информационных стендах в жилых домах.
- Рекомендовать руководителям организаций, предприятий и учреждений всех форм собственности:
6.1. Обеспечить выполнение мероприятий по устойчивой работе обслуживаемых систем жизнеобеспечения.
6.2. Организовать выполнение мер по обеспечению противопожарной безопасности объектов.
6.3. Выполнить комплекс мероприятий, направленных на антитеррористическую защищенность объектов жизнеобеспечения и объектов с массовым пребыванием людей.
- Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации
Кисельнинского СП С.А.Тепнина
Распоряжение № 26-од от 02.12.24г. (О дежурстве на Новый год)
|
УТВЕРЖДЕН
распоряжением главы администрации Кисельнинского СП от 02 декабря 2024 года № 26-од (Приложение) |
ГРАФИК
дежурства ответственных работников администрации
Кисельнинского сельского поселения
в период с 09 ч.00 мин. 29.12.2024г. до 09 ч.00 мин. 08.01.2025г.
Дата |
Фамилия, имя, отчество | Должность | Номера мобильного и служебного телефонов код: 8-813-63 |
29 декабря 2024 года | Полянина Анастасия Алексеевна | Заведующий сектором по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре |
8-993-480-49-85 |
30 декабря 2023 года | Румянцева Олеся Анатольевна | Заведующий сектором финансов, экономики, бухгалтерии, муниципального заказа | 8-931-257-03-21 |
31 декабря
2023 года |
Сальникова
Алла Михайловна |
Ведущий специалист по общим и социальным вопросам | 8-911-199-56-53
|
01 января
2025 года |
Тепнина
Светлана Александровна |
Глава администрации
|
8-905-266-93-13 |
02 января
2025 года |
Полянина Анастасия Алексеевна | Заведующий сектором по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре |
8-993-480-49-85 |
03 января
2025 года |
Румянцева Олеся Анатольевна | Заведующий сектором финансов, экономики, бухгалтерии, муниципального заказа | 8-931-257-03-21 |
04 января
2025 года |
Сальникова
Алла Михайловна |
Ведущий специалист по общим и социальным вопросам | 8-911-199-56-53
|
05 января
2025 года |
Тепнина
Светлана Александровна |
Глава администрации
|
8-905-266-93-13 |
06 января
2025 года |
Полянина Анастасия Алексеевна | Заведующий сектором по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре |
8-993-480-49-85 |
07 января
2025 года |
Тепнина
Светлана Александровна |
Глава администрации
|
8-905-266-93-13 |
08 января
2025 года |
Сальникова
Алла Михайловна |
Ведущий специалист по общим и социальным вопросам | 8-911-199-56-53
|
Место нахождение дежурных – на дому. Ответственный, осуществляющий общее руководство в поселении – глава администрации Тепнина Светлана Александровна, телефон: 8-905-266-93-13.