РЕШЕНИЕ от 06 июня 2017 года № 16 О заключении Соглашения о взаимодействии Волховской городской прокуратуры с муниципальным образованием «Кисельнинское сельское поселение», администрацией муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области

Cкачать: ms-word

 

Российская Федерация
Совет депутатов муниципального образования

Кисельнинское сельское поселение
Волховского муниципального района

Ленинградской области
третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

от  06 июня  2017 года  № 16

О заключении Соглашения о взаимодействии Волховской городской прокуратуры с муниципальным образованием «Кисельнинское

сельское поселение», администрацией  муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального

района Ленинградской области

 

В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области третьего созыва решил:

1.Утвердить Соглашение о взаимодействии Волховской городской прокуратуры с муниципальным образованием «Кисельнинское сельское поселение», администрацией  муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области, согласно Приложению.

  1. Направить настоящее решение в адрес Волховского городского прокурора.

3.Настоящее решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования в  газете «Провинция. Северо-Запад» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» www.кисельня.рф.

4.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам местного самоуправления.

.

Глава муниципального образования

«Кисельнинское сельское поселение»                                        О.В. Аверьянов

Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
«Кисельнинское сельское поселение»
от 06 июня  2017 года № 16
(приложение)

Решение № 16от 06 июня 2017 г. о соглашение о взаимодействии с Волх. гор. прокуратуры

СОГЛАШЕНИЕ

о взаимодействии Волховской городской прокуратуры

с муниципальным образованием «Кисельнинское сельское поселение», администрацией  муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области

 

Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Волховской городской прокуратуры (далее – прокуратура)  муниципальным образованием «Кисельнинское сельское поселение», администрацией  муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области по осуществлению прокуратурой надзора за законностью правовых актов органов местного самоуправления и их проектов.

 

        Раздел 1. Общие положения.

Муниципальные правовые акты в пределах своей компетенции вправе принимать представительный орган муниципального образования (Совет депутатов), глава муниципального образования, администрация муниципального образования, глава администрации муниципального образования.

Формы принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления установлены действующим законодательством, Уставом муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области. Принятие актов в формах, не предусмотренных действующим законодательством, Уставом муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области не допускается.

При разработке и принятии муниципального правового акта (как нормативного, так и ненормативного) орган местного самоуправления обязан соблюдать все требования действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Ленинградской области, правовых актов муниципального образования.

При разработке и принятии нормативного правового акта должны неукоснительно соблюдаться, в том числе требования Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области, Регламента Совета депутатов муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение», иных норм, регламентирующих порядок разработки и принятия нормативных правовых актов.

Существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке правомочным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений. В отдельных случаях о нормативном характере оспариваемого акта могут свидетельствовать различного рода приложения, утвержденные данным актом, в частности типовые, примерные положения.

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления подлежат обязательному опубликованию в соответствии с действующим законодательством.

Органы местного самоуправления устанавливают конкретных должностных лиц, ответственных за передачу проектов нормативных правовых актов, принятых муниципальных правовых актов (как нормативных, так и ненормативных) в Волховскую городскую прокуратуру. При отсутствии в органе местного самоуправления лица, ответственного за передачу проектов нормативных правовых актов, принятых муниципальных правовых актов (как нормативных, так и ненормативных) в Волховскую городскую прокуратуру, за нарушение указанных положений несет ответственность глава (руководитель) органа местного самоуправления.

 

          Раздел 2. Порядок предоставления в прокуратуру проектов НПА.

          Глава муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение», глава администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» (в зависимости от компетенции) организуют представление в прокуратуру в электронном виде каждого проекта НПА после выполнения установленной в муниципальном образовании процедуры согласования данного проекта не менее чем за 7 рабочих дней до принятия (издания) НПА по подготовленному проекту, с сопроводительным письмом, имеющим дату и исходящий номер.

Поступающие в прокуратуру проекты НПА  незамедлительно регистрируются в канцелярии с проставлением даты поступления и передаются сотрудникам прокуратуры, в обязанности которых входит осуществление надзора за законностью нормативных правовых актов и их проектов, в соответствии с изданным распоряжением о распределении обязанностей.

Сотрудники прокуратуры при получении проектов НПА  приступают к изучению проектов и их проверке на предмет соответствия требованиям федерального и (или) областного законодательства, к проведению антикоррупционной экспертизы, о чем составляют на каждый проект НПА письменное заключение, утверждаемое Волховским городским прокурором. Сотрудники прокуратуры ведут учет (реестр) всех поступающих проектов НПА по каждому муниципальному образованию отдельно в электронном или бумажном виде, который должен содержать сведения о дате поступления проекта, дате и результатах проверки проекта НПА, о результатах антикоррупционной экспертизы проекта НПА, о мерах, принятых в целях устранения нарушений законодательства, коррупциогенных факторов в проектах НПА, о результатах рассмотрения принятых мер.

В случае наличия в представленном проекте НПА несоответствий действующему  федеральному и (или) областному законодательству главе муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение», главе администрации муниципального образования  «Кисельнинское сельское поселение» (в зависимости от компетенции) направляются письменные замечания Волховского городского прокурора с предложением об устранении выявленных в проекте НПА несоответствий федеральному и (или) областному законодательству.

В случае выявления в проекте НПА коррупциогенных факторов главе муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение», главе администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» (в зависимости от компетенции) Волховским городским прокурором направляется письменное требование об изменении проекта НПА с предложением способа устранения коррупциогенных факторов.

Письменные ответы на замечания и требования прокурора после их рассмотрения направляются в прокуратуру.

 

Раздел 3. Порядок предоставления в прокуратуру НПА.

            Глава муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение», глава администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» (в зависимости от компетенции) организуют представление в прокуратуру в электронном виде, далее с досылом на бумажном носителе каждого НПА после его издания в срок не позднее 7 рабочих дней после принятия (издания) НПА, с сопроводительным письмом, имеющим дату и исходящий номер.

Поступающие в прокуратуру НПА  незамедлительно регистрируются в канцелярии с проставлением даты поступления и передаются сотрудникам прокуратуры, в обязанности которых входит осуществление надзора за законностью нормативных правовых актов и их проектов, в соответствии с изданным распоряжением о распределении обязанностей.

Сотрудники прокуратуры при получении НПА  приступают к их изучению и их проверке на предмет соответствия требованиям федерального и (или) областного законодательства, к проведению антикоррупционной экспертизы, о чем составляют письменное заключение, утверждаемое Волховским городским прокурором. Сотрудники прокуратуры ведут реестр всех НПА по каждому муниципальному образованию отдельно.

В случае наличия в представленном НПА несоответствий действующему  федеральному и (или) областному законодательству применяются меры прокурорского реагирования, установленные Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».

В случае выявления в НПА коррупциогенных факторов главе муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение», главе администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» (в зависимости от компетенции) Волховский городской прокурор направляет письменное требование об изменении НПА с предложением способа устранения коррупциогенных факторов либо обращается в суд, в соответствии со ст.9.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

Сотрудники прокуратуры ведут учет (реестр) всех принятых органами местного самоуправления НПА по каждому муниципальному образованию отдельно в электронном или бумажном виде, который должен содержать сведения о дате поступления НПА, дате и результатах проверки НПА, о результатах антикоррупционной экспертизы  НПА, о мерах, принятых в целях устранения нарушений законодательства, коррупциогенных факторов в НПА, о результатах рассмотрения принятых мер.

 

Раздел 4. Порядок предоставления в прокуратуру сведений об опубликовании НПА.

            Глава муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение», глава администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» (в зависимости от компетенции) организуют представление в прокуратуру в электронном виде, далее с досылом на бумажном носителе письменных сведений об опубликовании каждого НПА не позднее 3 рабочих дней после опубликования НПА, с сопроводительным письмом, имеющим дату и исходящий номер, с указанием даты опубликования и наименования средства массовой информации. Указанные сведения регистрируются в канцелярии прокуратуры с проставлением даты поступления и передаются сотрудникам прокуратуры, в обязанности которых входит осуществление надзора за законностью нормативных правовых актов и их проектов, в соответствии с изданным распоряжением о распределении обязанностей. Сотрудники прокуратуры ведут учет поступающих сведений по каждому муниципальному образованию.

 

Раздел 5. Порядок предоставления в прокуратуру сведений о правотворческой деятельности.

           Глава муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение», глава администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» (в зависимости от компетенции) организуют представление в прокуратуру в электронном виде, далее с досылом на бумажном носителе примерных письменных планов правотворческой деятельности органов местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, предшествующего новому кварталу (20 марта, 20 июня, 20 сентября, 20 декабря каждого года), с сопроводительным письмом, имеющим дату и исходящий номер. Указанные планы регистрируются в канцелярии прокуратуры с проставлением даты поступления и передаются Волховскому городскому прокурору для организации обеспечения участия сотрудников прокуратуры в подготовке проектов НПА.

Глава муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение», глава администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» (в зависимости от компетенции) организуют заблаговременное представление в прокуратуру письменных графиков заседаний комитетов, комиссий, рабочих групп представительного и исполнительного органа с указаний повесток заседаний. Указанные графики регистрируются в канцелярии прокуратуры с проставлением даты поступления и передаются Волховскому городскому прокурору для организации участия сотрудников прокуратуры в  обсуждения проектов НПА.

Глава муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение» организует  представление в прокуратуру письменных сведений о дате и времени ближайшего заседания Совета депутатов с указанием повестки заседания не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня заседания. Указанные сведения регистрируются в канцелярии прокуратуры с проставлением даты поступления и передаются Волховскому городскому прокурору для организации участия сотрудников прокуратуры в заседании Совета депутатов.

Сотрудники прокуратуры, участвовавшие по поручению Волховскогогородского прокурора в подготовке проектов НПА, в заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп представительных и исполнительных органов, в заседаниях Советов депутатов, ведут соответствующий учет поступающих планов, графиков и  сведений, а также учет проводимой работы по своему участию в подготовке проектов НПА, в заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп представительных и исполнительных органов, в заседаниях Советов депутатов.

 

Раздел 6. Порядок предоставления в прокуратуру правовых актов органов местного самоуправления ненормативного характера.

Глава муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение», глава администрации муниципального образования «Кисельнинское сельское поселение»         (в зависимости от компетенции) организуют представление в прокуратуру в электронном виде, далее с досылом на бумажном носителе каждого принятого правового акта, не носящего нормативного характера, после его издания в срок не позднее 5 рабочих дней после принятия (издания) правового акта, с сопроводительным письмом, имеющим дату и исходящий номер.

Поступающие в прокуратуру правовые акты, не носящие нормативного характера,  незамедлительно регистрируются в канцелярии с проставлением даты поступления и передаются сотрудникам прокуратуры, в обязанности которых входит осуществление надзора за законностью нормативных правовых актов и их проектов, в соответствии с изданным распоряжением о распределении обязанностей.

Сотрудники прокуратуры ведут учет (реестр) всех принятых органами местного самоуправления правовых актов ненормативного характера по каждому муниципальному образованию отдельно в электронном или бумажном виде, который должен содержать сведения о дате поступления правового акта, дате и результатах проверки правового акта, о результатах антикоррупционной экспертизы  правового акта, о мерах, принятых в целях устранения нарушений законодательства, коррупциогенных факторов в правовом акте, о результатах рассмотрения принятых мер.

Сотрудники прокуратуры при получении правовых актов ненормативного характера  приступают проверяют их на предмет соответствия требованиям федерального и (или) областного законодательства, к проведению антикоррупционной экспертизы.

По результатам проверки правовых актов органов местного самоуправления ненормативного характера заключение о соответствии либо несоответствии правового действующему законодательству не составляется. При выявлении нарушений законодательства в правовых актах органов местного ненормативного характера применяются соответствующие меры прокурорского реагирования.

Раздел 7. Рассмотрение органами местного самоуправления актов прокурорского реагирования.

           Требования Волховского городского прокурора  подлежат безусловному исполнению.

Статистическая и иная информация, справки, документы и их копии представляются по требованию Волховского городского прокурора  безвозмездно.

Неисполнение требования Волховского городского  прокурора, уклонение от явки по вызову в Волховскую городскую прокуратуру  влекут за собой установленную законом ответственность.

Протест Волховского городского прокурора  должен быть  рассмотрен  в  установленный  законом 10-дневный срок, если иной срок не установлен в самом протесте.

Протест Волховского городского прокурора  подлежит обязательному рассмотрению в полном объеме с принятием единого решения по всем пунктам протеста.

О результатах рассмотрения протеста Волховского городского  прокурора незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме с приложением копии принятых решений. При участии прокурора в рассмотрении протеста прокурору также направляет копия протокола рассмотрения протеста.

При рассмотрении протеста Волховского городского прокурора  коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест, но не позднее, чем за 3 дня до рассмотрения протеста. В уведомлении указывается когда (дата, время) и где (точный адрес) будет рассмотрен протест прокурора.

Представление Волховского городского прокурора должно быть  рассмотрено  незамедлительно. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих.

При рассмотрении представления Волховского городского прокурора  коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему представление, но не позднее, чем за 3 дня до рассмотрения представления. В уведомлении указывается когда (дата, время) и где (точный адрес) будет рассмотрено представление прокурора.

О результатах рассмотрения представления Волховского городского  прокурора  незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме с приложением копии принятых решений (подтверждения предпринятых действий).

Требование  Волховского городского прокурора  об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов рассматривается по правилам рассмотрения протеста Волховского городского  прокурора.

 

 

Городской прокурор

старший советник юстиции                                                                               В.В. Исаковский

 

 

Глава муниципального образования

«Кисельнинское сельское поселение»                                                             О.В. Аверьянов

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Кисельнинское сельское поселение»                                                             Е.Л. Молодцова

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *