РЕШЕНИЕ от 29 июля 2013 года № 33 Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в новой редакции

РЕШЕНИЕ

от  29  июля  2013  года  № 33

 

 Об  утверждении Положения  о порядке организации и проведения

публичных слушаний  на территории муниципального образования

Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области  в новой редакции

 

          В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 26 Устава муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области второго созыва решил:

1.   Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области  в новой редакции (приложение).

2.  Решение Совета депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение от 20 августа 2008 года №26 «Об утверждении Положения       о публичных слушаниях на территории муниципального образования Кисельнинское сельское поселение» считать утратившим силу.

3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Провинция. Северо-Запад» и  вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

Глава муниципального образования

Кисельнинское сельское поселение                                                                       В.В. Киселев

Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
Кисельнинское сельское поселение
Волховского муниципального района
Ленинградской области
от 29  июля  2013 года № 33
(приложение)

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования  Кисельнинское сельское поселение

Волховского муниципального района Ленинградской области

в новой редакции

 

Статья 1. Цели проведения публичных слушаний

 

Целями проведения публичных слушаний являются:

1.1. информирование жителей муниципального образования Кисельнинское сельское поселение о проектах муниципальных правовых актов, о проектах планов и программ развития муниципального образования, о целях использования земельных участков, о проектах в сфере градостроительства, а также иных проектах, затрагивающих интересы населения;

1.2. выявление общественного мнения по предмету слушаний и его учет при принятии решения органами местного самоуправления муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

 

Статья 2. Вопросы, выносимые на публичные слушания

 

2.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

2.1.1. проект Устава муниципального образования Кисельнинское сельское поселение, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;

2.1.2. проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

2.1.3. проекты планов и программ развития муниципального образования Кисельнинское сельское поселение;

2.1.4. проекты правил землепользования и застройки, а также проекты о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки;

2.1.5. проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;

2.1.6. проекты правил благоустройства территорий;

2.1.7. вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

2.1.8. вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства;

2.1.9. вопросы реконструкции объектов капительного строительства;

2.1.10. вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования на территориях, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

2.1.11. вопросы установления публичного сервитута на земельный участок;

2.1.12. вопросы о преобразовании муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

2.2. На публичные слушания могут выноситься иные вопросы и проекты муниципальных правовых актов, затрагивающие интересы населения.

 

Статья 3. Назначение проведения публичных слушаний

 

3.1. Слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение  или главы  муниципального образования Кисельнинское сельское поселение:

3.1.1. от имени населения с заявлениями (обращениями, предложениями) о проведении  публичных слушаний могут обращаться:

— группа граждан, проживающих на территории муниципального образования Кисельнинское сельское поселение, численностью 50-100 человек;

—  общественные объединения;

— территориальные общественные самоуправления.

3.1.2. от имени Совета депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение с заявлениями о проведении публичных слушаний могут обращаться:

— депутат  или группа депутатов.

3.1.3. Глава муниципального образования Кисельнинское сельское поселение инициирует проведение публичных слушаний по вопросам, выносимым на публичные слушания, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, а также по заявлениям:

— органов государственной власти Ленинградской области;

— депутатов Законодательного собрания Ленинградской области;

— граждан и юридических лиц по вопросам  градостроительства.

3.2. Слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение, назначаются Советом депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение, а по инициативе главы муниципального образования Кисельнинское сельское поселение — главой  муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

3.3. В случае необходимости вынесения на публичные слушания нескольких вопросов, один из которых относится к компетенции муниципального образования Кисельнинское сельское поселение, органы местного самоуправления муниципального образования Кисельнинское сельское поселение принимают участие в проведении совместных публичных слушаний в соответствии с муниципальными правовыми актами.

3.4. Проект решения Совета депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение, постановления главы  муниципального образования Кисельнинское сельское поселение о назначении и проведении публичных слушаний готовит администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

3.5. В решении Совета депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение (постановлении главы муниципального образования Кисельнинское сельское поселение) о назначении публичных слушаний указываются:

3.5.1. формулировка вопроса (наименование проекта муниципального правового акта), выносимого на публичные слушания;

3.5.2. дата, время, место проведения публичных слушаний;

3.5.3. заинтересованное лицо (заявитель) в проведении публичных слушаний;

3.5.4. состав комиссии по проведению публичных слушаний (председатель, секретарь и члены комиссии), место и время ее работы;

3.5.5. дата, время и место ознакомления с материалами по вопросу публичных слушаний.

3.6. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию не позднее, чем за 10 дней до их проведения.

3.7. Решение Совета депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение  (постановление главы  муниципального образования Кисельнинское сельское поселение) об отказе в назначении публичных слушаний должно быть мотивировано и подлежит обязательному опубликованию.

3.8. Комиссия по проведению публичных слушаний:

3.8.1. осуществляет их подготовку и проведение;

3.8.2. принимает решения по вопросам, возникшим в ходе их подготовки проведения;

3.8.3. председатель руководит работой комиссии и имеет другие полномочия в соответствии с настоящим Положением. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет его заместитель, избираемый решением комиссии.

3.8.4. секретарь комиссии:

— осуществляет полномочия в соответствии с настоящим Положением;

— имеет право голоса;

— в случае отсутствия секретаря, его обязанности исполняет другой член комиссии по решению комиссии.

 

Статья 4. Подготовка к проведению публичных слушаний

 

4.1. Секретарь комиссии по проведению публичных слушаний, начиная со следующего дня после публикации решения (постановления) о проведении публичных слушаний:

4.1.1. знакомит с документами по вопросу публичных слушаний (проект муниципального правового акта, пояснительная записка к проекту, проект генерального плана, проект правил землепользования и застройки и т.д.);

4.1.2. принимает письменные замечания и предложения (в том числе по участию в публичных слушаниях должностных лиц, специалистов), поправки (если  речь идет о муниципальных правовых актах), регистрирует их в специальном журнале, при этом предложения об участии специалистов направляются в адрес комиссии не позднее 10 дней до начала слушаний, чтобы обеспечить возможность их уведомления и ознакомления с необходимыми документами;

4.1.3. регистрирует граждан, должностных лиц, представителей общественных организаций, юридических лиц, желающих участвовать, а также желающих  выступить в публичных слушаниях;

4.1.4.  приглашает для участия в публичных слушаниях должностных лиц, специалистов с учетом поступивших предложений.

4.2. Действия, указанные в пункте 4.1 прекращаются в 12 часов последнего рабочего дня до дня проведения публичных слушаний.

 

Статья 5. Проведение публичных слушаний

 

5.1.  Публичные слушания открывает председатель комиссии по проведению публичных слушаний (далее — председатель комиссии).

5.2.  Председатель комиссии информирует о порядке проведения публичных слушаний, числе участников, приглашенных специалистов, объявляет вопрос, вынесенный на публичные слушания.

5.3. После выступления председателя комиссии слово предоставляется разработчику проекта (муниципального правового акта), вынесенного на публичные слушания. Время для выступления предоставляется не более 20 минут. Разработчик отвечает на вопросы членов комиссии, участников публичных слушаний в порядке очередности поступивших вопросов. Очередность определяет председатель комиссии. Время для ответов на вопросы не более 30 минут.

5.4.  Выступления специалистов. Время для выступления не более 10 минут. Время для ответов на вопросы не более 20 минут.

5.5.  Выступления зарегистрированных выступающих. Время для выступления не более 5 минут.  Время для ответов на вопросы не более 5 минут.

5.6.  Слово для выступления участникам, не зарегистрировавшимся в качестве выступающих, в соответствии с пунктом 4.1.3, предоставляется по решению председателя комиссии. Время для выступления предоставляется не более 3 минут. Время для ответов на вопросы не более 3 минут.

5.7.  В исключительных случаях, по решению председателя комиссии, время выступления участников публичных слушаний, а также время для ответов на вопросы может быть продлено по решению председателя комиссии.

5.8.  Выступающий вправе передать председателю комиссии письменный текст своего выступления, а также материалы для обоснования своего мнения.

Предложения и замечания по предмету публичных слушаний, принесенные в порядке, установленном пунктом 4.1.2 настоящего Положения, озвучиваются председателем комиссии и подлежат включению в протокол.

5.9. После окончания выступлений председатель комиссии представляет выступившим право реплики. Время для реплики предоставляется не больше 3 минут.

5.10.  По окончанию обмена репликами председатель комиссии объявляет открытое голосование (вопрос, поставленный на голосование, должен быть сформулирован с учетом того, что результаты слушаний носят рекомендательный характер), подводит итог публичных слушаний, объявляет дату изготовления протокола слушаний. Протокол изготавливается не позднее чем через 5 дней после проведения слушаний.

5.11.  Председатель комиссии вправе по собственной инициативе, ходатайству участников вынести на голосование дополнительные вопросы, непосредственно связанные с предметом публичных слушаний (например, принятие обращения, рекомендации).

5.12.  Протокол публичных слушаний ведется секретарем комиссии. При необходимости для изготовления протокола ведется стенограмма.

5.13.  Списки участников публичных слушаний ведутся секретарем, а в случае необходимости регистраторами, назначаемыми комиссией и подписываются председателем комиссии и секретарем (либо председателем и регистраторами).

 

Статья 6. Результаты публичных слушаний

 

6.1. Результаты публичных слушаний определяются путем открытого голосования — большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

6.2. При необходимости подсчет голосов производится счетной комиссией, назначаемой комиссией по проведению публичных слушаний. Результаты голосования оформляются протоколами и подписываются членами счетной комиссии и председателем комиссии по проведению публичных слушаний.

6.3. Результаты публичных слушаний оформляются заключением, которое должно содержать: формулировку вопроса, вынесенного на публичные слушания, дату, время и место проведения, текст рекомендации (предложения), подписи председателя и членов комиссии.

6.4. К заключению прилагаются:

6.4.1. протокол публичных слушаний, подписанный председателем комиссии и ее членами;

6.4.2. списки участников;

6.4.3. журнал замечаний, предложений и поправок с приложениями;

6.4.4. в случае несогласия одного из членов комиссии с заключением комиссии, он вправе высказать свое особое мнение, которое также приобщается к протоколу.

6.5. Документы, указанные в пункте 6.4, передаются на хранение в Совет депутатов муниципального образования Кисельнинское сельское поселение. Копии документов предоставляются любым заинтересованным лицам по их письменному требованию (заявлению).

6.6. Заключение по результатам публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном печатном издании и на официальном сайте муниципального образования Кисельнинское сельское поселение в сети «Интернет» не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

 

Статья 7. Особенности проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности

 

7.1. Публичные слушания по проекту генерального плана, по внесению изменений и дополнений в правила землепользования и застройки, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по иным вопросам в сфере градостроительной деятельности проводятся в соответствии с настоящим положением с учетом особенностей, установленных Градостроительным кодексом РФ, действующего законодательства РФ в сфере градостроительной деятельности, настоящей статьей.

7.2. Заинтересованные лица (граждане, юридические лица) обращаются с заявлениями о проведении публичных слушаний в адрес главы муниципального образования Кисельнинское сельское поселение.

7.3. Финансирование публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и других вопросов в сфере градостроительной деятельности осуществляется за счет заинтересованных граждан или юридических лиц.

7.4. Территория проведения публичных слушаний устанавливается в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, действующим законодательством в сфере градостроительной деятельности, правилами землепользования и застройки, определяется муниципальным правовым актом и указывается в информации (сообщении) о проведении публичных слушаний.

7.5. Публичные слушания по вопросам, указанным в пункте 7.1 настоящей статьи, проводятся комиссией по землепользованию и застройке.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *