РАСПОРЯЖЕНИЕ от 02 декабря 2024 года № 26-од Об обеспечении устойчивого функционировании предприятий и организаций, объектов жизнеобеспечения, учреждений с массовым пребыванием людей на территории Кисельнинского сельского поселения в период с 29 декабря 2024 года по 08 января 2025 года

Cкачать: pdfms-word

                                                                               

Администрация

Кисельнинского сельского поселения

Волховского муниципального района

Ленинградской области

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 02 декабря 2024 года № 26-од

 

 

 Об обеспечении устойчивого функционировании предприятий и организаций, объектов жизнеобеспечения, учреждений с массовым пребыванием людей на территории Кисельнинского сельского поселения в период

с 29 декабря 2024 года по 08 января 2025 года

 

 

В целях обеспечения устойчивого функционирования предприятий и организаций, объектов жизнеобеспечения, безопасности и усиления бдительности на объектах жизнеобеспечения, учреждений с массовым пребыванием людей в период с 27 декабря 2024 года по 09 января 2025 года:

  1. Утвердить график круглосуточного дежурства должностных лиц администрации Кисельнинского сельского поселения в период с 29 декабря 2024 года по 08 января 2024 года, согласно приложения. Время дежурства установить с 09.00 текущих суток до 09.00 следующих суток.
  2. Ответственным дежурным ежедневно докладывать о состоянии дел в поселении до 07ч.00мин. и до 19ч.00мин., а в случае резкого изменения обстановки – немедленно, через диспетчера ЕДДС Волховского муниципального района (тел. 793-53, 797-43) и ответственного дежурного по администрации Волховского муниципального района.
  3. Создать оперативную группу в составе ответственных дежурных администрации Кисельнинского СП, ресурсоснабжающих организаций, управляющей компании, организаций в сфере образования и культуры, которой ежедневно осуществлять проверки антитеррористической защищенности, мер по пожарной безопасности функционирования объектов жизнеобеспечения в местах проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий.
  4. Сектору по общим и социальным вопросам, безопасности, ЖКХ организовывать своевременную расчистку от снега дорог, подъездных путей к населённым пунктам, объектам жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей, а также к водоёмам и пожарным гидрантам в населенных пунктах Кисельнинского сельского поселения для обеспечения доступа пожарной и другой техники к жилым домам, зданиям, сооружениям, источникам противопожарного водоснабжения и кладбищам.
  5. Рекомендовать руководителям ресурсоснабжающих организаций и жилищно-коммунального хозяйства:

5.1. Организовать проверку готовности аварийных бригад для проведения неотложных восстановительных работ и их обеспеченности необходимым оборудованием и материалами.

5.2. Организовать круглосуточное дежурство аварийных бригад и руководящих работников с 29 декабря 2024 года по 08 января 2025 года, графики дежурных до 05 декабря 2024 года представить в администрацию поселения.

5.3. Организовать надежное электроснабжение социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения, а также обеспечить наличие и работоспособность автономных источников электроснабжения на случай возникновения аварийных ситуаций.

5.4 Ежедневно в дни дежурства предоставлять до 06.30 часов, а в случае возникновения аварий – немедленно, доклад о ситуации на объектах жилищно-коммунального хозяйства ответственному дежурному администрации Кисельнинского сельского поселения.

  1. Рекомендовать ООО «Домоуправ» (Смирнов Е.В.) разместить графики дежурства аварийных бригад на информационных стендах в жилых домах.
  2. Рекомендовать руководителям организаций, предприятий и учреждений всех форм собственности:

6.1. Обеспечить выполнение мероприятий по устойчивой работе обслуживаемых систем жизнеобеспечения.

6.2. Организовать выполнение мер по обеспечению противопожарной безопасности объектов.

6.3. Выполнить комплекс мероприятий, направленных на антитеррористическую защищенность объектов жизнеобеспечения и объектов с массовым пребыванием людей.

  1. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Кисельнинского СП                                                                          С.А.Тепнина

Распоряжение № 26-од от 02.12.24г. (О дежурстве на Новый год)

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением главы администрации

Кисельнинского СП

от 02 декабря 2024 года № 26-од

(Приложение)

 

ГРАФИК

дежурства ответственных работников администрации

Кисельнинского сельского поселения

в период с 09 ч.00 мин. 29.12.2024г. до 09 ч.00 мин. 08.01.2025г.

 

Дата

Фамилия, имя, отчество Должность Номера  мобильного и служебного телефонов код: 8-813-63
29 декабря 2024 года Полянина Анастасия Алексеевна Заведующий сектором по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре  

8-993-480-49-85

30 декабря 2023 года Румянцева Олеся Анатольевна Заведующий сектором финансов, экономики, бухгалтерии, муниципального заказа 8-931-257-03-21
31 декабря

2023 года

Сальникова

Алла Михайловна

Ведущий специалист  по общим и социальным вопросам 8-911-199-56-53

 

01 января

2025 года

Тепнина

Светлана Александровна

 

Глава администрации

 

 

8-905-266-93-13

02 января

2025 года

Полянина Анастасия Алексеевна Заведующий сектором по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре  

8-993-480-49-85

03  января

2025 года

Румянцева Олеся Анатольевна Заведующий сектором финансов, экономики, бухгалтерии, муниципального заказа 8-931-257-03-21
04  января

2025 года

Сальникова

Алла Михайловна

Ведущий специалист  по общим и социальным вопросам 8-911-199-56-53

 

05  января

2025 года

Тепнина

Светлана Александровна

 

Глава администрации

 

 

8-905-266-93-13

06  января

2025 года

Полянина Анастасия Алексеевна Заведующий сектором по управлению имуществом, земельным вопросам и архитектуре  

8-993-480-49-85

07  января

2025 года

Тепнина

Светлана Александровна

 

Глава администрации

 

 

8-905-266-93-13

08  января

2025 года

Сальникова

Алла Михайловна

Ведущий специалист  по общим и социальным вопросам 8-911-199-56-53

 

Место нахождение дежурных – на дому. Ответственный, осуществляющий общее руководство в поселении –  глава администрации Тепнина  Светлана Александровна, телефон: 8-905-266-93-13.