ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 декабря 2013 года №213
Об отмене постановления главы администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 02 сентября 2013 года №154 «Об утверждении муниципальной целевой программы
«Проведение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2013-2015 годы» и об утверждении муниципальной программы «Проведение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области
на 2013-2015 годы»
В целях повышения надежности работы на объектах коммунальной инфраструктуры муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
п о с т а н о в л я ю:
1.Отменить постановление главы администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 02 сентября 2013 года №154 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Проведение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области
на 2013-2015 годы».
2.Утвердить муниципальную программу «Проведение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2013-2015 годы». (Приложение №1)
3.Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Провинция. Северо-Запад» и размещению на официальном сайте МО «Кисельнинское сельское поселение» kисельня.рф .
4.Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации
МО Кисельнинское СП Т.В.Симонова
Исп. Тепнина С.А.
т. 8-813-63-48-214
Рассылка:
1.Папка «Постановления главы администрации по основной деятельности».-1экз.
2.Волховская городская прокуратура-1 экз.
Приложение № 1
к Постановлению МО
Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области
№ 213 от 02.12.2013 года
Муниципальная программа
«Проведение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры
в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области
на 2013-2015 годы»
2013 год
Раздел 1 Анализ ситуации и обоснование целей и задач программы.
1.1. Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование необходимости программной проработки проблемы.
Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30 декабря 2004 г. № 210 – ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 23 ноября 2009 г. № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Муниципальная программа «Проведение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры» в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области
на 2013-2015 годы (далее — Программа), предусматривает внедрение механизмов проведения реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунального назначения.
Программа предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Капитальный ремонт существующей системы электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения отвечает интересам жителей муниципальное образование Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области и позволит сформировать рыночный механизм функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций.
Капитальный ремонт существующей системы электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения — это проведение работ по замене их на более долговечные и экономичные, в целях улучшения эксплуатационных показателей объектов ЖКХ.
В связи с тем, что Кисельнинское сельское поселение из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств областного, районного и местного бюджетов, средств, полученных за счет регулируемых надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и внебюджетных источников.
Одним из приоритетов сферы деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время деятельность предприятий ЖКХ характеризуется недостаточно высоким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов.
Важнейшей из причин возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, возникшие вследствие необеспеченности реальных финансовых потребностей жилищно-коммунального комплекса, что приводит к низкому качеству предоставления коммунальных услуг. Уровень износа жилищно-коммунальной инфраструктуры МО Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2013-2015 годы составляет более 75%.
Планово-предупредительный ремонт внутренних сетей и оборудования зданий практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в среднем в 2-3 раза выше. Это ведет к снижению надежности работы объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Ветхое состояние внутренних тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Муниципальная программа в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2013-2015 годы предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей, а именно повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения, эффективности и надежности работы систем энерго -, водоснабжения и канализации.
1.2. Цели программы, основные задачи и мероприятия программы.
Цель программы:
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем; привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс; снижение нерациональных затрат, снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
— снижение потерь при эксплуатации систем энергоснабжения, водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения.
Задачи программы:
Снижение уровня износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры. Повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры. Обеспечение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса.
Мероприятия программы:
Ремонт объектов коммунальной инфраструктуры с применением современных технологий и материалов. Приоритет по реализации данной программы делается на ремонт следующих объектов коммунальной инфраструктуры:
-Капитальный ремонт канализационной насосной станции 1 подъема д.Кисельня;
— Капитальный ремонт газовых котельных в части замены водогрейных котлов
типа КВГМ-2,5 – 95; КВГМ-0,63 – 95 Ст. № 1 и №2;
— Ремонт перекачивающих насосов и электрооборудования на КОС-1 и КОС-2;
-Разработка проектно-сметной документации на строительство канализационных очистных сооружений д.Кисельня и само строительство;
-Капитальный ремонт жилого фонда д.Кисельня;
В результате должно быть достигнуто снижение уровня износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры и повышение надежности эксплуатации, эффективное использование природных ресурсов, повышение качества предоставления коммунальных услуг.
1.3. Сроки реализации программы:
Срок реализации программы 2013 — 2015 годы.
Раздел 2 Обоснование объема средств на реализацию программы и планируемые показатели выполнения программы.
2.1. Обоснование объема средств, необходимых на реализацию программы по объектам и видам капитального ремонта, произведено на основании смет в ценах 2013 года (Приложение № 2).
2.2. Планируемые показатели выполнения программы
Количество объектов коммунальной инфраструктуры, в которых планируется проведение ремонта – 23 шт., в том числе по годам реализации программы
2013 год – 6
2014 год – 8
2015 год – 9
Раздел 3 Состав, функции и полномочия участников программы.
3.1. Участники программы:
— областной бюджет Ленинградской области;
— бюджет муниципального образования Волховский муниципальный район ЛО;
— бюджет муниципального образования Кисельнинское сельское поселение;
— -частные инвесторы
3.2. Формы и методы управления программой, распределение полномочий и функций
между участниками программы определяются в соответствии со статьями Федерального
закона № 210-ФЗ от 30 декабря 2004 года «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
3.3. Формы взаимодействия между участниками реализации программы определяются в
соответствии со статьями Федерального закона № 210-ФЗ от 30 декабря 2004 года «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Раздел 4 Оценка социально – экономической эффективности программы
Программа предусматривает выполнение комплекса мероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии коммунальной инфраструктуры Кисельнинского сельского поселения, а также определит участие в ней хозяйствующих субъектов: организаций, непосредственно реализующих программу; предприятий, обеспечивающих коммунальными услугами потребителей; поставщиков материальных и энергетических ресурсов; строительные организации и пр.
Реализация предлагаемой программы определяет наличие основных положительных эффектов: бюджетного, коммерческого, социального:
Коммерческий эффект – развитие малого и среднего бизнеса, развитие деловой инфраструктуры, повышение делового имиджа.
Бюджетный эффект – развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений.
Социальный эффект – создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда района, повышение качества коммунальных услуг.
Технологическими результатами реализации мероприятий Программы комплексного развития предполагается:
— повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры города;
— снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе.
Комплексное управление программой осуществляется путем:
• определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации программы;
• организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий программы;
• координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;
• обеспечения контроля реализацией программы, включающего в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств (в том числе аудит), качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, исполнения договоров и контрактов;
• внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования программы;
• предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.
При необходимости изменения объема и стоимости программных мероприятий будут проводиться экспертные проверки хода реализации программы, целью которых может стать подтверждение соответствия утвержденным параметрам программы сроков реализации мероприятий, целевого и эффективного использования средств.
В целях контроля, проведения мониторинга мероприятий, предусмотренных программой, разработчиками предлагаются целевые индикаторы, которые отвечают следующим требованиям:
— однозначность – изменение целевых индикаторов однозначно характеризуют положительную и отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не имеют различных толкований;
— измеримость – каждый целевой индикатор количественно измерен;
— достижимость – целевые значения индикаторов должны быть достижимы организациями коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой программой.
Раздел 5 Приложения
1. Паспорт Муниципальной программы «Проведение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2013-2015 годы».
2.План реализации мероприятий Муниципальной программы «Проведение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2013-2015 годы».
3. Обследование канализационных очистных сооружений д. Кисельня.
4.Обследование водогрейных котлов КВГМ-2,5-95 на газовой центральной котельной; КВГМ-0,63-95 на модульной газовой котельной д. Кисельня.
Приложение № 1
к программе
Паспорт
Муниципальной программы «Проведение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2013-2015 годы»
Полное наименование программы |
Муниципальная программа «Проведение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2013-2015 годы» (далее — Программа) |
Основания для разработки | Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210 – ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»; Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации |
Период реализации программы | 2013-2015 годы |
Цель и задачи программы | Цель программы:
Основной целью программы является создание безопасных благоприятных условий проживания граждан, внедрение ресурсосберегающих технологий, модернизация коммунальной инфраструктуры. Задачи программы: 1.Разработка проектной документации для строительства канализационных очистных сооружений, виды работ. 2.Составление программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. 3.Привлечение и адресное аккумулирование бюджетных и внебюджетных средств. 4. Замена водогрейного котла типа КВГМ-2.5 – 95 на Центральной котельной д. Кисельня. 5. Замена водогрейного котла типа КВГМ-0,63 – 95 на газовой модульной котельной д. Кисельня. 6. Ремонт перекачивающих насосов и электрооборудования на КОС-1 и КОС-2. 7. Капитальный ремонт канализационной насосной станции первого подъема д.Кисельня. 8. Капитальный ремонт жилого фонда д.Кисельня; 9. Другие объекты
|
Объём и источник финансирования программы | Общий объем финансирования программы – 36,675 млн. руб., из них:
Средства: Областного бюджета – 13,686 млн. руб., Районного бюджета – 10,260 млн.руб. Местного бюджета – 10,521 млн. руб., Привлеченные — 2,208 млн.руб. По годам: Средства областного бюджета 2013 год – 3,626 млн. руб., 2014 год – 5,243 млн. руб., 2015 год – 4,817 млн. руб., Средства районного бюджета 2013 год – 0,200 млн. руб., 2014 год – 5,243 млн. руб., 2015 год – 4,817 млн. руб., Средства местного бюджета 2013 год – 1,449 млн. руб., 2014 год – 4,846 млн. руб., 2015 год – 4,226 млн. руб., Привлеченные средства 2013 год – 0,448 млн.руб. 2014 год – 0,800 млн.руб. 2015 год – 0,960 млн.руб. |
Планируемые показатели выполнения программы | 1.Разработка проектной документации для строительства канализационных очистных сооружений, виды работ.
2.Составление программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. 3.Привлечение и адресное аккумулирование бюджетных и внебюджетных средств. 4. Замена водогрейного котла типа КВГМ-2.5 – 95 на Центральной котельной д. Кисельня. 5. Замена водогрейного котла типа КВГМ-0,63 – 95 на газовой котельной д. Кисельня. 6. Ремонт перекачивающих насосов и электрооборудования на КОС-1 и КОС-2. 7. Капитальный ремонт канализационной насосной станции первого подъема д.Кисельня. 8. Капитальный ремонт жилого фонда д.Кисельня; Количество объектов по годам: 2013 год – 6 2014 год – 8 2015 год – 9
|
Заказчик программы | Администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области |
Представитель заказчика программы
|
Глава администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области |
Основной исполнитель и участники программы | Основной исполнитель: Администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области
Участники программы: — управляющая компания. |
Фамилия, имя, отчество, номер телефона руководителя представителя заказчика программы | Глава администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области
Симонова Татьяна Валентиновна Тел.: 8(813) 63 73-110 Факс: 8(813) 63 48-172
|
Система организации контроля за выполнением программы | Подготовка ежемесячных отчетов о реализации программных мероприятий, а также ежегодного сводного отчета о выполнении мероприятий программы. Общий контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области
|
Приложение № 2
к программе
План реализации мероприятий
Муниципальной программы «Проведение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2013-2015 годы»
№ П.п. |
Наименование работ |
объём |
Предполагаемая стоимость, Тыс./руб. |
Срок исполнения
|
Источник финансирования % |
1. |
Капитальный ремонт центральной газовой котельной в части замены водогрейного котла типа КВГМ-2.5 – 95 Ст. № 3
|
1 шт. |
1420,0 |
2013г. |
Средства бюджета областного-65% местного -35% |
2. |
Капитальный ремонт модульной газовой котельной в части замены водогрейного котла типа КВГМ-0,63 – 95
|
1шт. |
344,3 |
2013г. |
Средства бюджета областного-65% местного -35% |
3. |
Установка преобразователя частоты на сетевые насосы центральной котельной
|
1 шт. |
150,0 |
2013г |
Средства бюджета районного-50% местного -50% |
4. |
Установка преобразователя частоты на водонасосной станции |
2 шт. |
250,000 |
2013г. |
Средства бюджета районного-50% местного -50% |
5. |
Капитальный ремонт канализационной насосной станции первого подъема д.Кисельня |
1шт. |
1320,00 |
2013г. |
Средства бюджета областного-90% местного -10% |
6. |
Капитальный ремонт жилого фонда |
10,546 тыс. кв.м. |
2238,75
|
2013 г. |
Средства бюджета областного-58% местного -22,3% собственники-20% |
7. |
Капитальный ремонт кровли на центральной котельной (24х9) |
60м2 |
50,0 |
2014г. |
Средства бюджета местного -35% |
8. |
Изготовление и замена баков – аккумуляторов горячей воды V-63 м3 на центральной котельной |
2шт. |
1900.0 |
2014г. |
Средства бюджета местного -35% |
9. |
Капитальный ремонт модульной газовой котельной в части замены водогрейного котла типа КВГМ-0,63 – 95 |
1шт. |
680,0 |
2014г. |
Средства бюджета местного -35% |
10. |
Капитальный ремонт вводов трубопроводов в дома № 7; 8; 9 |
290 м.п. |
429.0 |
2014г. |
Средства местного бюджета-429.0-100%
|
11. |
Замена наружного водопровода на жилые дома |
320п.м.. |
600,0 |
2014г. |
Средства бюджета местного -35% |
12. |
Разработка проектно-сметной документации на новое строительство КОС |
3000,00 |
2014г. |
Средства областного бюджета 100% |
|
13. |
Наружные сети теплосети |
1,785 км. в одну сторону и обратно |
5473,00 |
2014 г. |
Средства бюджета местного -35% |
14. |
Капитальный ремонт жилого фонда |
4000,00
|
2014 г. |
Средства бюджета областного- % местного — % собственники- % |
|
15. |
Капитальный ремонт центральной газовой котельной в части замены водогрейного котла типа КВГМ-2.5 – 95 и газовой горелки Ст. № 3 |
1шт. |
2640,0 |
2015г. |
Средства бюджета местного -35% |
16. |
Преобретение и монтаж рециркуляционных насосов типа К-65-50-160 взамен существующим на водогрейные котлы КВГМ-2.5-95 на центральной котельной |
3шт.
|
390,0 |
2015г. |
Средства бюджета местного -35% |
17. |
Произвести замену щитов управления водогрейных котлов КВГМ-2.5-95 на центральной котельной |
3 шт.
|
900.0 |
2015г. |
Средства бюджета местного -35% |
18. |
Капитальный ремонт кровли на станциях перекачки КОС первого и второго подъёмов |
160м2 |
80.0 |
2015г |
Средства бюджета местного -100% |
19. |
Замена насосов холодной воды типа К-100-80-160 на станции ВОС |
2 шт. |
100.0 |
2015г. |
Средства бюджета местного -35% |
20. |
Капитальный ремонт жилого фонда |
4800,00
|
2015 г. |
Средства бюджета областного- % местного — % собственники- 20 % |
|
21. |
Капитальный ремонт модульной газовой котельной в части замены водогрейного котла типа КВГМ-0,63 – 95 |
2шт. |
1360,0 |
2015г. |
Средства бюджета местного -35% |
22. |
Замена сетевого насоса 1Д-200-36 |
4шт. |
550,00 |
2015 |
Средства бюджета местного -35% |
23. |
Замена канализационных сетей |
2,7км. |
4000,00 |
2015 |
Средства бюджета местного -35% |
ВСЕГО: Областного бюджета – 13,686 млн. руб.,
Районного бюджета – 10,260 млн.руб.
Местного бюджета – 10,521 млн. руб.,
Привлеченные иные инвестиции — 2,208 млн.руб.